на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Конкретные советы по улучшению работы автобоя (1.05)

Автобой: нужна ли модернизация?

Еще как! Он всегда несет потери, когда можно их избежать!
69%  69%  [ 25 ]
Нужна. Автобой нередко поступает неправильно.
22%  22%  [ 8 ]
Я не против улучшения, хотя автобой редко ошибается.
0%  0%  [ 0 ]
Нет, автобой прекрасно работает
8%  8%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 36
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:32     Заголовок сообщения: Конкретные советы по улучшению работы автобоя (1.05)

Предлагаю в этой теме рассказывать о конкретных ошибках автобоя, обсуждать их, давать советы о действиях взамен, добавлять скрины с его ошибками, сейвы.
Многим не нравится то, что автобой допускает потери тогда, когда можно их с легкостью избежать, а на каждый бой уходит много времени.
Демонстрации несвоевременного применения способностей воинов в автобое приветствуются.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:59     Заголовок сообщения:

Самое необходимое в допиливании автобоя -- флажок в настройках юнита "держать строй".

Войска на автобое теряются в основном из-за того что все войска ближнего боя (включая лекарей) с радостными воплями бегут навстречу противнику стремясь побыстрее в рукопашную.

В итоге -- лекарей выносят с полпинка. Стрелков и монахов/жрецов оставшихся без прикрытия убивают хода через три. А потом ИИ методично допинывает рукопашников.

Если бы можно было выставить в настройках юнита "сражаться не сходя с места" в большинстве случаев в светлой армии было бы 0 потерь при автобое.

Так же несказанно радует манера ИИ раскидывать баффы снайпером 30 лвла. При том что в руках у того арбалет гнева + стрелы смери.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:03     Заголовок сообщения:

автобой- это бой под руководством ИИ, по-моему все и так знают какой в эадоре ИИ и если б он не тупил, то победы без потерь были б вообще редкостью и игры б затягивались)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:33     Заголовок сообщения:

Уже много раз предлагали решить проблемы автобоя раз и на всегда - одна кнопка "переиграть автобой". Если ИИ жутко затупил и слил пол армии там, где можно было выиграть - тыкаешь и переигрываешь.
Подобные вещи не в первой в стратегиях. Точно не помню, но вроде в героях5 было такое (это так для примера).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:42     Заголовок сообщения:

Каждые полгода появляется такая тема, толко вот ничего не меняется почему-то.

Переиграть автобой - бесполезная вещь при тупом ИИ. Будут переигрываться 9 из 10 боев минимум.

Цитата:
Демонстрации несвоевременного применения способностей воинов в автобое приветствуются.

Примеры ИИшных глупостей

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Янв 20, 2011 12:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

Здесь скорее системная проблема ,но с соблюдением баланса т.е тупой ии но у него много ресурсов,научим ии держать строй и он станет гораздо сильнее, надо будет править баланс, ресурсы ,могут вылезти баги и недоработки ,так что это дело долгое и трудоемкое .
Думаю именно поэтому Адрагерон пока за это не берется но всему свое время :сетевая ; потом если у автора будет время и желание правки ии .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 19:09     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Здесь скорее системная проблема ,но с соблюдением баланса т.е тупой ии но у него много ресурсов,научим ии держать строй и он станет гораздо сильнее

Темные владыки не станут намного сильней, так как не пользуются лекарями-камикадзе.
Светлые станут сильнее, ведь они сейчас слабее темных.

Кнопку "Переиграть бой" стоило бы ввести, но только если перед этим работал автобой, и только один раз за эту битву
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

Для темных просто будет тактика слабого звена,т.е атакуют самую слабую цель пока не убьют.Сейчас ии атакует кого достанет,хотя и предпочитает цели послабее,а так атака будет более согласованной что куда как усложнит бои.Или кто-то сомневается что если адрагерон подкрутит светлых ,то он подкрутит и темных?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 21:04     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Уже много раз предлагали решить проблемы автобоя раз и на всегда - одна кнопка "переиграть автобой". Если ИИ жутко затупил и слил пол армии там, где можно было выиграть - тыкаешь и переигрываешь.
Подобные вещи не в первой в стратегиях. Точно не помню, но вроде в героях5 было такое (это так для примера).

