на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод "Рассвет тёмных эльфов"

   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 17:20     Заголовок сообщения: Мод "Рассвет тёмных эльфов"

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation
Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены!
BladeDestiny


Вот и долгожданное обновление мода.

"Рассвет тёмных эльфов v.2 - Повелитель нежити."
Небольшой ХотФикс

Что было:
- Заменены 2 замковых строения и юнита. И соответственно, стражи, с которыми они связаны.
- Добавлены 5 новых арефактов и 2 руны призыва.
- Добавлен новый "сайт" с лагерем наёмников. (Отдельное спасибо товарищу Monster)
- Полностью заменена раса "Гоблины" со всеми вытекающими.
Ну и самое вкусное:
- Добавлены 8 новых юнитов!
Что нового:
- Куча новых артов и сэтов.
- Почти 2 десятка новых юнитов.
-- Нанять их можно построив следующие строения:
--- Гильдия некромантов (все уровни).
--- Гильдия Хаоса (3 и 4 уровни). (Да, придётся выбирать, Т4 нежить или Т4 демоны)
--- Тайный монастырь.
--- Башня Ночи.
--- Башня артефактов.
--- Гильдия монстрологов (Позволяет нанимать, но не добавляет в магазин предмет найма)
- Введены дополнительные строения в Квартале эльфов, необходимые для покупки новых эльфийских бойцов.
- Переделана некоторая стража. Теперь, зачищая сайты, вы можете встретить новых юнитов.
- Изменён Знак наёмника. Теперь он не увеличивает плату, а добавляет наёмнику абилку "Терпимость".
- Добавлено новое внешнее строение и чертёж для его постройки - "Великий Базар". Очень дорогое и очень редкое. Того, кто сможет его найти и сможет построить ждёт счастье =) (Единственное, что небыло протестировано, к сожалению)
- Так же, был проведёт некоторый баланс предыдущих юнитов и артов. (Не всех и не сильно).
- До конца доделать описание юнитов поленился =) Но на игровой процесс, как мне кажется, это не особо влияет)

Отдельное спасибо товарищу Гортхауэру за неоценимую помощь.
Так же выражаю благодарность проекту "Герои Войны и Денег" за то, что удалось спереть оттуда изображения для новых артов =)))
И спасибо авторам изображений, которые были использованы для создания юнитов. =)

Данная версия мода является окончательной. Дальнейшие фиксы и поправки вносится не будут, так что, можете перепаивать мод по собственному усмотрению =))). Теперь буду заниматься работой над спеллами (в том числе и над переработкой магических школ), внешними строениями, и, возможно, над переделкой очередной расы.
Новых анонсов пока не будет, дата завершения работы неизвестно. Лишь придумал рабочее название для возможного мода - "Ассамблея Магов".

Спасибо за внимание и терпение. =)

P.S. Все новые образы, текстуры и изображения не мои (художник из меня не вышел). Все были выловлены на просторах сети, вырезаны и обработаны (тоже не скажу, что изумительно, но для первого опыта, думаю, неплохо).

Последний раз редактировалось: Джеимс Ильмараан (Пт Апр 29, 2011 0:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 17:34     Заголовок сообщения:

В скором времени планирую добавить ещё некоторое количество артов и юнитов. А за одно и стражей с новыми воинами =)
В плане - увеличить колличество разной нежити и демонов. И по мелочам =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Мод, несмотря на кое-какие огрехи, вышел неплохой. Хоть, по всей видимости, это и не финальный вариант, но уже имеющееся достойно похвалы.
Из недостатков, правда, стоит отметить несбалансированность новых юнитов, особенно стрелков, слишком уж мощными они здесь представлены. Попробуйте выложить на форуме их характеристики, вам их помогут подогнать.

В общем, снимаю перед вами шляпу, желаю вам удачи и дальнейшего развития мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 15:31     Заголовок сообщения:

Unforgiven писал(а):
В общем, снимаю перед вами шляпу, желаю вам удачи и дальнейшего развития мода.

Присоединяюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 15:46     Заголовок сообщения:

Картинки новых юнитов отличные, стоят они оправданно дорого, но на мой взгляд катко они круты чтоли. Но вобше мод обалденный, сам факт наличия новых юнитов очень радует. Еще 1 момент: это мне показалось или лагерь наемников есть в каждой провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 17:13     Заголовок сообщения:

Спасибо за добрые отзывы =) очень приятно)
Да, с балансом пока тяжко, потому и цены подкрутил. сделал упор на расход кристаллов, обычно их у меня к середине игры не мало накапливалось.

Каких именно стрелков? Замковых следопытов или Дроу?

По задумке, лагерь наёмников должен появляться не часто. Видать, слишком большой шанс появления поставил. В свежей версии подкручу посильнее.

Обновлениеначну делать на выходных. Думаю, где-то за недельку управлюсь. Так что, описывайте все недочёты, которые найдёте, буду очень признателен. Так же буду рад, если кто поможет с переделкой изображений "Квартала тёмных эльфов", а то на общей иллюстрации они выглядят как-то плоско.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 11:29     Заголовок сообщения:

Чтобы абилка паутина работала,нужно прописать хотя бы единичку стрелкового урона.большинство юнитов нужно или ослабить или изменить ранг
Следопыт:дальность 7 с 0ого лвла это слишком,имхо.Представте себе тактика,забитого следопытами.С его характеристиками он никак не тянет на первый ранг.Я дал ему дальность с 10ого лвла,а стартовая 5.И из-за того,что это не добавленный юнит,а переделанный лучник,он встречается в вольных поселениях,отрядах разбойников и т д Это поправить бы следовало,он там слишком крут.
Дроу-стрелок:бронь 3/4,дальность 6,стрел.атака 8,бронебойность и точный выстрел 2 это по вашему Т1?Перевел её в Т2,убрал 1 дальности и точный выстрел.В описании опечатка эльфики вместо эльфийки
Лайтбрэкер:купил 2,вынес 9 пауков.Ком. стоит кастует,лайты плюют паутину и оплёвываются сами.Уменьшил снаряды с 10 до 4,иммун к яду дал с 8ого лвла.Если юниту даётся первый удар(рановато с 3его лвла то),то апгрейды должны быть в основном на контру,а она атаку по +2 получает.17 атаки,11 контры и первый удар Very Happy
Остальных не пробовал пока но Андерла кто-то там слишком крут для Т3.Я уменьшил бронь/резист до 10 и перевёл его в Т4,а то он на десятом мог броню за 20 иметь,при сокрушаюшем ударе и нехилом Бд.
А вообще класс Good! Спасибо за мод и вообще за возможность поиграть новыми юнитами.А нельзя ли парочку юнитов просто эльфов добавить?хочу замок не людей,а эльфов сделать.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 11:42     Заголовок сообщения:

Да абилка паутина неработает, нехотять лайтбрейкерши стрелятся.
Цитата:
Если юниту даётся первый удар(рановато с 3его лвла то),то апгрейды должны быть в основном на контру,а она атаку по +2 получает.17 атаки,11 контры и первый удар

А вот это очень спорное утверждение, первый удар это еше и игнорирование такойже абилки у других юнитов, а по описанию и стилю лайтбрейкер это атакующий юнит, а вовсе не стенка как гвардеец, такчто ИМХО все правильно тут.
Дроу стрелок жрет 10 кристалов в ход, наняв полную армию таких девочек командир может забыть о возможности строить чтолибо использующее кристалы в замке хода так до 100, и притом что будет огромный минус в кристалах, никакой чисткой провинций он не окупится.
Я считаю высокие парметры оправдаными высокой стоимостью содержания юнитов, много их не наймеш даже в сплошных болотах, и снайпер в разбойниках это как бонус сложности, теперь разбойники в руинах будут сильной охраной а не как раньше, и вольное поселение сейчас гораздо выгодней покупать а не штурмовать, ибо потери от снайперов.
Да пожалуй я соглашусь что стоить чуток ослабить параметры, но не так сильно, либо и стоимость содержания уменьшать соотвественно ослаблению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 14:03     Заголовок сообщения:

HomaSU
Следопытов побалансю ещё, но: стоимость строения, юнита и его содержания уравновешивает все его плюсы. Брал я тактика, забитого следопытами - разорили они меня быстро. И то, что они встречаются в вольных поселениях и ивентах - на и был план. Старые стрелки были бесполезным юнитом, на мой взгляд, и убивались быстро. Потести ещё ангелов, Т4. Очень дорого и очень сердито, особенно абилка "Воскрешение". =)
Ну а дроу - по уровням они раскинуты как надо. Статы, конечно, подправлю, Но задумка была как раз в том, что они будут сильными войсками. И почти у всех - слабая защита. Навыки за левелапы продумовал долго, на счёт снарядов да, занижу немного. А на счёт стрелкового урона просто забыл))
Андеры - единственный танковый юнит у тёмных. даже прокачанный до 20 уровня убивается совокупностью дебафов и пробивания брони. И пока он подойдёт - больше половины хп у него можно снять =)

Эльфов новых тоже планирую. Атакеров, танков и колдунов... Может ещё дракончика добавлю какого =)

ну и вообще, всё будет правится и фиксится ещё не один раз))
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Есть люди(я в том числе)которые играют в основном через воина/разведчика и бывает(очень часто),что кристаллов больше,чем золота.Я понял,что это дорогие уберы,но я могу например насобирав 2000 золота,почти ничего не строя в замке,купить андера и 2 лайты(4х2=8х2=16 ходов в паутине) и ходить выносить драконов.Не думаю,что уюду в минуса Wink
Дебаффнуть андера сможет только архимаг и боевой чародей,прострелить только высокоуровневые герои-лучники,либо не очень высокоуровневые с хорошим арбалетом и катапульта.Т2 кроме громилы с сокрушающим ударом и большинство Т3 серьёзного урона не нанесут.Так что берегись снайпа,баффы в помощь и выносим всё на ура
Может менять особо и не нужно,но я просто их в замок засунуть хочу,чтоб смысл появился тёмным играть
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

Ага, я купил командиром 2х андеров, обеспечение на кристалы не действует, драконов в окреснотях ненашлось, все провинции и нычки котрые я выбивал были с золотом, в итоге напоролся на бандитов с 3 снайперами при исследовании 4го круга и без шансов умер с запасом кристалов -300 с чемто, т.е. ни нанять новго героя ни старого воскресить Smile Нет может конечно повезти, там болитстая местность, события всякие типо ящюры пришли продавать кристалы, но не всегда Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 17:08     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан, примного благодарствую за отличный мод!
Таки появился резон пройти ещё пару осколков...и вновь вспомнить про основную проблему Эадора, а именно - затягивание любого осколка(от среднего и больше) часов на 10-20, даже если 2/3боев жать ф10
В-целом, идея мощных и настолько же дорогих юнитов очень понравилась. Единственная адекватная альтернатива ветеранам (которыми заниматься лень, ибо дохнут).
И ежели можно, то хотел бы высказать несколько замечаний:
1)Следопыт.да, наконец-то появился достойный Т1-стрелок! Только я бы посоветовал взять за основу для элит.стрелка(с такими характеристиками) - лесного эльфа, а не замкового лучника. во-первых, чтобы для найма этого Т1,5 юнита пришлось попотеть; во-вторых разбойникам и "вольным" в 1-2круге слишком кучеряво(и уровня до 10 почти не пробиваемо); в-третьих эльф-лучник по-определению должен быть сильнее человеческого.
2)Собственно юниты Т.эльфов: дроу-стрелок и варлок сбалансированны отлично(для элитных войск), только что...дроу-стрелку и убрал бы 2точности(стартовых) при бронебойности они излишни, а вместо варлока сделал бы Т.эльфийку-колдунью (т.к.по-легенде у дроу матриархат, и магией занимаются именно женщины-ведьмы...да и у дручий тоже).
Но дроу-боец, Меч Ночи и Погибель света...на мой взгляд наоборот для элитных войск слабоваты, и своей жирной зарплаты в кристалах явно не оправдывают. т.е.по-боевым качествам как и стандартные замковые войска, может даже чуть слабее (у Погибели_света хилые боевые качества должны компенсироваться паутиной, как я понял...имхо лучше ей боевые качества подтянуть, взамен паутинку убрать).
А вот Андерландкнехт и Чёрный дракон наоборот получились дюже уберными...имхо, броню им стоит понерфить(примерно до 10-10-10). но взамен Андерландкнехту стоило бы дать скорость=2(даже у палача с минотавром по-2).
Ну и совсем хорошо бы было, если вместо дроу для Т.эльфов взять за образец Дручий(из Warhammer Fantasy Batles). Дручии и поэстетичней, и вообще по-всем параметрам круче Twisted Evil
А так...спасибо за замечательный мод!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:28     Заголовок сообщения:

