на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[BA] Подготовка виртуальных арен

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

а кто первый начинал?
отсчет хода идёт с 1 атакующего - т.е.
ход 1)
снайпер атакует
дк кидает сон (2)
ход 2) соотв. длительность сна снижается на 1)
снайпер спит, сон (1)
дк что-то делает
ход 3) соотв.сон спадает
снайпер атакует
дк что-то там делает.

Так что всё правильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
отсчет хода идёт с 1 атакующего

мне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше, чем второго игрока. точнее дебафы второго быстрее заканчиваются.. ну вы поняли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Ну это уже явно не ко мне вопрос)

Во всяком случае совершенно точно пробовал варианты когда - кидал паутину и она действовала 1 ход в итоге не давала врагу двигаться и то же самое было, повесил паутину на 1 ход и при передаче хода тут же снимается.

Считайте это бонусом за инициативу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 16:21     Заголовок сообщения:

После консультации с Алексеем, выяснилось, что длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах. Так что все норм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Мастер, так какая магия у твоего ДК в симуляции то?
магия - произвольная т1 и т2. и разрешены 2 т3 закла.

Цитата:
мне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше
я тоже так считаю.
поэтому и говорю, что всем магам в игре инициатива крайне важна (кроме Архи от 20 ур.)

UPD
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах
точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
ммне кажется это не совсем справедливо. получается, кто первый ходил, того дебафы будут лежать дольше
я тоже так считаю.
поэтому и говорю, что всем магам в игре инициатива крайне важна (кроме Архи от 20 ур.)

ни разу от тебя такого не слышал. инициатива всем важна. да и всё работает как надо.

wmaster писал(а):
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах

точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)

мне Adrageron сказал, что каждого игрока
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
Цитата:
длительность эффектов уменьшается в начале хода каждого игрока на его юнитах

точнее будет сказать - длительность уменьшается на 1 в начале каждого хода боя. (т.е. - хода 1го игрока, начинавшего бой первым)

мне Adrageron сказал, что каждого игрока

разбери теперь простую ситуацию со сном..
почему твой сон спал на начало твоего хода а не моего? сон пролежал на тебе 1 ход
если бы ты скастовал сон - я бы пропустил 2 хода
(или если я первым походил)

upd
Цитата:
ни разу от тебя такого не слышал.
ты забыл))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:14     Заголовок сообщения:

болезнь ударила и сняла сон, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
болезнь ударила и сняла сон, не?

не, он сам свалился, но если бы он остался, так бы и произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:40     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
болезнь ударила и сняла сон, не?
сон сам спадал на след. ход
по идее - болезнь не бьёт. она отравляет в начале след. хода
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

болень наносит повреждения, на сне написано "если получает повреждения"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
болень наносит повреждения, должно считаться
не согласен. Адрагерон рассудит =)

Drosel писал(а):
болень наносит повреждения, на сне написано "если получает повреждения"

на болезни: "Зараженный воин теряет 3 единицы жизни "

потеря жизни и повреждения - имхо не одно и то же...
хотя, хз... никогда ещё не приходилось кидать болезнь на спящего)))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 21:16     Заголовок сообщения:

Хорошо, зови Адрагерона. Мне спешить некуда.

А что ты будешь дальше делать, ЕСЛИ сон пролежит один ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Хорошо, зови Адрагерона. Мне спешить некуда.
А что ты будешь дальше делать, ЕСЛИ сон пролежит один ход?

что-что, помру ведь.. я ж на месте остался стоять Very Happy
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

Как я и говорил -- у ДК против снайпа шансов мало. Very Happy

Правда я больше надеюсь на ветераненную стенку. На текущем осколке пока только 77 ход. Доиграю до сотого выложу. Правда дико не везло на свитки и кристаллы -- только то что построил. А построить даже т2 магию просто не за что..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Как я и говорил -- у ДК против снайпа шансов мало.

уточнение - у проигравшего Инициативу шансов не много. Нет разницы - ДК у игрока или Снайпер.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
уточнение - у проигравшего Инициативу шансов не много. Нет разницы - ДК у игрока или Снайпер.

тебя никто не заставлял брать такого героя - сам выбирал, причем после того, как увидел моего. а раз взял, значит на что-то рассчитывал, так что не надо прибедняться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
тебя никто не заставлял брать такого героя. - сам выбирал
так я и не жалуюсь Wink
cам согласился с твоим резистом=8.

что я всем в этой теме пытался доказать? Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение Cool

upd
Цитата:
а раз взял, значит на что-то рассчитывал, так что не надо прибедняться.
зачем передергивать?? не вежливо прозвучало, имх.
да, рассчитывал)) ты же заметил где я ошибся в 1м бое?))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
что я всем в этой теме пытался доказать?

wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
Если ДК не качал "мастер жезла" то он автоматом проигрывает инициативу. А следовательно автоматом получает даблшот

да плевать ему на первый дабл шот (с дефенсом ~10 И ХП >100).

