на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Маршал (Ком.-ком.) VS Верховный Жрец (ком.-маг)

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну для их битвы - очень много нюансов. Речь же вроде шла о том, что за исключением эконочески-кристальных дел и выбора перков на 10-м уровне и т.п., выгоднее делать жреца/тактика, а не маршала?

да тут и о дуэли говорили)
ну если не о дуэли говорить, то тактик это вообще весьма узкий специалист, не все битвы можно выиграть артиллерией, да и потерять артиллерию в битве с мобильными и скоростными армиями проще чем пехоту, жрец это вообще не из той оперы, у него юниты мало того что на 10% меньше опыта будут получать, так ещё и бонусами будут обделены по полной, тактик хотя б в артиллерии с маршаллом может сравниться, а сопротивление вообще редко спасает, я конечно понимаю что эти единички к показателям на 30-м уровне мож и не решают, но с 10 по 20-й уровень воюют юнитами попроще. так что такая неоднозначность имхо говорит о балансе командиров) тут вообще почему-то так говорят о 30-м уровне и о ветеранах как о само собой разумеющемся, будто это за 20 ходов всё достигается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 19:42     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну для их битвы - очень много нюансов. Речь же вроде шла о том, что за исключением эконочески-кристальных дел и выбора перков на 10-м уровне и т.п., выгоднее делать жреца/тактика, а не маршала?

По сути да. Я сетую на то что бонусы Жреца сильно лучше бонусов Маршала. Жрецу достаточно кастануть глюки или (масс)ускорение и вражеские стрелки неудел.

Последний раз редактировалось: n0n1ck (Пт Dec 03, 2010 20:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
denden писал(а):
ну для их битвы - очень много нюансов. Речь же вроде шла о том, что за исключением эконочески-кристальных дел и выбора перков на 10-м уровне и т.п., выгоднее делать жреца/тактика, а не маршала?

По сути да. Я сетую на то что бонусы Жреца сильно лучше бонусов Маршала. Жрецу достаточно кастануть глюки или (масс)ускорение и вражеские стрелки не у дел.

так ведь ускорение и глюки может и маршалл кастануть... по-моему это не те заклинания, которые сильно завязаны на силу магии)
по мне так армия маршалла куда сбалансированнее- труднее убить в 1-й ход, всё таки 5-й уровень командирских навыков, инициатива хоть и всего 5, но она железно будет, можно противостоять всем типам армий, а жрец может слечь в 1-й ход с большей вероятностью, раскачка сопряжена с трудным выбором- сделать недо-мага или недо-командира, так что сильная магия ему не нахаляву при выборе ветви развития даётся)
т4 магия это замечательно и это по сути всё чем реально богаче жрец, но ведь как правило тут тоже нужен компромисс между нужной жрецу школой магии и тем что надо герою-магу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

С призывом Феникса у Жреца не поспоришь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
С призывом Феникса у Жреца не поспоришь.

печаль... я так и думал кто-нить скажет, ну хорошо, давай методику как в каждой игре получать призыва феникса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 21:07     Заголовок сообщения:

Ну а что феникс то? если жрец потратит свое Т4 на феникса, то для маршала это победа.

Феникс убивается вполне быстро, особенно если оставлять ему на конец раунда под 10 жизней и не добивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Вообщем из общения я вижу, что не многие видят у Жреца сильное преимущество перед Маршалом. Мне просто казалось это очевидным. Надеюсь сетевуха рассудит.

Но кину на обсуждение ещё пару своих гениальных идей =)
Что если сделать командиру повышение параметров процентным, относительно стартовых от 1ур. юнита(не учитывать медальки и уровневые повышения)?
Что если В.Жрецу убрать слот для второго т4 (т.е. командование=9) и добавить т3 магию (т.е. магия=7)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 22:28     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Вообщем из общения я вижу, что не многие видят у Жреца сильное преимущество перед Маршалом. Мне просто казалось это очевидным. Надеюсь сетевуха рассудит.

Но кину на обсуждение ещё пару своих гениальных идей =)
Что если сделать командиру повышение параметров процентным, относительно стартовых от 1ур. юнита(не учитывать медальки и уровневые повышения)?
Что если В.Жрецу убрать слот для второго т4 (т.е. командование=9) и добавить т3 магию (т.е. магия=7)?

я считаю сетевая тут покажет лишь у кого руки прямее))
а какое обоснование для процентов и переброски очка командования в магию, по мне так это нарушает вообще логику распределения очков, согласно которой у всех воинов, командиров и волшебников по 10 профильных очков, ну и вообще тогда начнутся разговоры что жрец будет получать по морде и от заклинателя и от маршала, раз нигде нету 10 очков, всё таки променять т4 юнита на т3 магию это значит ослабить класс)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 23:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
по мне так это нарушает вообще логику распределения очков, согласно которой у всех воинов, командиров и волшебников по 10 профильных очков


Проблема в том что эти очки совсем не равноценные.
Уж во всяком случае +1 к здоровью не равноценно +1 к командованию ни на каком уровне.

И кстати недавний перепрофиль некроманта это показывает.
И я могу сказать, что например Т4 у архимага - это неправильно. Т4 магия у снайпера - тоже неправильно.

В общем это момент про то, что красивые циферки, не означает баланс.

Не говоря об эксклюзивном подарке у архимага в виде 3 Т4 заклинания - тру коммандир в этом плане не имеет эксклюзивных преимуществ, полная сетка войнов есть чуть ли не у половины классов в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 0:58     Заголовок сообщения:

Возможно из за этой "привязки десятки" и несбалансированности параметров героев и идёт такой жесткий дисбаланс среди многих классов героев.

Примерно так для меня распределены шансы взять классы героев при игре на победу.

Воин - 70% Берсерк/ 30%ДК
Разведчик - 100% Снайпер
Командир - 80% Жрец/ 20% Тактик (выпал крутой лук)
Маг - Архимаг 95%/ 5%Некр(если болот и кристаллов вообще нет)

Другие классы только если побаловаться. Конечно прямые руки решают, но этими классами проще и эффективнее играть имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 1:25     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Возможно из за этой "привязки десятки" и несбалансированности параметров героев и идёт такой жесткий дисбаланс среди многих классов героев.

Примерно так для меня распределены шансы взять классы героев при игре на победу.

Воин - 70% Берсерк/ 30%ДК
Разведчик - 100% Снайпер
Командир - 80% Жрец/ 20% Тактик (выпал крутой лук)
Маг - Архимаг 95%/ 5%Некр(если болот и кристаллов вообще нет)

Другие классы только если побаловаться. Конечно прямые руки решают, но этими классами проще и эффективнее играть имхо.


При игре кого против кого лол?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

При игре кого против кого лол?)

Да против кого угодно, просто для меня это самые ходовые классы. Я о том, что есть набор классов героев, которых выгоднее выбирать почти в любой ситуации, для меня он такой, остальные поРПГешничать и помучить ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 6:06     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Цитата:
по мне так это нарушает вообще логику распределения очков, согласно которой у всех воинов, командиров и волшебников по 10 профильных очков


Проблема в том что эти очки совсем не равноценные.
Уж во всяком случае +1 к здоровью не равноценно +1 к командованию ни на каком уровне.

И кстати недавний перепрофиль некроманта это показывает.
И я могу сказать, что например Т4 у архимага - это неправильно. Т4 магия у снайпера - тоже неправильно.

В общем это момент про то, что красивые циферки, не означает баланс.

Не говоря об эксклюзивном подарке у архимага в виде 3 Т4 заклинания - тру коммандир в этом плане не имеет эксклюзивных преимуществ, полная сетка войнов есть чуть ли не у половины классов в игре.

просто одни классы рулят классовыми бонусами, получаемыми на 10 и/или 20 уровне, другие рулят навыками, третьи -основными параметрами, если уж говорить о том же снайпере, то как раз 6-6 магии и командования- в самый раз, потому что без этого вообще против 15 юнитов снайперу будет нечем биться, его вместе с армией банально задавят, более того как раз по твоей логике снайпер обделён, раз у него аж 8 "ненужного" здоровья, куда уж боле) и магия с командованием у него должны быть равны, потому что развед- типо промежуточного класса, иначе можно с тем же успехом говорить что т4 юнит ему тоже лишний)
те же слоты юнитов или магий наиболее полно используются только при командирских или магических навыках, поэтому один слот магии у снайпера не равен слоту архимага, а юниты архимага слабее командирских.
надо рассматривать у чистых классов плюшки от прокачки навыков до 5 уровня, как правило 5-й уровень навыка вдвое полезнее 3-го, герои все разные, но если всех уравнивать по числу т4 и прочему,то получится как раз жопа когда пофиг кем играть) уже выяснили что архимаг трудно качается и может сдохнуть ничего не кастанув и проиграв инициативу, а так то против пехоты конечно ему здоровье не нужно, так что герои заточены на разные этапы игры и на разных соперников.

