на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Запугивание. За и против.

Как Вы относитесь к правкам запугивания?

Верните как было в 1.2.
7%  7%  [ 2 ]
Оставьте как есть в 1.4.1.
10%  10%  [ 3 ]
Резать эту фичу, нефик читить.
21%  21%  [ 6 ]
Я доверюсь Адрагерону.
60%  60%  [ 17 ]
У меня есть хорошая идея...
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 28
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:11     Заголовок сообщения: Запугивание. За и против.

Создаю этот опрос, а заодно и тему, чтобы чисто для себя посмотреть реакцию общественности на заявление Адрагерона[ссылко] о необходимости добивать бежавших врагов у версии 1.4.2.
Собственно вот.
Свое мнение я отпостил в обсуждении патча 1.4.2.[ссылко] Там же можно почитать и другие отзывы. Холивар предлагаю продолжить здесь дабы не забивать упомянутую тему.
Ни капли не претендую повлиять на решение разработчика. Решает здесь Известно-Кто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 18:12     Заголовок сообщения:

Доверюсь Адрагерону. И вобще это логично. Если бойца догоняют и пытаются добить, то он будет обороняться. Только пусть запуганные на весь бой будут ослабленны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 20:09     Заголовок сообщения:

Своё мнение я уже писал. Здесь проголосовал за урез страхов. Поскольку в этом случае маг получает и гору опыта, и весьма неплохие или даже хорошие, а может и отличные вещи, если не на самого мага, то на второго героя точно (причём до 10 и даже до 5 ур.). Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт. Хотя, а что же лучше?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:31     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт.
Адрагерон исправил собственную ошибку. когда вы все это поймёте уже))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:33     Заголовок сообщения:

Ошибка это была или нет, факт остаётся фактом - страхи урезаны по сравнению с 1.04.1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 23:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
Адрагерон совершенно верно урезал это, оставив только вещи, но не опыт.
Адрагерон исправил собственную ошибку. когда вы все это поймёте уже))

Ну это скорее неточность, нежели ошибка.

Всё таки можно потянуть такое объяснение, что запуганный воин, настолько не понимает в чем дело, что его можно убить палкой сзади.
Ну или что называется запугивают до смерти, то бишь до сердечного приступа/эпилепсии/инсульта))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:33     Заголовок сообщения:

Голосовал "доверюсь Адрагерону". ИМХО он любые изменения вносит только хорошо подумав. Конкретные изменения могут не нравиться (и я именно поэтому не ставил патч 1.04.1), но в целом Создателю виднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну это скорее неточность, нежели ошибка.
ошибка была в том, что "распуганные" записывались в "убитые". и экспа начислялась как за убийство. на что не раз указывали люди на форуме.
а выдумывать этому оправдание... дело каждого... в любом случае - логика будет "притянутой за уши".
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Сен 27, 2010 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Голосовал за автора игры.
Считаю фикс полностью оправданным, также считаю что за запуганный отряд надо давать меньше не только опыта но и денег, потомучто отступаюшие враги в панике бросили далеко не все, и также потому, что запугать когото гораздо легче чем убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Ну, я уже отписывался по этому поводу. Конечно, запугивание надо было ослабить.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Во-первых, это скорее багофича, нежели ошибка. Багофича позволявшая стартовать магом. Теперь маг никогда не будет первым героем. Адрагерон исправил свою ошибку.
Во-вторых, решать конечно ему единому Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 22:50     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Теперь маг никогда не будет первым героем.
off top End еще как будет 8) "вы их, просто, готовить не умеете.." off top Begin
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

Собственно, кому нравится страх в его теперешнем виде, могут просто не устанавливать патч. Некоторые и 1.04.1 не устанавливали, так ведь?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

off top Begin
Bellwyvern писал(а):
Некоторые и 1.04.1 не устанавливали, так ведь?
нетoff top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index