на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:56     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Итак повержен очередной соперник Denden 1-0.

ничего-ничего, найдем управу еще, найдем)
Ну что, вполне простой и играбельный оказался "хот-сит по инету", рекомендую.
Отсавляем аськи в этой теме наверное, пора готовиться к сетевой обещанной?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 21:20     Заголовок сообщения:

Ох, нашли кого бить (и еще потом этим гордится) Shocked

p.s. а сколько минимум соединение для игры? 2-4Мб пойдет?

upd* я васм еще докажу шо развед отстой Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 10:44     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
upd* я васм еще докажу шо развед отстой Smile

гоу дуэль)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 0:15     Заголовок сообщения:

Делайте видео главного боя - интересно было бы смотреть Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 23:06     Заголовок сообщения:

Тролль куда-то пропал, а тем временем Sapher - Denden уже 2-0.
В этот раз даже не было финальной битвы. Соперник сдался на 45м ходу, видя неминуемую гибель в лице грозного снайпера
.
И это при том что я еще умудрился умереть один раз главным героем и бегал воскрешаться...сложность эксперт. У соперника был в этот момент всего лишь разведчик 8го лвла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 23:45     Заголовок сообщения:

Скриншот сделан на 45м ходу? Думаю в следующем патче тебя будут нерфить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 5:27     Заголовок сообщения:

Кстати, пока тут пробуют мультплеерные сражения, я вот думаю, что должны обнажиться такеи вещи как герои 1vs1 и герои для выноса нескольких героев сразу.
Потому как снайпер сейчас действительно резв местами ( и говорите что хотите, а мне почему то хорошие луки падают чаще чем хорошие орудия ближнего боя)

И таки да - когда уже у снайпера вырежут Т4 магию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 7:15     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Соперник сдался на 45м ходу, видя неминуемую гибель в лице грозного снайпера

Ничего себе на 45-ом ходу какой зверь. Shocked А можно сейв выложить посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 9:33     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Sapher писал(а):
Соперник сдался на 45м ходу, видя неминуемую гибель в лице грозного снайпера

Ничего себе на 45-ом ходу какой зверь. Shocked А можно сейв выложить посмотреть?

Ок, вечером выложу...но я не делаю сейвы каждый ход. Есть сейв последнего хода(точнее предпоследнего из-за хитрой системы сохранения в мультиплеере. в хотсите как я понял сохранение делается после хода второго игрока. затем я сделал свой ход и соперник сдался. таким образом последний проведенный мной бой в сохранение не попадет). И еще сейв в районе уровня 13го, когда мы делали переыв в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

сдается дело пока не столь в лучнике даже, сколь в ветераненных мечниках-докторах (что тоже надо уметь готовить конечно). Я пока злыми пробовал.
Карта была в этот раз кстати взаимнобедная на сайты в ближних 3-х кругах - отсюда и столь существенное отставание. При равнобогатой - покачаться бы было где хоть - в 1-й игре по уровням не так отставал, да и в общем было не так безнадежно там, были и мои стратегические ошибки-потери ходов/сли героя......тут же полная безнадега.
Тож разок так же тупо-слил героя кстати в этой (хорошо, что уже один раз только))- так что тут тож без преимуществ было)

Если отбросить элементы везения/рэндома на средней/крупной картах лучник с мечниками-докторами стабильно лучше, лучника с темным Т1 (берсы с переходом на шаманов). Имхо скил игры тут не причем, благо "инет-хот-сит" позволяет видеть ходы оппонента.
Правда наверное можно сторзмознуть охранами-фортами монстра, но....отсрочка ходов на 10-15 думаю, не более - а надо более). Ибо прет как танк уже.

Как же я не люблю этой доброй стенкой играть) бум думать....пробовать командира/мага (воина даже пробовать не хочу в таком раскладе))...или таки идти той же схемой, с переходом на злых юнитов не сразу....Или забить на 2-го героя (не успевает он тут пользу принести, когда игра 50 ходов) и быстрее выйти на Т2 или М2....
Ибо не должно быть 1-й тактики!)


Зы. Куда делись многочисленные любители сетевой?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

в теории этот снайпер должен убиваться магом с шаманами/колдунами... что то вроде проклятье на снайпера, потом на него же уязвимость колдуном и сжигать стрелы, расстреливая магами остальных... интересно кто нибудь пробовал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

в теории и с командиром есть варианты)
В практике на 50-м ходу надо быть 15-20-го уровня условно и ини выиграть еще магом.....хочется архимага, но там ини вероятно проиграешь.....значит (на таких размерах) маг-воин или маг-командир?
Может карту больше "крупной"?
1 шаг увеличения карты - это где-то 5 -10 ходов луко-танка подобного лишних имхо? Это еще возможность крутые охраны поиметь плюс сократить отставание в развитие......
Мы играли в 2 приема...общее время игры часов 6 в серднем вроде на средней-крупной (добрая стенка в погоне за медалями ходит правда не быстро часто)
Основной вопрос-проблема временная тут. Хочется даже комнадиром скорее, но им еще медленнее, чем магом)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

