на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

[quote="Omega-soul"]
wmaster писал(а):
Sapher писал(а):

ПС. ну я честно считаю, что разведа не нужно резать и он реально не крут. пока развед (с доброй или злой армией) не заполучит себе 2х т3 тролей/мантикор/големов, или т4 гидру/древочеловека/феникса/вампира (из предметов или свитков) - он не станет по-настоящему страшным.


Разведа резать не надо (кроме Т4 магии про которые я говорю уже очень долго)
Надо править ИИшные мозги или давать им какое либо преимущество.

Опять же если дать управление игроку нейтральными существами, то таких вот монстров 19 уровня на 45 ходу никак не получится 100%.

Технически от этого и идёт весь дисбаланс.
Потому что по моему скромному мнению, даже против рашера нужны свои инструменты, а не безумные рандомные усилия с непонятным результатом. За определённую плату конечно же. Как в стракрафте)

Понимаю, что поторяюсь. Но просто преждевременно говорить о дисбалансах:
1. Я еще ни сиграл ни одной партии, в которой бы не слил командира 1 раз) Реально продолжаю считать, что у темного тактика даже сейчас есть шансы выиграть игру, пусть и проиграв первый бой. Так же надо подумать за светлого, который быстрее и устойчивей должен расти...но пока я не понимаю, кем он будет выигрывать итогом...стенку бить не кем вроде без шаманов;
2. Очень похоже, что добрый маг так же может оказать сопротивление. Осталось мне научиться достигать 20-го уровня на 60-й ход, а не 70-й....пока не готов просто
3. Баланс же надо обсуждать для сетевой, а не хот-ситов. там при ускорении времени игры, просто выставляется размер более крупный (сейчас большой) и вуаля - 70й ход, а не 60-й. А там имхо итак уже есть баланс. А после 80-го хода имхо уже лучнику придется тяжко)

Зы.Т.е. важный момент для баланса- время (ход) первой встречи. Сейчас лучник такой приходит на большой карте условно на 60-й ход (это не идеал - может и на 50-й, но я и не говорю за идеальную игру командиром или магом...просто хорошую, без крит.ошибок). Играется большая карта сейчас до 1-й битвы 3 раза по 4 часа примерно (так ведь?). Имхо это передел, дольше уже мало кто будет готов играть.
Выйдет сетевая - ускорится время игры - поробуем более большой размер, если окажется, что к 60-му ходу темный тактик-светлый маг все же не готовятся до 20-го уровня. Пока в тренировках они у меня готовятся к 70-75-му ходу. Но....верю в 60-й)
Управление нейтралами - это нереально по времени сетевой игры)
За воина пусть другие говорят - не спец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
По симптомам оч похоже на типичную партию...11-12 уровень...чел тусит у себя в третьем круге...да, именно об этом я писал, велкам!)
Цитата:
Вот прям так и вижу как они сидят в своем третьем кругу и ждут когда я их приду и убью

Нееет) 15-й реально!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:16     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
чел тусит у себя в третьем круге
открою страшную тайну - в 3м круге "тусишь" только ты))) т.к. тебе нужно побольше пров на дорогущие медальки. а остальные пробивают 4-5й круг и выбивают шмот и экспу с крупных сайтов.

2Холкин. темы 2 - т.к. здесь офф-топ жуткий развели)) обсуждать тактики/противотактики и мифический дисбаланс - надо в гильдии мудрецов Cool

2Омега-соул. имхо, без т4 магии снайпер слабак. против волшебника, пережившего выстрел, нечем прикрыться. а так вдруг выпадет антимагия, неуязвимость, воскрешение, ну или хотя бы дракон/феникс/вампир/дьявол/и т.д., или общая болезнь какая-никакая...

2all: а ведь никто ни разу не высказал простую светлую мысль, что только в хот-сите заранее известно в какую сторону нужно идти рашить. в сетевой поход "в раш" будет вслепую, и очень вероятен промах.
ну и повторюсь - в хот-сите видно героя соперника. в сетевой - нет. значит рашить надо с макс. резистом (против волшебника), макс.выноской (на командира), и макс.силой выстрела и защитой - против воина (всё приблизительно).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 30, 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Sapher писал(а):
чел тусит у себя в третьем круге
открою страшную тайну - в 3м круге "тусишь" только ты))) т.к. тебе нужно побольше пров на дорогущие медальки. а остальные пробивают 4-5й круг и выбивают шмот и экспу с крупных сайтов.

