на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые заклинания, ритуалы, способности.

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

попробую тоже предложить несколько заклинаний

стихийная школа т1 - сильный ветер - противоположность воздушному щиту - уменьшение силы выстрела одиночной цели на 4, время действия 5 ходов

школа некромантии т1 - яд - отравляет оружие цели, на 3 хода дает юниту ядовитую атаку и ядовитый удар с силой 1, действие отравления 3 хода

святая школа т1 - сокрушение зла - дает юниту с кармой не ниже нейтральной способность сокрушения зла с силой 1 (т.е. по +1 урона за каждый "уровень" кармы ниже нейтральной)

школа иллюзий т2 - фантом, понижает урон нанесенный юниту на 50%, дает юниту свойство "низколетающий", время действия 1 ход, концентрация не влияет на заклинание

школа хаоса т3 - (название не придумал) обнуляет защиту цели, время действия 4 хода

если еще придумаю напишу, хотелось бы услышать комментарии по предложенным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

off top Begin Эльф посмотри VOD как люди магами играют.
Если не нравится магия прямого урона - понизь уровень сложности до новичка, если и это не помогло, то в разделе "Ремесленников" есть инструкции, как изменить разные параметры, в том числе и базовое поверждение для заклинаний. off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

off top Begin вы пытаетесь играть некромантом соло что ли? некромант это такой класс который умеет поднимать нежить и оставлять ее в армии, у вас есть полная армия нежити, если она не может убить ни 1 юнита чтобы обеспечить труп - вы делаете что то не так, упырь под вампиризмом и каменной кожей вынесет много чего без малейших проблем
складывается ощущение что вы просто не умеете играть другими вариантами магии и поэтому записываете их в сложные и неэффективные, по мне так баффы (можно и нежити, но вообще любого юнита) гораздо лучше прямого урона, у некроманта к этому еще и приятный бонус из кусков мяса которые производит баффнутая армия он поднимает им прикрытие при необходимости off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 20:31     Заголовок сообщения:

Считаю, что на данный момент, магии в игре вполне достаточно, и она хорошо сбаласирована. Можно добавить спеллы союзнические (сеседняя ветка), это неплохая идея.
Думается, лучше разработчикам сконцентрировать свои усилия на улучшении ИИ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если не нравится магия прямого урона - понизь уровень сложности до новичка

Хе, ну так понятно, что на новичке все при любом раскладе и любой магии сразу сложат лапки и сдохнут. А вот на эксперте - уже всё.

Это ведь не только моё мнение - на АГ, например, в темке по Эадору говорили то же самое.

2Tess
Некр vs. Кентавры
Некр vs. Кочевники
Некр vs. Эльфы + дриады + единорог (хотя бы один)
Некр vs. Любая армия с тонной стрелков
Некр vs. Более, чем 2 людоеда
Некр vs. нежить выше первого уровня
Некр vs. Варвары с 3-4 громилами
И так далее.
Как пробивать это, не имея на руках заклов 3 уровня я слабо представляю. Упыри ложились НАСТОЛЬКО быстро, что я банально не успевал накастовать на них вампиризм. Про каменную кожу я уже молчу.


А вообще я чувствую, что мы потихоньку начали скатываться в оффтоп на тему "как играть некром и как ему хреново"
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф писал(а):
Как пробивать это, не имея на руках заклов 3 уровня я слабо представляю.
off top Begin всё правильно тебе расписали - один из вариантов это т2 Вампиризм и т2 Камнекожа

кроме того - вполне отлично справляется Некромант с кем угодно (особенно с кентаврами и минотаврами/тролями/людоедами/варварами со слабой защитой от МАГИИ) с книжкой, забитой т1 заклами Страх, и 2-3 закла призыва зомби/упырей. против стрелков - очень выгодно использовать Скелетов т1 (у них же защита от стрел аж 8! а у зомби=2, у упыря =0)
и это всего 2 варианта игры. ни о каких т3 - речи нет off top Begin

см. ещё тему по Некроманту

upd. между прочим - т1 заклинания школы Некромантии одни из самых сильных в игре
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Сен 10, 2010 12:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

Тема что-то заглохла... Неужели ни у кого нет идей?

Я пока возобновлю выкладку своих, благо появилось время.

Итак:

Школа Колдовства.

