Во-первых давать ему не одну, а три медали наемника. Они по идее суммируются, то есть цена содержания будет 140 +3*140 == 560. Сравнимо с фениксом.
Во-вторых разрешить покупку только при отстроенном Т3 здании в замке. Возможность нанять феникса/гидру появляется в это же время.
В-третьих запретить кастовать на него темный ритуал. Запрет абсолютно необходим, для того чтобы из ранних дорогих слонов не стали делать ранних дешевых дьяволов.
Тогда он не появится раньше середины игры и его сила будет компенсироваться действительно высокой стоимостью.
Если наем слона разрешить только при т3 - остальные ограничения ни к чему. К этому времени уже раскачаешься достаточно, чтобы одолеть одного наёмного слона.
Кстати говоря, никому не кажется странным, что наёмники т4 появляются ПОСЛЕ отстройки т4 в отличие от т1, т2 и т3 наёмников?
т4 наемники СЕЙЧАС появляются после дворца который стоит дороже чем собственно здание для т4 юнитов
а вот предлагается - сразу
з.ы. мне лично это странным не кажется ) т4 юниты очень сильны и денег для их строительства надо много
Последний раз редактировалось: Tess (Чт Янв 27, 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз
смысл в том что мод же про гастроли цирка или зоопарка))
Мы здесь не обсуждаем мод. Обсуждать его можно только в личной переписке. И то наверное через e-mail. И чисто по секрету: мода пока нет, есть идеи, которые нужно развить и проверить. Для чего собственно использую этот форум.
И гастроли цирка уже есть.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Если я правильно понимаю, сейчас предлагают сделать из слона свинцовый мяч, а из пользователя собаку, - вот он слон перед носом лежит, а сделать ничего нельзя.
Извините, в понятие "доступный" входит возможность его купить, а "на любом ходу" значит, что на любом, т.е. мне нет дела до того что построил пользователь.
И между тем нужно оставить игроку потребность строить замок, чистить сайты и проч.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Если я правильно понимаю, сейчас предлагают сделать из слона свинцовый мяч, а из пользователя собаку, - вот он слон перед носом лежит, а сделать ничего нельзя.
Извините, в понятие "доступный" входит возможность его купить, а "на любом ходу" значит, что на любом, т.е. мне нет дела до того что построил пользователь.
И между тем нужно оставить игроку потребность строить замок, чистить сайты и проч.
поясните кто-нибудь про что тут 8)
по моему свинцовый мяч это когда с 1-го хода есть слон в таверне, уж тогда его точно не купят, но это противоречит определению доступности, ведь выходит не на любом ходу покупается
1000 монет уже есть с самого начала, на новичке. Все зависит от того как быстро командир или кто то там докачается до 4 слота, деньги на найм к тому времени уже будут в избытке.
Я себе делал както 100% найм гидры в таверне, хотелось ей поиграть, а яйца гидры мне ниразу в жизни еше не падало, она стоила гдето 2к золота чтоб ее нанять, ну и потом конечно я все ей сносил, там уже идет расчет на то, чтоб командир пережил этот бой, а то накладно его после каждого боя воскрешать.
Trulala52
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Зашибись, во попал...
Запрыгнул в самую крайнюю провинцию, и оказывается там нельзя верфь строить
http://img62.imageshack.us/i/52050392.jpg/
Я так понимаю мне только лапу сосать остаётся? Телепортацию и возврат в прошлое не предлагать...
P.S. По-моему это баг
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Запрыгнул в самую крайнюю провинцию, и оказывается там нельзя верфь строить
Я так понимаю мне только лапу сосать остаётся? Телепортацию и возврат в прошлое не предлагать...
P.S. По-моему это баг
Баг, вот фикс. На этой карте проблема останется, но на следующих уже не должно быть.
Есть вариант убиться о сильную охрану и воскреситься в родовой. Но я бы в таком случае просто на время поменял какой-то ритуал в var-файле на Астральные врата и вернулся в родовую сразу.
Trulala52
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 8:17
Заголовок сообщения:
Как там аддон "Купи слона" поживает? _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 18:24
Заголовок сообщения:
Аддона не будет. Будет маленький экстеншн пак. Даже есть надежда на то, что он опередит сетевой патч от Адрагерона.
А сам слон отложен на полку. Возможно как-нить посижу за событиями и что-нить придумаю.
И вообще заставить пользователя не обманывать систему очень сложно. Даже наверное не реально. Поэтому нужно ставить основательную систему защиты и ограничения. На защиту уходит много сил и внимания, а ограничения буквально убивают геймплей.
Так что пока мне видится перспектива только сувенирного слона, которого естественно можно будет обменять на реального. Но вместо интриги получается какое-то издевательство. Вобщем надо думать... и желательно головой... это да.
Kolder
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 23:08
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Вобщем надо думать... и желательно головой... это да.
Все говорят надо думать... а ты купи слона!
Имхо не имбой он будет только если 1. ограничить момент его прихода до момента почти появления Т4 в замке (т.к. за пару тройку зданий до); 2. ограничить момент по ходу (думаю на 100 он уже не будет имбой); 3. поставить в локации, где дают возможность получить слона сильную охрану (типа культа феникса например.. или драконов штуки 3 хотя б). Любой из вариантов думаю не даст игре превратиться в аддон "а ты купи слона". _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 0:50
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
3. поставить в локации, где дают возможность получить слона сильную охрану (типа культа феникса например.. или драконов штуки 3 хотя б).
культ слона и никак иначе...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:04
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
1. ограничить момент его прихода до момента почти появления Т4 в замке (т.к. за пару тройку зданий до);
3. поставить в локации, где дают возможность получить слона сильную охрану
Это никто не купит.
Ограничить время сам думал. Знал бы как реализовать - было бы уже. Но это все равно не то. Задача ведь состоит совсем не в том чтобы дать крутого юнита.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 14:09
Заголовок сообщения:
Вот возникла такая незадача. Как назваться то?
Изначально проект назывался "Сексмиссия", но вряд ли многим покажется что это уместно.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах