на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложение по изменению специализаций у командира.

Как вы относитесь к классу командир и к предложенным мною изменениям?

Командир — очень слабый герой. Такие изменения ему не помогут.
6%  6%  [ 2 ]
Командир — итак крутой. Незачем его усиливать!
34%  34%  [ 11 ]
Отличное предложение! Поддерживаю.
25%  25%  [ 8 ]
Изменить класс можно, но другими способами. (Отпишите ниже, пожалуйста)
18%  18%  [ 6 ]
Достала меня эта древнеегипетская мумия Осирис! К чёрту его предложения!
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:16     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
тогда надо дополнительный опыт разведу и воину и магу, да, (по выше описанной схеме) место разведа тоже в тылах диверсии делать, да водичку травить. хотя фиг с ним, с воином, не надо ему дополнительный опыт, пусть командир и маг с армией растут в уровне как воин соло.
кстати в прошлом посте нет слова "дополнительный"

В прошлом посте я неточно сформулировал. Насчет разведа - ему больше опыта за исследования пров давать. А воину - возможно увеличить общее кол-во опыта, чтобы сохранить пропорцию роста. Только он ИМХО и так слишком силен, да еще и в использовании самый простой.
З.Ы. Проголосовал за п.4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:18     Заголовок сообщения:

да конечно, а командир то так сложен, со слотом под т4 на 10 уровне- это очень медленное развитие, особенно если найти каких-нибудь троллей или ещё лучше жёлудь или яйцо феникса, прям аж никогда не знаешь как и играть такой армией.
герой- говно, не играйте, ребята)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:20     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
да конечно, а командир то так сложен, со слотом под т4 на 10 уровне- это очень медленное развитие, особенно если найти каких-нибудь троллей или ещё лучше жёлудь или яйцо феникса, прям аж никогда не знаешь как и играть такой армией.

А сколько его армия за ход жрёт? Тут в трубу вылетишь за десяток ходов, если Обеспечение не брать...
И кстати - Командир один из самых сложных классов, т.к. ветеранить только ручками. и автобой ни-ни (иначе быстро останешься с голым мясом).

Последний раз редактировалось: Триффид (Пт Янв 14, 2011 16:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:21     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Nord писал(а):
да конечно, а командир то так сложен, со слотом под т4 на 10 уровне- это очень медленное развитие, особенно если найти каких-нибудь троллей или ещё лучше жёлудь или яйцо феникса, прям аж никогда не знаешь как и играть такой армией.

А сколько его армия за ход жрёт? Тут в трубу вылетишь за десяток ходов, если Обеспечение не брать...

действительно, и зачем люди дураки армию нанимают, она ж столько жрёт, надо всеми соло ходить и без доспехов, ремонт же столько жрёт.
особенно мне нравится что тут половина "знатоков" считают обеспечение бесполезным навыком, так что даже не знаю что и сказать, а ну может посмотрим кто победит- ком с фениксом или без?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
действительно, и зачем люди дураки армию нанимают, она ж столько жрёт, надо всеми соло ходить и без доспехов, ремонт же столько жрёт.

Не передергивай Wink Командиру чтоб только армию прокормить, нужно каждый ход сайты чистить. А так не бывает (по крайней мере у меня), еще исследовать надо и провы захватывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:27     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
а ну может посмотрим кто победит- ком с фениксом или без?

Чтобы только вскрыть сайт с культом феникса, надо Т4 отстроить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:29     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Nord писал(а):
а ну может посмотрим кто победит- ком с фениксом или без?

Чтобы только вскрыть сайт с культом феникса, надо Т4 отстроить...

или найти торговца и купить яйцо, но только об этом никому, за эту инфу пришлось много людей убить.
кстати я хочу напомнить что не обязательно ком идёт 1-м героем, так что очень весело будет найти троллей и мигом прокачать командира, как раз чтоб без вариантов выиграть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Nord писал(а):
действительно, и зачем люди дураки армию нанимают, она ж столько жрёт, надо всеми соло ходить и без доспехов, ремонт же столько жрёт.

Не передергивай Wink Командиру чтоб только армию прокормить, нужно каждый ход сайты чистить. А так не бывает (по крайней мере у меня), еще исследовать надо и провы захватывать.

то есть это новая теорема (или аксиома?) что сколько б с сайта не выпало всё пойдёт на содержание армии?
да кстати мне жаль что такая манера спора применяется на тебе, может у тебя и не самые шокирующие аргументы, но так совпало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:24     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Триффид писал(а):
Nord писал(а):
а ну может посмотрим кто победит- ком с фениксом или без?

Чтобы только вскрыть сайт с культом феникса, надо Т4 отстроить...

