на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод "Рассвет тёмных эльфов"

   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:13     Заголовок сообщения:

В первом посте всё подробно написано, что:
Цитата:
P.S. Все новые образы, текстуры и изображения не мои (художник из меня не вышел). Все были выловлены на просторах сети, вырезаны и обработаны (тоже не скажу, что изумительно, но для первого опыта, думаю, неплохо).


что такое Gorthauer я не знаю.
в задумке тёмные эльфы и должны быть сильнее. А убиваются они так же хорошо, как и стандартные. По навыкам - был бы это какой-нибудь читомод, то люди бы в него не играли. Да и сюда я его выложил по какой причине? Чтоб люди посмотрели, заценили и посоветовали что-либо.
Да и для первого мода, я считаю, что вполне неплохо получилось. Нельзя же сразу сделать, чтоб было не хорошо, а великолепно.
Цитата:
где то делали навык стать драконом, так что менять можно

скорее всего делали такой "навык" из заклинания "Форма дракона".

За критику спасибо. Для меня важны все отзывы, как хорошие, так и не очень. Есть повоб стремиться к лучшему =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:59     Заголовок сообщения:

вы уверены что планировали их настолько сильными?
давайте сравним - т1, 12 хп, сила выстрела 8, 3-4-4 защита, бронебойность, точный выстрел 2, дальность 6
сравним ну например с катапультой (т3), 20 хп, 1-5-0 защита, сила выстрела 12, дальность 6
дальность - равна, защита - у вашего т1 лучше, сила выстрела - номинально сила выстрела вашего т1 находится в районе т2 (баллиста), однако давайте внимательно взглянем на параметры юнитов - юниты с 0 защиты от выстрела крайне редки, по защите хотя бы 3 (как у пикенера) ваш юнит будет наносить урон 8, катапульта - 11, по защите 5 - т1 будет наносить урон 8, катапульта - 7 и т.д., чем выше защита от выстрела тем сильнее ваш т1 превосходит т3 катапульту, также стоит отметить что катапульта обладает запасом выстрелов 3 т.е. сильно ими ограничена, в то время как у вашего т1 их всего лишь 8, в большинстве армий я бы предпочел т1 дроу т3 катапульте, это неадекватно

сам выбор умений - точный выстрел + бронебойность, в эадоре ни 1 юнит не обладает подобной связкой, как вы думаете почему? да потому что такой юнит способен практически игнорировать стрелковую защиту противника при дист. защите 21 юнит с бронебойностью и точным выстрелом 4 (он ведь скорее всего дается вашему юниту в лвлапах?) будет учитывать лишь 6 единиц защиты, т.е. около четверти
далее - дальность, исходя из существующих юнитов и предметов арбалеты вроде как уступают в дальности лукам, т.е. можно стрелять из пращи (дальность 4), лука (дальность 5), осадной машины (дальность 5-6) или арбалета (дальность 4), за что арбалеты дроу получили дальность 6? будь я на вашем месте я бы определился кого вы хотите сделать - если это арбалетчик то имеет смысл оставить бронебойный выстрел, убрать точный выстрел (из лвлапов тоже), убрать даблшот если он есть в лвлапах, понизить дальность выстрела до как минимум 5, а лучше 4 с возможностью получить при лвлапе (желательно на относительно высоком уровне, например 10 и еще разок на 17-20), если это лучник - оставить точный выстрел 2-3 и дать возможность повышать его с уровнем, дать возможность взять даблшот
ну и в любом случае понизить все параметры (д. атака, броня, сопротивление) на 1, лучше еще запас выстрелов понизить до 6 - соразмерно существующим и дать возможность немного повысить с уровнем
вы получите нечто среднее между т1 и т2 стрелками (параметры писать лень, и так уже много накатал, гляньте в эадоропедии)
может показаться что я слишком сильно принижаю ваш юнит - сравните его с эльфом, он тоже является т1.5 юнитом и очень даже хорош, местами лучше т2 баллисты, он практически идентичен тому что я предложил в варианте лучника-дроу

по всем юнитам проходиться лень, но они дисбалансны все без исключения, особенно хотелось бы узнать чем вы руководствовались выбирая парметры андерландкнехта - атака 21-19, немного уступает паладину если забыть о бронебойном ударе, если о нем вспомнить - немного превосходит, защита 15-15-15, практически неуязвимое существо, такие параметры можно разогнать например паладину, докачав его до 30 уровня и вручив 3 креста героя, стоит отметить что паладин - самое бронированное существо в игре, даже у дракона и древочеловека броня ниже, что мы наблюдаем здесь? т3, даже не т4 со старта, с 0го уровня обладает параметрами брони паладина 30го уровня в 3 крестах героя, даже не смешно уже
параметры черного дракона местами вдвое превосходят максимально доступные в оригинальной игре, на кой черт нужны деньги если 1 черный дракон 0го уровня выносит абсолютно любую армию (ах да, если в ней нет черного дракона)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:10     Заголовок сообщения:

немного дополню уже не по параметрам юнитов - сейчас в игре вы развиваете замок и иногда прибегаете к помощи случайно появляющихся в ограниченном количестве рандомных и более сильных нежели замковые существ, ну не считая союзы, их сложно получить и они дают одно такое существо (как правило т1, исключение - кентавр, но его сложно отнести к т2.5, не настолько уж он превосходит замковых юнитов) но в неограниченном количестве, в вашей версии вообще нет смысла отстраивать замок выше т1 - замок нужен только для того чтобы набить денег на покупку темных эльфов и ими всех поубивать, магия которую сейчас можно считать относительно сбалансированной с юнитами с ними тоже нервно курит в сторонке, т.е. вы уничтожаете саму основу игры - играть, развивать замок вместо нее предлагая "наклепай т1 юнитов, набей ими денег, набери темных эльфов и пройди 10 провинций от своего замка к замку оппонента", не самая лучшая замена, и уж тем более не стоит делать лагерь кочевников редким - знаете что хуже имбалансного юнита? редкий имбалансный юнит, тогда игра превращается в "обшарь все провинции в поисках лагеря, найди его раньше противника (если повезет и он у тебя вообще есть), найми темных эльфов прибеги к врагу и убей, играть в это будет неинтересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:24     Заголовок сообщения:

Вот! Именно поэтому я поделился модом с людьми. Фиксить это всё буду как раз исходя из коллективного мнения. Самому, например, мне казалось, что более-менее неплохо, а на деле - не кислый дисбаланс. Собственно и нужно, чтоб люди, поиграв с этим модом, указали на недочёты и промахи и, может, подсказали бы, как лучше что-либо изменить.
За что всем, а особенно вам, товарищ Tess, выражаю большущую благодарность!!
Буду, как говорится, стремиться к совершенству. =)

Ну а теперь по делу:
По дроу-стрелку. В целом согласен, но вот на счёт даблшота пока думаю. Оп становится доступным с 20ого лвла. А-ля двузарядный арбалет, как нагарада отличившимся стрелкам и т.п. И, думаю, понизив статы и поменяв навыкки за лвл, то с даблшотом получится вполне терпимый юнит.
с драконом да... загнул. На данный момент есть задумка ослабить его по отношению к обычному дракону раза в полтора-два.
А андера делал исключительно с мыслью сделать толстого танка. Его тоже "порежу".

И ещё меня интересует вот что:
В замке я заменил 2 юнита. Стрелки и паладины. Паладина заменил весьма сильным убером. И о нём пока коментов не было. Если кому не сложно - отстройте его и потестите, так как чую, что его тоже резануть не помешало бы =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:05     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):
что такое Gorthauer я не знаю.
Не "что такое", а кто такой. ник мой, а ещё персонаж Черной Книги Арды.

