на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[SCG V] Counting-out game

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 20:07     Заголовок сообщения: [SCG V] Counting-out game

http://en.wikipedia.org/wiki/Counting-out_game
Оно же: http://ru.wikipedia.org/wiki/Считалка

Поскольку интерес к сосискам малость возрос, а старые игры никто почему-то доиграть не хочет, была идея создать новую игру. Собственно концепция 1 vs 15 мне показалась довольно интересной, а с запуском 4й игры возникли проблемы, я решил выложить свой вариант.

Если никому не интересно, то пусть тут и лежит, но на вашем месте я хотел бы посмотреть что будет, когда на карте останется 3-4 владыки.

Формат предлагаю следующий. 1 знающий против 15 мастеров.
Количество ходов - 10 + 1 за каждого нового участника сосиски. Smile Для трех человек это будет 12.

Обновляемая инфа.

Карта с сохранкой 0-го хода лежит здесь.
Просто карту можно скачать здесь.
Сейв 12 хода можно скачать здесь.
Сейв 25 хода можно не скачать здесь.
Сейв хода 37 лежит здесь.
Сейв 50 хода рекомендуется качать здесь.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Фев 27, 2011 20:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

i am in!!! Cool
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 20:14     Заголовок сообщения:

Ну карту то еще нужно создать. Не быстро оно генерит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 20:50     Заголовок сообщения:

С удовольствием сыграл бы на эксперте или сложнее. Меньше просто не серьезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 21:40     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
С удовольствием сыграл бы на эксперте или сложнее. Меньше просто не серьезно.

Кто мешает? Создавай.
Просто я в рассчет беру, что новым участникам форума будет интересно попробовать что это такое "сосиска". И почему-то мне кажется, что не все еще играют на эксперте.

На более легком (оптыном) уже пытались создать. Но на треть ослабленные мобы это действительно скучновато.

Кроме того ИИ будет с теми же симметричными по отношению к игроку бонусами. И поверьте, пока будут уничтожаться первые 10 конкурентов, парочка ИИ успеет развиться достаточно чтобы устроить веселую жизнь.

У то, что у дракона будет 30 лишних ХП не сильно играет роль. Есть правда несколько моментов вроде слизня, но... вряд ли многие пожалуются, что убить 7 слизней слишком легко. Smile

У меня не очень большой опыт игры на эксперте и возможно я ошибаюсь. Но мне кажется что основное отличие эксперта и знающего в старте. На знающем он более комфортный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 21:44     Заголовок сообщения:

это отличие всех сложностей Smile
имхо старт решает 80% игры Rolling Eyes
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 21:56     Заголовок сообщения:

http://dl.dropbox.com/u/11090572/Counting-out%20game.rar

Начинаем счет от 15 до 0.

Также приветствуются считалки, определяющие следующую жертву. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 22:02     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
это отличие всех сложностей Smile
имхо старт решает 80% игры Rolling Eyes

На картах 1 vs 16 все по-другому.
Что победит человек и ежу понятно. На то она и есть игра. Но путь к победе далеко не линейный. Больше 40% не дам. Там есть о чем подумать в эндшпиле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

Ну ок ) Тогда я стартую.

Начну лучником, через копейщиков. Второй юнит лекари, остальных т1 трогать пока не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 0:04     Заголовок сообщения:

Там железка в первом круге какбы намекает. Smile Мечники/пикинеры/арбалетчики/гвардейцы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 17:05     Заголовок сообщения:

Мм.. Я немного увлекся ) И сделал чуток больше ходов Laughing Laughing В свое оправдание скажу -- последние два хода я расчищал рыцарские ордена для найма второго героя.
Цитата:
0 ход

Строю кузницу

Нанимаю лучника -- пришел Клирен с умением Реакция и знанием лесов. Не самый удачный вариант как для игры против компа, но сгодится.

Так как слабых сайтов в столице нет -- удаляю пращника с ополченцем и отправляю героя грабить провинцию.

1 ход.

Экспроприация ресурсов на нужды революции принесла 30 золотых.

Строю школу пикинеров и нанимаю сразу троих.

Нападаю на Холмистый край. Лока приносит 9 золотых, сайт с железом пусть и требующий очищения, вдобавок ещё и холмы -- лучшая лока для первой атаки за лучника.

2 ход

Отбил провинцию -- было 2 копейщика, 1 пращник и 3 ополченца. Трофеи -- 23 золотых и крест героя одному из пикинеров.

Строю алтарь

Нападаю на орков охраняющих железо.

3 ход


Было 2 орка и 3 гоблина. Трофеи -- 10 золотых и шапка. Герой апнул уровень -- выпало командование. Из скиллов выбрал Меткость.

Строю братство лекарей

Возвращаюсь на базу.

4 ход

Ремонт обошелся в 9 золотых.

Купил лекаря. Крест героя это конечно хорошо, но сцуко дорогое удовольствие. Доход по золоту -7 вынуждает напасть на богатую провинцию варваров Заячьи холмы.

С запада обнаружил вольных с табуном лошадей. Вернусь чуть позже.

5 ход
Было 2 варвара и шаман. Трофеи -- 23 золотых и один кристалл.
Лекарь получил медальку.

Строю таверну.
Нападаю на разбойничью вольницу.

6 ход
2 разбойника, лучник и вор. 23 золотых. Герой получил уровень -- магия и вторая меткость.

Строю амбар.

Сверху разбойники с красным деревом. Но атаковать пока рано, нужна третья меткость.

Золото подходит к концу, так что нападаю на сайт с нежитью.

7 ход
2 зомби и 2 скелета. 10 золотых за бой. В награду дали 179 золотых, 12 кристаллов, свиток проклятия и свиток волшебного оружия.

На радостях строю библиотеку.
Атакую вольных.

8 ход
19 золотых. Еще один уровень -- командование и третья меткость.

После долгого выбора между астральной и элементальной магией построил астральную. В столице есть два сайта с рыцарским орденом. Астралка и паутина будут очень полезны.

Нападаю на гоблинов. Кристаллы мне пригодятся.

9 ход

6 золотых.
Возвращаюсь на базу.

10 ход

Ремонт обошелся в 14 золотых.
Выучил по две усталости и паутины.
Нападаю на один из рыцарских орденов.

11 ход

рыцарь мечник пикинер арбалетчик. 154 золотых за бой. Медалька защитника пикинеру с крестом. 310 золотых, 23 кристалла и тяжелый арбалет как приз.

Строю сферу ветра. Вместо одной паутины беру замедление.

Нападаю на второй рыцарский орден.

12 ход

рыцарь пикинер арбалетчик 129 золотоа за бой. Уровень -- здоровье и вторая реакция. Пикинеру с крестом вторую медальку защитника. 282 золотых, 19 кристаллов и бронебойный стилет в награду.

Строю литейный цех. Покупаю пикинера.

Итоги -- первый круг захвачен за исключением одной провинции. В казне 866 золотых и 53 кристалла. Доход -4 золота и +6 кри.

У героя третья меткость и хороший арбалет. Один пикинер заветеранен под завязку и составит в дальнейшем костяк армии.

В принципе ситуация вполне позволяет нанимать воина вторым героем прямо сейчас. Бронебойное оружие есть, а железо позволит по дешевке купить полный комплект брони.

Думаю что следующим ходом я бы нападал на провинцию с лошадьми.

http://upload.com.ua/get/902371152/game0.sav
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 17:38     Заголовок сообщения:

Неплохо. Особенно с крестом.

Основные ресурсы рядом есть. Золотом обеспечил. Хорошие перспективы открываются. Smile


ПС.
Обновляю шапку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:08     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Трофеи -- 23 золотых и крест героя одному из пикинеров.

ОГО. А говорят, в 1.05 крест получить сложно. А можно этот пункт подробнее?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:11     Заголовок сообщения:

все так же... убей 5+ врагов и получи шанс на крест героя, чем больше убьешь тем выше шанс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 19:15     Заголовок сообщения:

Просто повезло. На той карте верхний угол был удачный. Самый верхний правый равнина, снизу холм, справа холм а по диагонали равнина.

Расстрелял лучником пращника, и по одному выстрелу в копейщиков. Практически все вражеские воины атаковали пикинера стоявшего на равнине. Потом просто добил этим пикинером всех пятерых врагов и получил крест.

