на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Маршал (Ком.-ком.) VS Верховный Жрец (ком.-маг)

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
прикол командира в том что у него т1 не дохнут

Что-то я не заметил их повышеной живучести, может плохо играю. Smile Дохнут стабильно, чуть не доглядишь и вот тебе новый трупик, в результате в длительном периоде у меня командир остается с одними "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) и пустые слоты ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, либо к ним прилагается ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( мясо набранное из близжайшего форта, задача которого сводится к отвлечению врага на себя - героически помереть.

В то время как Жрец вызовет феникса или повесит на слона неуязвимость, в результате этот убер юнит пожрет всех ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( и никакие +2 к атаке/контратаке не спасут. Cool

Имхо, слабые бонусы у Маршала в сравнение с высокоуровневой магией Жреца. Не впечатлили. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

думаю маршалу имеет смысл увеличить бонус до +2 на 10 уровне и +4 на 20ом, как у тактика, тогда разница в атаке которая потом будет усилена боевым духом уже может начать что то значить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 19:14     Заголовок сообщения:

маршал может быть полезен только в начале игры из за способности вдвое снижать зарплату войскам. В середине и эндшпиле игры он начисто проигрывает и жрецу и стратегу, и даже воеводе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Nord писал(а):
прикол командира в том что у него т1 не дохнут

Что-то я не заметил их повышеной живучести, может плохо играю. Smile Дохнут стабильно, чуть не доглядишь и вот тебе новый трупик, в результате в длительном периоде у меня командир остается с одними "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) и пустые слоты ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(, либо к ним прилагается ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( мясо набранное из близжайшего форта, задача которого сводится к отвлечению врага на себя - героически помереть.

В то время как Жрец вызовет феникса или повесит на слона неуязвимость, в результате этот убер юнит пожрет всех ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(-s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( и никакие +2 к атаке/контратаке не спасут. Cool

Имхо, слабые бонусы у Маршала в сравнение с высокоуровневой магией Жреца. Не впечатлили. Rolling Eyes

да ладно, у маршала за счёт дальности не надо выдвигать стрелков или ждать пока подойдут, а я считаю из т1 как раз наиболее полезны в лейте именно стрелковые юниты, если даже брать пехоту, то "лишние" +3 атаки и 4 контратаки (2/2 от маршала и 1/2 от тактики атаки) и 2 единицы защиты практически делают т1 по силе как т2, и их в таком виде легче сохранить, но даже и в виде мяса они гораздо полезнее, всё таки на 10 низкоуровневых юнитов у врага не найдётся кучи слонов, чтоб убить за ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 12:17     Заголовок сообщения:

Я считаю, что если брать командира первым героем, то брать маршала или тактика. А если не первым, то лучше жреца.
Дело в том, что к моменту достижения первым героем 10го уровня, у меня построено 2 школы магии 1го уровня, почти нет свитков. Всё строительство идёт в армию: в т2 и т3 войска. Ведь войска командиру гораздо нужнее магии. Соответственно, жрец будет ходить с кучей первоуровневых заклов, а генерал сразу за 2 уровня берёт +2 к защите или +2 к стрелковой тактике (+1 дальность и +1 к запасу снарядов).
Ну а если герой не первый, то магия уже будет отстроена, или в сокровищнице будет пылиться целый стеллаж свитков. Соответственно, уже можно взять и жреца.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 0:56     Заголовок сообщения:

вопрос знатокам)
Есть какие-то идеи какими заклами М1-М2 можно законтрить стрелка со светлой стенкой и, что хуже жрецами со снятиями заклов? Ну или войска может какие...ток из реального)
Только уровень явно до 20-го - скорее 15-го (стрелок значит 20-го например - это еще хорошо). И чтобы выиграть ини 2 по любому в жезл надо пихнуть.....
При этом стрелок убивает с 2-х даблшотов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 3:07     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
вопрос знатокам)
Есть какие-то идеи какими заклами М1-М2 можно законтрить стрелка со светлой стенкой и, что хуже жрецами со снятиями заклов? Ну или войска может какие...ток из реального)
Только уровень явно до 20-го - скорее 15-го (стрелок значит 20-го например - это еще хорошо). И чтобы выиграть ини 2 по любому в жезл надо пихнуть.....
При этом стрелок убивает с 2-х даблшотов.

