на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[BA] Подготовка виртуальных арен

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Да чеснее всего без т4, и без фиолетовых вобще.

думаю, да. хотя 1 фиолетовую каждому я бы разрешил ))

заявленый уровень снайпера - 20
уровень ДК - 30

без т3 солдат. без т4 магии.
т3 магия - только свитками (т.е. не может быть одновременно 3 закла какой-то т3 школы магии)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

есть у меня мысль "меряться" самыми удачными Реальными героями из Сэйвов игр (на взгляд самого игрока).

тогда отпадает необходимость фантазировать об экипировке и умениях.
и есть точные параметры героев.

ПС
всю армию, магию, и 1-2 шмотки - можно заменить. по договорённости.
главное - чёткое описание Героя, его параметры, умения и абилки.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:40     Заголовок сообщения:

Ну если быть откровенно честным, то всё это занятие выглядит и смешным и печальным.

Нельзя так делать, один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя, да и разбрось вещей это ещё тот вопрос - лучнику по сути только лук да стрелы нужны, ДК же нужен фул-плэйт.

Запилили бы уже отдельную арену - перед боем выбирается герой его уровень, выбирается общая сумма на которую можно взять предметов, магию и юнитов и далее смотреть кто и как лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 17:48     Заголовок сообщения:

2Omega-soul: тут всё упирается в честность. кроме того - никто не мешает мне забраковать героя и шмот Дросела. а ему - мой. в ЛС мы уже все ньюансы обговорили

Цитата:
Нельзя так делать
можно. мы можем и хотим - проблемы нет

Цитата:
один создает героя, смотрит на его параметры и создает своего анти-героя
только не мы с Дроселом. кто-то другой - возможно. но это уже не наша проблема Wink
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 11:51     Заголовок сообщения:

добавлено поле боя (см.)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Неплохо бы шахматные А - Н взять для нумерации рядов, а цифры для порядкового номера клетки в ряде. Да, точно как в шахматах, только навыворот (ведь там буквами вертикали подписаны).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Ммм...

Игровые картинки как нибудь извлечь возможно? Кроме Принтскрина я имею виду. Текстовые файлы пропарсить довольно легко.

Если будет вариант с картинками, то можно сварганить на коленке редактор скиллов/рюкзака героя.

П.С. Я сам этим займусь если чё Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=552
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Оке. Покопаюсь на досуге. Думаю за недельку будет альфа версия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Игровые картинки как нибудь извлечь возможно? Кроме Принтскрина я имею виду. Текстовые файлы пропарсить довольно легко.
картинки беру из энциклопедии)) удобно..
на карте в 1м посте - воин и развед наложены на бэкграунд скрина поля боя. там 3 картинки =) (сделай цитату 1го поста. увидишь)

пс. будем двигать фигурки по полю Wink
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 11:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
добавлено поле боя

Можно уже было и начальную расстановку сделать. Или ДК все-таки соло будет? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
добавлено поле боя
Можно уже было и начальную расстановку сделать. Или ДК все-таки соло будет? Wink
залип с работой
и всё еще в раздумьях насчет самого ДК

без армии ДК будет трупом, 99.9 % 8)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
и всё еще в раздумьях насчет самого ДК

да смонтируй скриншот, какого бы ты хотел видеть героя 30го уровня к 75му ходу с идеальной прокачкой и средними вещами. для пробы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
да смонтируй скриншот, какого бы ты хотел видеть героя 30го уровня к 75му ходу с идеальной прокачкой и средними вещами. для пробы.
это час-два времени займёт)) еще и с просчётом параметров...

кстати..
наверное выгоднее всего действительно брать отряд с нулевым уровнем солдат. иначе сложно пересчитывать параметры на левел-апе для них (и утвердить)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

А промоделировать не хо?
Создал себе карту, поиграл эти 75 ходов и получил героя с ветеранами. Не намного дольше получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А промоделировать не хо?
Создал себе карту, поиграл эти 75 ходов и получил героя с ветеранами. Не намного дольше получится.

это будет потом

каждый стартует у себя игру. и качается до определённого хода (например, до 100го).
потом выкладывает скрин экрана героя. и желающие с ним сражаются. что то вроде турнира, или 1 на 1.
магию и войска можно будет перед каждым боем менять.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Так чего ждем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 15:37     Заголовок сообщения:

сетевой игры, очевидно же Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

off top Begin мне кажется, сетка будет еще не скоро... (но точно не знаю) off top End


итак... на Арену выставляется :
реальный герой, из реальной игры. как говорится, "таким уж уродился"... =)))



все шмотки , юниты и заклы "свои", кроме: 1. Плащ Паладина куплен в лавке. 2. т3 Призрак, т1 Астралка и т1 Волш.Броня - из свитков, найденых в сайтах.
(могу предоставить сэйв всем желающим)


PS: можно устроить мини-турнир. 1 на 1. каждый с каждым. победители - выходят в финал. где-то так 8)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.

