на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

VS. Тесты сражений героев в хотсите.

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
каким образом?

непонятно сформулировал? В игре могут быть ситуации, когда одному выгодно свести бой в ничью по лимиту ходов (зачастую думаю может быть выгодно кому то такое...приводить условные примеры думаю необязательно?). В описываемой битве по этим героям ничью эту (при условно равной там прокачке, умению игры и т.п.) достаточно легко реализовать? Бегая там да ожидая и т.п.
Просто у нас при нечастых играх в хот сит воин-воин не встречались, вот спрашиваю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Tess писал(а):
каким образом?

непонятно сформулировал? В игре могут быть ситуации, когда одному выгодно свести бой в ничью по лимиту ходов (зачастую думаю может быть выгодно кому то такое...приводить условные примеры думаю необязательно?). В описываемой битве по этим героям ничью эту (при условно равной там прокачке, умению игры и т.п.) достаточно легко реализовать? Бегая там да ожидая и т.п.
Просто у нас при нечастых играх в хот сит воин-воин не встречались, вот спрашиваю)


недостаточно ясно чем вы предлагаете это задерживать
ну ходов 20 наверное можно, только бой вроде больше 20 ходов должен быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

да нет - это я о своём все (печально вздыхая)). Всё впереди паровоза пытаюсь бежать, представляя сетевую) В оправдание, на самом деле в хот-сит то играю порой. Вот думаю, неприятно наверное будет воину соврешающему стратегический "брусиловский рывок" (например, приплыл через море неожиданно) растерять всё своё преимущество внезапности уперевшись в "ничейность" битв с воином оппонента.

Зы. упрощая максимально вопрос). Без модов если только, велика вероятность в битве воин-воин, что тот кто захочет затянуть битву до ничьи - это и сделает? И в следующий день тоже сможет затянуть до ничьи?
Зыы. В принципе очень многие в героях (3,5) не любили зеркалки....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 16:14     Заголовок сообщения:

Если ДК пробивает сопротивление Берса, то можно с собой таскать 4-5 заклинаний сон и гарантированно уводить битвы в ничью.
Ну и если у ДК ещё есть возможность слиться за счет армии берса и его сопротивления, то БЧ гарантированно всех усыпит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

Проще таскать 4-5 штук слепоты + 2 слова льда и гарантированно выигрывать против соло берсаSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ты выиграл))


Ндя, печальная статистика вырисовывается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Проще таскать 4-5 штук слепоты + 2 слова льда и гарантированно выигрывать против соло берсаSmile
с резистом 9 и выше у берса - работать не будет.

upd
Omega-soul писал(а):
Ндя, печальная статистика вырисовывается.
Cool
по бою ДК против Берса - скажу что вы доказали и без того очевидный факт, что Берс физически сильнее. т.к. "чистый" класс (за счёт 5го уровня скилов).
никто же не пробует Архимага против БЧ один на один выпускать))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

способ №1 - задебаффать и убить
вариация 1 - уязвимость - слово льда - 6 ходов бить - уязвимость - слово льда - 6 хдов бить - уязвимость - слово льда - 6 ходов бить
вариация 2 - уязвимость - слепота - бьем пока не сдиспелит или пока не начнет спадать - уязвимость - слепота (повторить), способ может использоваться вместе с каким нибудь мощным т4 баффом, например реинкарнацией
способ №2 - забить магией
вариация 1 - испепеление - кислота - кислота (можно пламя хаоса наверное) - молний по вкусу
вариация 2 - уязвимость - слово льда - испепеление - кислота/пламя хаоса - молний по вкусу (для шустро бегающих берсов)
способ №3 - баффнуться и убить
походовая картина не выйдет из за того что берс может по разному кидать диспелы, суть в названии - держать на себе вампиризм, камнекожу, возможно огненный клинок и т.п., по надобности кинуть реинкарнацию/неуязвимость, не давать берсу баффаться
вариация способа №3 просто для шутки а также для тех кто любит указывать что у берса параметры выше - уязвимость - фантомная форма на берса (вроде кидается же?) - огненный клинок на ДК, добавить баффов ДК (вроде вампиризма) по вкусу Smile

Последний раз редактировалось: Tess (Пн Окт 18, 2010 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 23:00     Заголовок сообщения:

Фантомная форма отлично кидается на чужих юнитов) И вместе с огненным клинком и уязвимостью действительно самый простой способ для ДК убить соло-берса )))

Посыпаю себе голову пеплом -- я ведь именно так лабиринт магом (соло) в своё время чистил ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

Tess ещё одно замечательно отличие, которое мне показал GYV - берс может спокойно бегать от ДК пока у того не слетят баффы дебаффы.
Ну и не забывай, что берса нужно чем-то пробивать - за те 23 хода что я возился всего лишь регенерация 2 могла бы отхилить 46 жизней.