Конные лучники при выигранной инициативе, Сожжение Снарядов с Тавматургией. Потрепать на стражах и своим Снайпером прибить. Вообще Боевой Чародей Снайпера забьет, но первым героем он качается медленно, когда ни посоха нет, ни ветеранов готовых. Попробую следующий осколок начать Волшебником и в Чародея его... но первым героем это тяжело, Разведчику проще значительно должно быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:56     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
вопрос знатокам)
Есть какие-то идеи какими заклами М1-М2 можно законтрить стрелка со светлой стенкой и, что хуже жрецами со снятиями заклов? Ну или войска может какие...ток из реального)
Только уровень явно до 20-го - скорее 15-го (стрелок значит 20-го например - это еще хорошо). И чтобы выиграть ини 2 по любому в жезл надо пихнуть.....
При этом стрелок убивает с 2-х даблшотов.

Ну нет такого, эффективно одного заклинания 1-2 ранга, которое бы вывело снайпера из строя и при это не законтрилось его жрецами.
Самое эффективное конечно же, это сон - за счет тауматургии и концентрации (даже на уровне 3 скила) вполне может прокатить, на обычном стрелке.
Паутина тоже неплохой вариант, но скорее всего просто не закастуется.
Эти два варианта чем хороши - напрочь устраняют стрелка на несколько ходов.
Далее варианты типа слепота и фантомная форма - по сути размен ходов у героев (хотя жрецу это конечно выгоднее чем снайперу) Размен, потому что на один ход кто-то кастует, на другой ход идёт диспел.
Сожжение же снарядов - не эффективный спел, во первых, он не сможет сжечь весь запас стрел, во вторых,у противника скорее всего будет волшебное оружие, для пополнения запасов.
Жрецов в армии стрелка надо убивать просто в самый первый ход, теми же кочевниками

Касательно армии жреца - естественно лучше всего подходят темные и в первую очередь шаманы-колдуны. Во первых они сразу отдебафивают снайпера по самые помидоры, во творых, это лучшее оружие против светлой стенки - у гвардейцев-мечников-пикинеров самый низкий показатель, это сопротивление.
Но понятное дело, что у жреца к моменту встречи со снайпером, критично иметь полную армию из 15 юнитов. Чтобы в итоге была трата по 1 юниту за раунд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вообще Боевой Чародей Снайпера забьет

Laughing
Omega-soul писал(а):
Касательно армии жреца - естественно лучше всего подходят темные и в первую очередь шаманы-колдуны. Во первых они сразу отдебафивают снайпера по самые помидоры

Еще один господин теоретик Laughing
Он же вопрос не просто так задал....как раз ком-мага я и вздрючил в последней игре. Базовый резист в финальной битве был 6 и как меня дебафили шаманы с колдунами Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:45     Заголовок сообщения:

Ну да - ведь я же с вами тогда играл и знаю, всех юнитов, которые у вас были и всю расстановку сил, ага.
Алсо резист 6 - всё ещё пробивается героем.
Скажи лучше силу выстрела снайпера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:06     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну да - ведь я же с вами тогда играл и знаю, всех юнитов, которые у вас были и всю расстановку сил, ага.
Алсо резист 6 - всё ещё пробивается героем.
Скажи лучше силу выстрела снайпера.

Атака с учетом БД была вроде 26 и пробивала защиту от стрел полностью. Но с одного даблшота командир не дох.
В армии было 2 жреца, 2 лекаря, 3 мечника, 2 гвардейца, паук. Все войска мегапрокачаные, кроме жрецов и 1 лекаря. Медали либо на +4хп, либо на +2защиты, но большинство на +4хп.
Ини у меня была 5, у командира 3. Перед боем юзал диверсию на усталость.
У ком-мага весь Т1 шаманы. Остальные слоты колдуны и убийцы. Все войска без медалей.
Итог боя - убит лекарь новичек.
Кстати может даже видео выложу, оно записано. В ходах финалка была в районе 65 хода, большая карта, эксперт.
В свое опрадвание скажу, меня подтормозили заставы на подходе к столице, так бы я раньше напал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:42     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Сожжение же снарядов - не эффективный спел, во первых, он не сможет сжечь весь запас стрел, во вторых,у противника скорее всего будет волшебное оружие, для пополнения запасов.

