Добавлено: Пт Янв 21, 2011 21:43
Заголовок сообщения:
Стрелки и их использование
Из них можно нежить воскрешать, полезный юнит

Извини, забыл подобный вариант включить в голосование
Но тем не менее наличие защиты от стрел (!) у феи выше чем у мечника выглядит неестественно
А почему бы фее не носить зачарованную броню, которая к тому же обладает невидимостью? (кристалы на фею идут, так что возможно они идут на поддержание заклинания невидимости и устойчивости к выстрелам брони). Аналогично и с другими юнитами. Это же фентезийный мир! Где же ваша фантазия?
А боевой дух у гидры всего 11. У меня 3 арбалетчика и 2 астральные энергии. Три хода, 11выстрелов (3*3+2) по 11-15 каждый. После этого остаётся гидра с 0 бд
Хотелось бы ответить:
Достала меня эта древнеегипетская мумия Осирис! К чёрту его предложения!

Но допустим убедил. Раскачанные арбы действительно способны на подобное.. вот только спелы нужны на дамаг или уровень им нужен приличный.. хотя бы 11 (раньше ты не получишь описанного тобой дмг).
И не знаю кому как, а бронейбойный выстрел и +3 точности вполне хватает, что бы уделывать своих ветеранистых конкуренотв на т1. естественно 1 на 1 лучник сольет милишнику, да только у нас не сферический лучник в вакууме и по 1 никогда не ходит.
Также и ветеранистая баллиста может уделать большинство ветеранов Т2 (гвардеец с 14 дист защитой? бронбойка - уже 7, точность -3 - остается 4 и урон 17-20, дальность 6 - значит у баллисты есть 3 хода, в которые она нанесёт урон от 36-48 этому гвардейцу, что его несомненно убьет. И кстати если взять уже 2 баллисты против 2 гвардейцев, то победа становится и ещё более очевидной)
Есть несколько замечаний по поводу таких высказываний:
- У Гвардейца защита от выстрела достигает 22-25, а вот урон балисты действительно такой (выходит урон 23/2=12, 12-3=9, урон будет примерно 10, при 40 хп гвардейца). Шансы у балист вполне реальные на победу есть, но все же они выигрывают не так очевидно, как хотелось бы, не стоит забывать про хил и Марш-бросок.
- У Мечника защита от выстрела достигает 10-13, а атака арба 10-15. Арб выиграет на 99%, но есть один нюанс.. Пачка мечников качаеться легче легкого, а вот пачка арбов - это мясцо, для нейтралов.
P.S. Как же я забыл про еще одно притеснение стрелковых дивизий!? Чтобы получить дополнительные выстрелы магам им нужно всего лишь отдохнуть (и восстановить при этом выносливость, а некотрым и хп). Чтобы восстановить патроны стрелкам им надо
потратить выносливость, но и это еще не все! Они могут получить
ноль патронов! Что же за притеснение стрелковых дивизий?

_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)