на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые юниты в Эадоре

Интересны ли вам новые юниты и будете ли вы ставить себе подобные модификации игры?

Да, интересны, обязательно поставлю
80%  80%  [ 33 ]
Нет, не интересны, ставить не буду
14%  14%  [ 6 ]
Вообще - интересны, но именно этот не заинтересовал
4%  4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 41
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 19:55     Заголовок сообщения:

кидайте интересные идеи для юнитов которых вы хотели бы увидеть в игре (желательно - с артами, потому что сам я не художник), самые интересные попробую реализовать, на выходных постараюсь добавить барда, пока по задумке его можно будет также получить в армию через таверну, а не только встретить в поле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 23:22     Заголовок сообщения:

Мне самому нужны идеи. Добавить не такая уж проблема. Основная проблема в правке существующего баланса.
Поэтому размещаю своб заявку рядом. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

Tess, могу подкинуть заготовок, которые не буду использовать. Если интересно, пиши в ЛС.
=)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 23:11     Заголовок сообщения:

А свойства юнитов, я так понял, можно только те, которые уже есть в игре, да? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 23:13     Заголовок сообщения:

ну я пока не нашел как новые добавлять, скорее всего через экзешник Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 23:55     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
А свойства юнитов, я так понял, можно только те, которые уже есть в игре, да? Question

Кажется, только так. Правда стоит заметить, что новым юнитам (старым, кстати, тоже) можно легко добавить заклинания, существующие в игре. Как-то работал на иллюзионистом - прописал ему в способности заклятия Галлюцинации и Фантомная форма. Нужно несколько var-файлов изменить, один dat и в txt описание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 23:58     Заголовок сообщения:

если не секрет как заклинания добавить? как раз пригодится сейчас Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 0:12     Заголовок сообщения:

Работать придется с Ability.dat, Spells.dat, ability_num.var, unit_upg.var, ability.txt, upgrade.txt. Лучше сделать копии оригиналов.
При помощи программы grabber (первая тема в Гильдии Ремесленников) выдираем из Spells.dat нужную картинку с заклинанием, и добавляем ее в Ability.dat. А в var все прописываем по образу уже имеющихся заклинаний, например, смотрите как Страх прописан. Понятно, что показатель Quantity меняем. В txt делаем описание опять же по образу и подобию.
Завтра могу подробную инструкцию выложить, если меня кто-нибудь не опередит.

Последний раз редактировалось: Frank (Пт Фев 11, 2011 0:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

а, туплю, не посмотрел что 20хх, где хх - номер спела, еще думаю что эта цифра означать должна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 10:21     Заголовок сообщения:

Думаю, что разберетесь без труда. Кстати, еще одно замечание: способности Кровопийца, Грабитель и Мародер можно добавить, установив нужное значение. Придется править только unit_upg.var и unit.var, конечно Smile . Таким образом можно установить для летучих мышей требуемый процент вампиризма, не затронув способности вампира. Посмотрите, как это реализовано у Мародера для 10 и 15 процентов.
Цитата:
/86
Name: Мародер 10;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 10;

/87
Name: Мародер 15;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 15;

P.S. Понятно, что, изменяя unit_upg.var, можно установить новые количественные значения у большинства уже имеющихся способностей. Например, новым юнитам со старта давать 4 осады или возможность выбора +2 регенерации при повышении на уровень (сейчас есть только +1).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

да вот уже сомневаюсь имеет ли смысл выставлять им меньший процент, и так говорят слабые Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 12:03     Заголовок сообщения:

бард видимо пока откладывается, пытаюсь сделать ему хоть какую то тень, а то он на поле боя вообще как юнит не воспринимается Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 17:49     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
бард видимо пока откладывается, пытаюсь сделать ему хоть какую то тень, а то он на поле боя вообще как юнит не воспринимается Smile



Успехов с бардом)))

P.S Как на счёт ламий, наг и прочих мифологических юнитов?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 18:51     Заголовок сообщения:

Кто бы еще все это чудо нарисовал Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   -=Темный Рыцарь=-

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 22.06.2011
Откуда: Эадор xD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 19:19     Заголовок сообщения:

прикольно Very Happy ещё оборотней нехватает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:15     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
кидайте интересные идеи для юнитов которых вы хотели бы увидеть в игре (желательно - с артами, потому что сам я не художник)

1. фокусник (полувор-полумагик с магией иллюзий м1-м2, низкие НР),
2. монстролог-ловец (с сетью),
3. монстролог-убийца (легко бронированный рукопашник а-ля "ведьмак"),
4. амазонка (рукопашник/копьеметатель с контратакой выше атаки),
5. бродячих воителей (странствующий рыцарь, ландскнехт или "эспадон-мен" ака "мастер клинка / jouers d' epee"),
6. бродячих магов (с различными комбинациями 2-3х школ м1 магии).

арты попробую подогнать позжее..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 21:38     Заголовок сообщения:

покидайте артов для фокусников/иллюзионистов, попытаюсь сообразить что нибудь интересное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 21:52     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

4. амазонка (рукопашник/копьеметатель с контратакой выше атаки),


Эта будет ядом бить.

Цитата:
прикольно ещё оборотней нехватает


Есть задумка сделать оборотня, который будет действительно оборотнем, т.е. он будет переключаться лох/чудовище и назад. Минус нынешнего подхода в том, что юнита невозможно будет заветеранить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 0:41     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Есть задумка сделать оборотня, который будет действительно оборотнем, т.е. он будет переключаться лох/чудовище и назад. Минус нынешнего подхода в том, что юнита невозможно будет заветеранить.


Наверное невозможно, но было бы интересно человеку/оборотню разные медали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 12:30     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Думаю, что разберетесь без труда. Кстати, еще одно замечание: способности Кровопийца, Грабитель и Мародер можно добавить, установив нужное значение. Придется править только unit_upg.var и unit.var, конечно Smile . Таким образом можно установить для летучих мышей требуемый процент вампиризма, не затронув способности вампира. Посмотрите, как это реализовано у Мародера для 10 и 15 процентов.
Цитата:
/86
Name: Мародер 10;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 10;

/87
Name: Мародер 15;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 15;

P.S. Понятно, что, изменяя unit_upg.var, можно установить новые количественные значения у большинства уже имеющихся способностей. Например, новым юнитам со старта давать 4 осады или возможность выбора +2 регенерации при повышении на уровень (сейчас есть только +1).


А можно просто новую абилку сделать, чтоб не менять существующие =)
Например:
Цитата:
/хх - новый номер
Name: Мародер 50;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 56
Quantity: 50;

И просто поменять номер абилки у нужных юнитов.
на мой взгляд, так будет значительно проще =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index