Когда у тебя 6 героев чистят сайты, то полет в прошлое не сильно радует.
кол-во славы - это все же фишечки оф.игры. Для нее, включая кампанию, при наличии возвратов имхо непринципиальная вещь. Неплохо бы иметь конечно, но не из суперприоритетных?
В сетевой же или хот-сите. Сэкономить 1 час из 4-х например суперприоритетная вещь. А нам создателем было обещано многое и скоро по этому вопросу!)
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Причем тут слава. Когда выносишь культ дракона своим первым героем приходится еще выносить разную хрень 5 остальными героями. А там далеко не всегда 6 гоблинов.
Поэтому возврат в прошлое это 5 боев заново. И с расчета 2-4 минуты на бой это 10-20 минут.
я бы поспорил даже на бабос что 1 час из 4 этим не сэкономишь)
ну я в среднем) игра например на 6 часов? И там после 2-3-го часа уже зачастую такие бои могут проходить? Я в хот сит играю....такое предчувствие токо) ибо мы там не пробуем даже сами в основном!) ну ток чутка и по конец.
Но! Боевые скилы должны у нас вырасти же, чтобы понимать когда и какие приемлемы потери! И верю) сэкономим 20-30% по-любому!)
Какие 20-30%?)) Автобой это тока для соло персонажей. Даже если бой абсолютно халявный, но у героя есть юниты, то драться надо руками, чтобы добыть медали. Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен
Автобой же не будет пропускать в конце боя ходов 9-10, чтобы отдыхающие мечники посхватывали дополнительный урон...короче фича все равно будет использоваться не оч.активно. Скорее переиграть бой в обычном синглплеере будет популярен
Фича не для мазохистов с кучей времени)
Kolder писал(а):
но иногда потери хп юнитов не критичны, а экономия времени заметна.
Но и тут засада. К третьему бою
(подчеркиваю, однотипному бою, такому типу боев, где вообще невозможно выйти из боя не то что с потерями, а даже с минусом по хп. Пример: разведчик, стенка, лекарь против набора Т1 мелкого калибра в кол. 4-6 штук), кто-то особо подставлявшийся по глупости своего личного ии-шного консультанта, помрет. А не нападать потеря времени, и как говорят про - "темпа")
Irdallis
Охотник Ветеран
Свитков: 4
С нами с: 05.10.2011
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 11:12
Заголовок сообщения: Вопрос автору
Всем доброго времени суток, собственно хотел бы задать несколько вопросов автору, вопросы касаются нового Эадора, который собственно с нетерпением жду:
1. Будет ли новый Эадор чем-то кроме графики отличаться от старой 2д версии, если да, то приведите несколько примеров если можно?
2. Будет ли в новой версии расширен бестиарий?(Чем мне нравятся серии HMM и Disciples это разнообразием юнитов, в эадоре их тоже много, но хотелось бы еще больше(В частности очень хотелось бы чтоб в эадоре был не 1, а несколько видов драконов), чтоб встретить новый эадор как новую игру, и встретив не известную тварь вдумчиво разглядывать статы, дабе не потерять ветеранов...)
3. Мультиплеер в новом Эадоре будет реализован в релизной версии, или нам нужно будет опять ждать и надеяться на патчи?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Из тех изменений, которые точно войдут в первую версию нового Эадора могу назвать только более лаконичную кампанию (без потери сюжетных ходов, просто более сжатую по времени прохождения) и новый интерфейс. По поводу всех остальных нововведений - возможно, но не факт, что они войдут в самую первую версию игры. Как только что-то новое будет добавлено - я дам знать. Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было Когда это будет сделано - начнём добавлять новое. Список предложенных и одобренных издателем идей довольно обширен.
Что не успеем добавить к релизу - будем добавлять патчами.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Пока стоИт задача перенести на новые рельсы то, что уже было
А что там насчет старых рельс?
Думаю, я не единственный, кто считает новую графику убогой (на сколько можно судить по скриншотам). И пока не выйдет нормального мода, скорее всего буду играть старую версию.
Оно не горит, но все же интересно будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Adrageron (прошу прощения, что обращаюсь..) – вот честно, честно, 3D картинка, что я вижу, для меня ” ”.
Заметил Ваше здесь присутствие, ответьте коротко – Она (Картинка, что уже представлена в 3D) вполне ориентир, или претерпит изменения такие что дай Бог?
(Упс, похоже не успел.. developer исчез) _________________ ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Adrageron – Спасибо за ответ.
(Прочесть – это совсем иное, чем самоличные догадки. Искренне желаю, чтобы и “конь”, и “рельсы старые и новые” добром бы сослужили свою службу.) _________________ ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
будет ли добавлена сетевая и выйдут ли еще какие-либо патчи с новыми фичами/контентом для 2Д версии.
Да.
уважаемый создатель,меня интересует только сетевая,как заявленный вами приоритет в разработке еше в незапамятные времена.
вы можете сейчас обнародовать примерные сроки введения в игру сетевого контента и его объём?например просто дуэль по локалке и игра на сервере "а-ля" кампания,это видимо разные по сложности вещи.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
вы можете сейчас обнародовать примерные сроки введения в игру сетевого контента и его объём?например просто дуэль по локалке и игра на сервере "а-ля" кампания,это видимо разные по сложности вещи.
К сожалению, со сроками всё довольно сложно. Я сильно загружен сразу по нескольким проектам, программист, писавший сетевую часть, снова пропал. Обещал во вторник дать ответ по возможным срокам. Хотя, как показывает практика, эти сроки имеют тенденцию отодвигаться всё дальше в будущее
В общем, пока никакой конкретики. Надеюсь, во вторник появится какая-то ясность.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
А будут ли отличаться Осколки разных владык? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
если тот вторник,о котором шла речь,уже позади
то,не появилась ли "ясность"?
Да, вторник тот. Чётких дат пока нет, но процесс снова сдвинулся с мёртвой точки. Сейчас пытаемся прикрутить уже написанный сетевой код к тактическому бою Эадора.
Скажите пожалуста ввиде маленького спойлера-исключения: тот контент который был добавлен как награда конкретным игрокам за их славные подвиги будет перенесен в 3д версию?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Скажите пожалуста ввиде маленького спойлера-исключения: тот контент который был добавлен как награда конкретным игрокам за их славные подвиги будет перенесен в 3д версию?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах