на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

в теории этот снайпер должен убиваться магом с шаманами/колдунами... что то вроде проклятье на снайпера, потом на него же уязвимость колдуном и сжигать стрелы, расстреливая магами остальных... интересно кто нибудь пробовал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

в теории и с командиром есть варианты)
В практике на 50-м ходу надо быть 15-20-го уровня условно и ини выиграть еще магом.....хочется архимага, но там ини вероятно проиграешь.....значит (на таких размерах) маг-воин или маг-командир?
Может карту больше "крупной"?
1 шаг увеличения карты - это где-то 5 -10 ходов луко-танка подобного лишних имхо? Это еще возможность крутые охраны поиметь плюс сократить отставание в развитие......
Мы играли в 2 приема...общее время игры часов 6 в серднем вроде на средней-крупной (добрая стенка в погоне за медалями ходит правда не быстро часто)
Основной вопрос-проблема временная тут. Хочется даже комнадиром скорее, но им еще медленнее, чем магом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

у командира есть проблемы
1) слотов магии меньше - сожжения снарядов кончатся раньше чем волшебные оружия
2) сила магии не позволит сжечь сразу все снаряды
3) если маг проиграет инициативу он встанет так, чтобы снайпер не добивал до него сразу же, дальше есть варианты (см. ниже), командир сразу перестает пробивать его сопротивление и это проигрыш
4) если снайпер поднимет как то сопротивление (хотя бы астральной энергией) у мага есть варианты как его побороть все равно (сон + уязвимость на него от мага + уязвимость от колдуна и т.д.), у командира - нет
в теории этот снайпер убьет любые расклады командира, у мага шансы есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

1. У него 1 проблема - он не успеет просто развиться) Там же долго возращаться - раненных оставлять на лечение и т.п. А ему нужны же еще более, чем Т1 юниты..Т2 не успеешь развить еще к этому времени.
Итогом на 50-м ходу будет командир 10-го уровня например с заветераненными 2-3 шаманами, 1-2 берсами...остальные не особо развиты
Остальное по командиру дискуссионно и есть варианты. Но пока вижу, что при старте им 1-м - просто не успею при таком размере карты.
3. В первой игре например у него лукарь на 8-м бил и некуда было встать - спрятаться от него. Так что либо маг-воин/командир, либо посох по полной...велика вероятность не успеть еще развить.

Зы. А не мог бы создатель игры подсказать, какой размер карты на его взгляд балансен для игры на эксперте хот-сит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
В первой игре например у него лукарь на 8-м бил и некуда было встать - спрятаться от него

Это не в первой игре, а всегда так будет) во второй игре если внимательно посмотреть скриншот там тоже дальность 8. А дальность 8 это гарантировано будет покрыто все поле даблшотом, даже если не будет гор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

вообще я жутко хочу добить свою стратегию и сыграть, но в инсте завал, но рад что хоть пословоблудить можно))
ну раз тут такая бодяга, то командир тем хорош что у него много юнитов, а снайпер может делать только один труп за ход и как было видно из первой такой игры, где вроде сапфер играл против хаослинга, когда шаманы начали двигаться вперёд то кого-то замочили из стенки, если б время не было потеряно и армия была чуток посильнее, то они б могли и до снайпера дойти, не думаю что сожжение снарядов хороший вариант, тем более когда видно что у кого в арсенале, снайпер просто наберёт "волшебного оружия"

вообще никто не видит противоречия между якобы балансировкой игры под среднюю карту и практической невозможностью развиться на средней до т4?) какая-то она сильно рашевая получается, какие я вижу варианты:
играть на крупной
играть с компами (возможно от них ещё зависит и размер карты, хотя не знаю)

ах да, и ещё, при игре через прогу видно у кого что в книге заклинаний и конечно снайпер может подобрать себе такой набор чтоб его не выключили сожжением, слепотой и проч., так что тут система сильно работает на него, ведь атаковать должны снайпера, а он должен со стенкой защищаться и заниматься отстрелом, пока до него добегут, колдовать ему невыгодно) тоже кажется справедливым формировать арсенал за ход или два до боя, но не всегда можно узнать когда бой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

одна из причин того что командиром его не убить - снайпер может набрать много волшебного оружия, но у мага слотов будет больше в любом случае...
слотов под войска у командира много, это хорошо, но сколько у него заветераненных юнитов? 10? тогда он сам будет лвла 7го да и войска такие же, если снайпер выключит пяток ветеранов (а он выключит - им ползти далеко) то с остальными можно разобраться вообще без героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

имею в виду армию где большинство- юниты с д. атакой. мне кажется за 1-2 хода они станут дотягиваться до снайпа) тут между командованием 6 и 8 очень большая разница и я не знаю скок выйдет у командира на деле)

