на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моды от BladeDestiny

Нравятся ли вам мои моды?

Да
84%  84%  [ 27 ]
Нет
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:08     Заголовок сообщения:

Бугай (есть опечатка в описании) - какой-то клон громилы. С чего у него скорость 2 непонятно.
Raidfreon писал(а):
Извиняюсь за нескромный вопрос, но в каком месте долно появляться заклинание "Пиво" после постройки библиотеки. Smile

Может это ритуал должен быть?

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Мар 22, 2011 15:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Нет, это именно заклинание, в файле spell.var
Но мне кажется все таки Джеимс Ильмараан прав, и ошибка с картинками спелов связана...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

Мало того, что с картинками. добавление новых спелов, как и добавление новой расы, невозможно без вмешательство в исходный код.
Можно только переделать уже имеющиеся, и то не все.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Баг пофиксен, ссылка в первом посте исправлена.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:30     Заголовок сообщения:

Проблема вот в чем.
В вар-файле спелов индексация идет с 1 и до 77 (стандартные спелы)
и потом с 78 до 109 (новые спелы)
А в дат-файле индексация смещена на 1 (т.к идет с 0)
И получается в дат-файле 0-76 (стандартные картинки)

А вот теперь касяк. После 76 картинки (вызов феникса) начинают идти новые, а после 99 картинки идет картинка с именем 991. Как я поимаю это сделано для того чтобы из за цифры 1 в начале их не перемещало по списку к картинке №1. Но вот незадача.
1)Тут сбилась индексация, т.к. после 99 по логике надо 990 а потом 991, а здесь только 991
2) Но ведь в вар-файле после 99 картинки идет 100 а не 990

Исправив все это у меня библиотека норм заработала.

Джеимс Ильмараан, По поводу заклинаний ты не прав, можно добавлять новые заклинания, так же как можно и добавить новых воинов, но нельзя создать новую расу, так же как нельзя создать новую школу заклинаний. А новые заклы можно делать, но получать их можно будет только со свитков.(Как пример закл вызова феникса или голема)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

Вот на что наткнулся сейчас. Похоже в игре есть ограничение на длинну имени война. (или это у меня такой глюкSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 16:11     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Вот на что наткнулся сейчас. Похоже в игре есть ограничение на длинну имени война. (или это у меня такой глюкSmile)

Да, есть такой глюк.
Ссылка изменена. Пофиксен этот глюк и ещё один, который я обнаружил сам.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

Кстати, вот ещё скриншот:

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 16:40     Заголовок сообщения:

Нужно будет попробовать... это весьма любопытно.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 16:45     Заголовок сообщения:

Очень интересно, а какие здания нужны чтобы нанимать новых юнитов.
Вот я получил союз с орками, построил орычий квартал, купил свиток, но нанять юнита не могу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:03     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Очень интересно, а какие здания нужны чтобы нанимать новых юнитов.
Вот я получил союз с орками, построил орычий квартал, купил свиток, но нанять юнита не могу...

Установи новую версию, там этот баг пофиксен
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:51     Заголовок сообщения:

Сейчас посмотрел только вар-файлы. Поиграю, когда выйдет более поздняя версия.
Есть очень интересные заклинания и юниты Laughing (особенно тролль-работорговец).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:55     Заголовок сообщения:

Мне все это немного Мэджик напомнило. Особенно вариации типа тролли-работорговцы и Гоблины Чернокнижники Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

BladeDestiny
Установил ваш мод и немного поиграл с ним одиночную карту.
Хотелось бы кое-что написать относительно него:
1. ИИ.
ИИ оказался не готов к изменениям, вносимым этим модом.
Я пришел к нему на 60 ходу, а у него только первый круг захвачен и воин 3-го Exclamation уровня.
Потом оказалось, что он убивается об новую стражу. Smile
Оно и неудивительно, чего стоят одни бугаи(а это насколько я понял Т2 юниты) у орков, которые теперь заменяют гоблинов.
Сам Т1 прову с двумя такими только на 8 уровне смог взять.
2. Заклинания.
Мне кажется, что было бы лучше писать в новых заклинаниях болле точно, что они делают.
Например, описание заклятья: "Оглушает выбранное существо" довольно расплывчатое.
Лучше было бы написать точное количество урана и снижения выносливости. Так как иногда непонятно что делает это заклинание и есть ли смысл его учить.
3. Союзники.
У меня пока что вышло заключить союз только с людоящерами.
И сразу заметил, что заключив союз игрок получает почти сразу возможность нанимать Т4 юнитов. Для найма нужно только одно здание построить.
Но ведь в квартале союзников 3 здания. Лучше уж было бы только с полной отстройкой квартала союзников нанимать Т4 войска.
Например так:
Квартал людоящеров - Чёрный Ящер.
Костяной тотем - Ящер-странник.
Омут - Ящер Крови.

