на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро vs. Зло в Эадоре

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 16:51     Заголовок сообщения: Добро vs. Зло в Эадоре

Вот поиграл я недавно злым злыднем, грабил провы почем зря, продавал девственниц и занимался прочим непотребством.... И чувствуется как-то легко очень идёт, денег вал, 3-х компов экспертов вынес не напрягаясь абсолютно (при том что играя "хорошим" - пыхтел и потел). Хотя игра начиналась ИМХО отвратительно, во 2-м круге только коняшки, железо вообще нашел после выноса второго компа (в связи с чем и ушел "в зло"). Конечно нет "беспотерьности" когда 1-2 стартовых мечника до конца игры остаются - нет, а так по моим ощущениям играется намного легче. Вот и мне стало интересно - это у меня по отношению к "добрым" такие руки кривые, или злом и вправду намного легче играть? Тему создал тут ибо чую что всё закончится холиваром...

ИМХО плюсы зла
Юниты:
все Т1 - дешевле грязи и круче нейтралов (а шаманы вообще пипец), не требуют ресурсов (кроме мандрагоры для шаманов), в Т2 есть ядовитый убивец, в Т3 - палач с круговухой... А в Т4 слона возьмем Wink

Магия - ноу комментс, все ударные заклятья, уязвимости и порчи, некромантия дают минус к карме.

События - аналогично, т.к. если у добрых вечное "дай денег", то злыдень наоборот с каждым событием богатеет, то девственниц продаст, то трупы некромантам....

А в чем плюсы добрых? Только в этих самых 2-3 "доживших" ветеранах мечниках/гвардейцах? (Т4 ветераны-паладины+жрец с воскрешением это конечно жесть, да только вот появляются они слишком поздно, не думаю что не-ИИшный игрок позволит так спокойно развиться).Да и убить их в отличии от "многоразовых" героев всё-таки можно... Даже у командира с воскрешалкой...

З.Ы. - Играю воином (берс) + лучником (авантюрист), юниты Т1 Копейщик/разбойник/шаман/вор, Т2-К.Лучник/Громила/Убийца, Т3-Т4 не отстроены...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 17:23     Заголовок сообщения: Re: Добро vs. Зло в Эадоре

Mad_yojik писал(а):
А в чем плюсы добрых? Только в этих самых 2-3 "доживших" ветеранах мечниках/гвардейцах? (Т4 ветераны-паладины+жрец с воскрешением это конечно жесть, да только вот появляются они слишком поздно, не думаю что не-ИИшный игрок позволит так спокойно развиться).

1)А как же коррупция? На высоких уровнях сложности, да и на эксперте, от неё продыха нет, если играешь за злых. Уже после 10 провы сжирает около 30% всех доходов. Evil or Very Mad
У добрых - только около 10%. Wink
2)У добрых всех юнитов нанимать только 1 раз. Они вообще не дохнут при правильной игре. А медалированные мечники 6+ уровней получаются уже к 30-му ходу. Cool
А что в это время у злых? Все еще варвары 1 уровня.
3)Кроме того добрым доступны союзы с эльфами и гномами.

Из минусов существенен только один: невозможность использовать хорошую магию. Crying or Very sad

_Обычно играю за командира(маршала), в армии мечники, лекари, арбалетчики и гвардейцы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Dec 11, 2010 8:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 18:03     Заголовок сообщения: Re: Добро vs. Зло в Эадоре

Mad_yojik писал(а):
Вот поиграл я недавно злым злыднем, грабил провы почем зря, продавал девственниц и занимался прочим непотребством.... И чувствуется как-то легко очень идёт, денег вал, 3-х компов экспертов вынес не напрягаясь абсолютно (при том что играя "хорошим" - пыхтел и потел). Хотя игра начиналась ИМХО отвратительно, во 2-м круге только коняшки, железо вообще нашел после выноса второго компа (в связи с чем и ушел "в зло"). Конечно нет "беспотерьности" когда 1-2 стартовых мечника до конца игры остаются - нет, а так по моим ощущениям играется намного легче. Вот и мне стало интересно - это у меня по отношению к "добрым" такие руки кривые, или злом и вправду намного легче играть? Тему создал тут ибо чую что всё закончится холиваром...

ИМХО плюсы зла
Юниты:
все Т1 - дешевле грязи и круче нейтралов (а шаманы вообще пипец), не требуют ресурсов (кроме мандрагоры для шаманов), в Т2 есть ядовитый убивец, в Т3 - палач с круговухой... А в Т4 слона возьмем Wink

Магия - ноу комментс, все ударные заклятья, уязвимости и порчи, некромантия дают минус к карме.