А ничего лучше из магии против Снайпера со Жрецами нету - Жрецы все задиспелят. Боевой Чародей нужен из-за пробоя сопротивления, чтобы выжигать нормально, а не по мелочам. С одного каста все не выжжет, выжжет с 2 (максимум 3), дожить до которых вполне может. Заклинаний у него больше, чем у Снайпера, и Снайпер не будет стрелять. Армия у Снайпера со Жрецами чисто защитная, там единственное кто бьет сильно - Гвардейцы и то, на контратаках. Проблема только в том, что до 10 уровня Волшебник качается не быстро, это потом с Т2 магией Чародей соло все выносит и растет круче воина, но первым героем сложно иметь замковый эквип и магию Т2 к тому моменту и против рашера Снайпера на не совсем большой карте может и не сыграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Конные лучники при выигранной инициативе, Сожжение Снарядов с Тавматургией. Потрепать на стражах и своим Снайпером прибить. Вообще Боевой Чародей Снайпера забьет, но первым героем он качается медленно, когда ни посоха нет, ни ветеранов готовых. Попробую следующий осколок начать Волшебником и в Чародея его... но первым героем это тяжело, Разведчику проще значительно должно быть.


1. Конные лучники...с учетом местности....чтобы убить 1-го жреца, заныканного сзади (это не тактик ведь - жрец) должны выстрелить втроем? Там у нулевого жреца 2 защита, 15 жизни.....чтобы убили два конных нужно поднять-заветеранить-замедалить их с 6 до 10 атаку дистанционную - в общем реально вполне конечно, только пока не умею их готовить). Только вот:
- Подбежавшие конники сдохнут от маршбросков стенки - 2-й попытки не будет у них...их всего-то у жреца 2-3 максимум будет....стрелок на край прибьет одного.
- Много их у жреца быть не может, ибо пробивка на них очень так себе сравнительно....вообще жрецом боюсь встряну-остстану на них сильно.
- Реально то обычно и не подбежать еще на 2 выстрела в один угол(
- 2-й жрец итогом выжевет по любому.

2. Сожжение. При тавматургии 3 (а там жезл нужен для ини еще по началу....мудрость бы...) и сопротивление лучника 6 (что реально хотя бы кольцами догоняется - в игре арт ему выпал) - 3 стрелы сожгу - не работает это. Видимо ток архимаг может попробовать. Тут конечно "видимость хода" на лучника играет, знает к чему больше готовиться.....ну и после 1-й из игр, когда я его паутинил, с сопротивлением меньше 5 я его и не жду)

3. В чем идея боевого чародея основная у тебя? С учетом того, что со 2-го даблшота и он сдохнет? Что он в принципе может успеть намутить при допустим выигранной ини за 2 закла? Отпиши потом основные вехи: на какой ход примерно выход на Т2 (убийцы поначалу?) и 10-й уровень. Маг-тесты впереди, на очереди тактик)

4. Стражи. Ну темные при удачной поляне 1-го из стенки выносят. Конные (их там 3 вроде) - еще хуже. Монстры видимо, пока не успеваю)

5. Снайпер-зекралку смысл то обсуждать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
А ничего лучше из магии против Снайпера со Жрецами нету - Жрецы все задиспелят. Боевой Чародей нужен из-за пробоя сопротивления, чтобы выжигать нормально, а не по мелочам. С одного каста все не выжжет, выжжет с 2 (максимум 3), дожить до которых вполне может. Заклинаний у него больше, чем у Снайпера, и Снайпер не будет стрелять. Армия у Снайпера со Жрецами чисто защитная, там единственное кто бьет сильно - Гвардейцы и то, на контратаках.

