на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Мастер-Убийца Добавление метательных ножей.

   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 18:57     Заголовок сообщения: ВОИН: Мастер-Убийца Добавление метательных ножей.

В теме http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26974#26974 обсуждалось как бы усилить война убицу. Было принято решение добавить ему метательные ножи.Я предложил ввести метательные ножи не умением, а оружием. Допустим вместо щита комплект ножей. И пусть они будут доступны всем подклассам лучников. А фишка убицы будет в том, что он может их отравлять.( Он ведь отравляет обычное оружие).

Я уже пытался это реализовать, но без сторонней помощи мне не обойтись:

1) Все классы лучников(Воин-лучник, лучник воин и тд) могут брать в руки луки и стрелы. Никто не мешает взять любому из них в одну руку топор во вторую стрелы.
2) К сожалению slot2(левая рука) не дает возможности стрелять предметом и добавлять просто так снаряды (Видимо сделано, чтобы бонусы не добавлялись к жезлам, а зря)
3) Я перенес предмет "оперенные стрелы" в slot5(пояс), заменил картинку на нож, но столкнулся с проблемами:
а) Добавились снаряды, что уже good, но не добавилась возможность стрелять. Тогда я поставил в свойствах героя силу выстрела=1, кол снарядов=0. Это решило проблему, но появилась следующая проблема...
б) Кроме небольшого неудобства в управлении(мешает вечно показатель отсутствия стрел), есть глобальная проблема. Я не как не смог поменять снаряд и его звук.(настройки есть, но не работают)
с) Воин стрелок не заслуженно получает +1 к силе выстрела.

То есть что имеем: Воин став убийцей может стрелять отравляющим огненным шаром. Данной вещью может пользоваться только кто-то имеющей отношение к лучникам. Расположение метательных ножей на поясе(лучше бы было в левой руке).

Кто может помочь с модернизацией идеи просьба отписаться.

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:02     Заголовок сообщения: Re: ВОИН: Мастер-Убийца Добавление метательных ножей.

GYV писал(а):
2) К сожалению slot2(правая рука) не дает возможности стрелять предметом и добавлять просто так снаряды (Видимо сделано, чтобы бонусы не добавлялись к жезлам, а зря)

Разве нельзя сделать рабочий предмет для этого слота с дистанционной атакой? Все 3 свойства добавлял (д.атака, радиус, запас)?[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:06     Заголовок сообщения: Re: ВОИН: Мастер-Убийца Добавление метательных ножей.

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
2) К сожалению slot2(правая рука) не дает возможности стрелять предметом и добавлять просто так снаряды (Видимо сделано, чтобы бонусы не добавлялись к жезлам, а зря)

Разве нельзя сделать рабочий предмет для этого слота с дистанционной атакой? Все 3 свойства добавлял (д.атака, радиус, запас)?
[/quote]
Предмет сделать можно, но свойства не добавляются по непонятной мне причине(на самом деле понятно, что где-то еще прописанны ограничения. Правильней ставить вопрос- Где именно?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:08     Заголовок сообщения:

GYV, вы пытались добавить новый предмет или редактировали старый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
GYV, вы пытались добавить новый предмет или редактировали старый?

Для начала хочу успешно отредактировать старый.

Что конкретно не могу сделать:
1)изменить снаряд (звук, внешний вид).
2)Заставить предмет, вставленный в правую руку стрелять и иметь определенное количество снарядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:24     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):

2)Заставить предмет, вставленный в правую руку стрелять и иметь определенное количество снарядов.

Странно. Все прекрасно получилось. Попробуйте к ножу скопировать свойства какого-нибудь лука, например:

RangedAttack: 8
Power: 6
Area: 0

ShootingRange: 9
Power: 5
Area: 0

Ammo: 10
Power: 4
Area: 0;

Но учтите, что точка с запятой должна быть в конце свойства (тот знак, что был у ножа, нужно удалить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:33     Заголовок сообщения:

/1
Name: Нож;
Slot: 2
Class: 0
Durability: 20
GoldCost: 5
GemCost: 0
ShopLevel: 1
Rarity: 1
Building: 2
Pic: 317
Resourse: (1)
Effects:

Attack: 2
Power: 1
Area: 0

CounterAttack: 3
Power: 1
Area: 0


AimedStrike: 76
Power: 1
Area: 0
RangedAttack: 8
Power: 6
Area: 0

ShootingRange: 9
Power: 5
Area: 0

Ammo: 10
Power: 4
Area: 0;

Возможность стрельбы не добавляется, что не так поправьте пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:38     Заголовок сообщения:

/1
Name: Нож;
Slot: 2
Class: 0
Durability: 20
GoldCost: 5
GemCost: 0
ShopLevel: 1
Rarity: 1
Building: 2
Pic: 317
Resourse: (1)
Effects:

Attack: 2
Power: 1
Area: 0

CounterAttack: 3
Power: 1
Area: 0

RangedAttack: 8
Power: 6
Area: 0

ShootingRange: 9
Power: 5
Area: 0

Ammo: 10
Power: 4
Area: 0;

Вот так попробуйте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
/

Вот так попробуйте.


