Добавлено: Ср Окт 27, 2010 3:53
Заголовок сообщения:
может бегать по ровной площадке вместо карты? потому что леса, холмы, болота и т.п. частенько могут убить подобную затею, ну и ускорение/замедление в помощь
3 ветеранистых минотавра страшны разве что голому ДК, для одетого ДК это скорее плюс - больше хп от вампиризма
берс должен жертвовать опытом чтобы таскать с собой армию, в итоге ДК (у которого еще и опыт от мудрости) должен его обгонять по лвлам либо это должен быть какой то очень большой ход чтобы берс успел и прокачаться и потом взять минотавров и раскачать их
Прошу прощение, что выпал из темы во все виновата смена работы.... Кто сказал, что прокачка идет медленнее у Берса? Кто проверял? Я скажу, что проверил. Результат абсолютно обратный (не беру случаи, когда не везет с прокачкой). Сначала, качается берс, потом его армия. А там где ДК думает, входить ли, берс с удовольствием жмет F10. Не страшны "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( ветераны? пища для ДК?. Берс дебафит, "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( бьет. Какая еда? 3 взбешенных минотавра не представляю, как можно едой считать! А если взять вместо одного "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(, ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)? Крутые шмотки? Что за бред? А если у Берса крутые шмотки а ДК голый? (Я же писал, что не надо рассматривать рандом. В рандом я включаю: шмот, уровень и другую лабуду). Да, даже если шмотки у ДК немного лучше. Сначала он покоцает ДК, потом его товарищи помогут... Да и насчет восстановления....трудно восстанавливаться, когда столько снимают.
Вообще созданной цель темы была, доказать не так уж и силен. И просто хотелось бы услышать мнения(пожелания) по его усилению, не наущающему баланс. Допустим, добавить ему абилку Повелитель нежити. Также была идея вместо похищения жизни сделать ему слабый вампиризм. (примерно равный похищению душ. Тогда мощь ДК поднимется только против Танков, что поможет в сумме с магией окупить отсутствии мощных войск в его рядах).