на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Если есть какие-то пожелания,давайте сейчас,пока не начал делать.

Давно уже была интересная идея с воспламенением (действует аналогично яду но в течении 5-ти ходов) и имунитетом к воспламенению. Если можно, то я прошу добавить способность воспламеняющий удар (накладывает эффект воспламенение на противника при ударе) для огненного меча и демонического клинка и имунитет к воспламенению для драконьей кольчуги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

К сожалению,новые абилки добавить нельзя без изменений в коде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 14:17     Заголовок сообщения:

здесь Полный Мод: -Найм Великанов через гнезда Гарпий
-Драконов и медуз через свои сайты
-В древе фей теперь можно купить желудь древолюда
-Найм демонов через врата Хаоса
-Новый сайт наемников ,в котором возможен найм остальных трудно-нанимаемых юнитов.
-Сэт великого паладина и Темный Меч

и прочее.
если вы раньше что нибудь уже качали мое,перед тем как ставить это,сделайте бэкап до оригинала ,и потом ставьте.

Последний раз редактировалось: HomaSU (Сб Апр 16, 2011 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

Спасибо!

P.S В полном моде были выявленны следующие ошибки:
1) После найма циклопов игра стабильно вылетает, на следующем ходу (хотя гиганты нанимаются без последствий.)
2) Игра стабильно вылетает при попытке зайти (или ограбить) лавку стрелка.
3) Для того чтобы нанять великанов не обязательно платить гарпиям, можно просто уйти и появится опция нанять великанов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 19:00     Заголовок сообщения:

Посмотрим,пофиксим.
UPD:HerrHollkin,вам квест ещё нужен?Сейчас времени свободного больше,могу заняться.В принципе,должно быть несложно,только с альтернативным использованием предметов не выйдет,так как сами предметы будут только на словах,в смысле,в диалогах.Технически я вижу это так:В диалоге при взятии нам говорится,что предметы дали,потом чистим сайты как для секиры,только 10 раз,а в диалогах говорится,что старые заменяются.Когда соберём,можно отнести получателю и получить ваш контракт,а можно использовать в своих целях,получив кучи денег и кри и/или уникальные предметы.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 20:21     Заголовок сообщения:

Предметы нужны только на словах.
Но крайне желательна возможность альтернативного их использования.
Иначе это обычная модель "пойди убей, забери вещь, принеси и получи награду".

Офтоп. 640к ОЗУ. В современных микроконтроллерах чаще всего 64к памяти. Ну может в 2-4 раза больше/меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 14:04     Заголовок сообщения:

Исправил мод.Дело не в циклопах или лавке стрелка было,просто путаница с предметами и их картинками получилась.Так что лавка вылетала,пытаясь подгрузить предмет без картинки,а с циклопом вы наверно бой провели и какой-то предмет выпал трофеем.
НеrrHollkin,что вы понимаете под альтернативным использованием?Я в квесты пока сильно не лазил,не знаю что можно сделать,а что нет.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 14:17     Заголовок сообщения:

Тебе дают абстрактный ящик Пандоры. Нужно отнести его какому-то персонажу. Появляется гремлин и просит его открыть. Вот тебе и альтернатовное использование.
Только здесь вещь одна и все просто.
А если их 10 этих ящиков? Или вариантов использования не два, а несколько?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

Покопаюсь в варах,посмотрю что можно сделать,но ничего не обещаю.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 15:11     Заголовок сообщения:

Квест на контракт с амазонками будет. Но там можно будет схитрить и пойти на побочные квесты.

Возможно я все и по-другому сделаю. Вроде ж можно к каждой реплике диалога прописать квест. А квесты в цепочку.

Получается на каждом с 10 шагов можно будет свернуть. Т.е. обычный квест "найди 10 эльфиек" с ненавязчивыми вариантами диалога для входа в побочный.

У квеста будет двойная сложность. Первое это собственно выполнить условия, а второе не свернуть.

Эх бы еще вары зашифровать чтобы никто не подсмотрел. А код программы, который дешифрирует это, динамически создавать в случайной области памяти, и все это защитить проверкой на количество тиков, за которые выполняется код. Так чтобы без отличного эмулятора или просмотра мегабайтов нагенеренного ассемблерного кода не можно было понять что же там происходит.
Хотя тики и случайный адрес процедуры дешифрирования наверное лишнее. Сейвы же пока не крякнули.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 6:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эх бы еще вары зашифровать чтобы никто не подсмотрел.

