на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:41     Заголовок сообщения:

10 страниц "ниасилил", вот баги:
1. Враг взял под контроль убийцу (замковый Т2), мой палач круговым ударом ударил беса и добил этого убийцу - вылет. Стабильно повторяется если убиваешь круговым ударом любого подконтрольного;
2. На призванных бесах не работает "похищение души".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:17     Заголовок сообщения:

[quote="Старший Сварщик"]10 страниц "ниасилил", вот баги:
В кампании, игра может "вылететь" на рабочий стол (Win7 ultimate лиценз+KIS2013) Режим оконный. Состояние экрана 1280*1024. Пиратского контента не стоит. Эадор - установлен с диска + патч 1.05.1 (Кстати на второй системе, ХР - пиратке, вылеты тоже переодически случаются. И так, примерно раз - на сотню.) После вылета загружаюсь - игра продолжается с того же хода, но я получаю единичку к возвратам в прошлое. Ход может быть любой, даже первый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jonny

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

Нападаю на вражескую провинцию с фортом, зачищаю от стража, начинаю осаждать этот форт. На следующем ходу прибегает герой союзника и атакует эту же провинцию, где находится мой герой. В итоге, сражаться с ним приходится мне. Отбившись от союзника, захожу в дипломатию (а вдруг он мне войну объявил, а я и не заметил?). Ан нет, мир у нас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Jonny писал(а):
Нападаю на вражескую провинцию с фортом, зачищаю от стража, начинаю осаждать этот форт. На следующем ходу прибегает герой союзника и атакует эту же провинцию, где находится мой герой. В итоге, сражаться с ним приходится мне. Отбившись от союзника, захожу в дипломатию (а вдруг он мне войну объявил, а я и не заметил?). Ан нет, мир у нас.
Это во всех версиях изначально. Он не на тебя нападал, а на врага. Перекрёст интересов так сказать. Ничего личного. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 23:06     Заголовок сообщения:

Корни.
До сих пор случается, что милые противники умудряются двигаться, несмотря на них. Последний раз я видел, как это сделал зомби - они часто любят шагнуть и стукнуть, ведь им навонять на выносливость, но не настолько же, чтобы корни вместе с собой тягать Very Happy. Может, Adrageron, ребаланся мультиклассы, исправит и эту зомбапокалиптическую несправедливость? Собственно, я не знаю, при чем тут именно зоиби, но что-то должно быть причиной, при чем, я думаю, связанной с выносливостью, так как я помню, что такое вытворяли существа, идущие своим ходом на смерть (для них тогда уже не просчитывалось изменение выноски??).
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dronidzo

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 06.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:22     Заголовок сообщения:

Господа, прошу в глаз не бить, если уже было.
При событии, в котором Авантюристы вваливаются в провинцию и за 25 монет предлагают охранять ее, деньги исчезают, а Авантюристы не появляются.
_________________
В Эадоре поговорка "В тихом омуте черти водятся" приобретает более материальное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 10:25     Заголовок сообщения:

За 25 монет ты заключаешь договор - т.е. ты их сам можешь поставить там, где хочешь(добавляется свиток найма).
Если не заключать, но не прогонять - будут защищать там, куда пришли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dronidzo

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 06.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
За 25 монет ты заключаешь договор - т.е. ты их сам можешь поставить там, где хочешь(добавляется свиток найма).
Если не заключать, но не прогонять - будут защищать там, куда пришли.

Елки палки, спасибо большое. А ведь знал что так есть, давно не играл. Видимо по аналогии с племенем подумал.
_________________
В Эадоре поговорка "В тихом омуте черти водятся" приобретает более материальное значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 18:42     Заголовок сообщения:

запись с номером 252 в province_name дважды занесена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zeleboba

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 26.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

Если было то удалю и поищю.
Суть: Заружаю игру, делаю любоой ход на карте осколка, без разницы куда пойдёт герой или что будет делать, происходит событие "землетрясение" и тут же игра вылетает, т.е. как токо случается событие (а оно случается сколько я не пробовал) игра виснет с ошибкой:"Invalid pointer operation"
http://s019.radikal.ru/i619/1304/df/986f21be6205.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 9:48     Заголовок сообщения:

Это тема для Сотворения. А ваше надо к снежкам на форум. И им лучше сейв дать, чем скрин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

Сегодня со мной приключился очень веселый и очень неожиданный баг. Я мирно бегал по лабиринту тремя героями, ища его сердце, и если находил, то выводил бой вничью, а в противном случае наслаждался сокровищами, более редкими, чем из его глубин. Но однажды, Зантар и его ручной демон не справились, как полагается, найдя сердце. Сам Зантар пал в бою, но ничья была достигнута. Но поскольку после этого мне не понадобилось решать, воскресить его на месте, везти в замок или же похоронить, я очень озадачился, и на следующий ход я обнаружил, что бывалый архимаг внезапно в лича превратился... лицезрейте!



