на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[BA] Подготовка виртуальных арен

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

а кто первый начинал?
отсчет хода идёт с 1 атакующего - т.е.
ход 1)
снайпер атакует
дк кидает сон (2)
ход 2) соотв. длительность сна снижается на 1)
снайпер спит, сон (1)
дк что-то делает
ход 3) соотв.сон спадает
снайпер атакует
дк что-то там делает.

Так что всё правильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
отсчет хода идёт с 1 атакующего

мне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше, чем второго игрока. точнее дебафы второго быстрее заканчиваются.. ну вы поняли.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Окт 13, 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Ну это уже явно не ко мне вопрос)

Во всяком случае совершенно точно пробовал варианты когда - кидал паутину и она действовала 1 ход в итоге не давала врагу двигаться и то же самое было, повесил паутину на 1 ход и при передаче хода тут же снимается.

Считайте это бонусом за инициативу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

После консультации с Алексеем, выяснилось, что длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах. Так что все норм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мастер, так какая магия у твоего ДК в симуляции то?
магия - произвольная т1 и т2. и разрешены 2 т3 закла.

Цитата:
мне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше
я тоже так считаю.
поэтому и говорю, что всем магам в игре инициатива крайне важна (кроме Архи от 20 ур.)

UPD
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах
точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 16, 2010 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
ммне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше
я тоже так считаю.
поэтому и говорю, что всем магам в игре инициатива крайне важна (кроме Архи от 20 ур.)

ни разу от тебя такого не слышал. инициатива всем важна. да и всё работает как надо.

wmaster писал(а):
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах

точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)

мне Adrageron сказал, что каждого игрока
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах

точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)

мне Adrageron сказал, что каждого игрока

разбери теперь простую ситуацию со сном..
почему твой сон спал на начало твоего хода а не моего? сон пролежал на тебе 1 ход
если бы ты скастовал сон - я бы пропустил 2 хода
(или если я первым походил)

upd
Цитата:
ни разу от тебя такого не слышал.
ты забыл))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 16, 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:14     Заголовок сообщения:

болезнь ударила и сняла сон, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
болезнь ударила и сняла сон, не?

не, он сам свалился, но если бы он остался, так бы и произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
болезнь ударила и сняла сон, не?
сон сам спадал на след. ход
по идее - болезнь не бьёт. она отравляет в начале след. хода
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

болень наносит повреждения, на сне написано "если получает повреждения"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
болень наносит повреждения, должно считаться
не согласен. Адрагерон рассудит =)

Drosel писал(а):
болень наносит повреждения, на сне написано "если получает повреждения"

на болезни: "Зараженный воин теряет 3 единицы жизни "

потеря жизни и повреждения - имхо не одно и то же...
хотя, хз... никогда ещё не приходилось кидать болезнь на спящего)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 21:16     Заголовок сообщения:

Хорошо, зови Адрагерона. Мне спешить некуда.

А что ты будешь дальше делать, ЕСЛИ сон пролежит один ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Хорошо, зови Адрагерона. Мне спешить некуда.
А что ты будешь дальше делать, ЕСЛИ сон пролежит один ход?

что-что, помру ведь.. я ж на месте остался стоять Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

Как я и говорил -- у ДК против снайпа шансов мало. Very Happy

Правда я больше надеюсь на ветераненную стенку. На текущем осколке пока только 77 ход. Доиграю до сотого выложу. Правда дико не везло на свитки и кристаллы -- только то что построил. А построить даже т2 магию просто не за что..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Как я и говорил -- у ДК против снайпа шансов мало.

уточнение - у проигравшего Инициативу шансов не много. Нет разницы - ДК у игрока или Снайпер.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
уточнение - у проигравшего Инициативу шансов не много. Нет разницы - ДК у игрока или Снайпер.

тебя никто не заставлял брать такого героя - сам выбирал, причем после того, как увидел моего. а раз взял, значит на что-то рассчитывал, так что не надо прибедняться.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Окт 16, 2010 13:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
тебя никто не заставлял брать такого героя. - сам выбирал
так я и не жалуюсь Wink
cам согласился с твоим резистом=8.

что я всем в этой теме пытался доказать? Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение Cool

upd
Цитата:
а раз взял, значит на что-то рассчитывал, так что не надо прибедняться.
зачем передергивать?? не вежливо прозвучало, имх.
да, рассчитывал)) ты же заметил где я ошибся в 1м бое?))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 16, 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
что я всем в этой теме пытался доказать?

wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
Если ДК не качал "мастер жезла" то он автоматом проигрывает инициативу. А следовательно автоматом получает даблшот

да плевать ему на первый дабл шот (с дефенсом ~10 И ХП >100).

судя по этой фразе ты пытался доказать, что плевать на инициативу, итак справлюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
Если ДК не качал "мастер жезла" то он автоматом проигрывает инициативу. А следовательно автоматом получает даблшот
да плевать ему на первый дабл шот (с дефенсом ~10 И ХП >100).
судя по этой фразе ты пытался доказать, что плевать на инициативу, итак справлюсь.

ты её вырвал из контекста))
я говорил что:
wmaster писал(а):
имх, воин, тем более ДК - будет иметь на каждом уровне +1 Инициативы по сравнению с любым другим героем. даже командиром. потому что качается один, соло. и ему никто в бою не поможет и не прикроет.
Воин на каждый ход- обгоняет любой класс по уровням. значит, вероятнее всего то, что Инициатива у него будет на 1 выше. как минимум

cоответственно, доказывал что ДК выигрывает бой за счёт инициативы. и проиграет - без.
UPD1. так что - там была речь о 1м дабл-шоте Снайпера ПОСЛЕ хода ДК.

UPD2. немного выше в теме есть такое:
Цитата:
мы уже точно определились, что т3 солдат нет. т3 магия - построена только у ДК (?). по 1-2 т3-т4 редких заклов - могут быть у обоих
итого - оба героя старше 20 уровня. бой с участием только т1/т2 солдат. магия от т1 до т4. боевых т4 - не больше 1-2 у каждого героя. у ДК - точно есть т3 некромантия

речь в теме шла ориентировочно о 100м ходе и ~30 уровне ДК.
здесь же - 75й и у меня нет т4. в т3 - ограничен только 2мя.
зачем ты сюда ту инфу примешал - не понимаю Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Окт 16, 2010 18:57), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index