на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игра очень понравилась, но...

Я могу и ещё написать, если интересно, с аргументацией. Надо?

Да
50%  50%  [ 12 ]
Нет
50%  50%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 24
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 14:51     Заголовок сообщения:

2 White Neko:
Нехороший тон разговора получается. Ну да ладно, не я первый начал. Smile Постараюсь сильно подробно не комментировать.

White Neko писал(а):
Всего лишь одно скромное личное мнение. Предназначается разработчику.

Личное мнение разработчику можно было написать и в ЛС этому самому разработчику. Почему на форум?
Ах да, опрос еще. Ну тут с опросами не сложилось. Сам это дело люблю, за что собственно не любят меня.
Все равно не понятно. Ну да ладно, читаем далее.

White Neko писал(а):
Я вас умоляю... какая критика? Когда я захочу критиковать что-либо я приложу подробный ДисДок на тему: "А вот как я бы сделала". Вся данная ветка предназначена для обсуждения, высказывания впечатлений, предложений, так ведь? Вот я и зашла поделиться мнением, о том, что, на мой взгляд, серьёзнее субъективных дыр в балансе добра и зла или отсутствия пары нужных кнопок. Интересно это мнение кому или нет, узнаю по результатам опроса, а вообще, чей монастырь - за тем и последнее слово. Автору виднее, в какое русло он хочет направить проект.

Если автору виднее и критика не есть цель всего этого, то зачем тогда было упоминать о недостатках серьёзнее субъективных дыр в балансе добра и зла. А чуть далее говорится, что Эадор не состоялся как ролевая и как сетевая стратегия очень беден на возможности. И вся кампания вообще однообразная, а хотсит будут играть только школота, которой нечем заняться, или вообще непонятно зачем, тк на маленьких картах игры нет. Ах да, добавлю еще, что это всего лишь мое мнение после прочетния этой темы.
И все таки давайте определимся. Если это всего лишь мнение, то я с ним не согласен. А если начинаем это мнение отстаивать, то это уже претензия.
Вы привели свое, я привел свое. Вот зачем тогда доказывать, что ваше мнение ровней?
А если претензия, то это уже извините критика.
Конкретных предложений правда нет, но поясняется:
White Neko писал(а):
Но, это не моя игра и со своим уставом в неё не полезу.


White Neko писал(а):

HerrHolkin писал(а):
По первому пункту вроде понятно, но я бы уточнил, что первые 20 и есть самые скучные. Дальше игра веселей идет.

Прослыв занудой на первом свидании, не удивляйтесь, что никто не захочет узнавать ваш скрытый потенциал.

А скрытый потенциал нужно рекламировать? В том то его и ценность, что он скрытый и он есть. И если уж на мне пример, то лично мне пофик кто что подумает. Если каждый раз думать о том, что думают другие, то не останется времени на более возвышенные темы. Кому нужно, те увидят мой потенциал, остальные пусть себе топают в известном направлении пока ветер без сучков, и бог им в помощь.
Имхо раскрывать потенциал сразу это слишком пошло. И Эадор не первая игра, где следующий уровень отличается только картой и новым юнитом. Ошибка может быть только в том, что старые схемы работают на новых осколках. Вот тут нужно копать, если вообще нужно.

White Neko писал(а):

HerrHolkin писал(а):
"Надоело после захвата первых 15-и - 20-и осколков и опробования всех героев." - пора уже заканчивать.

Я закончила много месяцев назад.

А решила написать разработчику сейчас. Почему так, если не секрет?

White Neko писал(а):

HerrHolkin писал(а):
Если играть затем, чтобы иметь адекватного противника, а не ИИ, и чисто ради самой игры, то все ок. В конечном счете все упирается с бои. Для боев нужны войска, заклы и шмот, для шмота нужный сайты, сайты в провах...


