на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Расширить возожности моддинга.

Нужно ли это?

Да, обязательно!
52%  52%  [ 13 ]
Пригодилось бы, но другие вещи (мультиплеер) важнее.
36%  36%  [ 9 ]
Не нужно, и так хорошо.
12%  12%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 25
   omican

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 19:17     Заголовок сообщения: Расширить возожности моддинга.

Во первых, хочу выразить огромный РЕСПЕКТИЩЕ создателю игры: очень давно я не встречал столь хороших игр! С момента покупки играю безвылазно Very Happy

Мне очень нравится, что большая часть игрвых параметров вынесена в отдельные .var файлы и легко поддается изменению. Я уже многое изменил под себя и активно экспериментирую. Но есть некоторые вещи, которые невозможно настроить через эти файлы. Вот некоторые из них:

1. "Больше опций в диалогах" и "снижение цен у нейтральных торговцев" (эффекты умения Дипломатия) привязаны к самому умению, а не являются самостоятельными абилками (вроде тех, что лежат в ability_num.var). Поэтому их невозможно привязать к другому умению или предмету.

2. Диверсии - аналогично привязаны к умению Разведка, сохранение нежити после боя - к Некромантии, увеличение радиуса призыва - к Призыву.

3. +% к нахождению золота/кри и увеличение шанса найти предмет в трофеях и сайтах объединены в две абилки. Хорошо бы селать 4 отдельных абилки: +% золото/кри отдельно от +шанс найти предмет.

Если эти эффекты сделать самостоятельными абилками, будет намного больше возможностей балансировки умений, предметов, ритуалов и т.д.

Другие предложения:
4. Убрать лимит количества эффектов на уровень умения и получение класса. Сейчас оба лимита - по три. То есть, невозможно сделать изменение более чем трех параметров при получении нового уровня умения или нового класса (например, добавить еще что-то к классу Убийца - +2 ядовитая атака/выстрел, +2 точный удар - сейчас нельзя, только заменить). Это позволило бы делать более гибкие умения и классы, с более плавным повышением параметров.

5. Реализовать возможность добавления новых скиллов. При этом максимальный уровень каждого скилла, а также условия для его получения должны быть настраиваемыми. Тогда можно будет сделать уникальные скиллы для мульти-классов, а также скиллы, общие для некоторых из базовых или мульти-классов. Например, отдельное умение "круговой удар", с макс уровнем 1 или 2, доступное только Берсерку и Воеводе по достижении 15го уровня.

6. Реализовать возможность получения авто-бонусов юнитами при достижении определенного уровня, наряду с рандомными. Например, Гвардейцы могли бы автоматически получать Первый удар на некотором уровне, а не надеяться на его "выпадение" после 4го уровня.

Все эти вещи позволили бы делать глубокие юзерские модификации игры, а значит увеличили бы реиграбельность и популярность игры. Как пример такого эффекта можно вспомнить Дьяблу, для которой существует огромное количество модов, в которые играют тысячи игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 18:57     Заголовок сообщения: Re: Расширить возожности моддинга.

omican писал(а):
Все эти вещи позволили бы делать глубокие юзерские модификации игры, а значит увеличили бы реиграбельность и популярность игры. Как пример такого эффекта можно вспомнить Дьяблу, для которой существует огромное количество модов, в которые играют тысячи игроков.
Напомню про диаблу - кроме инцидента с Hellfire настолько наглых требований к разработчикам по поводу моддинга не было - да и оснований для них собствено не было тоже. Почему - во времена Diablo и Hellfire моддинг не был популярен вооообще а во времена Diablo 2 и LoD все уже было прозрачно для тех кто любил и хотел это делать.
Но D2LOD держит на плаву (как это ни странно Rolling Eyes ) далеко не моддинг - и ваши тысячи - это лишь капля по сравненью с тем какую работу в этом направлении проводит battle.net.

Впрочем, это вовсе не означает что реиграбельность игры можно повысить только с помощью мультиплеера. Работы в этом направлении, смею заметить, ведутся.

Поймите, что ваше фанатское творчество и желание самовыразится нужны единицам - таким же, как вы. В то время как патчи, ДЛЦ, аддоны, сиквелы нужны всем, абсолютно всем, включая, непобоюсь, и вас.
А шанс того, что у вас получится какой-нибудь мод мирового уровня непросто малый - он мизерный.

Вобщем, я не думаю что стоит нагружать разработчиков игры своими личными требованиями по поводу моддинга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 22:52     Заголовок сообщения:

По-правде сказать я с подозрением отношусь к модам.
Взять тот же WoG ничего не скажешь аддон вдохнул новую жизнь в Героев, но именно эта огромная система самого разнообразного моддинга на корню покоробила мультик. Кому-то нравились одни моды, кому-то другие. Некую "золотую середину" никто так и не выдумал. Стандартные настройки модов полностью же коробили интерес к игре, один только грибочки на эксперт Магии чего стоили.
Очень надеюсь, что следующий масштабный аддон к героям сиим страдать не будет: http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1210085299&start=0
Если люди реализует всё, что обещает - это будет просто мега-мега-мега круть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   omican

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 23.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 9:25     Заголовок сообщения:

Что ж, в целом я могу с вами согласиться, моды действительно в некоторой степени противоположны массовому мультиплееру. На написание поста меня толкнуло некое ощущение "незавершенности" идеи .var файлов - это первые пункты.

А насчет "наглости" требований я с вами не согласен. Все упомянутые вещи, кроме 5го пункута, требуют минимальной модификации кода. Да и в конце концов, это лишь предложения, а не требования. Мне кажется, такоие предложения будут полезны для разработчика, вчисле огромного количества просьб типа "возможность нанять дракона" и других балансо-сдвигающих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index