Благодарю!
Замковый лучник делался исключительно для "посмотреть и попробовать" =) Собственно, благодаря им ипоявилась идея мода))
Статы я им пофиксю, и дроу-стрелкам тоже)

Модельки выбирал из того, что попадалось) Вместо ворлока изначально была идея сделать Жрицу Ллот, но бболее-менее стоящей модели не нашёл. Если что интересного попадётся - сдеаю ещё юнитов =) Проблем этим никаких.
Дракона однозначно ослаблю. А то им одним можно весь осколок задушить. А вот на счёт Андеров пока думаю. Задумывались они как толстые и почти не вскрываемые консервы, за что и удостоины маленькой подвижностью)) Может их в Т4 перекину... Пока хочу прокачать его до 20 и глянуть, что он собой представлять будет)
Есть мысль изменить продвижение юнитов по уровню... Например, слабеньким бойцам сделать быструю прокачку, а грозным ворлокам, андерам и драконам наоборот - чтоб раза в 2,5-3 медленне получали опыт по сравнению с замковыми аналогами...

Спасибо за отзывы =)
В конце недели просмотрю все замечания и составлю список, что и как фиксить =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

Вставлю и свои пять копеек , вы Джеимс Ильмараан неплохо разбираетесь где и ,что надо изменять,возможно подскажу интересный ход со следопытом.Если вы когда-нибудь играли ополченцем то знаете что после определенного уровня он может переподготовится в копейщика, так что если вам по силам и понравится то ,по моему хорошая фишка ... Сбалансировать обычного лучника и следопыта ,можно забрав у следопыта двойной выстрел ,т.е большая выживаемость и точность взамен большего дамага в 1 ход. Ну естественно сбалансить статы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:52     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан, только сильно нерфить НЕ НАДО (хотя уже заранее предвижу, что половина отписавшихся как true-хардкорщики будут просить именно этого).
А переводить юнитов на Тир выше, или делать их грейдящимися из ветеранов - и подавно.
На самом деле, твой баланс (в-духе сильных но дорогих элит.юнитов) - самое то; нуждается в доработке в мелочах, а не глобальном нерфе... И если всех дроу/следопытов глобально ослаблять/резать/нерфить в угоду пресловутому "балансу" - то из них получатся те же самые замковые людские юниты, только "в другой обертке" - специфичность Т.эльфов при этом теряется.
И что самое главное, кто бы не говорил мол де "столь мощные Т.эльфы это чит"...а в игре уже есть аналогичный узаконеный чит, ветераны называется. Только проблема в том, что с ветеранами этими слишком много мороки - а не заветераненые Т1-Т2 просто мясо, особенно стрелки.
Посему мощные но дорогие юниты (в-частности Тёмные эльфы и следопыты) являются единственной разумной альтернативой для тех случаев(или тех игроков) когда заморачиваться с ветеранами становится "в-падлу". В-частности нанимая следопытов/дроу-лучниц первый раз за игру(за исключением заветераненых до 20+lvl армий) почувствовал что Т1 НЕ МЯСО, и не дохли в каждом рядовом сражении (без излишней опеки, перетекающей в головную боль).
Так что имхо особо нерфить их не надо, некоторых(воинов-дроу, ночных клинков, погибель света) наоборот даже усилить желательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:54     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Вставлю и свои пять копеек , вы Джеимс Ильмараан неплохо разбираетесь где и ,что надо изменять,возможно подскажу интересный ход со следопытом.Если вы когда-нибудь играли ополченцем то знаете что после определенного уровня он может переподготовится в копейщика, так что если вам по силам и понравится то ,по моему хорошая фишка ... Сбалансировать обычного лучника и следопыта ,можно забрав у следопыта двойной выстрел ,т.е большая выживаемость и точность взамен большего дамага в 1 ход. Ну естественно сбалансить статы.