или найти торговца и купить яйцо, но только об этом никому, за эту инфу пришлось много людей убить.

И часто вам это яйцо у торговца попадалось? Мне ещё ни разу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:28     Заголовок сообщения:

ну я редко играю, но в последней игре ходу так на 100-м попалось, так что думаю если карта большая, то почти наверняка можно найти такого торговца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:34     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Триффид писал(а):

Не передергивай Wink Командиру чтоб только армию прокормить, нужно каждый ход сайты чистить. А так не бывает (по крайней мере у меня), еще исследовать надо и провы захватывать.

то есть это новая теорема (или аксиома?) что сколько б с сайта не выпало всё пойдёт на содержание армии?

Вот сейчас играю. 120й ход. Моя армия (ещё без т4, только Т3)жрет 511 золота и 27 кристаллов в ход. Один герой столько с трофеев и сайтов не зарабатывает. Спасает только сокровищница в замке. (И другие герои).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 17:47     Заголовок сообщения:

ну тут какие варианты- набрать непобедимую армию и уйти в минуса, но замочить соперников или этой же армией чистить крутые сайты, с которых больше 1000 выпадает, ну или если есть уверенность что герой плохой, то не брать ему армию и тупо исследовать провы, при этом не надо думать что у остальных ком так же бесполезен.

а на самом деле думаю мы тут все понимаем что командира приходится на ноги поднимать чтоб он потом всех разруливал, точно так же архимага или чародея качать неприбыльно по кристаллам, но зато если докачать то это будет монстр, так что фигня это всё и никто не будет от командирской армии отказываться, а таких героям и не должна жизнь мёдом казаться в начале (хотя я считаю особо ничего сложного там нету, можно сделать их и прибыльными, но просто тогда развитие дольше будет, и развед или воин полезнее вначале, развед 4-м героем вообще ничего не сделает за игру).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 21:35     Заголовок сообщения:

А я Тактика как лучника раскачиваю. Сейчас играю на очки осколки в кампании, так вообще метода жуткая образовалась для быстрого развития.

1. Воин -> Рыцарь Смерти.
Развивается в боевые умения прежде всего, без регененрации, скорости хода и т.д., чисто повреждения и броня физическая и магическая. Пикинера беру за энергию астральную, потом резко строю 1 Лекаря, больше не будет вообще. Потом, когда насобираю денег, строю 1 Мечника. Все - это все мои Т1 почти для всех героев на всю игру, потом только еще 1 Мечника для Разведчика купить.

Воин с этой малой командой ходит до тех пор, пока не сможет уйти в серьезный автоном (уровня с 12, зависит от выпадения навыков, от постройки лавок, доступности ресурсов).

2. Разведчик -> Снайпер.
Тоже в чистого боевика, стреляющего вездехода, развивается. Активную жизнь начинает с малой командой от воина, ушедшего в автоном: 1 Лекарь, 1 Пикинер, 1 Мечник. Развивается до 4-го Т1. Докупается еще 1 последний Мечник. Это все Т1 за игру, больше не будет. Живет он с этой группой до отстройки Гвардейцев и Монахов. Тонкость в том, чтобы подмешивать новичков Т2 к малой команде Т1 и качать их (новичков) резко без серьзного ослабления обороны. Постепенно нужно слоты довести до смены малой команды Т1 на малую команду Т2 (1 Монах и 3 Гвардейца, но не все должны быть зелеными новобранцами). Такая вот группка из одного замедаленного Монаха и 3 опытных Гвардейцев - большая сила и крепость для стрелка и стоит немного.

3. Командир -> Тактик.
Так как развитие очень быстрое, то этот командир появляется рано и денег на его полную армию нет. А качать его неплохо было бы. Разгоняется так же малой командой Т1 до слотов Т2, дается на кач Гвардеец с Монахом для медаленья, потом, после дуала в Тактика, работает тоже с малой группой Т2 (1 Монах + 3 Гвардейца) - это дешево и очень сердито, но надо уметь играть аккуратно. Войск мало, они круты и опыта много герою достается, помимо всех добиваний.

А вот к моменту, когда экономика уже потянет, энтот Тактик будет уже плотно так на подходе к 20 уровню или уже за этой чертой. Вот тогда ему пуляльщиков можно дать и он хорошо дополнит тактические возможности одиночки Воина и пуляльщика Снайпера.

Но даже на крупном осколке с тремя Владыками Мастерами пока не дошло до развертывания этого Тактика в Командира с полной армией, даже при том, что затянул партию, чтобы все провинции захватить. Компы всех нейтралов поубивали и большое войско стрелков было ни к чему - Тактик с 1 Монахом и 3-4 Гвардейцами и так всех гасили, кто на страже стоял. Но хоть очков много заработал, больше 1700.