Не добавляется возможность выстрела + когда вставляешь оружие в другую руку( например топор) то пропадают снаряды. (Я имею ввиду когда в двух руках есть какое-то оружие.)

Последний раз редактировалось: GYV (Сб Окт 09, 2010 20:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 19:47     Заголовок сообщения:

Я экспериментировал с Ручным топором (есть в бонусах). Прекрасно метал из него огненные шары... Попробую посмотреть завтра в чем проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 11:12     Заголовок сообщения:

Похоже тема загнулась. Добавить ножи со всем, что мне нужно мне удалось в слот вместо кольца.....Ну есть ОГРОМНАЯ проблема. Если другие герои начинают класть ножи вмето колец, то становятся убер.( все лучники мощно стреляют и на 2 клетки дальше). Тогда я поставил ограничение для типа использования "тяжелая броня". И что же я получил? Все работает и только для класса убица, как я и добивался, но есть одно но! А зачем ему это поганые ножи, если теперь он может взять арбалет, полить на 2 клетки дальше и на 3 еденицы сильнее? И это в лучшем случии, а если забить все слоты под кольца "ножами"? Вообщем пока вывод напрашивается такой, если не получится нормально вставить в slot2 то это улучшение вообще не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Видимо во втором слоте есть программное ограничение, чтоб стрелы не давали бонусов без лука/арбалета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Вообщем пока вывод напрашивается такой, если не получится нормально вставить в slot2 то это улучшение вообще не нужно.


Только сейчас заметил, что вы пытались ножи в левую руку поместить.

Вообще задача не такая простая, как кажется. Можно ножи идентифицировать как стрелковое оружие и дать им бонус к атаке и контратаке, но тогда они будут получать бонусы от стрел.
Ввести новый тип предметов тоже проблематично: нельзя наложить ограничение на класс, правда думаю, что это не единственная проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:14     Заголовок сообщения:

Я просто раньше не правиль писал( почитал описание, тот слот где расположены обычно стрелы носит название левая рука, то есть герой, как бы стои лицом к нам).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

А если сделать предмет для второго слота с типом холодное оружие и свойствами ближнего+дальнего боя? На холодном оружии для перевого слота такое работало, только есть ограничение в 6 эффектов (насколько я помню).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:33     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
А если сделать предмет для второго слота с типом холодное оружие и свойствами ближнего+дальнего боя? На холодном оружии для перевого слота такое работало, только есть ограничение в 6 эффектов (насколько я помню).

Как я говорил уже, что сделать можно, но для слота 2 не работают фишки слота 1. Возьми Лук и замени ему в свойствах slot1 на slot2 и увидешь, что он перестанет стрелять и давать "+" снарядам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

может можно на меч (или "Стилет убийцы") в слот1 повесить "+2" дистанционной атаки и 3-4 снаряда?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Drosel писал(а):
А если сделать предмет для второго слота с типом холодное оружие и свойствами ближнего+дальнего боя? На холодном оружии для перевого слота такое работало, только есть ограничение в 6 эффектов (насколько я помню).

Как я говорил уже, что сделать можно, но для слота 2 не работают фишки слота 1. Возьми Лук и замени ему в свойствах slot1 на slot2 и увидешь, что он перестанет стрелять и давать "+" снарядам.

Так у лука класс: 3 - стрелковое оружие, а если поменять на 1 - холодное? Ну и слот второй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
GYV писал(а):
Drosel писал(а):
А если сделать предмет для второго слота с типом холодное оружие и свойствами ближнего+дальнего боя? На холодном оружии для перевого слота такое работало, только есть ограничение в 6 эффектов (насколько я помню).

Как я говорил уже, что сделать можно, но для слота 2 не работают фишки слота 1. Возьми Лук и замени ему в свойствах slot1 на slot2 и увидешь, что он перестанет стрелять и давать "+" снарядам.

Так у лука класс: 3 - стрелковое оружие, а если поменять на 1 - холодное? Ну и слот второй.

Вы меня кажется не слышите( не видите, что я пишу). Замените в .var файле луку слот на 2 и гляньте результат. Зачем холодное ставить вообще не понял. Это ведь абгрейд для убицы, а он и так может брать все тоже, что и лучник.

wmaster писал(а):
может можно на меч (или "Стилет убийцы") в слот1 повесить "+2" дистанционной атаки и 3-4 снаряда?

А смысл? Лучше с арбалетом, или луком тогда уж бегать. С ним в рукопашку от 9 сносит+яд, а в даль куда приятней стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
wmaster писал(а):
может можно на меч (или "Стилет убийцы") в слот1 повесить "+2" дистанционной атаки и 3-4 снаряда?
А смысл? Лучше с арбалетом, или луком тогда уж бегать. С ним в рукопашку от 9 сносит+яд, а в даль куда приятней стрелять.

а смысл в том, что смысла в метательных ножах для воина-убийцы не было изначально)) при наличии лука/арбалета с ядовитой атакой на 5+ клеток. имхо

я тоже эту идею поддержал. не подумав. теперь убеждён в обратном - не нужны))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index