О какой адекватности речь, когда в последнем предложении русские слова можно пересчитать по пальцам одной руки? Shocked Если Эадор не задумывался как ролевая игра, то я ничего не понимаю. Как сетевая стратегия он очень беден на возможности. С "адекватным" противником вы соперничаете 10% времени на тактической сетке. Остальное время - война против ИИ, а также соперничество стратегическое, которое находится в зачаточном состоянии. На комментарий: "Не нравится - сделай лучше" ответ см. выше.


А причем русские слова к адекватности противника. Насколько я понимаю "адекватность" = "соответствие". А 10% там или не 10% это от игроков зависит. Против ИИ конечно придется играть, но один бой и война это разные вещи. Вот когда война между человеками, то это уже интересно. А пока это бить куклу.
Насчет слов, то это моя упрощенная модель Эадора. В плане стратегии она выглядит именно так (для меня). Но если проецировать ее на РПГ, то там все куда интересней.

White Neko писал(а):

HerrHolkin писал(а):
Вот здесь ищут девушек, которые играют в Эадор.

В брачном агентстве ищут сводников, можно без фото.

[/quote]
Мое дело предложить. Девушка в стратежках это диковинка. Хотелось бы комментарий от одного из представителей, тк статистика говорит "девушки и ТБС это не нормально". Почти тот же стереотип, что и "симсы - для девочек", "бисер - для девочек", "шить - для девочек". А еще говорят (и научно подтверждают), что женская интуиция сформировалась как ответ на тысячелетние недумание.
White Neko писал(а):
Для меня сетевая пошаговая игра тем интереснее, чем меньше в ней математики с распределением единичек по характеристикам и больше тактики.
Не в обиду, просто меня как философа тоже волнует "женская логика" и "женская интуиция".
Поэтому с вас комментарий и ссылка. Интересно сколько то агенство за бота-сводника готово заплатить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А еще говорят (и научно подтверждают), что женская интуиция сформировалась как ответ на тысячелетние недумание.
off top Begin не совсем верно 8) это скорее мужчины за тысячелетия утратили способность доверять интуиции. природные функции, тестостерон и привычка слишком много думать, наверное... off top End


HerrHolkin, просьба не уводить тему в эту сторону.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

Какая интересная критика получилась, благодарю HerrHolkin за интересный комментарий.
В "ложке дёгтя", как уже здесь и писали, эти проблемы упоминались, но наверняка, дабы выделить самое волнующее и значимое, создали отдельную тему. Правда из-за засилия форума сетевыми провокаторами, опасаюсь что-либо обсуждать.
Извините, но мне кажется что White Neko могла создать тему и с двойным умыслом, но я могу ошибаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

HerrHolkin, просьба не уводить тему в эту сторону.

Ах, как жаль. Уводить то я и не собирался, но тема интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
А решила написать разработчику сейчас. Почему так, если не секрет?

Зашла посмотреть, есть ли обновления.

Благодарю всех отписавшихся за обратную связь. Я подожду ещё неделю интересующих меня ответов, а там будет видно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

от сетевого провокатора)) пару замечаний.
Абсолютно безосновательный вброс за то, что герои 5 (а впрочем и 3) из-за долгой игры в сетевом режиме популярны только в тактическом или дуэльном режиме (добавлю сюда же и рашевые карты). Это просто не так, я знаю. И не надо делать выводы по Юби, имеются и иные игровые группы (форумы), да и на Юби многие играют "нормальные" карты. Ещё вернее то же самое по 3-ке. Так же (людей токо меньше гораздо) и с АоW с с дисциплами даже старыми. Так что хоронить нерождённое не надо тут)
Зы. Просто не хотелось бы, чтобы всего лишь одно из игровидений (предпочтений) приводилось как лемма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:05     Заголовок сообщения:

Замечу, что любая, даже самая плохо сделанная игра (да и не только игра), имеет свою аудиторию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:07     Заголовок сообщения:

Перефразирую предыдущего оратора: некоторые вместо того, чтобы найти готовую игру для себя, просят изменить готовую игру под себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Перефразирую предыдущего оратора: некоторые вместо того, чтобы найти готовую игру для себя, просят изменить готовую игру под себя.