судя по этой фразе ты пытался доказать, что плевать на инициативу, итак справлюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
wmaster писал(а):
Vorrivan писал(а):
Если ДК не качал "мастер жезла" то он автоматом проигрывает инициативу. А следовательно автоматом получает даблшот
да плевать ему на первый дабл шот (с дефенсом ~10 И ХП >100).
судя по этой фразе ты пытался доказать, что плевать на инициативу, итак справлюсь.

ты её вырвал из контекста))
я говорил что:
wmaster писал(а):
имх, воин, тем более ДК - будет иметь на каждом уровне +1 Инициативы по сравнению с любым другим героем. даже командиром. потому что качается один, соло. и ему никто в бою не поможет и не прикроет.
Воин на каждый ход- обгоняет любой класс по уровням. значит, вероятнее всего то, что Инициатива у него будет на 1 выше. как минимум

cоответственно, доказывал что ДК выигрывает бой за счёт инициативы. и проиграет - без.
UPD1. так что - там была речь о 1м дабл-шоте Снайпера ПОСЛЕ хода ДК.

UPD2. немного выше в теме есть такое:
Цитата:
мы уже точно определились, что т3 солдат нет. т3 магия - построена только у ДК (?). по 1-2 т3-т4 редких заклов - могут быть у обоих
итого - оба героя старше 20 уровня. бой с участием только т1/т2 солдат. магия от т1 до т4. боевых т4 - не больше 1-2 у каждого героя. у ДК - точно есть т3 некромантия

речь в теме шла ориентировочно о 100м ходе и ~30 уровне ДК.
здесь же - 75й и у меня нет т4. в т3 - ограничен только 2мя.
зачем ты сюда ту инфу примешал - не понимаю Confused
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
cоответственно, доказывал что ДК выигрывает бой за счёт инициативы. и проиграет - без.

если ты взял героя без инициативы, рассчитывая подтвердить это на практике, то я не вижу смысла в таком поединке

Цитата:
так что - там была речь о 1м дабл-шоте Снайпера ПОСЛЕ хода ДК.

там, где указываешь ты - да, а в той цитате, которую привел я - нет.

в общем, хотелось бы вернуться к доказательствам на деле, а не в разговорах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

2Drosel. короче... играем как есть.
2All. анализируя бой - держим в уме, что
1. если ДК выиграет инициативу, то сразу усыпляет снайпера. исход ясен, аривидерчи)))
2. если проиграл инициативу - то всё равно усыпляет. и держит спящим ВЕСЬ бой, пока жива стенка снайпа.
(учитываем, что у ДК 3 тавматургии + 3 длительности - проходится резист=6 и сон работает 3 хода. и учитываем, что резист >6 у Снайпера к 75му ходу - нереален. дикое везение).
upd. ДК с армией.

Цитата:
там, где указываешь ты - да, а в той цитате, которую привел я - нет.
потому, что она вырвана из контекста разговора (((
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Уровень ДК и инициатива практически не связаны. Дк может быть хоть 30 уровня и иметь инициативу 0. Для того чтобы ДК ВСЕГДА выигрывал у снайпа инициативу -- необходимо чтобы он прокачал к бою магическое умение мастер жезла на три(даст 3 инициативы) и воинскую атлетикуна три(тоже даст три инициативы).

И если у ДК нет мастера жезла -- то инициативу он проиграет автоматически. И дабл от снайпа он получит ДО своего первого хода.

Конкретно в той цитате -- ПО КОНТЕКСТУ ты пишешь что ДК плевать на первый снайп при ПРОИГРАННОЙ инициативе.

P.S. К 20 уровню стабильно у снайпа (основного героя) инициатива 5, меткость 5, точность и знание троп минимум по 3. Остальное зависит от рандома.

P.P.S. Насчёт резиста -- к 100 ходу легко достигается резист 6-7. Если снайп выиграл инициативу и видит что у дк море шаманов/колдунов, могу и астралку/камнекожу/антимагию на себя кинуть вместо первого дабла. Я не гордый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Уровень ДК и инициатива практически не связаны. Дк может быть хоть 30 уровня и иметь инициативу 0. Для того чтобы ДК ВСЕГДА выигрывал у снайпа инициативу -- необходимо чтобы он прокачал к бою магическое умение мастер жезла на три(даст 3 инициативы) и воинскую атлетикуна три(тоже даст три инициативы).
если до 10го уровня атлетика не выпадет 3 раза - то будет инициатива меньше 3х.
потом надо брать магические скилы, Концентрация (на длительность) и ещё что-нибудь на свой вкус =). опять же, с 10го да 20го Мастер Жезла может не выпасть 3 раза. получаем опять меньше 3х, в сумме - меньше пяти.
итого - к 20-25му, даже при всём желании, инициатива вполне может быть меньше 5-6.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Много слов, мало дела
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:55     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Много слов, мало дела

у меня задачка не из лёгких, согласись Smile
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Чтобы не быть голословным -- мой снайпер с текущего осколка на 100 ходу:


его войска крупным планом:


Условия:[/b] До примерно 80 хода доход кристаллов оставался в районе 5 штук за ход. Мандрагора была, арканита не было. Но начиная с 80 хода на них стало везти -- выпала хижина, потом пирамида древних, потом самостоятельно построились 2 темные башни. Заканчивал 100 ход я уже с доходом 25.