у героя на скрине 59 хп и 3 сопротивления, то есть надо сбить сопротивление в ноль и дать 5-6 залпов колдунов или например 3 залпа колдуна +4 шамана, в принципе реально если в армии больше половины с д. атакой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
у героя на скрине 59 хп и 3 сопротивления, то есть надо сбить сопротивление в ноль и дать 5-6 залпов колдунов или например 3

Герой на скрине через пару ходов бы докачал инициативу и получил +1 резиста. Ювелирка стролась там хода за 4, деньги были. Так что если бы я всерьез опасался магии, то за 4 хода резист уже был бы 6. Проклятья и уязвимости от юнитов уже просто не работают. А герой вообще не факт что даблшот мой переживет. Ну даже пусть переживет...что он потом сам пробьет резист 6 уясзвимостью? Значит класс с тавматургией....а значит у него у самого хп мало, т.е скорее он далшот все таки не переживет...а если это какой-нить боевой чародей у которого хп много, то значит армия будет дохлая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

так то оно так, но я говорил про плюсы командира))
понятно что снайперу надо держать оборону, а врагам надо придумывать атакующие тактики, а при игре в открытую можно быстро прикрыть слабые места; когда в основном в распоряжении только т2, то много не придумаешь, так что я считаю это просто фейлом что на средней карте даже до т3 можно не дожить)) думаю против т3 и тем более т4 снайпер уже не тот))
явно средняя карта лишена эншпиля- и герои не докачиваются до лвлкапа и замок отстроен на половину, так что это не снайпер такой крутой, он то герой средней игры, но на ней всё и заканчивается если карта средняя))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
явно средняя карта лишена эншпиля- и герои не докачиваются до лвлкапа и замок отстроен на половину, так что это не снайпер такой крутой, он то герой средней игры, но на ней всё и заканчивается если карта средняя))

Ну эндшпиль мог бы быть, если бы один снайпер против другого играл...т.е если бы на меня нападал такой же снайпер, я бы монстров нанял и на этом агрессия бы затухла.
И тут уже важными бы становились вторые герои....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:25     Заголовок сообщения:

ну это всё равно говорит лишь о том что на средней нет баланса по героям, успевает раскрыться только снайпер, кстати я про то что игра для средней карты видел только в посте wmastera а так логика развития героев, замков и даже число размеров карт (их 8, а средняя там 3-я) говорит скорее о том что она маловата)
даже не знаю что печальнее -играть среднюю на снайперах или кучу часов развиваться до т4 ради одной битвы) ну наверное если есть т4, то героев всяко уже несколько, так что должно быть веселее))

зы вождя можно параллельно качать и он на том же 20-м может вынести монстров))

Последний раз редактировалось: Nord (Вт Фев 15, 2011 17:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:26     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Герой на скрине через пару ходов бы докачал инициативу и получил +1 резиста. Ювелирка стролась там хода за 4, деньги были. Так что если бы я всерьез опасался магии, то за 4 хода резист уже был бы 6. Проклятья и уязвимости от юнитов уже просто не работают. А герой вообще не факт что даблшот мой переживет. Ну даже пусть переживет...что он потом сам пробьет резист 6 уясзвимостью? Значит класс с тавматургией....а значит у него у самого хп мало, т.е скорее он далшот все таки не переживет...а если это какой-нить боевой чародей у которого хп много, то значит армия будет дохлая.

тут важен сон, до появления в армии жрецов сон с героя снимать некому при концентрации и тавматургии 3 он будет ложиться на 7 ходов и игнорить 3 сопротивления, получается что по сопротивлению 6 он ляжет на 4 хода, за это время можно увешать героя любым кол-вом уязвимостей, выход тут либо гарантировано убивать с 1го хода вражского мага либо кидать на себя астралку (но это будет убиваться 4ым уровнем концентрации или тавматургии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
тут важен сон, до появления в армии жрецов сон с героя снимать некому при концентрации и тавматургии 3 он будет ложиться на 7 ходов и игнорить 3 сопротивления, получается что по сопротивлению 6 он ляжет на 4 хода, за это время можно увешать героя любым кол-вом уязвимостей, выход тут либо гарантировано убивать с 1го хода вражского мага либо кидать на себя астралку (но это будет убиваться 4ым уровнем концентрации или тавматургии)

Маг умирет от даблшота. Если он успел раскачаться до того момента, что переживает даблшот, то я успел докачатсья до жрецов. Конкретно в этой игре думаю для целенаправленного выхода в жрецов мне было бы достаточно еще 10 ходов.

Последний раз редактировалось: Sapher (Вт Фев 15, 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:32     Заголовок сообщения:

да сон важен (как и режим питания Laughing ), но на деле этот коридор пока есть сон у мага и нету жрецов у снайпа может оказаться слишком маленьким.

я предлагаю сказать что сапфер выиграл среднюю карту и начать искать размер где до т4 можно доиграть, столько ж стратегий пропадает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:35     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
я предлагаю сказать что сапфер выиграл среднюю карту и начать искать размер где до т4 можно доиграть, столько ж стратегий пропадает)

Последняя игра была на крупной карте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 18:07     Заголовок сообщения:

не... то что вы т3 юнитами убьете мага с т2 юнитами и магией это конечно круто, но думаю тогда и магу можно дать бОльший простор для действий )
кстати если маг к этому времени прокачает 5 уровень концентрации и тавматургии то по сопротивлению 6 сон будет проходить на 9 ходов, одно снятие чар уменьшает длительность сна на 3 хода, двух жрецов у снайпера не хватит, да и вообще появляются другие варианты, хотя бы телепорт снайпера поближе и расстрел

з.ы. проблема как я уже несколько раз говорил не в картах, а в охране провинций - даже т4 охраны либо не имеют т4 юнитов либо имеют их по 1 штуке и низкого уровня, так что с ними расправляются даже т1-т2 ветераны не говоря уже о снайпере, игра не имеет шансов выйти в т4 потому что т2 юнитов достаточно чтобы пробить практически любую охрану

upd: а еще не стоит забвыать что маг за это время может попытаться получить титул архимага и там уже совершенно другие расклады будут, ну при условии что он сможет пережить 1ый ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 20:14     Заголовок сообщения:

Сейвы той игры. Точнее там не тока сейвы....мне было лень выяснять что именно сейв хотсита а что нет, так что там много лишнего я думаю
http://rapidshare.com/files/448099634/save.rar
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 21:24     Заголовок сообщения:

Вот было бы хорошо, если создатель игры так же определенно заявил на какой размер (плюс-минус один) он там тестит-создает баланс сетевой игры (по сложности сразу было заявлено, что баланс тестился на эксперт и точка).

Не хватило мне терпения досмотреть на крупной на какой ход он придет, но не сильно ошибусь, если скажу на 60й плюс заставы 70-й?
На средней на 50-60-й?
Т.е. увеличение размера дает такому лучнику задержку ходов в 10?
Конечно много "но" может быть, включая охрану, но можно считать, что хоть 1 удобный проход найдется, уж больно их много)
Так же надо учитывать, что последние 5-10 ходов оппонент лучника уже может и не развиваться. Так как интересные/пробиваемые сайты уже посещены и не отойдешь особо.

Ну и рано конечно на основании пару игр делать какие-то выводы. Но....все же лучник со светлой стенкой делает лучника через темных на этих размерах) Во-первых по ини и даблшот сходу (больший уровень, толще еще, больнее бьет, с деньгами-постройками проблем нет). Во-вторых замедаленная стенка (это еще освоить процесс надо нудный этот - медалирования))

Хоть и не играл воином (не любитель), но даже пробовать не буду в таком исполнении. Так как понятно, что не дойдет он...да и не пробьет поди с удара (круговой еще нужен - там много же их) мечников с защитой 10 например? Прав? Да и пробьет если.....не успеет все равно (арты на защиту от стрел не учитываем).

Командир. Очень хотелось бы. Если будет очень богатая на сайты карта - может и попробую. На какие ходы он по Вашему может получить 15-й уровень хоть? Тож кстати вариантов развития после 10-го много.

Маг. Гонка за ини. По уровням отстанет. Хочется в архмага, но....20-й уровень не успеть на 70-й ход например? велика вероятность. Именно посох до 5 развить еще надо. Самому напасть (ну это как раз реально вроде, при его подходе).
Но почему бы на этих размерах не уйти в мага-воина или командира? Ини выиграв заодно с большей вероятностью. Да и до 20-го уровня те классы и посильнее будут?

Итого в порядке убывания) На размере крупный при игре за злых (хочется)):
1. Зеркалить светлого лучника. Потом можно перейти на темных...
2. Маг. тож кстати через светлых может, но хочется темных попытать. Только вот пока обе карты были скудны на кристалы(
3. Командир на очень богатой сайтами в 1-м круге карте. Тут 2-го видимо придется не нанимать. Опять же можно и через стенку светлую, но пока так попробовать и очень сомневаюсь, что не просядет он с мечниками на старте по деньгам еще....
4. Воин.....пробуйте сами)

Зы. Соотношение заклов/артов имхо лучше не обсуждать даже тут. Важнее понять примерный ход набора 10-го и 20-го уровней за разные классы/юнитов (злой/добрый) и примерное время прихода "Эталонного героя светлого лучника")) в зависимости от размера карты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 21:27     Заголовок сообщения:

denden чем вам не нравится предложенный мной вариант?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index