на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложение по изменению специализаций у командира.

Как вы относитесь к классу командир и к предложенным мною изменениям?

Командир — очень слабый герой. Такие изменения ему не помогут.
6%  6%  [ 2 ]
Командир — итак крутой. Незачем его усиливать!
34%  34%  [ 11 ]
Отличное предложение! Поддерживаю.
25%  25%  [ 8 ]
Изменить класс можно, но другими способами. (Отпишите ниже, пожалуйста)
18%  18%  [ 6 ]
Достала меня эта древнеегипетская мумия Осирис! К чёрту его предложения!
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Osiris писал(а):
3)Поздняя игра. Играю против архимага. Решающий бой: после нескольких облаков страха и испепелений вся моя ветеранистая армия парализована/уничтожена. Два заклинания ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) в ход - это очень круто. В общем - проиграл.

А говорят, бонус к боевому духу бесполезен. Какой это хоть командир был, не жрец?

Маршал. БД не качал. Лидерсво - единственное, что я кому не прокачал.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Ср Янв 05, 2011 16:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:28     Заголовок сообщения:

Основная проблема командира это невозможность воскресить ветеранов, а имено на них и держится вся его сила. Качаешь их, качаешь, а враг приходит, сносит и вся экспа коту под хвост. Воин/Разведчик/Маг даже если помрут, то после воскрешения они снова в строю как огурчики, а Командир после потери ветеранов это практически проигрыш партии. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пока моя армия тащила генерала в столицу, второстепенные герои друга меня разорили. У меня же нормальных героев, кроме командира не было, так как армия командира жрет слишком много. В итоге - проиграл.

я так понял все описанные ситуации, когда командир первый и чуть ли не единственный герой?
а стартовать войном , на 20-м примерно ходе взять командира и к 100-му ходу иметь 30-го берса или дк и ну скажем 18-го ур. командира, который успешно контрит второстепенных героев и добивает основного в случае когда воин сливает (это если уже друг на друга вышли) а с 24-25-го успешно заменяет война на границе и позволяет зарабатывать войну бабло, а там и 3-й герой маг подтянется который завалит своего командира нежитью, эт что не кошерно чтоль Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 16:25     Заголовок сообщения:

я не читал всю тему, так как она по определению ущербна, но хочу заметить что если проблема при игре с компами, когда горит играть командиром, то наверное это решается уровнем сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 17:18     Заголовок сообщения:

Главное приимущество чистого командира в том, что он спасобен снизить "заработную плату войскам" в двое, другое дело что в эндшпиле битвы за осколок она малополезна (золота у вас к тому времени, скорее всего, будет в избытке).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:34     Заголовок сообщения:

Нужно все-таки что-то с полководцем делать. Как командир он еще ничего, но вот воин из него вообще слабый. У кого есть идеи, пишите.
У меня есть одна. Полководец получает +к параметрам в зависимости от числа подконтрольных бойцов на поле боя. Оформить это как навык:
1й уровень навыка (3 и более бойцов в армии) +3 к здоровью
2й уровень (6 и более бойцов): ещё +3 к выносливости и +3 к духу
3й (9 и более): ещё +1 к броне, +1 к сопротивлению
4й (12 и более): ещё +2 к атаке и контратаке
5й (15 и более): ещё +2 к скорости
итого на 5ом уровне: +3 к здоровью, БД и выносливости; +2 к атаке, контратаке и скорости; +1 к броне и сопротивлению.
Полководец - пример для своих войск. Перед глазами своих солдат он готов совершить подвиг, проявляет чудеса героизма. Чем больше его армия, тем лучше он сражается. Если же армия дохнет, то сила героя уменьшается.

Ох, чувствую реализовать это будет не слишком просто.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 11:06     Заголовок сообщения:

Как насчет того, чтобы добавить маршалу на 20 ур. способность "терпимость", позволяющую совмещать войска со злым и добрым мировозрением, без потерь боевого духа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:33     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Нужно все-таки что-то с полководцем делать. Как командир он еще ничего, но вот воин из него вообще слабый.

да не надо ничего делать, и воин с него неплохой, и с егеря например маг тоже не очень сильный) или например дк в отличии от архимага никогда не выиграет серьёзную битву одной магией, на то они и дуалы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 12:57     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

да не надо ничего делать, и воин с него неплохой, и с егеря например маг тоже не очень сильный) или например дк в отличии от архимага никогда не выиграет серьёзную битву одной магией, на то они и дуалы.

2Nord: Не нужно? Вы хотите сказать, что вам очень нравится этот класс, и часто его выбираете?