Хитрец не лечится сам по себе со временем, и на поле боя не выходит. К ритуалам "Чаша Жизни" и "Небесный Свет" у него иммунитет. Но все же есть простейший способ все вернуть на круги своя - снять/одеть один предмет, меняющий количество очков жизни - их тогда становится 1. Интереснейший способ сражаться без героя.

Адрагерон, похоже, что уже набралось достаточно багов, чтобы выпускать следующий патч, не правда ли?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Так... Делаю таблицу и наткнулся на это:
(Волшебная болезнь - ритуал)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 551
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: -2

*Answers*:
Answer1: 108
Answer2: 93;

*Effects*:
Index: 6
Power: -50
Param1: 0
Param2: 0

Index: 2
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0;
Снижение кармы за ритуал очищения за 50 кристаллов? Это не ошибка случаем?

Что-то я не понял:
/327 (Герой - благословение)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 624
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 332;

*Effects*:
Index: 1
Power: 400
Param1: 0
Param2: 0;

332 - это раздать жителям:

/332 (Герой - раздать жителям)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 4

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 2
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0

Index: 1
Power: -200
Param1: 0
Param2: 0;

Раздается только половина в этом случае (Как за благодарность), а ведь в диалоге не сказано, что раздать половину. Ошибка?

Последний раз редактировалось: Zero (Сб Мая 25, 2013 1:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

Очень интересно:

/470 (Заброшенный храм - разрешить 2)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 720
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 13
Answer2: 0
Answer3: 473
Answer4: 468;

*Effects*:
Index: 1
Power: 50
Param1: 20
Param2: 0

Index: 14
Power: 3
Param1: 1
Param2: 0;

Вольный стрелок находит небольшую добычу, если казнить 468, то будет:

/468 (Заброшенный храм - казнить)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 722
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: -5

*Answers*:
Answer1: 13
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 2
Power: -1
Param1: 0
Param2: 0

Index: 9
Power: 18
Param1: 0
Param2: 0;

В итоге появляется сайт, который он только что исследовал (Заброшенный храм - 18). Двойной трофей.

Последний раз редактировалось: Zero (Сб Мая 25, 2013 1:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 18:09     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Очень интересно:

Вольный стрелок находит небольшую добычу, если казнить 468, то будет:

В итоге появляется сайт, который он только что исследовал (Заброшенный храм - 18). Двойной трофей.

Может быть, Вольный Стрелок исследовал лишь малую часть этого храма, оттого и добыча небольшая. Question
Хотя скорее там должно быть так:

/470 (Заброшенный храм - разрешить 2)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 720
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 13
Answer2: 0
Answer3: 473
Answer4: 93;
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Тогда не будет диалога:
Text: #Ваши воины казнили Вольного Стрелка на главной площади провинции %s. Его подвиги были широко известны и многие жители провинции очень огорчены.#
Answer1: Подумаешь - важная птица!;
Answer2: Что ж, очень жаль.;#####
Если выбрать первый, то карма может снизится дополнительно и будет: -4-6, а 93 - это просто -2 без диалога.

Jazz писал(а):
Может быть, Вольный Стрелок исследовал лишь малую часть этого храма, оттого и добыча небольшая. Question

А если посадить в темницу, то не будет сайта:
/473 (Заброшенный храм - темница)
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 725
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: -3

*Answers*:
Answer1: 93
Answer2: 12;

*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 18:26     Заголовок сообщения:

@Zero
Тогда нужен ещё один пунктик в events.var, можно и в dialog.var тоже
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

Я что-то не понял:
/684 Серебряный рудник, охрана
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 959
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 640
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 2
Power: -2
Param1: 0
Param2: 0

Index: 3
Power: -15
Param1: 5
Param2: 0

Index: 9
Power: 15
Param1: -1
Param2: 0

Index: 4
Power: 2
Param1: 1
Param2: 200;

2 диалог это - Помочь семьям погибших. (-200 $ ) и мы ничего не получаем за это? Очень странно. И даже деньги походу не тратим.

Последний раз редактировалось: Zero (Сб Мая 25, 2013 1:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Я что-то не понял:

2 диалог это - Помочь семьям погибших. (-200 $ ) и мы ничего не получаем за это? Очень странно. И даже деньги походу не тратим.

Answer2 должен быть не "0", а "685".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 24, 2013 21:04     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Answer2 должен быть не "0", а "685".

Ну вот ещё ошибка. Вполне можно уже и патч сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index