События - аналогично, т.к. если у добрых вечное "дай денег", то злыдень наоборот с каждым событием богатеет, то девственниц продаст, то трупы некромантам....

А в чем плюсы добрых? Только в этих самых 2-3 "доживших" ветеранах мечниках/гвардейцах? (Т4 ветераны-паладины+жрец с воскрешением это конечно жесть, да только вот появляются они слишком поздно, не думаю что не-ИИшный игрок позволит так спокойно развиться).Да и убить их в отличии от "многоразовых" героев всё-таки можно... Даже у командира с воскрешалкой...

З.Ы. - Играю воином (берс) + лучником (авантюрист), юниты Т1 Копейщик/разбойник/шаман/вор, Т2-К.Лучник/Громила/Убийца, Т3-Т4 не отстроены...

просто на картах больше средней эта пелена спадает с глаз.
коррупция к 100 ходу сжирает столько что надо каждый ход девственниц пачками продавать, чего не бывает) у светлых нет проблем с восстаниями
ветераны это не просто какая-то маленькая плюшка, это путь к тому чтоб в т1 слоте иметь юнита силой с т2, а если вы будете добры доиграть за обе стороны до т4, то увидите что у светлых появляется жрец с воскрешалкой и не пробиваемый пал, а у тёмных что- палач с атакой как у громилы, который так и будет почти всё время уступать ему в дамаге, ибо эта круговуха пригождается раз в 3 боя, и хилые маги, которым вроде бы нужна стенка, но тёмные играют через атаку, так что терять их придётся нередко) реальность такова что там где светлые могли б потерять пол армии у тёмных в расход уйдут просто все, а бой будет заканчивать один разведчик или воин, у командира и мага малость другой расклад, но в целом похоже) а как весело думать куда б напасть чтоб хоть магией отлечить хоть одного юнита я вообще молчу)

так что всё просто- тёмными легче старт, а светлыми- финиш))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 18:29     Заголовок сообщения: Re: Добро vs. Зло в Эадоре

Кстати, вот описание двух дуэлей. Один отыгрывал злого, второй - доброго. http://www.lki.ru/text.php?id=5525
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

мне вот интересно, вот скажем кто-то встаёт с правой ноги, кто-то с левой и вот тот кто встаёт с левой вещает "а вот мне удобнее вставать с левой, а с правой так неудобно, что те кто это делают глубоко ошибаются))" ну так каждый пусть делает как ему нравится, так и тут -ну удобнее за тёмных, ну и играй за них, зачем тему создавать о том что у тебя лучше кем-то получается играть, это ж нормально что у всех свои предпочтения.
если один балбес отыгрывал доброго в болотах, то это не значит что добро слабее, вообще в идеале им бы раз 10 сыграть на разных по размеру картах и то добром, то злом)
Цитата:
Итоговый плюс к рейтингу(от характера и от медали "тактик")

а можно подробнее, а то у меня была догадка что плюс зависит от модуля характера, то есть он будет одинаковый у светлого и тёмного, хотя особо не задавался этим вопросом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

2Osiris извините не хочу там комуто казатся грубым, но из ваших аргументов прочитал на угад три (как обычно и делаю Smile ) все оказались фэйлами, больше не читал Confused
~коррупция не зависит ни от кармы, ни от уровня сложности
~кроме того добрым доступны союзы с эльфами и гномами - кроме того злым доступны союзы с орками и обожаемыми гоблинами, и какая бабушка вам сказала какие союзы выгодней
~использование магии на карму никак не влияет. На ролеплей сворачивать ненужно Surprised
Nord писал(а):
кто-то встаёт с правой ноги, кто-то с левой и вот тот кто встаёт с левой вещает "а вот мне удобнее вставать с левой, а с правой так неудобно, что те кто это делают глубоко ошибаются))"
Laughing еще забыли о людех хардкорных, точнее именно о тех кто любит усложнять себе жизень, что на их взгляд делает игру интересней - скажем, они вобще встают не с правой не с левой а на руках - вот им и раскажите что темными играть легче, и на ногах ходить если не удобней, то по крайней мере логичней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 19:12     Заголовок сообщения:

пхахаха
Vipermagi писал(а):
~коррупция не зависит ни от кармы, ни от уровня сложности
~использование магии на карму никак не влияет. На ролеплей сворачивать ненужно Surprised

