на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.05.1)

   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 15:11     Заголовок сообщения: Ошибки в игре (версия 1.05.1)

Такой чудный баг поймал, толь тсссс, Adrageron-у не рассказывайте:
1)Апгрейдим кристалл власти до кристалла могущества
2)выбираем легкое задание (получам, к примеру, квест на 8 орков)
3)отказываемся
4)берем сложное задание, опять получаем 8 орков
5)выполняем
6)получаем награду как за сложное задание
7)PROFIT!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Если в одной провинции одним героем взять несколько заданий на разных сайтах, то при выполнении одного из заданий в провинции все равно отображается только желтый восклицательный знак, а не зеленый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
Такой чудный баг поймал, толь тсссс, Adrageron-у не рассказывайте:
1)Апгрейдим кристалл власти до кристалла могущества
2)выбираем легкое задание (получам, к примеру, квест на 8 орков)
3)отказываемся
4)берем сложное задание, опять получаем 8 орков
5)выполняем
6)получаем награду как за сложное задание
7)PROFIT!

Уже было Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
6)получаем награду как за сложное задание

Вот этого не было!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

1)
Цитата:
Кнопка строительства в провинции меняют вид, если на этом ходу действие уже невозможно.

У родовой провинции эта кнопка зависит от строительства в других провинциях, а не в ней.

2) В настройках одиночной игры очень странную связь имеют функции Дипломатия и Исследование. Они то вместе отключаются, то вместе включаются. Выбрать активной только дипломатию никак не удается. Не знаю, может быть, так и задумывалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 2:13     Заголовок сообщения:

Обнаружил несколько странностей при прохождении кампании, которые сильно похожи на ошибки Rolling Eyes .
1. Убил Ланшара и забрал у него четвертый ключ истины. Затем осколка 3 спустя нахожу в одной из провинций Врата Смерти, зачищаю и после этого получаю предложение послать героя в мир смерти поискать ключ истины. Послал - герой вернулся мертвый с запиской о том, что ключ у Ланшара (которого я уже убил Shocked ). Теперь у меня в дневнике в астрале две записи по поводу поиска ключей - одна по поводу леса какой-то там мечты, а вторая по поводу того, что нужно потрясти Ланшара...
2. Зарр испортил машину Уль Дагана и отправил того в хаос (перед этим я успел передать Уль Дагану 2 из 5, бывших у меня деталей). Я попросил Зарра принести мне чертежи и Зарр куда-то исчез. Мне стало скучно и я пошел говорить с Эрду. Тот сразу сказал, что слышал обо всем и предложил мне уничтожить чертежи (которых у меня еще не было Shocked ) - я согласился, после чего вылез Зарр и начал ругаться, а в статистике появилась надпись "Разрушитель уничтожен". Дальше я получил задание от Эрду на фимиам и на следующем же осколке его нашел. Но!!! Кроме этого я нашел еще одну древнюю деталь (а я то думал, что с разрушителем покончено Shocked ). Далее заканчиваю осколок и сразу появляется Зарр, который рассказывает, что принес мне чертежи и мне опять пришлось их уничтожать. В общем я потерялся в логике всех этих уничтожений и уже боюсь дальше играть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

А я вот еще вспомнил такую древнюю "особенность":
если герой осаждает вражескую столицу, а там есть постройка на +мобильность, то в окошке героя на стратегической карте будет добавляться этот бонус. Может имеет смысл осаждающим героям писать мобильность=1?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 14:34     Заголовок сообщения:

Обнаружил глюк интерфейса.
Ситуация была такая. Моя пограничная провинция защищена стражем (Воители) и в ней находится один из моих героев. Я назначаю этому герою задание атаковать одну из соседних провинций врага. Одновременно назначаю другому своему герою (который в тылу был) задание идти в провинцию, из которой уходит первый мой герой. Дальше переход хода, после чего эту провинцию атакует герой врага. Естественно в этой провинции в этот момент находятся 2 моих героя (первый еще не успел уйти и второй уже успел прийти) и страж, и соответственно всплывает окошко, в котором предлагается выбрать, кто из них будет защищать провинцию (три пункта на выбор). Я выбираю стража. Страж бой проигрывает и опять выскакивает окошко с предложением выбрать, кто будет драться дальше (уже из двух пунктов). И вот здесь ГЛЮК!!! Судя по всему второе окошко выводится поверх незатертого первого, а так как оно имеет меньший размер, то выглядит все нехорошо:

Да. И еще я подумал, а что было бы, если бы в этой провинции собрались не 2 моих героя а все 8 доступных плюс страж??? Ведь тогда бы окошко выбора точно не влезло бы в экран...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 1:41     Заголовок сообщения:

Да, то что окна иногда не очищаются при различных событиях - выглядит хреново.

Награда "Чемпион Арены" не отображается в статистике в астрале.

upd еще есть подозрения, что Культ дракона не учитывается для Охотника на драконов.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Ноя 04, 2010 13:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mikroid

 
 
 Гвардеец

Редактор Эадоропедии



Свитков: 70
С нами с: 27.05.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 19:13     Заголовок сообщения:

Еще один глюк в кампании, связанный с Эрду и изготовлением оберега.
После первого уничтожения разрушителя готовность оберега стала равной 20%. Так вот, после прохождения каждого последующего осколка эта самая готовность сбрасывается на 10% Confused. Причем после выполнения каждого задания Эрду, после разговора с ним, процент готовности выставляется правильно (например, после фимиама 40%), но после прохождения следующего осколка опять сбрасывается на 10%. У меня есть подозрение, что все завязано на детали разрушителя, которые я опять начал находить на всех осколках - думаю, что после нахождения очередной детали готовность как раз и сбрасывается... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Я так понимаю, все вышеперечисленные ошибки перешли в 1.05, поэтому перенес их сюда.

Также у меня есть старый сейв, где, при нападение на стражу Грабители, приходится сражаться с боевыми жрецами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Игра стала плохо реагировать на хоткеи. Часто срабатывает только со второго раза. Это тормозит и раздражает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Пауки могут получить снайпера, при этом повреждений паутина всё равно не наносит. Либо первая, либо вторая часть определённо баг )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 16:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
* При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.

На Форме дракона написано "Уровень призванного существа" вместо длительности.

Также непонятно, что значит "Сила заклинания: 30" на Воскрешении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

Походу всё таки баг - только сейчас заметил, что не выполняются требования по выносливости, для заклинаний - т.е. волшебник может иметь всего 2 выносливости, но скастовать заклинание требующее 5-10 или сколько угодно впринципе.

не оно конечно удобно так качать некроманта, но думаю так не планировалось))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 18:49     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
не оно конечно удобно так качать некроманта, но думаю так не планировалось))

Так и планировалось. Недостающая выносливость вычитается из боевого духа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 21:27     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Также непонятно, что значит "Сила заклинания: 30" на Воскрешении.

Похоже, сколько здоровья будет у воскрешенного
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:40     Заголовок сообщения:

Helot писал(а):
Drosel писал(а):
Также непонятно, что значит "Сила заклинания: 30" на Воскрешении.

Похоже, сколько здоровья будет у воскрешенного

Обычно меньше. Может это 30% хп должно быть?

Еще по поводу не срабатывания берсерка при сильном отравлении - так и задумано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Данила

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 12.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 6:35     Заголовок сообщения:

На первых уровнях, когда пытаюсь повысить уровень разведкой территории полоска опыта заполняется полностью, а уровень не повышается. И так можно долго разведывать, с полным уровнем опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

Данила писал(а):
На первых уровнях, когда пытаюсь повысить уровень разведкой территории полоска опыта заполняется полностью, а уровень не повышается. И так можно долго разведывать, с полным уровнем опыта.

Старая версия Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index