Герой: Не везло с рандомом скиллов. Из-за этого реакция всего 4. Из-за вынужденно затянутого старта (лекарь пять боёв не мог получить первую медальку) к 99 ходу снайпер был только 19 уровень + примерно 70-80%. Я решил идти ва-банк и убивать дракона. В той же локации сидел командир 2 уровня на арене. После убийства дракона временно конфисковал лекаря.

Армия:
Дико не везло на лвлапах пикинеров. Контратаку/сопротивление практически не давали. Два пикинера погибли в бою с драконом на 99 ходу. Из дракона выпал арбалет.

Арбалетчики дохли как мухи. Данного купил на 78 ходу. Его напарник погиб на 99.

Поскольку в таверне на 78 ходу был жрец -- с радостью купил. Он оказался 5 уровня. Вторую медаль получил в бою с драконом.

Монах был куплен на 78 ходу. Только на 99 в бою с драконом он сумел получить третью медаль.

Лекарь дожил каким то чудом с самого первого хода. Взят у низколвльного героя напрокат для фотосессии Smile

Заклинания: телепорт и антимагию выбил в сайтах с медузами. Экзорцизм из башни магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:34     Заголовок сообщения:

хотел бы сказать пару слов насчёт наших "поединков" с Drosel-ом на арене.

перед первым боем я допустил такие ошибки:
1. не учёл бонус к атаке снайпера от БД (отчего после первого дабла потерял на 10 хп больше, чем ожидал)
2. недосмотрел на скриншоте, что у снайпера ядовитые стрелы (получил еще минус 2 хп каждый ход)
3. ожидал, что сон будет лежать 2 его хода - т.е. я смогу подойти и что-то скастовать перед вторым усыплением снайпера (а сон ложился всего на 1 его ход).

из-за этого отдал инициативу и удобную для снайпера карту. и взял с собой явно слабые войска)

во время боя- не пошёл вперёд в 1й ход, а стоял всей армией на месте (главная моя ошибка, как мне кажется)

на мой взгляд, ошибка Droselа в первый раз была в том, что он сразу выстрелил в рыцаря, как я и рассчитывал)
во 2й раз - он уже защитил себя камнекожей) и у меня уже просто не хватало времени чтобы что-то сделать с такой армией (будь у меня лекари или монахи в армии - были бы хоть какие-то шансы, имхо).

пс. пишу это потому, что никто вслух не обратил внимания на наши явные ошибки в 1й ход 1го боя.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 3:15     Заголовок сообщения:

http://d1.endata.cx/data/games/28187/virtarena.html

Простой редактор виртуальной арены, который я обещал в теме обсуждения чемпионата. Думаю, здесь он более уместен.

Заменяем, если надо, рельеф (на скриншот из игры), расставляем юнитов, потом выделяем и копируем код из соответствующего поля, вставляем этот код в сообщение на форуме - получаем примерно такую картинку, как у wmaster и Drosel в виртуальных аренах.

Другой участник может скопировать код арены с форума. Для этого нужно нажать "цитировать" в сообщении с картинкой и выделить там код от <table id="virtarena" до </table> включительно. Скопированный код надо вставить в соответствующее поле редактора и нажать кнопку "загрузить", после этого его можно редактировать.

Более удобного способа копировать с форума не придумал. Хотел добавить код под картинкой шрифтом размера 1, но тег size не работает с тегом code, а без code там не код, а снова картинка. Без уменьшения размера код занимает слишком много места.

Чтобы добавить юнит, надо вписать адрес картинки (например, http://eador.com/images/unit/shaman.png или http://eador.com/images/unit/shaman2.png), зажать на клавиатуре Ctrl и кликнуть мышью в нужный тайл. С помощью кликов с Shift и Ctrl можно добавлять, перемещать и удалять юниты. Простой клик "выделяет юнит", то есть запоминает координаты для последующего перемещения или копирования.

Инструкция очень кратко написана в самом virtarena.html. Если не понятно, как редактировать, или что-то не работает, пишите, спрашивайте.

Редактор глючноватый, выглядит и работает в разных браузерах немного по-разному. Лучше всего в фаерфоксе. Границы ячеек "плавают", юниты не всегда попадают в центр тайла. Буду рад, если кто-то поможет это исправить, я добавлял ячейкам разные width, но не помогало. Поля и кнопки тоже "плывут", но это менее важно, только для красоты, которой пока нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13206
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

картинки юнитов лучше брать из Эадоропедии.

(сам на форум все пикчи вставляю только оттуда - они там "родные".)

да и юниты там - все с тенями. хорошо выглядят на поле боя.

см. так же-
http://eador.com/images/unit/

в этой папке есть все "двусторонние" герои (в 2х видах, т.е. стойка с левой и правой сторон),
а так же "двусторонние" т1 арбалетчик, вор, варвар, шаман, т2 громила, монах и т3 грифон.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index