Ну и таки это было поражение тактики, а не ДК - слово льда и хорошее оружие убивают берса, проверенно неоднократно.

Кстати тут ещё у берса действительно может быть и подстава в виде 3 ветеранистых минотавров например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 7:26     Заголовок сообщения:

может бегать по ровной площадке вместо карты? потому что леса, холмы, болота и т.п. частенько могут убить подобную затею, ну и ускорение/замедление в помощь
3 ветеранистых минотавра страшны разве что голому ДК, для одетого ДК это скорее плюс - больше хп от вампиризма
берс должен жертвовать опытом чтобы таскать с собой армию, в итоге ДК (у которого еще и опыт от мудрости) должен его обгонять по лвлам либо это должен быть какой то очень большой ход чтобы берс успел и прокачаться и потом взять минотавров и раскачать их
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:53     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
может бегать по ровной площадке вместо карты? потому что леса, холмы, болота и т.п. частенько могут убить подобную затею, ну и ускорение/замедление в помощь
3 ветеранистых минотавра страшны разве что голому ДК, для одетого ДК это скорее плюс - больше хп от вампиризма
берс должен жертвовать опытом чтобы таскать с собой армию, в итоге ДК (у которого еще и опыт от мудрости) должен его обгонять по лвлам либо это должен быть какой то очень большой ход чтобы берс успел и прокачаться и потом взять минотавров и раскачать их


Прошу прощение, что выпал из темы во все виновата смена работы.... Кто сказал, что прокачка идет медленнее у Берса? Кто проверял? Я скажу, что проверил. Результат абсолютно обратный (не беру случаи, когда не везет с прокачкой). Сначала, качается берс, потом его армия. А там где ДК думает, входить ли, берс с удовольствием жмет F10. Не страшны "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( ветераны? пища для ДК?. Берс дебафит, "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( бьет. Какая еда? 3 взбешенных минотавра не представляю, как можно едой считать! А если взять вместо одного "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(, ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)? Крутые шмотки? Что за бред? А если у Берса крутые шмотки а ДК голый? (Я же писал, что не надо рассматривать рандом. В рандом я включаю: шмот, уровень и другую лабуду). Да, даже если шмотки у ДК немного лучше. Сначала он покоцает ДК, потом его товарищи помогут... Да и насчет восстановления....трудно восстанавливаться, когда столько снимают.

Вообще созданной цель темы была, доказать не так уж и силен. И просто хотелось бы услышать мнения(пожелания) по его усилению, не наущающему баланс. Допустим, добавить ему абилку Повелитель нежити. Также была идея вместо похищения жизни сделать ему слабый вампиризм. (примерно равный похищению душ. Тогда мощь ДК поднимется только против Танков, что поможет в сумме с магией окупить отсутствии мощных войск в его рядах).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Вообще созданной цель темы была, доказать не так уж и силен.

Ну так для этого их надо сравнить не только меду собой, а еще и против всех остальных героев и мобов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
Вообще созданной цель темы была, доказать не так уж и силен.

Ну так для этого их надо сравнить не только меду собой, а еще и против всех остальных героев и мобов.

Ну я потихоньку сравниваю...Недавно проиграл в pvp боевому чародею. А при игре на арене ДК даже с нововведениями(вампириз 25% и Повелитель нежети), я чудом одолел Снайпера, у которого из приличных юнитов в воисках был только минотавр.( ДК разумеется не пустой шел, победа досталась потерей ДК и всей армии при помощи призванного призрака).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Команданте

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
А при игре на арене ДК даже с нововведениями(вампириз 25% и Повелитель нежети).


Это откуда такие нововведения ? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

Команданте писал(а):
GYV писал(а):
А при игре на арене ДК даже с нововведениями(вампириз 25% и Повелитель нежети).

Это откуда такие нововведения ? Shocked

Делаю небольшой патч, в котором вношу изменения в баланс. Хотелось бы попробовать выровнять героев....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 2:15     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Команданте писал(а):
GYV писал(а):
А при игре на арене ДК даже с нововведениями(вампириз 25% и Повелитель нежети).

Это откуда такие нововведения ? Shocked

Делаю небольшой патч, в котором вношу изменения в баланс. Хотелось бы попробовать выровнять героев....


а чего патч то,сделайте полноценный аддон я вот даже название придумал "Некропор:упокоение"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index