Рассчитывал получить медальку защитника, но рандом оказался даже более щедр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Никто не против, если я возьму дальше? Dark, вы там вроде бы играть собирались...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 13:46     Заголовок сообщения:

берите, я после вас буду Cool
просто в сегодня, завтра занят сильно Wink
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 20:34     Заголовок сообщения:

Готово. http://narod.ru/disk/6097203001/SCG5.rar.html

Ход 12. Нужно нанять героя. На мага мало кристаллов, командира всё время выбирать надоело. Беру воина. Стартовое умение — атлетика. Даю воину трёх пикинёров, кольчугу и щит, благо железа в избытке. Иду в склеп. Лучник между тем идёт, как и запланировалось, в поселение вольных второго круга.

Между ходами. Воин рубится в склепе, 3 зомби и 3 скелета — очень прилично для начала. Выручает подарочный стилет. Благодаря ему один удар — одна груда рассыпавшихся костей. Хотя зомбаки
затыкали досмерти одного пикинёра, герой почти не пострадал и получил кучу опыта. Взял мастера брони. Повысили командование. (Эх, и везёт же мне на командование). Лучник между тем без особых проблем захватывает вольных. Немного увлёкся и едва не угробил героического пикинёра об лучников (привык, что для мечников стрелы — тьфу), но всё обошлось. Ещё один пикинёр получил медаль за волю к победе. У героя левелап (магия +1), взял стрелковое искусство.

Ход 13. Строю фермерский рынок и мельницу. Воином иду в последнюю незахваченную прову первого круга (докупаю лекаря и пикинёра). Лучником посещаю гоблинские развалины.

Между ходами. Битвы лёгкие. Сизень, василиск и 4 гоблина. Лекарь получает медаль.

Ход 14. Строю мастерские. Воин идёт в залежи железа. Лучник захватывает вороновы степи (вольные 2го круга).

Между ходами. Лучник побеждает вольных (по 2 пращника, копьеносца, ополченца; пикинёр, мечник, лучник). Воин побеждает 2х орков и 3х гоблинов. Дают левелап: здоровье +1, беру броню-2. Лекарь получил медаль.

Ход 15. Строю гильдию шахтёров и шахту на железе. Лучник возвращается в Заячьи Холмы, воин идёт в склеп.

М.х. Воин дерётся с 3мя зомби и 2мя скелетами. В процессе сломался стилет. Взял копьё.

Ход 16. Строю конюшню и шахту на железе. Лучник на рандеву с авантюристами, воин опять лезет в склеп.

Между ходами. В Ганетской Грязи гоблины откопали святой грааль. Взял пошлину 282 монеты. Воин убил 2х зомби и 3х скелетов. Левелап: командование +1 (опять Very Happy ) и броня-3. Лучник встретил вора, эльфа, гнома и хоббита. Левелап: здоровье +1, взял реакцию-3.

Ход 17. Текущий доход +13/+3, запас 987/61. Строю гончарную мастерскую и амбар в кошачьей горке. Оба героя идут в родовую чиниться.

Ход 18. Гномы предлагали стать стражами в Кошачьей горке. Отказался. Героями чинюсь (-75 монет примерно). Покупаю лучнику куртку и ещё один колчан стрел. Изучаю слово жизни и волшебное оружие из свитков. воин идёт в развалины к кентаврам (лекаря в гарнизон, дозакупаю двух пикинёров), лучник идёт к авантюристам.

М.х. Воин встретил 4х кентавров. Выжил сам и один пикинёр (дали медаль защитника). Нашёл хорошую чешуйчатую кольчугу(броня +3.) Лучник собственноручно застрелил эльфв, хоббита, лекаря и гнома.

Ход 19. Возвращаю лекаря воину. Передаю медалированного пикинёра лучнику. Дозакупаю пикинёров. Чинюсь. Строю постоялый двор и шахту в заячьих холмах. Лучником иду в Запретный лес (с деревом), воином иду в стальную гряду. Провожу феерию у гоблинов.