Именно! Вот самое простое и оптимальное решение - сначала(опционально) показывается автобой, а если результат не нравится т.к.ИИ ступил - тогда жмём кнопку переиграть автобой.
Drosel писал(а):
Переиграть автобой - бесполезная вещь при тупом ИИ. Будут переигрываться 9 из 10 боев минимум.
Допустим не 9 из 10, а 1из2/1из3...где-то меньше, где-то больше. но игра с ветеранами уже станет терпимой.
А если дополнительно к этому добавить возможность воскрешать ветеранов 10+уровня - тогда совсем хорошо будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 0:57     Заголовок сообщения:

если будет воскрешалка воинов, то баланс очень сильно перевесится в сторону командира.
Кнопка "Переиграть бой" для случаев, когда тупит ИИ.
Но если даже игрок не может избежать потерь, то не стоит предъявлять претензии к невозможности воскрешения воинов вне боя, ведь вы сами полезли на рожон, недооценив противника.
Но врядли с кнопкой "Переиграть бой" такое будет случаться часто, и уж если так жаль ветерана, то можно и в прошлое вернуться...

P.S:
Я имею ввиду не кнопку "Переиграть автобой", а "Переиграть бой", которая выскакивает только после автобоя, и только один раз за всю битву вместе с переигрыванием, причем только если автобой был запущен до самого начала битвы, при рекогносцировке.
Поэтому, если в повторе запустить автобой, то кнопка уже не появится.
Для ИИ, скажем, эту кнопку можно запретить.

P.P.S: в этом посте быстрый бой и автобой отождествляются, так как отличие между ними только во длительности, а не в принципе работы
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Пт Янв 21, 2011 16:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 1:41     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
если будет воскрешалка воинов, то баланс очень сильно перевесится в сторону командира.

Интересно какой такой баланс? Меня почти убедили, что снайперу ничего противостоять не может. И лишние пять кругов от замка до замка это лишь отсрочка неизбежного на несколько ходов.

А саму воскрешалку можно сделать как обычную страховку. Т.е. плата вперед. Так застраховать весь отряд командира будет крайне невыгодно по деньгам, а парочку вполне можно. И не сильно этот мифический баланс сместится. И думаю будет вполне нормально, что после выигранного боя застрахованный воин занимает свой слот. А как эту модель описать на уровне вашей фентезийной логики сами думайте. К примеру никого не колышет как кольцо в надетом виде дает кристаллы. Дает так дает. Так вот тут пусть страхует и все.
А вы уже сами решайте страховать 0 уровень или 10+.

ПС. Пока пост пусть лежит тут, но если мешает, то можно перенести. В последнее время я слабо ориентируюсь что где должно лежать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 3:23     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Я имею ввиду не кнопку "Переиграть автобой", а "Переиграть бой", которая выскакивает только после автобоя, и только один раз за всю битву вместе с переигрыванием, причем только если автобой был запущен до самого начала битвы, при рекогносцировке.
Поэтому, если в повторе запустить автобой, то кнопка уже не появится.
Для ИИ, скажем, эту кнопку можно запретить.

Я предлагаю сделать "предсказание разультата" еще до начала битвы (т.е. тот же автобой), если "предсказание" не устроило, то можно бой сыграть ручками, а если устроило, то так и будет. Правда "предсказание результата" будет нуждаться в ряде доп опций: 1. Оно должно быть отключаемо, 2. Возможность не тратить в этом режиме кристаллы, 3. Переодевать героя до начала (т.е. как до боя).
"Предсказывать результат" герой будет в тот момент, когда вы выбрали приказ "атаковать", т.е. прямо перед самим боем.