Солидарна, именно так происходит. Отвечу цитатой из фильма, который очень люблю: "По большому счёту существует два типа людей. Одни - люди слов, а другие - люди дела. Большинство - люди слов, они только говорят. Но когда разговоры заканчиваются, люди дела меняют мир. И вместе с этим они меняют нас. Поэтому, мы их не забываем".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 19:46     Заголовок сообщения:

Наверное, я не с того конца начал. Для людей, которые в курсе, как игра создавалась, эта тема не имеет смысла. О чем говорил Omega-soul, а вы, похоже, не уловили суть его сообщения. Причина перечисленных вами недостатков - нехватка ресурсов у автора игры в момент ее создания (собственно поэтому сетевой у нас до сих пор нет и рождается она в муках). Автор об этих недостатках прекрасно знает и знал еще до выхода игры. Для устранения упомянутых вами проблем, нужно написать новую игру, чем автор сейчас и занят, параллельно сопровождая данный проект. Так что можете спокойно последовать моему первому совету и не ограничивать свое присутствие на форуме этой темой или созданием подобных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 20:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для людей, которые в курсе, как игра создавалась...

Спасибо, я более чем в курсе, как создаются игры на таланте и энтузиазме, в том числе, на чужие ресурсы по "контракту с дьяволом".

Цитата:

Причина перечисленных вами недостатков - нехватка ресурсов у автора игры в момент ее создания...

И всё-таки поняли превратно. Никогда не говорите впредь подобного - звучит жалко. Пользователю всё равно, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчику, равно как и его прошлые заслуги. Важно только - что он запускает у себя на компьютере в результате. Всем, кто приложил руку к этой игре, не в чем оправдываться, напротив, есть чем гордиться. Если ещё герои начнут оправдываться, то что делать остальным Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Похоже, эта тема скоро перерастёт в демагогию (и сюда уже добралась господа Демагогия!) по поводу того, что важнее деньги или талант или какая игра лучше сделана.
Перефразируя цитату White Neco, есть два типа людей: которые делят людей на два типа и не делят на них. Критиковать может каждый (хотя даже это не всем по силам) и всё (ибо ничего идеального нет и быть не может), а вот предложить что-то могут не многие, а ещё меньше тех, кто сможет сам придумать или воспринять критику, скомпоновать её и улучшить (хотя улучшив одно неизбежно ухудшается другое, но ухудшение можно преодолеть) созданное. Хотелось бы услышать предложения по поводу улучшения.

P. S. Большинство людей, люди слов и деланья, гораздо меньше людей слов и дела, а совсем мало людей думанья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 20:53     Заголовок сообщения:

White Neko писал(а):
Цитата:
Для людей, которые в курсе, как игра создавалась...

Спасибо, я более чем в курсе, как создаются игры на таланте и энтузиазме, в том числе, на чужие ресурсы по "контракту с дьяволом".

Смысла это созданной теме не прибавляет, а в чем-то даже противоречит первому посту. Для кого, для чего?

Цитата:
Пользователю всё равно, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчику, равно как и его прошлые заслуги. Важно только - что он запускает у себя на компьютере в результате.

А вы, пожалуйста, говорите за себя, а то мне уже чуется тонкий аромат провокации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 11:12     Заголовок сообщения:

Я не могу понять к чему клонит White Neko, вроде бы намекает на некомпетентность разработчика или высказывает своё скромное мнение по геймплею и другим аспектам игры? Как-то тема снова ушла "не в ту сторону".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

Насколько я понял из чтения форума сетевая игра будет а-ля кампания.

Дополнительный режим исключительно боёвки между двумя героями был бы действительно интересен. Но будет ли он реализован решать автору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

А вы, пожалуйста, говорите за себя...