Сейчас большой осколок буду атаковать, посмотрю получится ли там партия достаточно долгая для командира. А так пока только на дешевых Т3 командиру можно расчитывать, но с ними как повезет. А недешевых, типа Рыцаря, просто экономически не потянуть. Смысла кормить дорогих отмедаленных стрелков, пока Тактик маленький, особо не видно - можно и без них. А с полным бонусом Тактика они качаются очень быстро, гораздо быстрее, чем когда без него, без полного.

-----
Тема - ересь, сначала нужно научиться играть нормально. Все дуалы играют при определенных обстоятельствах и в определенные периоды развития они в разной силе - это нужно уметь понимать и чувствовать. Командиры (кроме Тактика) все равно все стоят и поколдовывают незатейливо Астральную энергию всякую, а воевода тут не хуже других ребят. 2 брони + 1 регенерации не очень важны лишь для топовых войск, а мелочь это неслабо усиливает. Воевода - минивоин, а значит тоже может ходить лишь с малой командой поддержки и качаться как зверь пока экономика недостаточно развита для полной его армии крутой. Такой вот ранний развитый Воевода примчится к вашему замку с толпой бронированного и регенерирующего мяса, помахивая в этой ватаге дрыном большим, я на вас посмотрю.

Попробую взять его вместо Тактика третьим, а то стрелять уже поднадоело, оставлю это Снайперу, а это будет предводитель сумасшедших регенерирующих Гвардейцев с окровавленным и стесанным алебардами. Они у него будут совсем деревянные. Будет ходить с ними в стене на порядки врага и косить всех клаймором. А сзади цепи будет Монах подлечивать. Так вот приставными шажками всех и замочат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 9:51     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
1. Воин -> Рыцарь Смерти.
Развивается в боевые умения прежде всего, без регененрации, скорости хода и т.д., чисто повреждения и броня физическая и магическая. Пикинера беру за энергию астральную, потом резко строю 1 Лекаря, больше не будет вообще. Потом, когда насобираю денег, строю 1 Мечника. Все - это все мои Т1 почти для всех героев на всю игру, потом только еще 1 Мечника для Разведчика купить.

Научите меня за воина играть, чтоб вся остальная армия не дохла? За командира или разведчика сохранять юнитов получается, а вот у воина все Т1 сразу или постепенно дохнут.

sher писал(а):
Командиры (кроме Тактика) все равно все стоят и поколдовывают незатейливо Астральную энергию всякую, а воевода тут не хуже других ребят. 2 брони + 1 регенерации не очень важны лишь для топовых войск, а мелочь это неслабо усиливает

Хм, если ваш воевода будет стоять и астральную энергию поколдовывать, то уж лучше взять жреца или маршала. У них хотя бы слоты под "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( и Т4 магию есть.
Маршал, так вообще воеводу почти по всем параметрам превосходит: у маршала +1 к сопротивлению, +3 к жизни, +4 к контратаке, +3 к атаке, +1 к запасу снарядов, +1 к дальности выстрела и можно раскачать обеспечение до -50% к содержанию. Под таким бафом ветераненая мелочь вроде мечника, один на один древолюда выносит. Проигрывает маршал только в +1 к защите от выстрела и +1 к регенерации, ну и в невозможности брать воинские умения. Только зачем эти воинские умения брать, если герой будет стоять и поколдовывать? Confused
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Научите меня за воина играть, чтоб вся остальная армия не дохла? За командира или разведчика сохранять юнитов получается, а вот у воина все Т1 сразу или постепенно дохнут.

Командир обязан уметь играть войсками. Ему, конечно, попроще, так как он бонусы дает и толпа у него большая, но это плохой командир, если не умеет играть - это его ПРЕИМУЩЕСТВА командирские, а не мандат на раздолбайство и поблажки. И именно низкоуровневыми войсками надо уметь играть, потому что для них командирские бонусы наиболее значимы (только дополнительное Сопротивление полезно всем и всегда, даже Паладинам, ну и +1 к дальности стрельбы у Маршала) Можно VOD'ы посмотреть - там показывается как маневрировать войсками, распределять урон по ним и их урон, как организовывать смены раненых на поле боя и т.п. У меня обычно боевая опорная группа - 1 лечащий юнит с Медитацией и 2 рукопашника. Воин несет на себе броню воздушную и универсальную, которой прикрывает лечащего юнита от обстрела, если пришлось отступить на глухую оборонную позицию после первого столкновения. Рукопашников критически важно быстро и правильно замедалировать, развивать их правильно. Очень весело стоять под напором нескольких Палачей, пока они выдыхаются на круговых атаках.

