- у меня племяш в НГ(Новых Горизонтах, огромное СПАСИБО всем творцам за них) подправил var файлы на наш, семейный вкус [size=9](приведу лишь часть не больших правок, для "полного" списка - мододелов прошу в личку, спрошу разрешения у племяша) - в итоге :[/size]
Slot: 1(даже я считаю это правильным, именно в этом слоте), одноручное ! но при навыке лечения в бою используются заряды, дальностьчто влияет у нас, в "семейном моде" - мастер жезла на 2-ем уровне даёт лечение +3, т.к. это единственное, что пока можно герою кроме выстрела делать за заряды... * продаётся в кузне
- Метательный Нож(из Ножа) - обычный - Att/CAtt +1, RAtt +3, ShR +2, Ammo 3, Двойной выстрел 3 - доступен всем с самого начала, без яда только против ополченцев +-; ну и делает даже стартового волшебника не лёгкой добычей для нескольких ополченцев, не так сильно зависит от стартовых вещей и заклинаний, быстрее качается
- Ручной Топор - холодное - Att+2/CAtt +1, RAtt+5, ShR +2, Ammo 1 - с самого начала даёт возможность безответно метнуть через препятствие 1 раз воину/командиру в замен 1 атаки; и лук, и арбалет лучнику предпочтительней
* -=/=- оружейной
- Дротик(из Кор.Копья) - холодное - Att+1/CAtt +2, RAtt+6, ShR +3, Ammo 3, Двойной выстрел 5, Быстрая Смена (работает, если не сломан) - и лук, и арбалет снайперу предпочтительней
* -=/=- лавка плотника
- Короткое Копьё(из Копья) - холодное - Att+2/CAtt +3, RAtt+8, ShR +2, Ammo 3, Тяжёлые Снаряды, Быстрая Смена (работает, если не сломано) - и лук, и арбалет снайперу предпочтительней, у Протазана - холодное, двуручное - уже есть Первый Удар.
всё вышеперечисленное даёт уже при старте более гибкую тактику героям, не ломает баланса (выстрелы можно увеличивать
- стрелами и навыком стрелковое искусство {только лучник, а ему выгоднее лук/арбалет},
- сферами и навыком мастер жезла{только волшебником, выгоднее жезл}), правда пришлось систему лута править
- чем не выход для "разнообразного" отыгрыша, тем же Убийцей(работает правда не Метательными Ножами, но Дротиками с запасом стрел, быстро сменяя на оружие ближнего боя)?
подправлены цены, прочность и др. у этих и многих других предметов "для баланса"
З.Ы. : прошу прощения, если подняла мёртвую тему - только сейчас увидела годичную давность последнего сообщения в ней
Последний раз редактировалось: Boeboqa (Пн Июл 01, 2013 15:55), всего редактировалось 1 раз
Плохо то, что работают стрелы, а так же сферы и мастер жезла, неплохо поднятый в НГ.
А так всё отлично.
а по моему - хорошо, т.к. мультиклассы из/в разведчика/волшебника смогут эффективнее пользоваться, но это лично моё мнение, к нему же относится и то, что Егерь/Следопыт может медитацией "восстанавливать" свои стрелы с маг. уроном прокачав концентрацию
в нашем, "семейном" НГ для второго слота(левая рука) так же сбалансированы щиты и кинжалы для "второй" руки при одноручном оружии, так что запас стрел вместо этого = нормик
единственное, что огорчает - холодное оружие у героя-Разведчика
а это - кратко, выборочно и поверхностно "семейный" мод НГ
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах