на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы автору

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Когда у тебя 6 героев чистят сайты, то полет в прошлое не сильно радует.

кол-во славы - это все же фишечки оф.игры. Для нее, включая кампанию, при наличии возвратов имхо непринципиальная вещь. Неплохо бы иметь конечно, но не из суперприоритетных?
В сетевой же или хот-сите. Сэкономить 1 час из 4-х например суперприоритетная вещь. А нам создателем было обещано многое и скоро по этому вопросу!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

я бы поспорил даже на бабос что 1 час из 4 этим не сэкономишь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 16:22     Заголовок сообщения:

Причем тут слава. Когда выносишь культ дракона своим первым героем приходится еще выносить разную хрень 5 остальными героями. А там далеко не всегда 6 гоблинов.
Поэтому возврат в прошлое это 5 боев заново. И с расчета 2-4 минуты на бой это 10-20 минут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
я бы поспорил даже на бабос что 1 час из 4 этим не сэкономишь)

ну я в среднем) игра например на 6 часов? И там после 2-3-го часа уже зачастую такие бои могут проходить? Я в хот сит играю....такое предчувствие токо) ибо мы там не пробуем даже сами в основном!) ну ток чутка и по конец.
Но! Боевые скилы должны у нас вырасти же, чтобы понимать когда и какие приемлемы потери! И верю) сэкономим 20-30% по-любому!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 19:33     Заголовок сообщения:

Какие 20-30%?)) Автобой это тока для соло персонажей. Даже если бой абсолютно халявный, но у героя есть юниты, то драться надо руками, чтобы добыть медали. Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 16:02     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен


Фича не для мазохистов с кучей времени)

Kolder писал(а):
но иногда потери хп юнитов не критичны, а экономия времени заметна.


Но и тут засада. К третьему бою
(подчеркиваю, однотипному бою, такому типу боев, где вообще невозможно выйти из боя не то что с потерями, а даже с минусом по хп. Пример: разведчик, стенка, лекарь против набора Т1 мелкого калибра в кол. 4-6 штук), кто-то особо подставлявшийся по глупости своего личного ии-шного консультанта, помрет. А не нападать потеря времени, и как говорят про - "темпа")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Irdallis

 
 
 Охотник
Ветеран



Свитков: 4
С нами с: 05.10.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:12     Заголовок сообщения: Вопрос автору

Всем доброго времени суток, собственно хотел бы задать несколько вопросов автору, вопросы касаются нового Эадора, который собственно с нетерпением жду:
1. Будет ли новый Эадор чем-то кроме графики отличаться от старой 2д версии, если да, то приведите несколько примеров если можно?
2. Будет ли в новой версии расширен бестиарий?(Чем мне нравятся серии HMM и Disciples это разнообразием юнитов, в эадоре их тоже много, но хотелось бы еще больше(В частности очень хотелось бы чтоб в эадоре был не 1, а несколько видов драконов), чтоб встретить новый эадор как новую игру, и встретив не известную тварь вдумчиво разглядывать статы, дабе не потерять ветеранов...)
3. Мультиплеер в новом Эадоре будет реализован в релизной версии, или нам нужно будет опять ждать и надеяться на патчи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

Из тех изменений, которые точно войдут в первую версию нового Эадора могу назвать только более лаконичную кампанию (без потери сюжетных ходов, просто более сжатую по времени прохождения) и новый интерфейс. По поводу всех остальных нововведений - возможно, но не факт, что они войдут в самую первую версию игры. Как только что-то новое будет добавлено - я дам знать. Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было Smile Когда это будет сделано - начнём добавлять новое. Список предложенных и одобренных издателем идей довольно обширен.
Что не успеем добавить к релизу - будем добавлять патчами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 17:22     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было Smile


А что там насчет старых рельс?
Думаю, я не единственный, кто считает новую графику убогой (на сколько можно судить по скриншотам). И пока не выйдет нормального мода, скорее всего буду играть старую версию.
Оно не горит, но все же интересно будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно не горит, но все же интересно будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.

Да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 10:41     Заголовок сообщения:

Adrageron (прошу прощения, что обращаюсь..) – вот честно, честно, 3D картинка, что я вижу, для меня ”Exclamation Question Question”.
Заметил Ваше здесь присутствие, ответьте коротко – Она (Картинка, что уже представлена в 3D) вполне ориентир, или претерпит изменения такиеArrow что дай Бог?
(Упс, похоже не успел.. developer исчез)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

timerover писал(а):
Она (Картинка, что уже представлена в 3D) вполне ориентир, или претерпит изменения такиеArrow что дай Бог?

Модели уже вряд ли будут меняться. Что касается гаммы, освещения и постэффектов - тут ещё и конь не валялся Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 22:05     Заголовок сообщения:

Привет не спящим (Доброй ночи тем, кто спит).

Adrageron – Спасибо за ответ.
(Прочесть – это совсем иное, чем самоличные догадки. Искренне желаю, чтобы и “конь”, и “рельсы старые и новые” добром бы сослужили свою службу.)
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 8:43     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
HerrHolkin писал(а):
будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.

Да.

уважаемый создатель,меня интересует только сетевая,как заявленный вами приоритет в разработке еше в незапамятные времена.
вы можете сейчас обнародовать примерные сроки введения в игру сетевого контента и его объём?например просто дуэль по локалке и игра на сервере "а-ля" кампания,это видимо разные по сложности вещи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2011 15:05     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вы можете сейчас обнародовать примерные сроки введения в игру сетевого контента и его объём?например просто дуэль по локалке и игра на сервере "а-ля" кампания,это видимо разные по сложности вещи.

К сожалению, со сроками всё довольно сложно. Я сильно загружен сразу по нескольким проектам, программист, писавший сетевую часть, снова пропал. Обещал во вторник дать ответ по возможным срокам. Хотя, как показывает практика, эти сроки имеют тенденцию отодвигаться всё дальше в будущее Sad
В общем, пока никакой конкретики. Надеюсь, во вторник появится какая-то ясность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:35     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

В общем, пока никакой конкретики. Надеюсь, во вторник появится какая-то ясность.

если тот вторник,о котором шла речь,уже позади
то,не появилась ли "ясность"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 9:19     Заголовок сообщения:

А будут ли отличаться Осколки разных владык?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 21:37     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
если тот вторник,о котором шла речь,уже позади
то,не появилась ли "ясность"?

Да, вторник тот. Чётких дат пока нет, но процесс снова сдвинулся с мёртвой точки. Сейчас пытаемся прикрутить уже написанный сетевой код к тактическому бою Эадора.

Прозмар писал(а):
А будут ли отличаться Осколки разных владык?

Будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 19:02     Заголовок сообщения:

Скажите пожалуста ввиде маленького спойлера-исключения: тот контент который был добавлен как награда конкретным игрокам за их славные подвиги будет перенесен в 3д версию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:08     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Скажите пожалуста ввиде маленького спойлера-исключения: тот контент который был добавлен как награда конкретным игрокам за их славные подвиги будет перенесен в 3д версию?

Будет 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index