ИИ улучшать конечно надо будет, но неужели есть те, кто скажут что для них ИИ важнее мультиплеера? А даже если такие и найдуться, то боюсь их будет маловато.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 4:23     Заголовок сообщения:

мда
Catalyst писал(а):
Я имею ввиду не кнопку "Переиграть автобой", а "Переиграть бой", которая выскакивает только после автобоя, и только один раз за всю битву вместе с переигрыванием, причем только если автобой был запущен до самого начала битвы, при рекогносцировке.
Поэтому, если в повторе запустить автобой, то кнопка уже не появится.

а то есть чтоб переигрывать надо всю битву на автобое провести? а быстрый бой религия не позволяет провести что ли? если на автобое только часть ходов, то это тупо переигрывать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:21     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
ИИ улучшать конечно надо будет, но неужели есть те, кто скажут что для них ИИ важнее мультиплеера? А даже если такие и найдуться, то боюсь их будет маловато.


Есть такие. И я к ним отношусь.

Так предсказание есть уже на уровнях до опытного. И оно, тем не менее часто ошибочно. Если предсказывалось бой без потерь, это совершенно не означает, что из-за тактической ошибки потерь не избежать, как и не означает при предсказании без шансов, что из-за своего тактического гения победишь без потерь.

Переигровка автобоя без подкручивания ИИ до приемлемого состояния так же ничего не даст, если ходишь с армией.

Наиболее приемлемый вариант - научить ИИ тактическим построениям "стоять на месте" и "скоординированная атака (медленная)". А построение "общая атака" он уже знает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 9:27     Заголовок сообщения:

Я так думаю имеется ввиду предсказание с точными потерями при автобое, по сути уже проведённый автобой, просто само слово "предсказание" не так нарушает фэнтезийную логику, как "переиграть быстрый бой"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 16:31     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Наиболее приемлемый вариант - научить ИИ тактическим построениям "стоять на месте" и "скоординированная атака (медленная)". А построение "общая атака" он уже знает.


Именно!
Еще хочется, чтобы воины ИИ не выкладывались до истощения, если им есть кого атаковать, а отдыхали. Пока же они только иногда отдыхают, да и то, если некого атаковать.

Еще хочется, чтобы хилые по здоровью, но сильные стрелки убегали от милишников, если те на следующем ходу могут их достать.

Всем, кто жалуется на возможную силу ИИ: просто преодолейте гордыню и понизьте сложность.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   no0ne

 
 
 Шаман

Свитков: 23
С нами с: 18.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:03     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Каждые полгода появляется такая тема, толко вот ничего не меняется почему-то.

Переиграть автобой - бесполезная вещь при тупом ИИ. Будут переигрываться 9 из 10 боев минимум.


Может, потому ничего не делается, что принцип просто никто не хочет понять? Переигрываемый автобой означает, что если результат Вас не устроил, то переигрывать его будете Вы вручную, а не снова доверите это компу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

no0ne писал(а):
Может, потому ничего не делается, что принцип просто никто не хочет понять? Переигрываемый автобой означает, что если результат Вас не устроил, то переигрывать его будете Вы вручную, а не снова доверите это компу.

Вот только если ходить с армией, особенно если есть феи/пегасы/грифоны и прочие юниты, с которыми ИИ плохо управляется, против более-менее приличного отряда (даже если они проигрывают без шансов) - переигрываться будут не менее 70% таких боёв из-за привычки ИИ танковать феями или отправлять на смерть (зачёркнуто) стенку кавалерию и т. д.

Добавить кнопку, конечно, проще, но проблему это не устранит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:36     Заголовок сообщения:

почему не устранит?
это поможет избежать потерь в очень простых боях, где ии как-то умудряется это делать
более того, есть такие составы армий, что терять войска не будут даже под руководством ии, за исключением некоторых случаев, в которых помогает кнопка
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

Не, кнопку стопроцентно надо!! Если это технически не сложно, то сделайте её, плизз. Тогда нервов гораздо меньше будет тратиться - не понравилось - переиграл в ручном режиме и пошел дальше играть))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index