Командиром "сложнее" играть, чем воином - у него войско больше и комбинаций всяких, построений, трюков и т.п. больше значительно - этому долго учиться надо. Если, конечно, не пинать раскормленным героем нейтралов - это дело нехитрое, да. Когда никуда не торопишься, никто на пятки не наступает и т.п.

Воевода как раз кастить ничего не должен, как и Тактик. Это Маршал и Жрец стоят и покастывают, так как бьют слабо и их задача прикрывать проходы толстой тушкой и бонусы давать. Воевода - маленький воин, который топает в атаку в толпе или является центром обороны, наносящим большие повреждения или поглощащющим много урона. Он для темных выгоднее всего будет, мне кажется, но попробую и светлым походить. Единственный командир, который должен быть на передовой. Обвешать его можно неплохо весьма - как вещи попрут, конечно, но даже просто Меч Безумия дать и при поддержке Лекарей/Монахов он сможет неплохо пинка давать, иногда кастя чего-нибудь сообразное обстановке. Жаль, что не все полезные умения ему взять получится, придется кое-чем пожертвовать. Ну и он должен себя успеть проявить, потому что в пике Тактик и Жрец сильнее других командиров, на мой взгляд. Пока мне больше всего Тактик нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 21:07     Заголовок сообщения:

Считаю командира очень сильным классом, и поводов усилять его не вижу. В одной битве бывалая армада командира всегда может побить всех. А если по ходу войны приходится терять ветеранов, то всякие пегасы/гарпии/грифоны/темные пакты на палачей позволяют держаться на равных и дальше.

Единственный косяк - это при 10м апе командира брать воина только для извращений разве стоит) Не представляю себе условий, чтоб воевода сразу был хорош, а перспективы у него и вовсе фу. Никакое тяжелое оружие не будет эффективней астралки на закрестованного ветерана. А кольчужка защищает итак достаточно обычно там, где броня спасти может. Генерал уже на 12м уровне берет весь изюм полководца 20го, кроме регена, который к тому уровню уже не столь актуален.
Думаю, стоит реген перенести на 10й лвл, а на 20м сделать какую-нить фичу-гадость против магов - например неустрашимость всем войскам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

Sher прав воевода идеальный герой командир для темных,здесь критично не то какие навыки а какие преимущества он может дать
(Естественно при правильной раскачке)
1) И самое на мой взгляд главное ,ускоренное восстановление армии между боями,и +1 регена в бою (наверное редко кто задумывался на сколько быстро отлечивается на глобальной карте светлые со всей своей мед поддержкой,а уж в бою...) ,это позволит чистить более сложные сайты чаще -преимущество несомненно.
2)Поглощение урона , ну тут вся фишка в том на что будете его ориентировать: воевода на передовой с баальшой дубиной для контры, или воевода со знаменем -малая контра но + от знамени-преимущество несомненно.
3)Механизмы и неодущевленные юниты -здесь даже рассказывать не надо-преимужество несомненно.
4)Броня-просто хороший бонус к защите,помогает ветеранить юнитов на уровне маршала-Преимущество несомненно
Но все это(кроме части брони и части к.б) - только с 20 уровня ,самая большая проблема этого героя.

P.S. Поможет +1 реген с 10 и + 2 с 20 ,но не пострадает ли баланс?!

Последний раз редактировалось: Lenterr (Вт Янв 18, 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 16:41     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вот сейчас играю. 120й ход. Моя армия (ещё без т4, только Т3)жрет 511 золота и 27 кристаллов в ход. Один герой столько с трофеев и сайтов не зарабатывает. Спасает только сокровищница в замке. (И другие герои).


А вы развили способность обеспечение до 5 уровня? (позволяет выплачивать солдатам в двое меньше жалования) Раз уж вы выбрали маршала, то просто обязанны развить эту способность до максимума, иначе какой в нем смысл. Что же касается вашего предложения усилить характеристики генерала/маршала, то тут должен возразить, потому что чистый командир в принципе не может превосходить воинский класс в ближнем бою. Если и стоит усилить его, то нужно усиливать его командирские навыки а не его собственные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

Romul de Lup может не стоит так категорично отзываться об обеспечении?
я вот например не беру его маршалом никогда Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 17:20     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Romul de Lup может не стоит так категорично отзываться об обеспечении?
я вот например не беру его маршалом никогда Smile


вообще ни о чём не так категорично) помню старую тему про различные классы героев, там тоже очень категорично было сказано что чародей и дк не рулят))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index