на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Автобой. Варианты оптимизации

   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

funtik писал(а):
А чего вы хотите? Автобой - это бой компа с компом. Комп играет от нападения, если вам охота, чтобы он за вас играл в защите, то логично, что и за гоблинов он спешить в бой не будет (а на фиг ему это? армию на убой посылать? гоблины с их скоростью могут подождать когда копейщики оторвутся от края площадки и вырежут лекаря). Поэтому бой чаще всего будет заканчиваться ничьей после того как комп минут 5 будет в задумчивости обсчитывать стоячие позиции противников. И кому это надо? Или предполагается усилить работу ИИ только за игрока? ну-ну
ПС. блин не удержался, ради этого даже зарегился Smile


Комп на месте не стоит никогда.
Это не усиление ИИ за игрока - это повышение удобства и скорости игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 15:23     Заголовок сообщения:

2funtik
Улыбнуло, ивы хоть пост LawGiver'a прочитали до ответа?



LawGiver писал(а):
...
У меня стрелок, 3 пикинера, один лекарь, противники - 6 гоблинов.


А теперь скажите мне пожалуйста, долго ли 6 гоблинов под огнем стрелка проживут? Если у стрелка хотя бы 3-6 уровень - 1 выстрел - 1 гоблин. Ну и про какие 5 минут вы говорите?

P.S. - Кстати я был бы не против чтобы "стрелковые" армии ИИ тоже играли бы от пресета "холд позишн", было бы интересно. Wink

UPD:
Кстати по аналогии с магией хотелось бы 3 режима автобоя
"агрессивный" - все тупо прут вперед как сейчас
"нормальный" - "атакующие" юниты (Т2 Конница, убийцы, Т1 "мясо" и нестрелковые Т3-Т4 прут вперед), "защитные" юниты (Т1-Т2 "танки" стоят на месте, стрелки тоже стоят на месте)
"Держать строй" - все мертво стоят как поставили Wink.

И еще можно сделать 2 режима для ИИ -
"delayed attack" - допустим 3-4 хода "нормальный" режим, а потом переход в агрессивный (чтобы добить)
"согласованная атака" - до контакта (1-я мили атака) армия движется вперед со скоростью самого медленного юнита, очень полезно например было бы для стража "монстры", а то там мантикоры обычно вырываются вперед и бесславно гибнут

Впрочем это всё идеи
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):

Улыбнуло, ивы хоть пост LawGiver'a прочитали до ответа?

Вообщето читал, там написано на "старте:". Я так понял имелось ввиду, что войска 1 ранга/уровня (ато может там и гоблины 30ого?). Гоблины начинают двигаться только когда попадают в зону выстрела, а до этого аккуратненько по стеночкам ждут. Лучник 1ого уровня без хорошей пушки гоблина не снесет, да и в любом случае 6 раундов гоблинам хватит чтобы пробежать 5-6шажков (дальность выстрела + обойти копейщика).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RoRay

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 7:53     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: RoRay (Ср Окт 13, 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:55     Заголовок сообщения:

Абсолютно поддерживаю возможность оставления части армий в резерве. Но не должно быть этой функции:
а) при защите
б) при попадании в засаду +/- любом исследовательском энкаунтере
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
Adrageron писал(а):
Drosel писал(а):
Типа вместо повышения левелкапа? Smile

В некотором роде да.
Я уже давно хотел это сделать. По задумке, 30-й уровень должен набираться к самому концу игры (почти тогда, когда отстроен весь замок), я "немного" недосмотрел динамику прокачки героев. В старом варианте 20-30 делались чуть ли не быстрей, чем 10-20. А это уж совсем неправильно.


ИМХО, в старом варианте 30-ый уровень быстро набирали только индивидуалисты на базе воина.
Те кто был вынужден ходить с оравой войск, до 30-го уровня, у меня лично, почти никогда не доростали. Слишком много экспы забирало само войско.
Полностью согласен с доводом Jeka, поддерживаю.
Действительно, 30уровень быстро набирают только герои-индивидуалисты(ДК, Вождь и т.д.).
Герои же которые ходят с армией качаются на-порядок медленней; тот же Архимаг с 3гвардейцами и Т3,Т4 уже кача5ется довольно медленно (супротив воина, или соло-мага), а командир с армией вообще растёт "как черепаха"...
А кто-нибудь пробовал прокачать до 30лвл эльфа? Этож игровая TBS`овская форма садомазохизма - мало того что качается медленно, да ещё и норовит сдохнуть в каждом(даже легком) бою. Про автобой - вообще можно забыть.