Примерный расклад все же? Пусть 5-6 сопротивление лучника. Имхо умрет просто с двух первых даблшотов и все? Если втянуть в размен заклами (сожжение-мечик) - хорошо конечно...только вот)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
В армии было 2 жреца, 2 лекаря, 3 мечника, 2 гвардейца, паук. Все войска мегапрокачаные, кроме жрецов и 1 лекаря. Медали либо на +4хп, либо на +2защиты, но большинство на +4хп.
Ини у меня была 5, у командира 3. Перед боем юзал диверсию на усталость.
У ком-мага весь Т1 шаманы. Остальные слоты колдуны и убийцы. Все войска без медалей.
Итог боя - убит лекарь новичек.

Пф. Это без вариантов вообще, еще и с Пауком. Странный выбор войск с учетом того, что ясно было, что ты будешь качать снайпера-рашера. Героя законтрить нечем, урон нанести войскам тоже нечем, так как лечащую компанию просто ничем не убить. Убийцы хороши против одиноких консервных банок без поддержки, а против хорошей стены, где одного броневика может ударить 1-2 юнита, а потом броневик еще и отойдет так, что на следующий ход ударить сможет лишь один, а лекари отлечат, от Убийц толку мало.

Тактик нужен с пуляльщиками мобильными, а Жрец не для быстрых разборок на 65 ходу. И уж конечно инициатива нужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 11:57     Заголовок сообщения:

Только вот у меня лук мог снаряды собирать...так что если не спелами так абилкой найду чем пульнуть в боевого чародея
Цитата:
Пф. Это без вариантов вообще

А я что спорю что ли?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:06     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Только вот у меня лук мог снаряды собирать...так что если не спелами так абилкой найду чем пульнуть в боевого чародея

А вот тады ой. И Паука надыбал и Лук Черного Леса. Ну молодец, чоуж Very Happy Стрелы тебе не выжечь, законтрить нечем из-за Жрецов. Остается только Тактик, который вынесет ветеранов броневиков постепенно и стражи с прицелом на это же, тормозить Заставами. Денег потребуется много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:21     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Примерный расклад все же? Пусть 5-6 сопротивление лучника. Имхо умрет просто с двух первых даблшотов и все? Если втянуть в размен заклами (сожжение-мечик) - хорошо конечно...только вот)

Жрец - это вообще не вариант против снайпера-рашера, так как это самый "медленный" командир и армия у него не вездеходная. У него весь смак в Остановке Времени, а до этого он лишь может бафать, что тому же Маршалу просто не нужно. Самый быстрый и ориентированный на быстрый урон командир, это Тактик. У него самый сильный одиночный выстрел, пусть и не дуплет, армия вездеходная, народу много, причем он и нулевыми воевать может. Выигрывает инициативу и утыкивает стрелами.

Боевой Чародей хорош тем, что пробивает Сопротивление и сам неплохой воин, которому Т1 бояться вообще не нужно в замковом шмоте. В первый ход он или выигрывает инициативу, или становится так, что дабла по нему не будет. Пробивает он Сопротивление 5 (или 7), если качается против Снайпера-рашера, то можно и Силу Заклинаний себе взять, но это экзотика. Первым ходом сжигает снаряды, вторым тоже, получает максимум 3 плюхи от Снайпера, который уже без аммуниции. В магическом обмене Снайперу ловить нечего, надо будет давить стенкой. Но с учетом того, что у Снайпера был Паук - это вилы, так как подводится медленно стенка, защищающая Паука, потом резкое раскрытие и Паутина на воина, предварительно даже с нуля Волшебным оружием наколдованная. Да еще и лук со сбором снарядов. Это вилы. Только мясом и зеленым.