Подобную идею я рассматривал. В списке представленных навыков для юнитов есть "Стать копейщиком". Больше подобных нет. Сделал бы сам несколько таких "апов",но, насколько мне известно с форума, новые навыки добавлять нельзя. Они прописаны в коде игры. Будь такая возможность, я б так нахимичил, что ууух... =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Еще 1 момент: это мне показалось или лагерь наемников есть в каждой провинции?

По поводу вот этого, щас начал новую карту, вобше ниодного лагеря не попалось, на предыдушей был в каждой провинции и в замке аж 2, такчто я в непонятках Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:46     Заголовок сообщения:

запустил, захватил 1 провинцию, глянул на новых юнитов, снес
видимо автор верный поклонник Gorthauer'а считающий что эльфы (в данном случае - темные) некие сверхсущества и т1 должен по силе быть равным хотя бы т3 а лучше т4, баланса здесь не просто нет - он тут даже рядом не валялся, в статы предлагающиеся на лвлапах заглядывать побоялся, вдруг автор нарисовал спец. апгрейд для темных эльфов с вероятностью 100% который повышает все характеристики на 50, из положительного только пара иконок, хотя скорее всего тоже где то просто взяты и переделаны под эадор, но и то неплохо

Последний раз редактировалось: Tess (Чт Янв 20, 2011 0:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 0:48     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
Lenterr писал(а):
Вставлю и свои пять копеек , вы Джеимс Ильмараан неплохо разбираетесь где и ,что надо изменять,возможно подскажу интересный ход со следопытом.Если вы когда-нибудь играли ополченцем то знаете что после определенного уровня он может переподготовится в копейщика, так что если вам по силам и понравится то ,по моему хорошая фишка ... Сбалансировать обычного лучника и следопыта ,можно забрав у следопыта двойной выстрел ,т.е большая выживаемость и точность взамен большего дамага в 1 ход. Ну естественно сбалансить статы.

Подобную идею я рассматривал. В списке представленных навыков для юнитов есть "Стать копейщиком". Больше подобных нет. Сделал бы сам несколько таких "апов",но, насколько мне известно с форума, новые навыки добавлять нельзя. Они прописаны в коде игры. Будь такая возможность, я б так нахимичил, что ууух... =)


где то делали навык стать драконом, так что менять можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:01     Заголовок сообщения:

Зачем же так. Человек старался.
Даже отпостил все это так удачно, что Vipermagi не видел.

Только я немножко не понял ажиотажа. Никак не могу сообразить на что ныне спрос.
Чуть раньше (в 2009 году) выкладывали мод, добавляющий бездушных. Где-то в этих темах он лежит. Тоже новые юниты.

И насчет стоимости как противовеса крутости юнита. Деньги никому нафик не надо. Все, на что нужны деньги, это:
а) строительство зданий, приносящих деньги
б) найм новых юнитов (в основном мясо)
в) ремонт
г) заклинания (кристаллы)
д) строительство цепочек зданий, открывающих доступ к юнитам.
Если у нас есть доступные супер-юниты, то нам достаточно один раз собрать нужную сумму и забыть о пунктах а,б,д. Юнитов ремонтировать не нужно, а без заклов в принципе можно и обойтись.
А еще у генерала армия за полцены.

ПС. По темпам роста тема почти догнала СС-ки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index