Цитата:
Воин - 70% Берсерк/ 30%ДК
Разведчик - 100% Снайпер
Командир - 80% Жрец/ 20% Тактик (выпал крутой лук)
Маг - Архимаг 95%/ 5%Некр(если болот и кристаллов вообще нет)

так сыграй другими классами, а пока получается тоже самое что если я щас начну лечить что раз я не ем китайскими палочками, то они нужны, а мне африканец вообще скажет что надо руками хавать, то что ты не играешь кем-то ещё не значит что это отстой и надо что-то менять) ну правда вот не надо говорить что сыграл авантюристом и он оказался отстоем, потому что даже за 200 ходов он очень много дополнительно выбьет с сайтов, а если до него дойдут враги, то они ещё как могут пожалеть, хотя снайпер в этой ситуации сольёт, атаман вообще из ничего деньги может делать и трофеи хорошие, следак одной диверсией и кастом может половину армии успокоить, паладин- имба танк с 20-го уровня, ещё и против зла мочит, а зла как раз больше становится, когда вольные поселения захвачены, убийца вообще в хорошей броне любого героя затравит и пока плащ феникса не выдают в замке- это сила, так что не надо тут)) как же реально интересно получается что людям пофиг на экономику, будто замок отстраивают и героя прокачивают до планки за 30 ходов и потом всю игру ходят в эпические походы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Я играю в Эадор 2 года почти, успел попробовать все классы. Бонусы конечно хорошие у других классов, но реально полезных почти нет.
Например пока Атамана прокачаешь до 20 уровня обматеришь его раз 20, потом получишь ,действительно весомый бонус, 60% для трофеев(всего максимум 90% с умением). А в это время снайпер уже давно мог иметь +70% к трофеям, но скорее всего не стал бы брать это умение, т.к. есть куда полезнее плюшки... и так со всеми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

просто у героев разные задачи, атаман скорее для экономики полезен и даже скорее грабежом а не трофеями но даже если смотреть по боевым параметрам, то считать убийцу или авантюриста слабыми в бою-имхо неправильно и кстати опять всё в кучу смешивается, не надо сравнивать классовые бонусы с навыками, навыки не задаром даются, ради них надо жертвовать другими навыками, а бонус к трофеям у атамана не отнимает очков навыков.
ps могу ещё согласиться что атаман неочень, но и то скорее потому что грабить всем западло и это единственный дуал, который реально в бою особых преимуществ не получил, окромя +2 командования ценой -2 магии, но а что конкретно в нём менять тогда?
остальные дуалы очень весёлые в бою, все дуалы в разведа дают возможность юзать лук, что уже полезно, все дуалы в воина - тяжёлую броню, из "слабых" остаются:
заклинанатель но, но у него 2-10-8, что сильно,
жрец, но вроде его и так любят
паладин, но у него реинкарнация что делает его мегатанком
ДК, который и так всеми любим
и наконец атаман... таки да, видимо грабить любят не многие, но разве такой не нужен или у него слабые бонусы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Я не знаю, почему вы так не любите атамана, но это мой, всегда 1-2, герой в кампании.

Наверное поэтому я так часто пишу о налии тех или иных шмоток, потому что они с атамана валятся как из рога изобилия.
Что снайпер, что атаман, всё равно зависят от лука.
Кроме того армия - полноценная, армия, а не те снайперские прихвостни, становится Очень сбалансированной, за счет такого мощного стрелка, как герой - в итоге в отряд можно набрать побольше войном с ближней атакой.
Ну вот те же сайты с чернокнижниками - в первый ход, наш атаман жарит по чернокнижнику - точно также как сделал бы и снайпер, мы стоим ждем - подлетает феникс, его разбирают по перьям наши т3-т4 - у снайпера же отряд в одиночку не разберёт феникса.
Да и кто будет разбирать то? 1 т3 и 1т4 в луууучшем случае это будет минотавро-троль или гидра-паладин, но они без поддержки - уж ооочень быстро дохнут.

Да и от раша такой отряд мало поможет. Кроме того различные яды для атамана куда лучше, чем для снайпера - снайпер (если конечно не дракон или гидра) итак всё косит с двойного выстрела и тупо не успевает, то атаману это придает эффективность (например сет мантикоры и ещё какие нибудь наручи) в длительном времени.
Оно так конечно может и снайпер, но это уже как гаубицу везти для охоты на куропаток.

В общем не знаю, чем снайпер стал НАСТОЛЬКО крут, но игра это не только битва, против своих же классов героев - и может проигрывая снайперу, он здорово косит всё остальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 7:14     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по-моему ниочём спор, шанс на победу имеют любые виды командиров
...

Плюсадын. Вкусовщина чистой воды, к тому же слишком сильно влияет пришедший на руки расклад - отстроенные юниты, сайты, шмот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

А я Маршалом почти никогда и не играю Smile Просто потому, что первый командир у меня всегда является Тактиком, а второй для экспериментальной армии другого мировоззрения (не представляю себе игру, где не завершу партию до появления сильно второй четверки героев, а ИИ можно мучать долго Smile).