Я за все время игры в Эадор только 2 раза воеводу выбирал. Вот хотя бы посмотрите на паладина. Примерно те же умения, отличия только — у воеводы на 2 очка здоровья меньше и на 2 очка командования больше. Но: в начале за воина играть легче, чем за командира; паладин получает невероятно ценное умение реинкарнации. Полководческие +2 к броне на этом фоне - мелочь. Вывод: практически по всем параметрам паладин превосходит полководца.
А ведь по результатам опроса в теме "Воин и его подклассы", даже паладин особой популярностью не пользуется. Что уж говорить про воеводу.
Поэтому и нужно подкласс воевода/полководец усилить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Насчёт воеводы и генерала - согласен, надо усилить. Жреца трогать не надо, тактика тоже, они, наоборот, очень сильны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

Жреца, маршала точно трогать не надо (хотя конечно идея с терпимостью очень подкупает Smile )
воеводу я беру редко Жрец, маршал, тактик предпочтительней.
сравнивать паладина и воеводу некорректно, это все равно что ДК сравнить со жрецом, причем если взять что паладин идет первым героем, а воевода 2-3-м, то я не уверен, что пал будет лучше в хотситовской партии.
Зы что будет если шлепнуть паладина чернокнижником или стрелком со стрелами смерти? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):

Зы что будет если шлепнуть паладина чернокнижником или стрелком со стрелами смерти? Smile

Появится возрождённый пал, а не скелет =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:34     Заголовок сообщения:

Идея немного бредовая с точки зрения логики, но всё же:
Позволить полководцу брать любые знамёна (в том числе двуручные) в левую руку. (Так он хоть меч одноручный взять сможет, полководец же физически сильнее всех подклассов командира Wink .)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 12:13     Заголовок сообщения:

Из того что Снайпер Архимага забирает с двойного выстрела в первый ход, если будет первый ходить, дострелит и имеет эпик лук/арбалет/прочий шмот не следует что Архимаг унылое говно и его надо срочно пофиксить и побафать.

Тогда с чего ты взял что нужно бафать Кома? Если жалко ветеранов - отправляй в первый бой рубить Берса или Снайпа, а Кома на добивании пусть стоит... Кстати Ком при грамотном подборе войск и контроле+раскачке их
КириллП писал(а):
задержать героя, пока мага везут в реанимацию можно заставами и сильной стражей (вроде, тех же монстров, которые если не убьют, так покалечат)

просто нереально. Кома пробивает заставу быстрее всех героев+монстров срубает играючи как мясцо. Да и помимо этого предлогали идею с передачей апнутой нежити кому, если уж так жаль ветеранов.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

в принципе соглашусь, что командир-воин проигрывает, по плюшкам другим командирам, это не значит что он совсем уж дохлый просто другие более выгодны, предложение с флагами в левой руки это слишком круто, да и не очень логично шива какая-то получается с двуручным флагом Smile, можно было бы например дать абилку постановка знамени -
имеется полководец в руках флаг рядом с полководцем на карте битвы пустое место тыкаем абилку на пустом месте ставиться флаг, здоровье 1- полный иммунитет от заклов и стрелковой атаки снести можно только в рукопашную бонусы от флага пока он стоит идут как обычно, снесли бонусы пропали, полковдец сразу после устоновки флага может взять только оружие, второй флаг взять нельзя - ход закончен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:14     Заголовок сообщения:

Плюшки у него нормальные,даже очень.+2 +2 брони и +1 регенерации на отряд не хуже +2 резиста или +2 +2 атаки/контры.Имхо его мало берут потому что тактик стреляет,жрец кастует,а маршал хоть в бою и курит в сторонке,но его воины все усилены.Но в отличии от паладина,которому командирские плюшки ни о чём,полководец это полноценный воин уступающий берсу по базовым характеристикам только в атаке,хп и плюшках типа круг. атаки,который при этом таскает с собой полноценную армию.Как-то взял его первым в сингле,заключил союз с людоящерами,потом набрал василисков,троллей,под конец гидра.Весёлая армия,заточеная под реген сносила почти всё без проблем.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:39     Заголовок сообщения:

Может быть дать командиру с самого начала больше опыта за действия его войск? А то как-то нелогично добивать всех подряд именно героем - это же не боец/стрелок.
(Оффтоп: а магу стоило бы давать больше опыта за применение заклинаний, а не за добивание).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:59     Заголовок сообщения:

если так рассуждать, то воину надо давать экспу за число атак и контратак, а разведу- за число выстрелов, ведь с 10 атак пусть и несмертельных тренировка получается более интенсивной чем с одного добивания) кстати поскольку опыт- величина постоянная, то у более опытного командира войска будут менее опытными, особенно прикольно соснут т4, когда ком 30-го уровня будет опыт просто так захавывать good idea! я за.

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Янв 14, 2011 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:03     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати поскольку опыт- величина постоянная, то у более опытного командира войска будут менее опытными, good idea!

Так я и предлагаю дать командиру дополнительный опыт за действия его войск (не за счёт опыта войск, а сверх того). Ну согласись - неправильно это, когда командир или маг лично в драку лезут. Их место - за спинами воинов на холме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 16:10     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Nord писал(а):
кстати поскольку опыт- величина постоянная, то у более опытного командира войска будут менее опытными, good idea!

Так я и предлагаю дать командиру дополнительный опыт за действия его войск (не за счёт опыта войск, а сверх того). Ну согласись - неправильно это, когда командир или маг лично в драку лезут. Их место - за спинами воинов на холме.

дополнительные плюшки это всегда хорошо на балансе сказывается.
тогда надо дополнительный опыт разведу и воину и магу, да, (по выше описанной схеме) место разведа тоже в тылах диверсии делать, да водичку травить, взять того же егеря, у него же задача устроить панику и кастануть страх, а дальше войска добьют. хотя фиг с ним, с воином и разведом, не надо им дополнительный опыт, пусть командир и маг с армией растут в уровне как воин соло.
кстати в прошлом посте нет слова "дополнительный"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index