Добавлено: Чт Янв 05, 2012 21:52
Заголовок сообщения:
да вот про качаться я тоже думал, изначально взглянув на предлагаемую карту и предположив, что провинций слева нет до того как упрешься в т3 варваров (или т4 видимо что то похуже) получается боев 8-9, даже по лвлу на бой это было бы не взять голыми воином / разведом, а источники денег без сайтов это только денежные постройки (с которых ну на самом деле смешной доход), провинции (которых опять же не больше десятка) и трофеи, т.е. вряд ли больше 1.5к на те 15 ходов которые планировались, т2 - не построить, а т1 в таком кол-ве боев не факт что можно заветеранить для варваров
еще кстати есть набеги варваров, восстания и т.д., так что в какой то момент может внезапно понадобиться играть подряд по 3-4 хода, причем учитывая внезапность этого обстоятельства для 2го игрока минусовой доход может испортить всю игру (пошел в замок за каким то юнитом, пришел, а денег его построить уже нет), а если и на 2го в этот момент кто то нападет (варвары скажем), убегать теряя героя?
так что вряд ли из такой системы выйдет что то хорошее
единственный плюс во всем этом - с двойной окупаемостью всякие лесопилки (или мельницы, лесопилки горят постоянно) может появиться смысл строить