Кстати насчёт идеи оставления бойцов в резерве - не соглашусь.
Главной проблемы ветеранов, а именно невозможности проводить на автобое даже лёгкие бои (потому кто-нибудь из ветеранов так и норовит на автобое сдохнуть, даже в самых легчайших боях) резерв не решает. Не будешь же прятать ветеранов в резерв перед каждым боем; а зачем они(ветераны) тогда вообще нужны???
А периодически дохнут они даже в самых легчайших боях; среднии на автобое никто и не проводит, тут речь уже хотя бы о лёгких(РУТИННЫХ) битвах.
Сейчас относительно нормально играть с ветеранами можно, только если бэкапить на каждом(!) ходу. Это не дело. И резерв тут не поможет.
Поэтому опция переигрываемого автобоя - игре очень нужна. Тут дело не в "хардкорности", а в банальном удобстве.
Резерв тут не поможет, от него при игре с ветеранами не холодно не жарко (во всех боях их в резерв прятать бессмысленно, а с опр.шансом при автобое дохнут даже в самых легких боях).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:58     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Герои же которые ходят с армией качаются на-порядок медленней; тот же Архимаг с 3гвардейцами и Т3,Т4 уже кача5ется довольно медленно (супротив воина, или соло-мага), а командир с армией вообще растёт "как черепаха"...
а ты попробуй иногда добивать врагов командэром и волшебничком из посоха =) и "свершится чудо" Wink ведь набор экспы в игре зависит от фрагов.. ой, простите.. от убийств. не так ли?)) се ля ви..

UPD
Цитата:
А кто-нибудь пробовал прокачать до 30лвл эльфа? Этож игровая TBS`овская форма садомазохизма - мало того что качается медленно, да ещё и норовит сдохнуть в каждом(даже легком) бою. Про автобой - вообще можно забыть.
мазохизм. солидарен.
но - Камнекожа + Волш.броня - Rulezzz! 8)
и эльфом надо добивать вражин, а не подранивать. фраги ценятся больше
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 08, 2010 13:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:26     Заголовок сообщения:

Тема отделена, здесь обсуждаем только автобой vs. ручное управление и предложения по этому поводу.

Если говорить о рутине и скорости, то ни резерв, ни переигровка не дадут значительного профита без улучшения самого автобоя, потому что он как сливал, так и будет сливать простые бои и их все равно придется играть вручную. Эти меры будут полезны только после улучшения самого автобоя, а так это как мертвому припарка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

Drosel, в общем и целом согласен.
добавлю только, что даже после улучшения ИИ ветераны всё равно часто будут погибать (даже после самого умного Автобоя). и без резерва эту проблему не решить. ИИ убивал и будет убивать самых уязвимых и опасных юнитов на поле. и правильно делает.

поэтому, проще всего поступать именно так, как все пишут -
ставить ветеранов во 2й ряд и "баффать" их в начале боя. самостоятельно проводить первых 1-3 хода, выдвинув вперёд слабачков. и только потом нажимать "Автобой"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Окт 08, 2010 13:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

По поводу резерва простой пример, зачем он нужен.
Пример: идет среднеуровневый воин с саппортом (к примеру эльфы-кавалеристы). Хоп - после пробития провы темных друидов, в ней оказался сайт с кентаврами. С точки зрения "реализма" совершенно логично, что наш воин оставит эльфов за полкилометра в овраге, а в гости к кентаврам пойдет сам.
По поводу переигровки автобоя: безусловный плюс в том, что значительно сокращает время долгой и нудной "зачистки". Почему все так любят война? Да потому что им не страшно идти на целый сайт в автобое, а столь ценное время значительно сокращается. Для меня лично долгие и нудные "простые" бои являются одним из главных минусов Эадора. Другое дело, что опция нивелирует скилл разведки. Хотя в принципе, чтобы не заменял разведку, можно сделать опцию переигровки автобоя платной. 100 монет для средней-поздней стадии игры вполне ок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
даже после улучшения ИИ ветераны всё равно часто будут погибать (даже после самого умного Автобоя). и без резерва эту проблему не решить. ИИ убивал и будет убивать самых уязвимых и опасных юнитов на поле. и правильно делает.