коррупция может расти от многих злых поступков, в то время как у добрых есть варианты, не увеличивающие коррупцию, она зависит от сложности, что видно в первой таблице http://eador.com/en/page14.html

некромантские и демонические заклинания призыва и ритуала имеют в описании фразу "Применение этого заклинания/ритуала является злым деянием."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 20:34     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
мне вот интересно, вот скажем кто-то встаёт с правой ноги, кто-то с левой и вот тот кто встаёт с левой вещает "а вот мне удобнее вставать с левой, а с правой так неудобно, что те кто это делают глубоко ошибаются))" ну так каждый пусть делает как ему нравится, так и тут -ну удобнее за тёмных, ну и играй за них, зачем тему создавать о том что у тебя лучше кем-то получается играть, это ж нормально что у всех свои предпочтения.
если один балбес отыгрывал доброго в болотах, то это не значит что добро слабее, вообще в идеале им бы раз 10 сыграть на разных по размеру картах и то добром, то злом)

Дык я и спросил - "мене с левой вставать удобнее, у всех так, или я чего-то не догоняю Wink ?". Просто фактически в первый раз серьёзно взялся играть злыми - и был поражен, насколько для меня оно проще. И может кто посоветует как правильно играть добрыми.

Карта и правда - "средняя", до Т4 достраиваться смысла не было- я уже всех убил фактически (застроенные заставами замки не в счет). На Т4 для тёмных слон тянет неплохо, особенно учитывая что тёмным я воином (первым) играю, хочу второго мага взять попробовать, в этот раз авантюрист был (командиром с "расходными" юнитами смысла нет ИМХО), а следовательно юнит должен быть готов к бою сразу свеженьким.

Насчёт коррупции - фэйл....
Очень хорошо снижают масс казни и посажения на кол наместников (а они за злые поступки считаются). У меня "бэдом" выходили постоянно.

З.Ы. - Играл и светлыми - мало того что потерю каждого юнита (того же мечника 6+ с медальками) - оплакиваешь как личную трагедию, так ещё и поди его купи "подменного" - если железа хотя бы во втором круге нет они быстро по 160+ стоить начинают. Но пал со жрецом и правда "каток" против ИИ не хуже берса.... Только вот на карте выше "средней" этот каток попадет под пару суицид атак берса или жреца с кучей убийц ИМХО.... Они-то сдохнут 100%, но если грохнут пала или (того хуже) высокоуровневого жреца-половина силы светлой армии йок.

2 Vipermagi - некромантские и демонские заклятья - зверски снижают карму, даже дамаговые (молния, стрелки и тэ де) - тоже вроде снижают. Был дико удивлен когда несмотря на "добрые дела" карма уползла вниз - потом дошло что маг-некромант юзал страхи и скелетов/зомбей всё время.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Насчёт коррупции - фэйл....
Очень хорошо снижают масс казни и посажения на кол наместников (а они за злые поступки считаются). У меня "бэдом" выходили постоянно.
а речь же не о реакции на события и принятые решения, но только о самом показателе (или пороге) "карма" - который в формуле расчета коррупции замечен небыл.
Mad_yojik писал(а):
2Vipermagi - некромантские и демонские заклятья - зверски снижают карму, даже дамаговые (молния, стрелки и тэ де) - тоже вроде снижают. Был дико удивлен когда несмотря на "добрые дела" карма уползла вниз - потом дошло что маг-некромант юзал страхи и скелетов/зомбей всё время.
никогда не замечал, чтоб прям уж влияли "зверски", или хоть сколь нибудь значительно - но спорить не буду, скорее всего просто небыло такого случая. Зато было много моментов проверить в обратную сторону - масс защита, масс лечение, слово света юзаеца чуть ли не постоянно. А так как каждую карту принципиально становился "Темным", влияние заклинаний точно бы непрошло незамеченым
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

ну просто я увидел и попытку показать что плюсов у тёмных больше (я так понял окончание 1-го поста), выглядит это не как просто рассказ о впечатлениях; тем более что реально у них в конце начинаются проблемы, а если комп достроится до т4, то как-то маленько не с руки будет играть тёмными без т3-т4))) в принципе я считаю если размер карты позволит, то хороший игрок сможет "затерпеть" светлыми до паладинов и потом вынести всех, а вот успеть всех вынести до т3-т4 может не позволить банально неудобная стража по найденному договору

ну собственно юнитов то все знают каких строить, а проблемы мне кажется в тактике боя, надо знать кого куда поставить и когда отвести, чтоб лекарь успел отлечить, я и сам такие приколы увидел только на форуме- в ВОДах и скринах) а если тупо всеми в бой идти, то конечно тёмными проще-они под это и заточены)

про коррупцию- вариант "на кол" в случае с девственницами как раз не снижает коррупцию Laughing Laughing если вообще говорить о массовых казнях то они ещё приносят недовольство и снижение населения, что опять же снижает доход, так что мирное разруливание всяко в долгосрочной перспективе выгоднее.

