Добавлено: Ср Сен 29, 2010 23:53
Заголовок сообщения:
По-разному... и лично у меня на то есть несколько причин.
Во-первых, я не люблю игру на скорость. Нравится мне развиться по максимуму, погулять по карте подольше, поисследовать провинции, "построить коммунизм" и "мир во всем мире", а уже потом торжественно победить )))
Жаль, что такая тактика баллами в итоговом результате не поощряется. Очень жаль. Ведь даже бонусы за полные исследования, количества побед и отсутствия поражений и т.д. и т.п.
не перевешивают минусов за общее время, затраченное на прохождение кампании (и почему это должно быть минусом? мы ведь играем на результат, а не в беге соревнуемся). Если бы этот момент как-то пересмотрели, лично я был бы рад ) А то
получается, что основательное развитие и игра для удовольствие не поощряется, что не есть хорошо
Во-вторых, в кампании иногда надоедает первый этап развития. Вот я завоевал уже более 20 осколков в кампании (недавно по сюжетной линии познакомился с императором Герскиллом), победил двух властелинов, и по идее должен бы иметь ощутимые преимущества на старте. А их нет. Несмотря на рост каждый новый осколок осваиваешь словно с нуля. Да, потолок роста увеличивается, а вот
стартовые преимущества нет (
те, что есть настолько незначительные, что и вспоминать не буду). И вот тут, становится немного скучно.
Мое мнение: прохождение кампаний
могло бы стать более динамичным, если бы каждый новый старт становился быстрее. т.е. опытный владыка пришел, используя накопленный потенциал и мощь быстро встал на ноги и активно включился в БОЛЬШУЮ игру, а не начинал каждый раз с пинания гоблинов )