Если зашифровать вары, ты не сможеш сделать мод Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:17     Заголовок сообщения:

Теоретически можно сделать чтобы мои вары динамически подгружались в Эадор. Только надо знать куда в оперативку игра кладет свои данные. Вряд ли Адрагерон подгружает все это из файла каждый раз.
Или же каким-то образом подставлять нормальный вар перед загрузкой в оперативку и убирать сразу же после нее. Хотя лучше наверное динамически. Данные на харде даже после перезаписи можно восстановить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

уважаемый HоmaSU сделайте пожалуйста замену навыков снабжение у командира, призыв у мага и кузнечное дело у война на дипломатию))
заранее спасибо)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

Вот
Проверил мага - всё работает,вместо призыва в абилках висит уменьшение цен на 10% или что там дипломатия даёт.Следовательно,воин и ком тоже должны работать.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:34     Заголовок сообщения:

должно но не работает(у меня тоже вместо призыва в эффектах героя висит повышение награды но опции в диалогах всё равно серые((
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

Большинство опций открывается с третьего уровня дипломатии и выше.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 17:23     Заголовок сообщения:

на 3м уровне скила ничего не открывается,уж стражу то подкупить в прове полюбому должно было получится?и потом у разведчика дип 3 уровня всё открывает же
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 15:44     Заголовок сообщения:

К сожалению,чувак с которым я играл хот-ситы уехал и проверить,как я хотел не получится.Буду писать по памяти,так что возможны ошибки.
steve,вам сначала вашу ведьму нужно сделать,для этого нужна прога граббер отсюда.Инструкции там же.С помощью граббера вам нужно вставить картинку ведьмы в файл Units.dat под следующим порядковым номером после последнего имеющегося в файле(фон картинки должен быть розовым,это можно сделать в том же Paint-е).Затем трудный момент с Units_icons.dat.Открыв его граббером,вы увидите картинки юнитов с добавленными полосками хп и опыта.Если вы не можете изменить свою картинку,то попробуйте добавить туда любую из имеющихся.Тогда на экране героя юнит будет выглядеть как колдун,например,а в бою как ваша ведьма.В Units_shadows.dat и Units_shadowsf.dat добавьте просто розовый фон.Первая часть работы закончена.
Теперь нужно добавить описание юнита в unit.txt.(папка Text) и собственно юнита в unit.var.
Цитата:
1)начальные параметры как у колдуна (дальность выстрела меньше)

находите колдуна и копируете весь его кусок текста от номера до lvl upgrade(в самый низ файла).Потом меняете номер на следующий после последнего в файле,меняете параметры на те что вам нужны.
Цитата:
2)анимация выстрела как у импа

А хрен его знает,как это сделать.По памяти я во всяком случае не помню.Абилка магического выстрела у всех одна.
Цитата:
3)картинка оригинальная

Это вы о чём?Никакой картинки ведьмы-юнита я не помню.
Цитата:
4)звук удара как у медузы;звук выстрела как у импа

Смотрите параметры типа Sound_hit,Sound_shoot и т.д. в юнит.вар у медузы и беса и копируйте своей ведьме.
Цитата:
5)ability:
магический выстрел
Лечение наложением рук
летающий

Все абилки берутся из units_upg.var
Если память не подводит,маг.выстрел это номер 58.Здесь название не важно,игра смотрит по номеру.То есть,даже если напишите Cannibalize:58,у вас всё равно будет маг.выстрел,а не каннибализм.
Цитата:
6)приобретает умения:
сглаз
магический удар
Восстановление сил

все lvl xx upgrades тоже берутся из units_upg.var.Первое число - абилка,второе - её вес(если на первый уровень у вас 3 абилки,первая с весом 2,а вторая и третья с весом 5,то скорее всего получите на уровне на выбор вторую или третью)Если пропишете сглаз на пятом уровне,то:
1)до пятого никак не получите
2)такой момент.При лвл-апе учитываются и предыдущие уровни.Например на первый вы прописали 2 абилки,а на второй тоже две.на первый вы выбираете из 2,на второй в зависимости от веса выбираются 2 из оставшихся трёх(2 со второго,1 с первого)
Теперь к найму.Менять надо encounter.var и dialog.var.На память не помню,но [img=http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=621&start=0]здесь[/img] есть индексы енкаунтер-ов.Попробуйте проанализировать имеющиеся енкаунтер-ы,там немного работы.Надо изменить или добавить опцию в диалог с ведьмой,а потом найти енкаунтер,в параметре диалог которого стоит тот диалог,который вы изменили.Под параметром диалог такие строчки
Answer*:хх,где
* - номер опции диалога(пример:Сжечь ведьму(1),прогнать из земель(2),Пусть сидит и даёт кристаллы(3))
хх - номер енкаунтера,который сработает при выборе опции диалога *.Пример:Answer1:456 при выборе в диалоге сжечь ведьму включает енкаунтер 456.
Находите любой енкунтер с наймом(например Лабиринт, найм),копипастите в конец,заменяете номер,название и параметр Power.В Power пишите номер ведьмы из юнит.вар
Будут ошибки,проблемы или вопросы,пишите.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

Даешь тутор в HTML с поэтапными скриншотами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 23:22     Заголовок сообщения:

Во-первых спасибо за ответ!!!

теперь по делу: unita вроде сделал вставил в охрану все работает.
а вот с сайтом Crying or Very sad вроде все что надо было сделал + CanEnter: 1, в диалоги добавил строку. теперь на входе в сайт (уже хорошо) избушка ведьмы получаю 4 варианта (еще лучше) при выборе первых трех вариантов игра идет обычным путем(Совсем не плохо) на четвертый вариант игра вылетает
по мне так я чего то намудрил с 4 энкаунтером или сайту не прописал чего то
HerrHolkin писал(а):
Даешь тутор в HTML с поэтапными скриншотами.

вообще наверное без этого не обойтись
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index