А если без турнира, то предлагаю следующее.
Первый зарегистрированный герой становится чемпионом арены. Чтобы занять его место, его нужно просто победить. А тот уходит в историю.

Открытыми предлагаю делать только основные параметры, уровень и класс. Также не имеет особого смысла скрывать отряд героя. Хотя если развить идею резерва, то можно и скрывать. Все разведывается опытным путем.
Нужно только будет ответственного человека, который будет подтверждать валидность героя и хранить всю информацию. Также желательно было бы еще сейв и лог, но это в особенный крутых случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Есть снайпер как раз. Бежит зверь и на ловца. Тоже из последней игры. Не думаю, что он достойный соперник wmaster'скому рыцарю, но попробовать в качестве эксперимента можно. Отдаю его в чьё-нибудь распоряжение.

_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 21:00     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.

Можно взять схему турниров по CS, до 2х поражений.
Герои разбиваются по парам. Победители пар - играют друг с другом. А проигравшие - с проигравшими. Проигравший во 2й раз - вылетает.
В финал выходит 1 герой из первой ветки ("победители"), и 1 - из второй ("проигравшие 1 раз").

"Кубковая" система, на вылет, - не так интересна. Имхо
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 22:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Турнир не плохо бы.
С боями "до первого поражения".
Три победы - финал. А там каждый с каждым.

Можно взять схему турниров по CS, до 2х поражений.
Герои разбиваются по парам. Победители пар - играют друг с другом. А проигравшие - с проигравшими. Проигравший во 2й раз - вылетает.
В финал выходит 1 герой из первой ветки ("победители"), и 1 - из второй ("проигравшие 1 раз").

"Кубковая" система, на вылет, - не так интересна. Имхо

Если героя сдрюкали еще на отборе, то сдрюкают и второй раз в финале.
Поэтому если и давать второй шанс, то в виде апелляции переиграть бой, ссылаясь на то, что противнику просто повезло или сам жутко затупил. Если после этого счет 1:1, то это ничья, что по сути равно даром потраченному времени.
В отличии от финала здесь можно самому выбирать противника. Ведь универсальных классов по идее нет, следовательно нужно показать себя с лучшей стороны. 3 боя мне кажется достаточным.

Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 22:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
рандом как раз добавлять не стоит, по моему. именно для того, чтобы избежать рассуждений "повезло-не повезло"
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Но для начала нужно пробную сыграть. А потом попробовать рандом добавить.
рандом как раз добавлять не стоит, по моему. именно для того, чтобы избежать рассуждений "повезло-не повезло"

Но если противник затупит, то это тоже повезло. Или нет? В шахматах конечно "ой, затупил" никто не переигывает, но как по мне игра намного красивей когда побеждает стратегия, а не задротство.
Без рандома стратегия это просто счет. А вот если некоторые величины станут случайными, то думать придется не дискретными величинами, а диапазонами и вероятностями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 10:50     Заголовок сообщения:

2HerrHolkin. ты похоже тру-задротов никогда не видел=)))
и какая же это стратегия, когда 50 % боя будет решать рандом?... =/
с вероятностями - это не "расчёт", а "прогнозирование". при чём тут стратегия и тактика

2Bellwyvern. мой ДК инициативу проигрывает. и чем он так страшен, интересно?
кстати - вот она, проблема... вместо того чтобы качать героя, ты вкачал толпу ветеранов. отбираешь опыт у героя. потому отстаёт по левелам от ДК =(
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7695
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
кстати - вот она, проблема... вместо того чтобы качать героя, ты вкачал толпу ветеранов. отбираешь опыт у героя. потому отстаёт по левелам от ДК =(

Он 24-го уровня же. Такого, как и ДК. Чего уж я там вкачал - всего-то 2-х гарпий - да, специально решил попробовать их прокачать.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Он 24-го уровня же
это смотря на какой ход =)
Цитата:
вкачал - всего-то 2-х гарпий - да, специально решил попробовать их прокачать.
гарпии для снайпера - штука полезная. как и варвары (имх). плохо то, что те гарпии по левелам уже снайпера догоняют. значит часто добивают вражин. не есть гут ((

Upd. в остальном - герой рульный)) имх
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Мастер, так какая магия у твоего ДК в симуляции то?

а то уже после 1 хода Drosel хочется написать " двойной выстрел, я кончил и закурил".

Ну и да - кастовать болезнь, в одном шаге от смерти это гениально ( стоит сказать, что то же слово жизни - было бы раза в 2 эффективнее)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Кстати, мы правильно длительность считаем? Она уменьшается в начале хода атаковавшего игрока или через ход после наложения?

Те, что срабатывают в начале хода (типа болезни), их длительность тут же и сокращается, а те, что весь ход действуют - тут я не уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index