про масс-лечение и другие заклинания... Vipermagi опять показывает незнание матчасти, эти заклинания не влияют на карму ВООБЩЕ так что естественно что от их юзания светлее не станешь.

вообще не догоняю если построены разбойник, шаман, вор, то кто в конце-то в армию входит? ну ладно 1-2 шамана (которые кстати неживучие и дорогие), а дальше кто- копейщик, или таскать мародёров в армии и получать трофеев вдвое меньше?)) в т3 мы приходим к тому что рыцарь и жрец как минимум не хуже (а имхо лучше намного), в т4 без вопросов слон, то есть тема о том что шаман, громила и убийца хорошие юниты, а не о тёмных в целом Laughing может быть конечно свезло на кристаллы и мандрагору что можно позволить кучу шаманов, так ведь это исключение, а не правило)

кстати тоже щас играю авантюрист+берс+архимаг, так вот авантюрист с одним фениксом,а берс соло, может дело в том что сами герои от армии не сильно зависят?))

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Dec 10, 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 23:35     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
никогда не замечал, чтоб прям уж влияли "зверски", или хоть сколь нибудь значительно - но спорить не буду, скорее всего просто небыло такого случая. Зато было много моментов проверить в обратную сторону - масс защита, масс лечение, слово света юзаеца чуть ли не постоянно. А так как каждую карту принципиально становился "Темным", влияние заклинаний точно бы непрошло незамеченым


Из Spells.var:
"тёмные"
Скелет, зомби, бес, вампиризм, болезнь (общая), пламя хаоса, суицид, порча - карма "-1".
Черт, гончая, призрак, вампир -2
Демон - 3
Дьявол, пакт, ч. магия - 5

"светлые"
Экзорцизм +1.

Лечение,слово жизни - 0!

Вот так. Т.Е. "светлое" заклятье - всего одно, "'Экзорцизм".... я в шоке, сам думал что лечение карму осветляет...

2 Nord

В армии - берс-одиночка, Т1 нет (воры набираются как "мясо"), Т2 - пара громил. Ава ходит с шаманами (пока, потом тоже соло будет), мрут конечно периодицки - но с мандрагорой и кристаллами пофик, кристаллов залейся, а по золоту они для стрелков офигенно дешевые. (у меня к середине игры обычно ~2-3 к кристаллов и извечная проблема с золотом Wink ). Битва с авантюристом проходит так - он выдвигается вперед клетки на 2, добивает луком, а шаманы сзади постреливают, проклинают итп. Под камнекожей и с алебардой первоударной прокатывает.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 10, 2010 23:59     Заголовок сообщения:

тут в другой теме фантом задал действительно важный вопрос, о котором я забываю, а сложность-то какая, компы эксперт это ладно, а напротив игрока чё стоит?))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

Вообще получается что для чистых героев-одиночек (берс, ДК, авантюрист, все маги кроме заклинателя ) - самый лучший вариант - быть "тёмным", т.к. старт легче, а дальше - армия не нужна Wink ). А для "компанейских" героев (все командиры и подкомандиры, стрелок, егерь) - как раз надо быть "светлым", ибо для них ветераны решают всё.

Сложность эксперт, как для игрока так и для компов. Проблем с кристаллами нет, т.к. колдую раз в 2-3 боя, воин решает. Патч 1.4 (1.5 только вечером поставил)
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

"тёмные"
Скелет, зомби, бес, вампиризм, болезнь (общая), пламя хаоса, суицид, порча - карма "-1".
весело Smile точнее странно, что это с вампиризмом. Я конечно не думаю что разбираюсь больше чем разработчики игры, но помоему спел общий, если больше не сказать - обсолютно всем необходимый. Я понимаю ролеплей вся фигня, но помоему изза "карма -1" белые его юзать не перестанут. И получается нетонесе - так, токо глаз мозолит. А отыгрышу как раз может и помешать - если кто-то кпримеру отыгрывает чисто и не может без этой штуки убить стражей.