А это наверное даже хорошо - бои с ИИ должны ведь как-то напрягать, потому что ручной бой против человека вряд ли будет проходить без потерь. Для сингла можно переигровку добавить, а в будущем мульти автобой-то симметричный и люди сами будут договариваться предварительно в каком режиме какие бои проводить.

Цитата:
С точки зрения "реализма" совершенно логично, что наш воин оставит эльфов за полкилометра в овраге, а в гости к кентаврам пойдет сам.

Можно построить заставу и там всех Т1 оставить. А искать реализм в боях на шахматной доске я бы не стал Smile

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Окт 08, 2010 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

а каким образом переигрывание автобоя нивелирует скил разведки? 0_о
переигрывание автобоя это тот же самый бой проводить руками, а не "не понравилось ушел"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
С точки зрения "реализма" совершенно логично, что наш воин оставит эльфов за полкилометра в овраге, а в гости к кентаврам пойдет сам.
Можно построить заставу и там всех Т1 оставить. А искать реализм в боях на шахматной доске я бы не стал Smile
cправедливости ради добавлю, что если бы было не трудно добавить "резерв" в бои, то он бы уже был в Эадоре.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

сетевой игры без автобоя с переигрыванием просто не будет по сути, итак очень долгая игра будет на средних картах, а на маленьких не очень балансно по классам, да и куча возможностей игры не реализуется (высокоуровневые войска-магия). В чём-то велосипед то не надо изобретать? Герои тут вполне примером могут быть, да и AoW.

По мне так и в офигре нормально бы было. Хотя я и противник сейвов тут скорее. Наверное можно опционально в установках игры сделать выбор с автобоем или нет ежели такие дискуссии?

Резерв....энто уже упрощение или придача удобства игре..как посмотреть. Кингс баунти?) Более сложно однозначно понять, скорее за с точки зрения убыстрения сетевой игры опять же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RoRay

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:54     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: RoRay (Ср Окт 13, 2010 12:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

RoRay писал(а):
Соответственно, на каждой ячейке с бойцом сделать клеточку. Если она заполнена (пример, «галочкой»), то боец появиться на поле боя после начала сражения, если пустая – боец в резерве.

Это повлияет на сейвы среди осколка, не говоря о том, что надо еще и интерфейс подрисовать. wmaster наверное ж знает, что говорит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
RoRay писал(а):
Соответственно, на каждой ячейке с бойцом сделать клеточку. Если она заполнена (пример, «галочкой»), то боец появиться на поле боя после начала сражения, если пустая – боец в резерве.

Это повлияет на сейвы среди осколка, не говоря о том, что надо еще и интерфейс подрисовать. wmaster наверное ж знает, что говорит Smile

Ну естественно, руки придется приложить. Просто я вспоминаю, как хорошо было в этом плане в Кингс Баунти. А здесь, с огромной ценностью каждого ветеранистого юнита, это вообще может стать "спасительной отдушиной" для ускорения геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   RoRay

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 30.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:30     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: RoRay (Ср Окт 13, 2010 12:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

RoRay писал(а):
Предполагаю, что Wmaster говорил о создании резерва путем отдельных сторонних ячеек с перетаскиванием туда бойцов по аналгии с упомянутым King's Bounty. И вот этого изврата как раз не нужно, т.к. идея таскать в запаснике тысячу драконов уже там была бредом.

Я же говорил только о возможности выбора из имеющейся армии: кто вступает в бой, а кто нет.

Бесспорно, интерфейс для ячеек отметок придется немного править.
Однако с позиции остального программирования это видится так:
Модуль 1. Отслеживает и сохраняет последние отметки по ячейкам бойцов (с проверкой, если ячейка стала пустой/полной)
Модуль 2. В начале боя перед расстановкой войск проводится проверка «на участников» на основе модуля 1: расставляются только отмеченные бойцы.
Модуль3. При начислении экспы также делается корректировка на данные Модуля 1: кто не отмечен, тому экспы 0.

Кроме того, для конкретных событий (засада, оборона) жестко прописать сбрасывание настроек Модуля 1 до значений «отмечены все».

Да, аналогично думаю. Просто КБ привел как пример того, что можно отдельными войсками в битве не участвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 19:34     Заголовок сообщения:

Извините мою прямолинейность, но все эти рассуждения о реализации без знания исходного кода - ноль без палочки. Не с нуля же все делается. Давайте ограничимся идеями, а реализацию оставим автору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index