Касательно баланса юнитов. по-идее Т.эльфы и должны быть сильнее замковых юнитов(при этом дороже), а если сильно нерфить - тогда смысла в них вообще не вижу.
1)Tess, "дороговизна не имеет значения"? А разориться в кристаллах, и позабыть про Архимага - приятная перспектива?
В-частности я, пока не отстроил Империю с большим доходом, поэтому дроу(за исключением стрелков) нанять возможности не имел. архимагу тоже кристалы жизненно-необходимы.
2)Не надо забывать, что кроме как у игрока - дроу появляются ещё и в нейтральных сайтах, провинциях, и ещё есть особая охрана "Тёмные эльфы" (которую юзает Дорикус, превращая некоторые свои провы в непробиваемые до эндшпиля). А в финальной версии мода, уверен что ИИ будет часто юзать Т.эльфов не только в-виде охраны. И враждебные Т.эльфы доставляют побольше неприятностей, чем пользы дружественные.
3)Уважаемый Tess, если вас так раздражают "дисбалансные"дроу, тогда почему вы не проявляете столько же гнева против дисбалансных ветеранов??? Ведь ветераны 20+уровня с медальками получаются даже сильнее Т.эльфов, почему тогда они вас так не бесят???
4)Воины-дроу, Клинки ночи, Погибель света - по-боевым качествам даже слабее нормальных Т1-Т2юнитов: воин-дроу слабее мечников и гномов, а Клинки ночи/Погибель света - слабее гвардейцев с громилами. Имхо, их наоборот надо подтянуть.
5)А вот дроу-арбалетчицы наоборот вышли замечательные, их нерфить НЕ НАДО. Т1 равный по-силе Т2 - идея замечательная, наконец-то появилась возможность ставить в Т1 слоты НОРМАЛЬНЫЕ войска, не заморачиваясь головной болью с ветеранами.
И то что у нихъ нормальная защита(равно как и у следопытов, за счёт знания местности) - вдвойне хорошо, т.к.наконец-то появились Т1-НЕмечники/пикинеры которые не дохнут от случайного порыва ветра, и которыми можно нормально играть не только в генеральской армии.
И урон у дроу-арбалетчиц адекватный(хотя точность стоило бы убрать); ибо все остальные стрелки,особенно Т1,- в НЕзаветераненом виде это просто мясо неспособное пробить защиту более-менее нормальных юнитов(т.к.стрелковый урон всегда ниже милишного, а дист.броня наоборот у большинства юнитов выше милишной)...и получалось, что единственный нормальный стрелок это герой-снайпер, а единственный нормальный маг это герой-маг/друид/чародей...и адекватной альтернативы светлым милишникам+целителям в Эадоре в-принципе не было.
А нормальные стрелки(дроу и следопыт) добавляемые настоящим модом - это во-первых альтернатива(пусть и дорогая, доступная без отказа от магии только в эндшпиле) нудной раскачке и ещё более-нудным сохранением ветеранов, а во-вторых первая адекватная альтернатива "светлой армии"(бронь.милишники+целители).
Если кого и нерфить, то андерландкнехта(но дать ему скорость=2) и черного дракона(но не в два раза слабее супротив дракона обычного)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 10:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
баланса здесь не просто нет - он тут даже рядом не валялся
А в мод сам человек и не играл вовсе, поглядел на харектеристики и кинулся кричать нерфите это. О предмете разговора человек имеет чисто умозрительное представление, как это в игре все работает он не в курсе, напридумывал себе там чтото, но тем не менее уже накатал 3 листа предложений о балансе. Тролизм чистой воды.
Я чесно скажу, что еше не тестировал т3 и темболее т4 юнитов дроу, т1 и т2 кажутся мне вполне себе нормальными. Единственный по настояшему имбаланнсный юнит - снайпер, но про него автор уже написал что фиксить будет. т1 стрелок дроу жрет ДЕСЯТЬ кристалов в ход, у меня в самых крутых партиях под конец карты доход кристалов в ход выше сотни не перваливал, их просто тупо нельзя нанять больше двух трех.
Хотите узнать что это знаичт, а это занчит что
Цитата:
наклепай т1 юнитов, набей ими денег, набери темных эльфов
и благополучно слей партию, потомучто либо вы нанимаете 1 юнита т1 или т2, либо вы нанимаете их много и уходите в минус по кристалам. А знаете что такое минус по кристалам? Из заклинаний доступна только искра, большую часть зданий построить нельзя, убитого героя воскресить нельзя, новых героев нанять нельзя, новых юнитов темных эльфов нантяь нельзя если недай бог потеряеш. Т.е. игра такого рода преврашается в такую рулетку и оправдана только при раше на маленьких картах. На больших опонент, даже АИ просто тупо завалит вашего единственного героя мясом, а лечится то тоже нельзя, развичто держать в армии лекарей, которых успел остроить до найма армии темных эльфов, а новых лекарей тоже нельзя нанять если у вас например убьют 1. И ритуалы не доступны, и половина построек в провинциях, и часть стражи, в том числе монстры.
Да забыл написать, эльфы безбожно рулят, на сложности Новичек, вы на ней играете?
Цитата:
что такое Gorthauer я не знаю.