Нет ну правда. Давайте тогда не предметы вешать карму. Я первый. Стрелы проклятых, некрономикон -> -5 Smile
молоточек - десятка (почему быинет)

Crying or Very sad печальная ситуация вобщем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 1:37     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Mad_yojik писал(а):

"тёмные"
Скелет, зомби, бес, вампиризм, болезнь (общая), пламя хаоса, суицид, порча - карма "-1".
весело Smile точнее странно, что это с вампиризмом. Я конечно не думаю что разбираюсь больше чем разработчики игры, но помоему спел общий, если больше не сказать - обсолютно всем необходимый. Я понимаю ролеплей вся фигня, но помоему изза "карма -1" белые его юзать не перестанут. И получается нетонесе - так, токо глаз мозолит. А отыгрышу как раз может и помешать - если кто-то кпримеру отыгрывает чисто и не может без этой штуки убить стражей.

Нет ну правда. Давайте тогда не предметы вешать карму. Я первый. Стрелы проклятых, некрономикон -> -5 Smile
молоточек - десятка (почему быинет)

Crying or Very sad печальная ситуация вобщем

из-за -1 к карме соплей навёл будто в безнадёжный минус уходит карма, а лечиться больше и нечем)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 3:53     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
никогда не замечал, чтоб прям уж влияли "зверски", или хоть сколь нибудь значительно - но спорить не буду, скорее всего просто небыло такого случая. Зато было много моментов проверить в обратную сторону - масс защита, масс лечение, слово света юзаеца чуть ли не постоянно. А так как каждую карту принципиально становился "Темным", влияние заклинаний точно бы непрошло незамеченым

Добрые заклинания - "Экзорцизм" и "Белая Магия" (это все заклы, дающие плюс к карме).
Злых ооочень много и очень "юзабельних".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 8:44     Заголовок сообщения: Re: Добро vs. Зло в Эадоре

Osiris писал(а):
4)Итоговый плюс к рейтингу(от характера и от медали "тактик")

Мда, здесь не прав; закончил ща игру за темного, в характере тож много.
Характер зависит от модуля.

Vipermagi писал(а):
~кроме того добрым доступны союзы с эльфами и гномами - кроме того злым доступны союзы с орками и обожаемыми гоблинами, и какая бабушка вам сказала какие союзы выгодней

А вы заключаете союз с гоблами? Laughing В армию их берете чтоль? Плюс к доходу от Грязи не существенен. Даже если вокруг одни болота, по моему, лучше брать ящеров.
Союз с орками - это уже лучше. Меня радует по 400(в среднем) монет от грабежей под Знаменем орды. Но в кампании союз можно заключить не зависимо от кармы.
СПОЙЛЕР с помощью амулета До-Гора
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 9:06     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Из Spells.var:
"тёмные"
Скелет, зомби, бес, вампиризм, болезнь (общая), пламя хаоса, суицид, порча - карма "-1".
Черт, гончая, призрак, вампир -2
Демон - 3
Дьявол, пакт, ч. магия - 5

По-моему это не весь список. Играл как то раз за вара. Был добрым (именно добрым, а не мудрым, не светлым и т. п.). В битве применил 4 страха, других заклов не применял, событий ни каких не было. В начале следующего хода смотрю - уже стал милосердным.
Вывод: страх тоже снижает карму.
Точно не могу сказать, но еще карму снижают даже маг. стрелы, ослепоение, огненный щар, молния.

Crying or Very sad Магия - ЗЛО Crying or Very sad
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ramires

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 08.12.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 9:41     Заголовок сообщения:

Народ, да нейтралы круче и добра и зла. На 4т слоник, а магия начиная от массового суицида, заканчивая огненной бурей. Так же торговцы бродячие норм. вещи продают. Это не говоря о том что у меня бои с участием моего архимага заканчивались в один ход. Так что народ НЕЙТРАЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Ramires писал(а):
Народ, да нейтралы круче и добра и зла. На 4т слоник, а магия начиная от массового суицида, заканчивая огненной бурей. Так же торговцы бродячие норм. вещи продают. Это не говоря о том что у меня бои с участием моего архимага заканчивались в один ход. Так что народ НЕЙТРАЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ!!!

Вообще-то это немножко не то. И злой, и добрый повелитель могут брать нейтралов в армию. Вопрос такой: кто круче, злые + нейтралы или добрые + нейтралы.
К тому же у вас, Ramires, с архимагом и массовым суицидом скорее всего карма где-нибудь Грозный.
Question А причём вообще бродячие торговцы Question
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index