Добавлено: Вс Окт 17, 2010 14:51
Заголовок сообщения:
2 White Neko:
Нехороший тон разговора получается. Ну да ладно, не я первый начал.
Постараюсь сильно подробно не комментировать.
Всего лишь одно скромное личное мнение. Предназначается разработчику.
Личное мнение разработчику можно было написать и в ЛС этому самому разработчику. Почему на форум?
Ах да, опрос еще. Ну тут с опросами не сложилось. Сам это дело люблю, за что собственно не любят меня.
Все равно не понятно. Ну да ладно, читаем далее.
Я вас умоляю... какая критика? Когда я захочу критиковать что-либо я приложу подробный ДисДок на тему: "А вот как я бы сделала". Вся данная ветка предназначена для обсуждения, высказывания впечатлений, предложений, так ведь? Вот я и зашла поделиться мнением, о том, что, на мой взгляд, серьёзнее субъективных дыр в балансе добра и зла или отсутствия пары нужных кнопок. Интересно это мнение кому или нет, узнаю по результатам опроса, а вообще, чей монастырь - за тем и последнее слово. Автору виднее, в какое русло он хочет направить проект.
Если автору виднее и критика не есть цель всего этого, то зачем тогда было упоминать о недостатках серьёзнее субъективных дыр в балансе добра и зла. А чуть далее говорится, что Эадор не состоялся как ролевая и как сетевая стратегия очень беден на возможности. И вся кампания вообще однообразная, а хотсит будут играть только школота, которой нечем заняться, или вообще непонятно зачем, тк на маленьких картах игры нет. Ах да, добавлю еще, что это всего лишь мое мнение после прочетния этой темы.
И все таки давайте определимся. Если это всего лишь мнение, то я с ним не согласен. А если начинаем это мнение отстаивать, то это уже претензия.
Вы привели свое, я привел свое. Вот зачем тогда доказывать, что ваше мнение ровней?
А если претензия, то это уже извините критика.
Конкретных предложений правда нет, но поясняется:
Но, это не моя игра и со своим уставом в неё не полезу.
По первому пункту вроде понятно, но я бы уточнил, что первые 20 и есть самые скучные. Дальше игра веселей идет.
Прослыв занудой на первом свидании, не удивляйтесь, что никто не захочет узнавать ваш скрытый потенциал.
А скрытый потенциал нужно рекламировать? В том то его и ценность, что он скрытый и он есть. И если уж на мне пример, то лично мне пофик кто что подумает. Если каждый раз думать о том, что думают другие, то не останется времени на более возвышенные темы. Кому нужно, те увидят мой потенциал, остальные пусть себе топают в известном направлении пока ветер без сучков, и бог им в помощь.
Имхо раскрывать потенциал сразу это слишком пошло. И Эадор не первая игра, где следующий уровень отличается только картой и новым юнитом. Ошибка может быть только в том, что старые схемы работают на новых осколках. Вот тут нужно копать, если вообще нужно.
"Надоело после захвата первых 15-и - 20-и осколков и опробования всех героев." - пора уже заканчивать.
Я закончила много месяцев назад.
А решила написать разработчику сейчас. Почему так, если не секрет?
Если играть затем, чтобы иметь адекватного противника, а не ИИ, и чисто ради самой игры, то все ок. В конечном счете все упирается с бои. Для боев нужны войска, заклы и шмот, для шмота нужный сайты, сайты в провах...
О какой адекватности речь, когда в последнем предложении русские слова можно пересчитать по пальцам одной руки?
Если Эадор не задумывался как ролевая игра, то я ничего не понимаю. Как сетевая стратегия он очень беден на возможности. С "адекватным" противником вы соперничаете 10% времени на тактической сетке. Остальное время - война против ИИ, а также соперничество стратегическое, которое находится в зачаточном состоянии. На комментарий: "Не нравится - сделай лучше" ответ см. выше.
А причем русские слова к адекватности противника. Насколько я понимаю "адекватность" = "соответствие". А 10% там или не 10% это от игроков зависит. Против ИИ конечно придется играть, но один бой и война это разные вещи. Вот когда война между человеками, то это уже интересно. А пока это бить куклу.
Насчет слов, то это моя упрощенная модель Эадора. В плане стратегии она выглядит именно так (для меня). Но если проецировать ее на РПГ, то там все куда интересней.
Вот здесь ищут девушек, которые играют в Эадор.
В брачном агентстве ищут сводников, можно без фото.
[/quote]
Мое дело предложить. Девушка в стратежках это диковинка. Хотелось бы комментарий от одного из представителей, тк статистика говорит "девушки и ТБС это не нормально". Почти тот же стереотип, что и "симсы - для девочек", "бисер - для девочек", "шить - для девочек". А еще говорят (и научно подтверждают), что женская интуиция сформировалась как ответ на тысячелетние недумание.
Для меня сетевая пошаговая игра тем интереснее, чем меньше в ней математики с распределением единичек по характеристикам и больше тактики.
Не в обиду, просто меня как философа тоже волнует "женская логика" и "женская интуиция".
Поэтому с вас комментарий и ссылка. Интересно сколько то агенство за бота-сводника готово заплатить.