Гортхаур по прозвищу Жестокий, он же Саурон, персонаж книг Д.Р.Р. Толкина "Сильмариллион" и "Властелин колец".
Цитата:
А еще у генерала армия за полцены.

Только в золоте, на кристалы этот перк не работает, по крайней мере на юниты дроу.
Цитата:
где то делали навык стать драконом, так что менять можно

Нельзя добавлять новые навыки, меняли существующий навык, т.е. крестьянини преврашался не в копейшика, а в дракона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 16:18     Заголовок сообщения:

Насчёт навыка,я пробовал,можно сделать вместо копейщика любое существо.Насчёт дроу-стрелка:в перспективе дальность 8 Very Happy Вроде бы верно,так как арбалеты бьют дальше,но долго перезаряжаются по сравнению с луком,но не соответствует реалиям игры.Кстати,зачем ей на лвл-апах 4 или 5 раз даётся бронебойный выстрел,который есть с начала?может вы его с точным выстрелом перепутали?Ещё вылезло сообщение что гоблины устроили набег на прову,но напали то дроу.Также в прове дроу было событие с гоблинами,закидывающеми чучело владыки какашками.Погибель света уступает громиле только в сокрушающем ударе.Лвл-14 атака=21(БД),контра=16,броня/резист=7 хп=34,паутина,точный удар 6,первый удар,иммунитет к яду.
Дроу-стрелок,что это за Т1,который 0ого лвла убьёт любого Т1 и Т2 один на одинShocked
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

Опробывал наконец т3, скажу пару слов. Рыцарь подземелий слишком крут, у погибели света возможно стоит отобрать паутину, ибо круто, а вот дроу стрелки меня не порадовали, чуть улчшенный арбалетчк за 10 кристалов в ход, совершенно не окупается, лучше погибель света взять почти за теже деньги.
Цитата:
Дроу-стрелок,что это за Т1,который 0ого лвла убьёт любого Т1 и Т2 один на один

Не убьет, конник т2 например до него доскачет и бет с 1 удара атакой с разгона. т1 эльф на холмике с двойным выстрелом. Дроу стрелок слабый и бесполезный юнит, почти как дефолтный арбалетчик нуждается в уходе и заветранивании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 19:05     Заголовок сообщения:

HomaSU, но Погибель Света всё же громиле немного уступает...а по-идее Т.эльфы должны превосходить замковых аналогов на пол-тира(Т1 на тир) типа Элита...да и зарплата у неё 11кристалов, в-разы больше любого Т2, так что должна соответствовать.
Дроу-стрелок 1на1 победит далеко не любого Т2, громила/всадник/кентавр/василиск/упырь/и.т.д. её быстрее прибьют(если местность не слишком пересеченная). По-идее Т.эльфы и должны превосходить замковых аналогов, причём наибольшее превосходство должно приходиться на Т1 (типа у дроу не настолько велика разница между ополчением и привилегированными воинами). Также за счёт большого опыта/физического совершенства/лучшей экипировки - допустим что 0lvl дроу-воины равны воинам-ветеранам других рас. Считай, что дроу-стрелок с 0lvl уже ветеран (что по-легенде недалеко от истины, учитывая лучшее снаряжение/физ.качества/жизненный опыт). И не забываем что у дроу высокая зарплата в кристалах, и поэтому полноценно играть ими можно только в эндшпиле...иначе велики шансы стать банкротом(ни воскресить героя, ни восполнить потери в войсках, прощай магия, и замок не отстроить) и слить игру.
Да и не настолько уж дроу-стрелки и крутые, дохнут практически также легко как и любые другие стрелки...разница лишь в том, что они сразу после найма(т.е.новобранцы) неплохие бойцы, а все остальные Т1-стрелки на 0lvl практически бесполезны (за исключением армии тактика) и чтобы они стали хоть на что-то способны их просто необходимо ветеранить...а это лишняя головная боль, и учитывая что стрелки очень легко дохнут, вместо них просто брал милишников.
У варлока выстрел не работает совсем(соответственно и абилка ядовитый выстрел тоже), он способен только кидать паутину и кастовать... И может ему арсенал заклинаний усилить, дать побольше Т2-заклов и пару Т3(сейчас только Т1 и похиение жизни)"

Погрыз" осколок 300ходов, из новых предметов Джеймса Ильмарана нашёл 5. Выскажу свои соображения:
1)Клинок Тёмного пламени. отличный шмот, но я бы его немного понерфил (точно убрать неутомимость, и возможно урезать "Похищение душ" до 10), сделал бы одноручным(по-арту он на двуруч не похож) и перевел в легендарные предметы...и если переводить в легендарные предметы, то возможно стоит ещё какую-нить фичу добавить.
2)Кинжал призрачного убийцы. тоже хороший шмот, возможно поднял бы ему атаку до 10, убрал бы выносливость+7(т.к.по-логике игры оружие выносливости/хитов/БД не добавляет) и добавил бы ещё какую-нить фичу.
3)Шлем высшего паладина...жуткий чит! Сопротивляемость+20 и защита+10? для шлема??? это перебор, однозначно необходимо резать! и добавить дист.защиты(по-логике латный шлем от стрел защищает даже лучше, чем от холодного оружия); например +3/3/5 или +5/5/5 защиты/дист.защиты/сопротивления, +выносливости можно и убрать(не так уж воинам нужно), в-идеале тоже добавить ещё какую-нить особую фишку (типа +50%опыта воинов, если перевести шлем в среднюю броню, типа паладин как доблестный полководец воодушевлял свою армию и новобранцы быстрее становились закалёнными ветеранами; будет и воину и полководцу легендарный шмот). и даже с +3/3/5 бронь - переводить в легендарные предметы.
4)Камзол следопыта...+7 к дист.атаке всей армии? тоже чит. пусть будет либо +3дист.атаке армии, либо +7-10дист.атаки но только герою...и тоже больше похоже на легендарную(красную)вещь чем на фиолетовую.
5)Латы чемпиона...хороший предмет, попался мне последним...но +сокрушение зла=20 Shocked ???лютый чит. Оставить сокрушение зла=5, максимум=10; защиту/дист.защиту порезать до 12/12 (и желательно дать +6сопротивления), можно добавить ещё какую-нить фичу...и тогда точно переводить в легендарные(красные) предметы.
Да-с, Ильмаран добавленный тобой шмот явно претендует на красный(легендарный) , а не фиолетовый. фиолетовый послабее должен быть. Только если переводить шмот в легендарный(красный), то please не ставь ему высокую редкость...а то не найти будет (очень крутые сайты редко попадаются, да и рандом злую шутку шутит). и так убершмот находится когда уже развлекаешься зачищая осколок по 10+часов, если сделать ему выше редклсть - то вообще хрен найдёшь.
Легендарный(красный) арбалет/лук, щит, жезл для мага(с +силе магии) и кольца/браслеты будут??? Если да - то будем ждать.
И ещё раз СПАСИБО за отличный мод, он влил в уже "прочитанную" игру новый смысл...и мотивацию зачистить под орень ещё осколок-другой. почти небольшой аддон.