М.Х. В лесу: пращник, лучник, убийца, 2 вора, 4 разбойника. Убили пикинёра с орденом за волю к победе. Ну да ладно. У героя левелап, магия +1. Взял разведку. Тем временем воина встретили по 3 пращника и ополченца, по 2 пикинёра и копейщика, лучник и мечник (итого 12). Выиграл без потерь. Лекарь получает 2ю медаль целителя, один из пикинёров медаль защитника. Герою левелап:
командование +1 ( Shocked Уфф.. командования больше чем здоровья, паладином чтоли сделать? Хотя не успею.) Взял атлетику-2.

Ход 20. Смотрю на карту. Интересная вещь, однако: я на полуострове. Почти весь третий круг — море. Надо бы верфь построить. А ИИ умеет плавать? Пока строю гильдию плотников и лесопилку. Воин смотрит ассортимент лавки лат в стальной гряде. Лучник снова к авантюристам.

М. Х. В лавке дают квест на сет паладина: убить 5 колдунов. Купил сапог паладина и починился (-360 и -116 монет). Против лучника: эльф, гном, монах, колдун, половинчик и ящер. Дали перчатки
лучника.


Ход 21. Строю базар и амбар в стальной гряде. Оба героя исследуют провинции.

М.Х. Воин ничего не нашёл. Лучник наткнулся на рыцарский орден: рыцарь, арб., пикинёр, лекарь.

Ход 22. Ого, каго я вижу! Станхрия! Крайние земли — земли кочевников в 3ем круге, которые я хотел купить на следующий ход, Перекрасились в фиолетовый цвет. Но героя там нет. ЗНАЧИТ ОН ПОГИБ В БИТВЕ. Значит стинхрия сейчас уязвима, и я (барабанная дробь) объявляю войну. Воин под попутным ветром несётся в запретный лес. Там же строю склад и чинюсь лучником. В столице строю мастерскую плотника.

М.Х. Лучник исследоал Запретный Лес и ничего не нашёл. ВНИМАНИЕ БАГ: на сборщика налогов в запретном лесу совершили набег разбойники (-280). Но у меня там лучник! На следующий ход доход с леса 0 золота и один кристалл. Это с деревом и лесопилкой. Явно перебор.

Ход 23. Строю умельца плотника и лесопилку в ветхом лесу. Стрелы лучнику, протазан воину. Герои разменивают пикинёров (лучнику всех с медалями). Стинхрия даже не наняла стражу. Обоими героями иду в Крайние земли.

М.Х. Стража так и нет. захватываю беззащитную провинцию.

Ход 24. Хм, что-то деньги кончились. Ничего не строю. Герои разбредаются по незащищённым провам Стинхрии.

М.х. Герои захватывают 2 провинции (обе без охраны).

Ход 25. Чуть увлёкся с ходами. Но этот последний. Впереди родовая Стинхрии. Даже она без охраны! Кто там говорил, что компы читерят? Вот, подалуйста, перед вами разорившаяся Стинхрия.

Ну всё, передаю сосиску. Приятного аппетита. Smile

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Мар 11, 2011 11:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

забираю Smile
верну завтра к вечеру, или к полудню среды Razz
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
ход 26

Лучник начал осаду родовой, воин решил не тратить время и захватить все соседние бесхозные провинции. Оппа а вот еще один товарищ:
Магнус; теперь ясно почему у Стихнрии такие большие проблемыLaughing
Построил еще одну шахту, империя света должна добывать много денегSmile

ход 27

Лучник жалуется на диверсантов и просит 4 дня на решение проблем с осадой. Обещает к этому времени принести головы всех врагов. Чтож пожалуй пусть развлекается.
Воин захватил еще одну бесхозную прову, по соседству 2 провинции с мандрагорой и лошадками. Пожалуй начну с травки(надо же воинам
иногда раслаблятьсяRolling Eyes).
Горы кончились, главный инженер принес план застройки мельниц. Одобрено.

ход 28

Воин нашел волшебную траву(как же давно он об этом мечтал), но куча отбросов в числе 3 разбойников, 3 воров, лучника, пращника и главаря-убийцы предьявили свои права на мандрагору. Пришлось их размазать по стенке, но у главаря в загашнике оказалось немного стрихнина. Из трёх пикинёров удалось спасти только одного. Во время битвы воин много смотрел прямо в глаза смерти и поднял Силу ВолиSmile Выдал выжившему бойцу медаль за стойкость.
Магнус захотел получить мои кристаллы и был послан лесомLaughing.
На одной из мельниц обьявилась нечистая сила, но наемные экзорцисты быстро разобрались с этой проблемой.