P.S. А почему гоблин-лучник стреляет стрелами баллисты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 15:13     Заголовок сообщения:

Asterus писал(а):
BladeDestiny
Установил ваш мод и немного поиграл с ним одиночную карту.
Хотелось бы кое-что написать относительно него:
1. ИИ.
ИИ оказался не готов к изменениям, вносимым этим модом.
Я пришел к нему на 60 ходу, а у него только первый круг захвачен и воин 3-го Exclamation уровня.
Потом оказалось, что он убивается об новую стражу. Smile
Оно и неудивительно, чего стоят одни бугаи(а это насколько я понял Т2 юниты) у орков, которые теперь заменяют гоблинов.
Сам Т1 прову с двумя такими только на 8 уровне смог взять.
2. Заклинания.
Мне кажется, что было бы лучше писать в новых заклинаниях болле точно, что они делают.
Например, описание заклятья: "Оглушает выбранное существо" довольно расплывчатое.
Лучше было бы написать точное количество урана и снижения выносливости. Так как иногда непонятно что делает это заклинание и есть ли смысл его учить.
3. Союзники.
У меня пока что вышло заключить союз только с людоящерами.
И сразу заметил, что заключив союз игрок получает почти сразу возможность нанимать Т4 юнитов. Для найма нужно только одно здание построить.
Но ведь в квартале союзников 3 здания. Лучше уж было бы только с полной отстройкой квартала союзников нанимать Т4 войска.
Например так:
Квартал людоящеров - Чёрный Ящер.
Костяной тотем - Ящер-странник.
Омут - Ящер Крови.

P.S. А почему гоблин-лучник стреляет стрелами баллисты?

Ок, будет всё подправлено в версии 1.1
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 19:03     Заголовок сообщения:

Все равно -- постройка т4 юнитов привязанная только к кварталу союзников это чит. После заключения союза за три хода получить юнитов т4? Зачем тогда весь остальной замок?

Предлагаю всё таки т3/т4 юниты привязать к отстройке замка/цитадели. Союзные войска и так будут выгодны -- для всех замковых т3 и т4 помимо замка/цитадели и собственного двеллинга необходима отстройка линейки побочных зданий.

А союзные войска можно будет нанять как только получил места в гарнизоне под т3/т4 юнитов.

Т2 на баланс не влияют так сильно, их вполне можно привязать к одному из зданий в квартале союзника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 19:11     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Все равно -- постройка т4 юнитов привязанная только к кварталу союзников это чит. После заключения союза за три хода получить юнитов т4? Зачем тогда весь остальной замок?

Предлагаю всё таки т3/т4 юниты привязать к отстройке замка/цитадели. Союзные войска и так будут выгодны -- для всех замковых т3 и т4 помимо замка/цитадели и собственного двеллинга необходима отстройка линейки побочных зданий.

А союзные войска можно будет нанять как только получил места в гарнизоне под т3/т4 юнитов.

Т2 на баланс не влияют так сильно, их вполне можно привязать к одному из зданий в квартале союзника.


Я, пожалуй, сделаю так: квартал будет улучшаемым, для т2 улучшения нужен форт, для т3 - цитадель, для т4 - замок
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:20     Заголовок сообщения:

А как нанять дроу? Или они остались в недобавленой рассе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
А как нанять дроу? Или они остались в недобавленой рассе?

Да, они в недобавленной расе. Но я планирую к абсолютной версии сделать "Цитадель дроу", где их можно будет нанять
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 19:51     Заголовок сообщения:

Себе не ставил пока,только вары с датами глянул,но есть пара замечаний.Во-первых,вы бы юнитов подрезали немножко,а то уберные очень и очень получаются.Ну и стражей пров подправить надо действительно,а если три провы орков сгенерятся?Качатся чтоб первый круг захватить?Ну и логика кое-где хромает,имхо.!Гоблин!-лучник баллисту превосходит?!Умный! тролль которого !гоблины! !ускоряют! !!рунами!!Это как?.Но вообще прикольно,только нужно порезать юнитов и разумно привязать их найм,чтоб они не были так легко доступны/уберны.Кстати,они неограниченно нанимаются или одна штучка и всё?
ПыСЫ:Вы сами рисовали?Если да,то может быть стоит вместо невнятного картинки чёрного единорога просто имеющегося перекрасить?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index