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Чт Янв 20, 2011 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

Благодарю за развёрнутое описание =)
Починию, поправлю. Сейчас пока запары на работе, так что на выходных планирую заняться по плотнее. Пока подготавливаю почву для новых юнитов.

HomaSU, действительно, попутал я с бронебойным выстрелом. Поправлю.

Новые арты планирую. Каждого типа по 2-3 штуки. Только подходящих картинок немного попадается. А редкость я им не выставлял вообще. =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:13     Заголовок сообщения:

Всё никак не посмотрю остальных,времени мало,играю компанию,сайта с наёмниками нет,так как осколок сгенерён до установки мода.Так что исследую погибель света и стрелка.Я стрелка чуть понерфил(убрал точный выстрел) и вместо бронебойного на лвл-апах дал огненные стрелы,получилось прикольно.Параметры супер:лвл-13,дальность-7,стр.атака-15,бронь/резист-5/6/5 и 10 огненные стрелы(2 вымпела).Погибель получила ловкость и вместе с стрелком и берсом 15ого лвла чистят всё,включая гидр и драконов(только на культы не лезу)Ход 162,доход кри -34,запас кри 946
Сокрушение зла=20 Shocked Это,это же 60 урона по нежити и демонам при атаке =1
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чуть раньше (в 2009 году) выкладывали мод, добавляющий бездушных. Где-то в этих темах он лежит. Тоже новые юниты.

Ссылку пожалусто дайте, в упор ненаблюдаю такого мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=5780&highlight=%E1%E5%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E5#5780
Поиск иногда помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 19:26     Заголовок сообщения:

О как, это 1 пост в левой теме да еше аж в другом разделе, естественно никто его невидел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

А нельзя ли выложить к моду пару скриншотов? А-то заценить охота, а устанавливать сейчас нет. Не хочу, чтобы были изменения в компании. А-то у меня сейчас осколок с последнем ключом Истины, возможно, после него кампания закончится, вот я его и "смакую". Играю, медленно, не торопливо, щадя оппонентов.
И ещё, как, если что, удалить мод, не удаляя игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 15:10     Заголовок сообщения: Re: Мод "Рассвет тёмных эльфов"

[quote="Джеимс Ильмараан"]Итак, собственно сам мод "Рассвет тёмных эльфов"

- Полностью заменена раса "Гоблины" со всеми вытекающими.

Сразу возникает вопрос - а если в кристале дают задание на уничтожение гоблинов что тогда делать? И второй вопрос: А нельзя ли сделать не вместо, а помимо гоблинов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Нет. "Помимо" нельзя.
Цитата:
если в кристале дают задание на уничтожение гоблинов

то надо идти и уничтожать гоблинов. сами-то юниты эти в игре остались. просто их стало меньше.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

КириллП,бэкапишь изменяемые папки дат,вар,тхт.Мод ставится копированием с заменой этих папок.Поставил,не нравится,скопировал с заменой свои забэкапленные обратно.Вопрос по боевому чародею(юнит) к Джеймсу Ильмаррану.Что он делает?Для Т3 милишника с маг.атакой слишком хрупкий,и к чему дальность 10,если он ничем не стреляет?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dremorius

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 22.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 20:32     Заголовок сообщения:

Народ я прошу прощения, но не мог бы кто нибудь выложить оригинальные файлы, просто я мод поставил, а бек сделать забыл, мод в принципе понравился, но я наверное еще не готов играть с лучниками Т1 стоимость здания которого около 1000 золота (если нет кр. дерева).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Вопрос по боевому чародею(юнит) к Джеймсу Ильмаррану.Что он делает?Для Т3 милишника с маг.атакой слишком хрупкий,и к чему дальность 10,если он ничем не стреляет?

Он кастует. А вот зачем я дальность ему поставил - уже не помню. Видимо, что-то экспериментировал =)

Dremorius, для какой версии игры?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index