ход 29

Воин положил глаз на ближайший табун лошадок, правда местные крестьяне были с этим не согласны, только это не кого не остановило. Во время операции "Захват лошадок" воин научился бегать быстрее, пикинер получил орден за волю к победе. У воина сломались его игрушки, и он долго и безудержно рыдалVery Happy . Пришлось построить склад.
Купил у какого то бедняка кольцо торговца, за это боги отблагодарили меня молнией, которая привела к залежам золота(+165). Построил балаган.

ход 30

Воин зашел в гости к ходячим трупам, избил 7 тушек и забрал латные сапожки с 240 золотом и 24 кристаллами.
В той же провинции появились пауки, но так как у воина арахнофобия пришлось использовать грязные методы. Затравил пауков, пришлось отдать 50 монет на лечение местного персонала.
Какой простолюдин нашел клад, забрал половину в качестве налогов(+169). Какие торговцы предложили купить девственниц, послал их за Магнусом.
Лучник передает привет и пишет что завтра закончит с осадой.
Построил гостиный двор. Гл.инженер докладывает что постройка мельниц идет полным ходом. Предложил воину сходить в гости к соседним гоблинам.

ход 31

Гоблины в числе 4 рож в компании слизня и василиска безвозмездно передали свою провинцию под моё начало. Воин еще сильнее поднял свою силу воли. Решил выдать пикинеру еще один орден за волю к победеSmile
Лучник захватил замок(неужели), в процессе растреливания стен поднял свое стрелковое исскуство. Прощай Стинхрия!
В одной провинции произошло землетрясение.
По соседству с воином появился Ранадил.
Придворные маги слезно умоляли построить школу волшебства, не смог отказать.

ход 32

Воин сходил в гости к соседнему вольному поселению. Лёгкая победа. Лучник нашел двух буянивших троллей, успокоил их стрелами в глаз(+135+328)
нашел куртку мошенника. В той же прове появилась саранча, пришлось покупать птиц, итог -350. Закон равновесия в действии.
В соседней провинции видели минотавров, отправил Лучника разбираться.
Построил кристалл силы.

ход 33

Воин разграбил ближайший склеп(+168) и наконец то начал изучать приемы владения оружием(искусство боя+1).
Лучник все еще ищет своих минотавров.
В провинции объявился шаман-демонолог. С демонологами нам не по пути-->изгнан.
Решил подкопить немного денег на 3его героя.

ход 34

Воин разграбил башню магов(Этот безбашенный парень начинает меня пугать).
Лучник быколюдей не нашел, с горя решил уничтожить банду воров которая терроризировала соседнюю деревню.
Думаю пора повоевать с Магнусом. Шустро объявляю войну, жду ответа и пока исследую провинции.

ход 35

Лучник нашел отряд инквизиции, который любезно поделился 350 монетами и клеймором.
чтобы нанять героя не хватает 32 монет(печалька), найму на след.ход.
Герои отправились на захват провинций Магнуса.

ход 36

Лучник без проблем вскрывает гоблинов стоящих на страже.
Воин также пробил местное ополчение, и прибил путающегося под ногами командира 2 лвла, которому не помогли ни разбойники, ни горгулься, ни скудные познания в некромантии.
Нанял командира, он пришел с маневром. Выдал ему вещицы со склада, уволил весь его сброд и угостив волшебным пинком под зад(попутный ветер) отправил к старшим товарищам за ветеранами.

ход 37

Между тем кто то завалил ЭрдуTwisted Evil
Захватил еще 2 провинции. Родовая Магнуса в одном шаге от воина.


Чтож, думаю пора ускоренно переходить на гвардейцов и отдать ветеранов командиру. Воин спокойно может бегать соло. Лучнику до появления гвардов хватит 2 пикинеров+лекарь. Где то неподалеку была лавка лат, охраняемая гномами. Ну и лучнику до 10 уровня 1 бой.Cool

Возвращаю сосиску. Ням-НямCool
http://upwap.ru/1321389
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index