Добавлено: Пт Мар 25, 2011 22:27
Заголовок сообщения:
Убийцы у командира вроде более живучи чем громилы, тем более конные. А что-то милишное все же нужно..даже тактику.
у убийцы 20 хп + защиты 4/4, у громилы - 35 +2/3. громила почти в 2 раза толще
за счёт яда и точного удара - 2 убийцы эффективнее 2х громил. НО - убийцы хороши в атаке по 2-3 в связке, а громилы - в защите, т.к. живучие.
для шаманов соответственно нужны мечик (волшебство), хаос (кристаллы с темного ритуала), вот святую школу еще берем, остается выбор из колдовства (астралка), стихии (ускорение/замедление/ритуал), некромантия (на старте шаманами без подъема зомби очч непросто, да и в перспективе выхода в т3 вампиризм незаменим)
по хаосу: если кристалов хватает - тёмный ритуал не особенно и нужен. сожжение стрел - удобно, но могу обходиться. а уязвимость - колдун повесить может.
некромантия: зомби/упыри - отбирают на себя экспу за бой, не люблю я этого. страх еще иногда использую, но тут зависит от того какие сайты вокруг есть. вампиризм - всего 3 хода и без длительности проигрывает Слову Жизни (имхо).
я к чему вообще про святую школу. тут писали, что лечить злых некому. а как же герой? командир берёт 2-3 Лечения и в конце боя - отлечивает ценных солдат. потом с 1 Словом Жизни и 1 Исцелением - отлечивание в конце боя еще быстрее. да еще Слово жизни даёт +2 выноски и +1 к скорости и +1 к атаке. для атакующего берса или громилы в волшебной броне с защитой около 8/8 (или палача) - очень приятное заклинание
ну а после изматывающего сложного боя, когда армия побита и хп слабое - Небесный Свет раз в 10 ходов применяем, как экстренную меру по реанимации армии. вот описание ритуала:
"Исцеляет 30% жизни всем "живым" дружественным войскам в провинции, увеличивает их боевой дух на 5. На 10 ходов улучшает настроение на 2 и прирост населения в провинции на 4." то есть - лечить можно несколько героев и гарнизон форта, да еще и на провинцию влияет. весьма полезный ритуал получается. стоит правда свыше 30 кристалов без мандрагоры, но командиру или разведчику это не важно.
на старте за злых - практически постоянно использую Чашу Жизни (+5 хп всем солдатам. 1 раз в
4 хода)
а насчет шаманов))) как же это... 3 шамана - силище. командир в кольчуге + 3-4 шамана могут зачистить любую охрану первого круга. без потерь
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595