Лично у меня такие ощущения от классов:

1. Командир-командир. Пассив полный, ему главное выжить и кастить что-нибудь, что не требует магических навыков типа Астральной Энергии для доп. хода юниту. Ну прикрыть проход какой своей тушкой еще, но ему главное просто жить и давать бонусы. Уникальная фишка у него - +1 к дистанции стрельбы, что поможет паре стрелков снять ненавистных тряпок. А так, относительно других коллег, армия у него ориентирована на рукопашников и их натиск. Стабильный дядька такой, надежный.

2. Командир-воин. ХЗ, никогда не играл вообще Smile Сейчас регенерация появилась на всех, что может помочь темной армии без лекарей, теоретически, но пробовать его все равно не хочется, так как размен не очень равноценным кажется, лучше уж бонусы командирские, чем средненький рукопашник, которого еще грохнут, не дай бог, в атаке и привет бонусам совсем.

3. Командир-маг. Растет быстрее предыдущих товарищей, так как может безопасно добивать посохом. Если повезет с быстрым выпадением навыка на длительность заклинаний, то очень облегчает процесс целенаправленной прокачки ключевых юнитов и процесс зарабатывания им медалей. Т4 магия у этого товарища существует только для одной цели - Остановка Времени. Если он выиграет инициативу и не совсем левая армия у него, то с после прочтения этого заклинания от врага не останется вообще ничего. Армия у него тоже стандартная командирская, то есть ударные рукопашники и спец. бригада для точечного отстрела всяких Жрецов, Чернокнижников и Героев, то есть доставка недонесенного дамага рукопашниками в нужные части поля боя. А без этого заклинания (Остановка Времени) ничего особенного в Жреце нету.

4. Командир-разведчик. Мой любимый командир. Любимый потому, что идет он третьим героем и дополняет первых двух героев, делая команду действительно универсальной. Его вездеходная армия адских стрелков и рукопашников-внедорожников очень компенсирует некоторые недостатки Вождя и Снайпера. Растет быстрее любого командира из-за лука, которым он конкретно добивает всех и контролирует вражескую армию. Поначалу, правда, я без стрелков бегаю, потому что дорого и до 20 уровня бонусы к стрельбе эту стоимость не компенсируют. Качаю его быстро с небольшим набором крепких рукопашников, которые охраняют его как стрелка, потом набираю стрелков (можно и без эльфов вполне, чисто Лучниками и Конными Лучниками), медалирую их бысренько, и каток готов. Чистит все и без проблем, его надо убивать маленьким, потому что с крутыми ветеранами и своей инициативой он уничтожит костяк вражеской армии в первый же ход, а остальное неспешно добьет. Для него важно надыбать Фей, чтобы запустили на первом ходу высокоуровневых рукопашников во врага нанести повреждения, а раненных добьют стрелки.

То есть Маршал - стабильный вариант без неприятностей с выпаданием ненужных навыков, а у Жреца и Тактика есть специфика, но в пике они посильнее будут. Только вот в реальности, а не с ИИ, до пика можно не дожить, противник сопли жевать не станет.

-----
Атаман - жутко крутой товарищ, как-нибудь попробую его взять вторым вместо снайпера. Сейчас чищу гиганстскую карту, взял ему 1 Древочеловека, 1 Жреца, 1 Медузу, 1 Монаха, 3 Пауков, 2 Фей и 4 Эльфов - каток жесткий, подчищаю сложные сайты и драконов (3 Драконов еще не пробовал, но должно получиться). Не в пике он все равно командование побыстрее получает и армия сильно выручает, она не только больше, но и сильнее, чем у Снайпера, а поначалу дуплетом не особенно популяешь налево-направо пока вещей не наберешь. Если не нужен оборонный герой максимально быстро, то Атаман повыгоднее Снайпера для экономики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Почти всегда выбираю Жреца, у него командование такое же как и у Маршала, но плюс к этому больше слотов под магию, в особености есть ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) заклинание, приятно туда поместить Остановку Времени, Неуязвимость или Феникса.

Меньшее здоровье у Жреца некритично, т.к. командир все равно стоит позади армии под прикрытием и заняться ему там нечем кроме как колдовать. Тем более разница в +10 к жизни, вообще ни о чем.

Потеря бонусов 5-го уровня Маршала, тоже не страшно, они там такие мизерные, что на фоне характеристик "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(-".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнитов незаметны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

так с т3-т4 может любой герой ходить, а прикол командира в том что у него т1 не дохнут и по силе как непрокачанные т3) а им даже +2 к атаке/контратаке решает, не говоря про прочие радости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index