И кстати. Жрецов выносить смысла мало пока герой жив. Жрец и нулевой диспел имеет, так что будет тупо в заставе восполнен. Лекарей ветеранов выносить тоже не первая задача (только если идет серия атак на каток и первой атакой ослабить лекарский потенциал), так как лекарь медалируется очень легко, когда товарищи Мечники уже в медалях и Волшебное оружие есть. Там сила стенки в броневиках под медалями - вот их и надо гасить, если рейдерскими налетами работать. Броневиков так быстро не заменишь, не восстановишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:39     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну нет такого, эффективно одного заклинания 1-2 ранга, которое бы вывело снайпера из строя и при это не законтрилось его жрецами.
Самое эффективное конечно же, это сон - за счет тауматургии и концентрации (даже на уровне 3 скила) вполне может прокатить, на обычном стрелке.
Паутина тоже неплохой вариант, но скорее всего просто не закастуется.
Эти два варианта чем хороши - напрочь устраняют стрелка на несколько ходов.
Далее варианты типа слепота и фантомная форма - по сути размен ходов у героев (хотя жрецу это конечно выгоднее чем снайперу) Размен, потому что на один ход кто-то кастует, на другой ход идёт диспел.
Сожжение же снарядов - не эффективный спел, во первых, он не сможет сжечь весь запас стрел, во вторых,у противника скорее всего будет волшебное оружие, для пополнения запасов.
Жрецов в армии стрелка надо убивать просто в самый первый ход, теми же кочевниками

Касательно армии жреца - естественно лучше всего подходят темные и в первую очередь шаманы-колдуны. Во первых они сразу отдебафивают снайпера по самые помидоры, во творых, это лучшее оружие против светлой стенки - у гвардейцев-мечников-пикинеров самый низкий показатель, это сопротивление.
Но понятное дело, что у жреца к моменту встречи со снайпером, критично иметь полную армию из 15 юнитов. Чтобы в итоге была трата по 1 юниту за раунд.


1. Сон. 4 хода плюс пусть 3 от концентрации - 7? Минус 5-6 от сопротивления. И концентрацию и травматургию на то время по любасу не развить.....ну можно забить на жезл, проиграв ини если (значит нельзя давать хода вообще больше лучнику) и при везении на раздачу скилов. При большоом везении. Но! Жрец же снимет просто?) Вопрос вот. А что будет снимать жрец? Остатки длительности наложенного заклинания 1-2 хода например или базовую длительность? Что он выбьет тут?
2. Слепота-фантоманя форма (на ход дольше) примерно аналогично.

В общем по жрецу видится только такой вариант хоть чуть реальный. Надо умудриться к 60-му ходу замедалить-ветеранить 4 конников. Мне как-то слабо ими пробиваться-развивать) Может кто ВОД делал подобный?

Зы. Пока жреца записал в архив, остался тактик и темный маг...потом светлый...потом зеркалки, если ничего не законтрит)
Зыы. Будем пробовать на "очень много" сайтов. Дает вроде в средне 14 сайтов в столице и первом круге вместо 10 на "много" - все хлеб бедному 1-му командиру или магу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 12:52     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Боевой Чародей хорош тем, что пробивает Сопротивление и сам неплохой воин, которому Т1 бояться вообще не нужно в замковом шмоте. В первый ход он или выигрывает инициативу, или становится так, что дабла по нему не будет. Пробивает он Сопротивление 5 (или 7), если качается против Снайпера-рашера, то можно и Силу Заклинаний себе взять, но это экзотика. Первым ходом сжигает снаряды, вторым тоже, получает максимум 3 плюхи от Снайпера, который уже без аммуниции. В магическом обмене Снайперу ловить нечего, надо будет давить стенкой.

И кстати. Жрецов выносить смысла мало пока герой жив. Жрец и нулевой диспел имеет, так что будет тупо в заставе восполнен. Лекарей ветеранов выносить тоже не первая задача (только если идет серия атак на каток и первой атакой ослабить лекарский потенциал), так как лекарь медалируется очень легко, когда товарищи Мечники уже в медалях и Волшебное оружие есть. Там сила стенки в броневиках под медалями - вот их и надо гасить, если рейдерскими налетами работать. Броневиков так быстро не заменишь, не восстановишь.

1. Про тактика согласен, сам так же и хотел) Смутили трофеи на 10-м) Балисты люблю больше конных) Брал бы 1-го конника сам или как?

2. Он вроде все поле простреливает всегда) Но допустим первый дабл шот переживает и выиграв инциативу (там жезл качать вместе травматургуией...) дожигает снаряды - дальше уходя в размен заклов на время......Ну идея ясна. Понять вот ток выжгет он все снаряды за 2 хода плюс 1-й даблшот? (про лук именно темного леса забудем думаю тут))

3. Жреца выносить, если надеешься серьезные потери нанести а не 1-2 юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index