Добавлено: Ср Мар 30, 2011 15:52
Заголовок сообщения:
[quote="Omega-soul"]
ПС. ну я честно считаю, что разведа не нужно резать и он реально не крут. пока развед (с доброй или злой армией) не заполучит себе 2х т3 тролей/мантикор/големов, или т4 гидру/древочеловека/феникса/вампира (из предметов или свитков) - он не станет по-настоящему страшным.
Разведа резать не надо (кроме Т4 магии про которые я говорю уже очень долго)
Надо править ИИшные мозги или давать им какое либо преимущество.
Опять же если дать управление игроку нейтральными существами, то таких вот монстров 19 уровня на 45 ходу никак не получится 100%.
Технически от этого и идёт весь дисбаланс.
Потому что по моему скромному мнению, даже против рашера нужны свои инструменты, а не безумные рандомные усилия с непонятным результатом. За определённую плату конечно же. Как в стракрафте)
Понимаю, что поторяюсь. Но просто преждевременно говорить о дисбалансах:
1. Я еще ни сиграл ни одной партии, в которой бы не слил командира 1 раз) Реально продолжаю считать, что у темного тактика даже сейчас есть шансы выиграть игру, пусть и проиграв первый бой. Так же надо подумать за светлого, который быстрее и устойчивей должен расти...но пока я не понимаю, кем он будет выигрывать итогом...стенку бить не кем вроде без шаманов;
2. Очень похоже, что добрый маг так же может оказать сопротивление. Осталось мне научиться достигать 20-го уровня на 60-й ход, а не 70-й....пока не готов просто
3. Баланс же надо обсуждать для сетевой, а не хот-ситов. там при ускорении времени игры, просто выставляется размер более крупный (сейчас большой) и вуаля - 70й ход, а не 60-й. А там имхо итак уже есть баланс. А после 80-го хода имхо уже лучнику придется тяжко)
Зы.Т.е. важный момент для баланса- время (ход) первой встречи. Сейчас лучник такой приходит на большой карте условно на 60-й ход (это не идеал - может и на 50-й, но я и не говорю за идеальную игру командиром или магом...просто хорошую, без крит.ошибок). Играется большая карта сейчас до 1-й битвы 3 раза по 4 часа примерно (так ведь?). Имхо это передел, дольше уже мало кто будет готов играть.
Выйдет сетевая - ускорится время игры - поробуем более большой размер, если окажется, что к 60-му ходу темный тактик-светлый маг все же не готовятся до 20-го уровня. Пока в тренировках они у меня готовятся к 70-75-му ходу. Но....верю в 60-й)
Управление нейтралами - это нереально по времени сетевой игры)
За воина пусть другие говорят - не спец.