у командира есть проблемы
1) слотов магии меньше - сожжения снарядов кончатся раньше чем волшебные оружия
2) сила магии не позволит сжечь сразу все снаряды
3) если маг проиграет инициативу он встанет так, чтобы снайпер не добивал до него сразу же, дальше есть варианты (см. ниже), командир сразу перестает пробивать его сопротивление и это проигрыш
4) если снайпер поднимет как то сопротивление (хотя бы астральной энергией) у мага есть варианты как его побороть все равно (сон + уязвимость на него от мага + уязвимость от колдуна и т.д.), у командира - нет
в теории этот снайпер убьет любые расклады командира, у мага шансы есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 14:48     Заголовок сообщения:

1. У него 1 проблема - он не успеет просто развиться) Там же долго возращаться - раненных оставлять на лечение и т.п. А ему нужны же еще более, чем Т1 юниты..Т2 не успеешь развить еще к этому времени.
Итогом на 50-м ходу будет командир 10-го уровня например с заветераненными 2-3 шаманами, 1-2 берсами...остальные не особо развиты
Остальное по командиру дискуссионно и есть варианты. Но пока вижу, что при старте им 1-м - просто не успею при таком размере карты.
3. В первой игре например у него лукарь на 8-м бил и некуда было встать - спрятаться от него. Так что либо маг-воин/командир, либо посох по полной...велика вероятность не успеть еще развить.

Зы. А не мог бы создатель игры подсказать, какой размер карты на его взгляд балансен для игры на эксперте хот-сит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
В первой игре например у него лукарь на 8-м бил и некуда было встать - спрятаться от него

Это не в первой игре, а всегда так будет) во второй игре если внимательно посмотреть скриншот там тоже дальность 8. А дальность 8 это гарантировано будет покрыто все поле даблшотом, даже если не будет гор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

вообще я жутко хочу добить свою стратегию и сыграть, но в инсте завал, но рад что хоть пословоблудить можно))
ну раз тут такая бодяга, то командир тем хорош что у него много юнитов, а снайпер может делать только один труп за ход и как было видно из первой такой игры, где вроде сапфер играл против хаослинга, когда шаманы начали двигаться вперёд то кого-то замочили из стенки, если б время не было потеряно и армия была чуток посильнее, то они б могли и до снайпера дойти, не думаю что сожжение снарядов хороший вариант, тем более когда видно что у кого в арсенале, снайпер просто наберёт "волшебного оружия"

вообще никто не видит противоречия между якобы балансировкой игры под среднюю карту и практической невозможностью развиться на средней до т4?) какая-то она сильно рашевая получается, какие я вижу варианты:
играть на крупной
играть с компами (возможно от них ещё зависит и размер карты, хотя не знаю)

ах да, и ещё, при игре через прогу видно у кого что в книге заклинаний и конечно снайпер может подобрать себе такой набор чтоб его не выключили сожжением, слепотой и проч., так что тут система сильно работает на него, ведь атаковать должны снайпера, а он должен со стенкой защищаться и заниматься отстрелом, пока до него добегут, колдовать ему невыгодно) тоже кажется справедливым формировать арсенал за ход или два до боя, но не всегда можно узнать когда бой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:36     Заголовок сообщения:

одна из причин того что командиром его не убить - снайпер может набрать много волшебного оружия, но у мага слотов будет больше в любом случае...
слотов под войска у командира много, это хорошо, но сколько у него заветераненных юнитов? 10? тогда он сам будет лвла 7го да и войска такие же, если снайпер выключит пяток ветеранов (а он выключит - им ползти далеко) то с остальными можно разобраться вообще без героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

имею в виду армию где большинство- юниты с д. атакой. мне кажется за 1-2 хода они станут дотягиваться до снайпа) тут между командованием 6 и 8 очень большая разница и я не знаю скок выйдет у командира на деле)

у героя на скрине 59 хп и 3 сопротивления, то есть надо сбить сопротивление в ноль и дать 5-6 залпов колдунов или например 3 залпа колдуна +4 шамана, в принципе реально если в армии больше половины с д. атакой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 16:58     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
у героя на скрине 59 хп и 3 сопротивления, то есть надо сбить сопротивление в ноль и дать 5-6 залпов колдунов или например 3

Герой на скрине через пару ходов бы докачал инициативу и получил +1 резиста. Ювелирка стролась там хода за 4, деньги были. Так что если бы я всерьез опасался магии, то за 4 хода резист уже был бы 6. Проклятья и уязвимости от юнитов уже просто не работают. А герой вообще не факт что даблшот мой переживет. Ну даже пусть переживет...что он потом сам пробьет резист 6 уясзвимостью? Значит класс с тавматургией....а значит у него у самого хп мало, т.е скорее он далшот все таки не переживет...а если это какой-нить боевой чародей у которого хп много, то значит армия будет дохлая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

так то оно так, но я говорил про плюсы командира))
понятно что снайперу надо держать оборону, а врагам надо придумывать атакующие тактики, а при игре в открытую можно быстро прикрыть слабые места; когда в основном в распоряжении только т2, то много не придумаешь, так что я считаю это просто фейлом что на средней карте даже до т3 можно не дожить)) думаю против т3 и тем более т4 снайпер уже не тот))
явно средняя карта лишена эншпиля- и герои не докачиваются до лвлкапа и замок отстроен на половину, так что это не снайпер такой крутой, он то герой средней игры, но на ней всё и заканчивается если карта средняя))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index