[2all: а ведь никто ни разу не высказал простую светлую мысль, что только в хот-сите заранее известно в какую сторону нужно идти рашить. в сетевой поход "в раш" будет вслепую, и очень вероятен промах.
ну и повторюсь - в хот-сите видно героя соперника. в сетевой - нет. значит рашить надо с макс. резистом (против волшебника), макс.выноской (на командира), и макс.силой выстрела и защитой - против воина (всё приблизительно).


Да нет, не тусит он в 3-м. Медальки по полной получает еще в 1-м круге. Дерется скорее в 4-х, 5-х. 2-3-й пролетает пробивая провы просто, сайты как правило и не трогает. Именно на пробивке более крутых сайтов и получается тот итоговый разрыв в уровнях.

Маг же или командир 10-15-го уровней скорее именно в 3-м. Ну маг порой наверное может и далее, только вот от заклов с сайтов плюс дефицит кристалов. Могут конечно пробит проивнции и следующих, но не сайты там.

Опять же нет, куда идти в принципе итак будет ясно
А вот к чему готовиться....тут да, есть моментик...с жрецами скорее, кольца/арты то он может и по ходу поменять.
Там еще зеркалки же вероятны весьма)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 20:05     Заголовок сообщения:

Ребят, вы по моему немного не в адеквате.
Снайпер на 45 ходу - 19 уровня.

Какой маг будет 19 уровня к 45 ходу? Там наитупейше кристаллов не хватит на то чтобы биться каждый ход.

Здесь проблема не баланса Снайпер vs мобы , здесь проблема баланса Человек vs нейтралы vs человек.

Проблема в дыре которая позволяет нажиться путем изначально (скорее всего) не предусмотренным разработчиком. И снайпер тут совсем не причем.

Цитата:
имхо, без т4 магии снайпер слабак

Собственно с этим уже и определились - снайпер рашевый герой, шанс выжить которого состоит исключительно в инициативе.
В поздней игре снайпер слабак и именно поэтому ему не надо давать т4 магию (антимагия, воскрешение заклинания Т3 которые он может носить)

На счет неизвестности, возможно, но повторюсь проблема не в снайпере - так можно раскачивать по сути любую армию и пусть не к 45 а к 90 ходу у тебя на пороге будет стоять какой нибудь Стратег с заветеранеными войсками на пару с архимагом - раскаченные подобным образом.


[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 23:05     Заголовок сообщения:

2Omega-soul. на 45й ход - достаточно любого волшебника 12-14ур. вполне реально
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

Товарищ wmaster, есть предложение -- я беру снайпера со скрина Сафера с уровнем 20+ и сопротивлением хотя бы 5. Заполняю книжку заклинаний и мы отправляемся сражаться. Я даже не буду генерить жрецов, обойдусь лекарями/монахами, что будут на том скрине. Единственное -- если у снайпера лук, то заменю на лучший замковый арбалет.

Вы же создайте себе ЛЮБОГО мага 12-14 уровня с такими скиллами, юнитами и спеллами какие вам позволит совесть.

И мы отправимся на виртуальную арену, по тем же правилам по которым была дуэль снайпер и дк. И я уверен на 99,999%, что она закончится так же, как и для дк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 11:27     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Товарищ wmaster, есть предложение -- я беру снайпера со скрина Сафера с уровнем 20+ и сопротивлением хотя бы 5. Заполняю книжку заклинаний и мы отправляемся сражаться. Я даже не буду генерить жрецов, обойдусь лекарями/монахами, что будут на том скрине. Единственное -- если у снайпера лук, то заменю на лучший замковый арбалет.

Вы же создайте себе ЛЮБОГО мага 12-14 уровня с такими скиллами, юнитами и спеллами какие вам позволит совесть.

И мы отправимся на виртуальную арену, по тем же правилам по которым была дуэль снайпер и дк. И я уверен на 99,999%, что она закончится так же, как и для дк.

Пусть уж маг будет 14-15-го) Лучник может и 23-24-го.
И за эти 4-5 уровней он поднимет жезл (ини) до 5-ти и его первый ход (нападает на осаждаемую лукарем заставу)
Вот при таких условиях без жрецов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:44     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Товарищ wmaster, есть предложение
это долго. в день максимум 2-3 хода, т.к. расставлять поле боя немного неудобно. но если настаиваешь... =))

2denden. спасибо)))
я согласен признать, что на любой карте к ~45 ходу стрелок будет 17ур. (с резистом минимум 5, 3 от реакции+2 амулет) без жрецов.
а маг (тот что маг-маг)) ) - где-то 11-14ур., в зависимости от стартовых условий (эксперт, карта средняя/крупная, стандартные настройки), с силой мага/тавматургией/концентрацией по 3 и минимум 1 м2 школой.