Конечно, это моя позиция. Я никогда не прячусь за чужие спины, когда что-либо утверждаю.

Drosel писал(а):
...а то мне уже чуется тонкий аромат провокации.

Это всё герметичный скафандр.

Yort писал(а):
Я не могу понять к чему клонит White Neko, вроде бы намекает на некомпетентность разработчика или высказывает своё скромное мнение по геймплею и другим аспектам игры? Как-то тема снова ушла "не в ту сторону".

А вы, пожалуйста говорите за себя, а то администрация уже чует тонкий аромат провокации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 8:45     Заголовок сообщения:

Проголосовал.
Цитата:
Очень здорово было бы играть её целиком на одной и той же карте, расширяющейся до размера гигантской по мере прикрепления новых осколков. Так, чтобы всё построенное и нанятое ранее сохранялось. Смотреть, как мир растёт на глазах, появляются новые, области, как пришвартовываются к границе осколки других владык и их армии идут на абордаж.

1.ЖУТКОЕ время ходя компьютера, пока все 15 владык сходят каждый своими 8 героями.
2. Никто не пришвартовывается, владыки появляются на осколке имея одну провинцию и без армии, и уже на месте начинают готовить его захват.
Цитата:
Так зачем отстраиваться развиваться пару часов, чтобы сыграть один бой? Всё остальное ведь, игра против компьютера, которая уже в печёнках сидит после кампании.

В Эадоре 1 бой вовсе не предершает решает исходы осколка, ну конкули твоего берсерка, через 6 ходов он снова полностью готов к битве. Тоже самое с архимагом. Игра от ветеранов всего лишь одна из тактик.
Цитата:
либо дать возможность отыгрывать только сражения создав героев, экипировку и войска за некую сумму в ресурсах.

Ага и потерять тактическую часть карты, спасибо я этого дела наелся в димиурках 2 и дисциплесах 3 досыта. ИМХО УГ будет полное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
ИМХО УГ будет полное.

Если рассматривать утверждения вне контекста - безусловно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   White Neko

 
 
 Боец

Свитков: 11
С нами с: 16.10.2010
Откуда: Москва, творческая ролевая студия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Ну что же, неделя прошла. Расставляю точки.

На форуме около 4-х тысяч человек +/-. Когда я создавала эту тему, мне было интересно, сколько же здесь "людей слов". На словах мы дошли даже "холиваров". Только священная война у каждого своя. У меня в том числе два крупных проекта. В данный момент наша студия собирается расширяться, в связи с чем я в фоновом режиме присматриваю на этом и аналогичных форумах людей в команду. На полный рабочий день, с окладом, разумеется. Однако предложение это не для всех, а только для людей подобных мне, т.е. готовых "и за так сделать качественную вещь". Вот и завела я этот разговор, но не чтобы указать на недостатки предмета обсуждения, а чтобы из нескольких сотен просмотревших тему, найти тех, кто готов ради любимой игры на свой маленький подвиг, хотя бы на мод, - "людей дела". На этой ноте я вас покидаю.

Ещё раз спасибо всем принимавшим участие в обсуждении и всем проголосовавшим.

Что касается Эадора в частности, Алексею моё глубокое уважение.

P.S. Кампания всё-таки длинновата. Сократить её раз в пять и интерес от повторного прохождения возрастёт многократно. Мнение моё и необязательно правильное )

P.P.S. Для "стереотипщиков", большая часть нашей студии в данный момент состоит из красивых, интеллектуальных девушек, неравнодушных к логическим играм и системному администрированию... в свободное от спорта время )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

White Neko писал(а):

P.P.S. Для "стереотипщиков", большая часть нашей студии в данный момент состоит из красивых, интеллектуальных девушек, неравнодушных к логическим играм и системному администрированию... в свободное от спорта время )


Даже не знаю,а не бутут ли эти красивые девушки меня от работы отвлекать ?(мне кажется когда disciples 3 делали их там было очень много и все отвлекалисьSmile)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index