на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[ВА] Правила для Виртуальной Арены

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 14:53     Заголовок сообщения: [ВА] Правила для Виртуальной Арены

Предлагается отписаться всем желающим и заинтересованным

Правила:

1. оговаривается ориентировочный Ход встречи героев.

2. оговариваются Уровни Героев на данный ход.

3. оговариваются Ранги доступных Войск на данный ход (для каждого героя).

4. оговариваются Круги Школ Магии на данный ход (для каждого героя).

5. оговаривается поле боя. upd1. утверждается скрин-шот.

6. выставляется Герой: с уровнем, умениями, экипировкой. героя оценивает оппонент и принимает/отклоняет.

7. выставляется Армия героя: бойцы, их уровни и параметры. армию оценивает оппонент и принимает/отклоняет.

8. БОЙ (текстовая симуляция)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Для пункта 5 делается скриншот. В бою можно каждый ход вставлять юнитов (их расположение) на скриншот поля боя и выкладывать его.

Желательно чтобы были известны только ограничения что можно использовать (типа сколько вещей такой-то редкости, сколько свитков такого-то уровня). А магию, юниты, вещи и статы (экран героя) показывать одновременно непосредственно перед началом боя. После представления можно менять только то, что не понравится оппоненту, пока оба не согласятся начать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

8й пункт поподробнее пожалуйста?
я думаю не только я один недопонял Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 15:36     Заголовок сообщения:

Мы потом с мастером покажем на примере 8й пункт. Но Эадор для него запускать не надо, достаточно форума (и Энциклопедии).

Главное решить как разброс урона считать. Как вариант вообще без него.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 16:58     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Главное решить как разброс урона считать. Как вариант вообще без него.
предлагаю считать "чистый урон". без разбросов.
т.е. - урон = текущая атака бьющего (стреляющего) - текущая защита цели (с учётом метности, бафов, дебафов, и уровня конечно)
так будет проще и прозрачнее. и главное - удобно

UPD
предлагаю разрешить 1 фиолетовую шмотку. по договору
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

Что-то как-то слишком сложно. Прям DnD по переписке. Учитывая сегодняшний рандом, как-то загадывать, какие шмотки и войска будут у героя к конкретному ходу...
В принципе можно каждому форумчанину раскачать какого-нибудь героя (или нескольких) до оговоренного уровня, выложить скриншот, сохранёнку, и вот тогда..
Неплохо бы при вместе с мультиплеером сделать в Эадоре некое подобие PVP-Арены, где игрокам можно будет померяться силами, используя прокачанные армии и героев (если теперешние сохранёнки будут загружаться в мультиплеерной версии, героев для Арены можно начинать раскачивать прямо сейчас Wink )
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Неплохо бы при вместе с мультиплеером сделать в Эадоре некое подобие PVP-Арены, где игрокам можно будет померяться силами, используя прокачанные армии и героев (если теперешние сохранёнки будут загружаться в мультиплеерной версии, героев для Арены можно начинать раскачивать прямо сейчас Wink )

Вдохновил на идею. Карта хот-сит. Все битвы между героями через форум. Все остальные - атакующий против ИИ.
Если проиграл битву, то увольняешь героя. Со всеми артами и ветеранами. Smile
Только могут быть задержки в один ход. Например напал на прову, вынес охрану, увидел героя - должен оступить. На форуме резня. Выиграл - жди следующего хода, к которому проигравший уволит своего героя. Проиграл - увольняй.
Как решать колизии при столкновении трех сторон пока не придумал, но вряд ли к этому дойдет.
С контролем сейв/лоад есть несколько идей. Но факт, что всякая защита ломается и я предлагаю просто понадеяться на совесть.
От демиурга бы крайне пригодились три малости: сохранение после каждого хода, пароли игрокам (чтобы враг не загрузил параллельно и не посмотрел), и записи в онлайн лог. Типо не прописаный на сервере сейв считатеся фальсифицированным. Но это уже защиты и о них говорить рано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 21:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Учитывая сегодняшний рандом, как-то загадывать, какие шмотки и войска будут у героя к конкретному ходу...
не, Виверн, вы не так увидели саму идею "Виртуальной арены".
Подумайте логически, как сейчас в Эадоре можно померять силу конкретно одного класа против другого? В равных условиях? да никак.
Если играть просто хотсит карту и просто брать первым этого героя и качать - ничего не решится. Решит "сегодняшний рандом" - фиолетовая шмотка(две), т4 свиток(два), удачная позиция(ресурсная база), вписавшийся квест, сайты(магазины), ивенты, наемник в конце концов!! Тем более что есть класы которые невозможно качать первыми в хотсите, так шо померятся силами так нормально и не получится..
Настоящая карта правда не покажет - у проигравшего всегда будет отмазка "тебе повезло с темто стемто истемто" - и будет прав, что ему скажеш? если рандом в игре такой?? Это не показатель силы класа, совсем.
Когда будет мультиплеер станет легче: рандом никуда не денется, но!! будет сыграно огромное количество матчей, и статистика сама даст ответы на все вопросы.
А пока вот.. верхушка хочет решить вопрос просто: взяв и создав два героя в равных условиях. Это имхо правильно.
~~~
upd*2Herrholken Off Topic! вы слишком путанно пишите молодой человек. Вас кто-нибудь учил попроще излагать свои мысли? или сами научились так? Я не понял ничего из вашей идеи, кроме того что "карта хотсит". Надеюсь, тем кому было адресовано, поняли.
~~~
upd**2Belwyvern что значит может, всегда прав Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 22:04     Заголовок сообщения:

Ну, с другой стороны, арена ведь "виртуальная", так что может, вы и правы.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 13:33     Заголовок сообщения:

Дальнейшее обсуждение рекомендуется проводить в этой теме: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1311
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index