(для волшебника крупная карта предпочтительнее - он больше зависит от количества пров 1-2го кругов, чем разведчик.
количество сайтов роли не имеет для _любого_ героя (нечего туда лазить до 3-4го круга Wink ИМХО Cool )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 18:54     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
нечего туда лазить до 3-4го круга

а деньги на развитие откуда? Что дохода с пров хватает на всё? Shocked
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 20:48     Заголовок сообщения:

2Dark - деньги за бои с провинциями и замковые сайты. воевать в 1-2м кругах - большой шанс выйти на слабую охрану. но если охрана там сильная и пробивается, то можно и повоевать
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 0:02     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
wmaster писал(а):
нечего туда лазить до 3-4го круга

а деньги на развитие откуда? Что дохода с пров хватает на всё? Shocked

конечно воюешь в этих кругах. Вопрос ток в том на каком уровне каким классом переходить в следующий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
это уже не смешно, имх Sad

уговорил бы уже кого-нибудь сыграть против тебя тактиком или заклинателем чрз мечников/лекарей Smile

А что, есть кто? А то я вообще в отпуске до конца недели...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Цитата:
уговорил бы уже кого-нибудь сыграть против тебя тактиком или заклинателем чрз мечников/лекарей
А что, есть кто? А то я вообще в отпуске до конца недели...
ахез.... командиры - не мой конёк. сам разведом играю)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 10:23     Заголовок сообщения:

Дуэльку кто будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 10:46     Заголовок сообщения:

это надо подгадывать, я теперь понял что надо сразу играть, а то после перерыва может внезапно хороший лут начать падать))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 10:55     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
это надо подгадывать, я теперь понял что надо сразу играть, а то после перерыва может внезапно хороший лут начать падать))

ну до конца дня точно успели бы сыграть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 11:04     Заголовок сообщения:

сегодня не могу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:08     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
это надо подгадывать, я теперь понял что надо сразу играть, а то после перерыва может внезапно хороший лут начать падать))

а кстати там же игра загружается по map и sav файлам, можно один файл пересылать и удалять на компе хоста, тогда ни один из игроков не сможет загрузить игру, пока не произойдёт нового обмена)) тут дело не в доверии, а в том что ну это имхо правильно чтоб не рождалось всяких слухов и подозрений) но тем не менее я ещё не готов играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Nord писал(а):
это надо подгадывать, я теперь понял что надо сразу играть, а то после перерыва может внезапно хороший лут начать падать))

а кстати там же игра загружается по map и sav файлам, можно один файл пересылать и удалять на компе хоста, тогда ни один из игроков не сможет загрузить игру, пока не произойдёт нового обмена)) тут дело не в доверии, а в том что ну это имхо правильно чтоб не рождалось всяких слухов и подозрений) но тем не менее я ещё не готов играть.

я тоже думал об этом....потом забил...я без проблем могу отдать хост любому игроку, если связь норм будет...тогда вообще все сейвы у него будут. а эта фишка с удалением все равно обходится всякикми умными прогами по восстановлению файлов. Так что в конечном итоге все равно на доверии. В 3х героях та же фигня на самом деле даже при игре по сети. Там редактором карт сейвы в соседнем окошке открыть можно и ботатать карту даже во время игры. Там за подобное бан пожизненный и ноу проблем. А отслеживается это анализом партии. Т.е видно, когда человек делает сильноминусовой мув, который затем вопреки теории вероятностей окупается. Например, 2 дня бежит в самый угол карты какой-нить по снегу, вместо логичного движения по дороге. И о чудо, в углу утопия обнаружилась. Т.е любой сильный игрок понимает, что в 90% случаев человек бы тупо потерял 2 хода туда и 2 хода обратно, а чувак каким-то чудом не просто не теряет темп, а наоборот там вылавливает че-нить клевое. Это я к тому, что данный подход и в эадоре на данном этапе применять можно. Впрочем, может еще рано для этого. Это в игре двух сильных игроков бросается в глаза, когда человек вместо логичного плюсового действия начинает страшно тупить(на самом деле не тупить, а просто он знает что-то из редактора карт) и фантастическое везение выводит его вперед даже больше чем если бы он действовал просто грамотно. А рано подход применять потому что было бы неплохо для начала увидеть просто грамотно сыгранную партию. Часто в хотсите тупняк на тупняке, и это я не только про других...сам дохну периодически на ровном месте...точнее не на ровном месте, а просто я по стилю агрессивно играю, поэтому много боев на грани
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index