Первый круг:

Убийца великанов - при атаке даёт отряду бонус урона в пропорции от того, насколько атакованный превосходит рангом атаковавшего. То есть если полурослик ударит монаха, то он получит бонус в Х (разница - 1 ранг), а если он же ударит гиганта, то бонус будет 3*Х (разница - 3 ранга). Если околдованный бьёт кого-то ниже себя рангом бонус не получается. Действует на все атаки - и ближние и стрелковые.

Угасание магии - колдуется на 1 врага. На несколько ходов затраты кристаллов/выстрелов для сотворения заклятий для него возрастают вдвое.

Астральный канал - на несколько ходов увеличивает "силу заклинаний" мага или юнита. Эффект растёт с прокачкой умения "сила мага" (скажем за 1 балл можно давать 1 балл с заклятия, добиваясь после каста удвоения силы магии + некоего начального бонуса. Но можно сделать и меньше)

Второй круг:

Стремительность - колдуется на 1 своего юнита. Цель на несколько ходов получает свойство двойного удара, т.е. после первой атаки (и контратаки врага, если та была) воин ударит второй раз. Можно сделать и действующей на стрелковые атаки.

Похищение чар - колдуется на 1 врага. Снимает одно или несколько положительных заклятий с цели и вешает их на указанного своего юнита. Блокируется сопротивлением.

Миролюбие - колдуется на 1 врага. На один или несколько ходов он лишается возможности атаковать или насылать заклятья на врага. Однако он может двигаться, призывать существ, колдовать благословения на своих воинов, защищаться или менять экипировку - в общем всё. кроме атакующих действий.

Третий круг:

Невидимость - колдуется на 1 своего юнита. Цель становится невидимой на несколько ходов, вследствие чего не может быть мишенью для целевых стрелковых/рукопашных атак и заклинаний. Однако она может получать урон и попадать под действие площадных и массовых заклятий (огненный шар, общее проклятие) и площадных атак (круговая атака воина или гидры). Если околдованный атакует кого-либо, или наколдует атакующее заклятие невидимость спадёт. Не знаю стоит ли её сделать спадающей при вызове существ и колдовании блессов.

Безмолвие - колдуется на 1 врага. На несколько ходов лишает его возможности колдовать магию. Вообще. Абилки не из магической книги ("повелитель нежити", лечение монахов и лекарей) не затрагиваются и могут быть использованы. Блокируется сопротивлением.

Мираж - создаёт иллюзорную копию одного из союзных отрядов. Копия имеет тот же уровень, абилки и статы, что и оригинал, а также обладает повышенной сопротивляемостью к физурону (можно реализовать это возможностью уклонения, или всё-таки изменить статы, значительно увеличив стрелковую и рукопашную защиту, или дать абилку уменьшения урона (Игнорируется Х% или Х единиц, а уже потом применяется обычная защита)). Однако копия не имеет медалей, а также исчезает, если ей наносится какой-либо урон. (собственно именно этот факт и искупает сопротивляемость)

Как вариант - статы, уровни. а значит и абилки копии полностью зависят от умения "Призыв" мага.

Не действует на героев.

Четвёртый круг:

Трусость - несколько вариантов:
1) Массовое, колдуется на всех врагов - никто из околдованных на протяжении нескольких ходов не может атаковать/насылать заклятия на цель выше себя рангом.
2) Колдуется на одного своего юнита. Все, кто ниже его рангом боятся и не могут атаковать его.

Мне больше симпатичен первый вариант.

Отражение магии - несколько вариантов:
1) Колдуется на 1 вражеского мага. Всякое заклятие, которое он сколдует отразится на него же (как вариант - на кого-то из его армии). Это НЕ СПАСАЕТ жертву от заклятия. Если колдун скастовал уязвимость - под уязвимостью окажутся и его жертва и он сам.
2) Колдуется на свою армию (на всю, или на 1 юнита, или на площадь и всех своих кто будет в ней). Всякое заклятие, наложенное на околдованных отразится на мага (как вариант - на его армию). В этом варианте можно сделать, чтобы зеркало спасало жертв от заклятья - возможно что всегда, а возможно с некоторым шансом. Враг трижды подумает прежде чем кидать массовые заклятия или огнешары. Twisted Evil

Дубликация - Колдуется на 1 юнита (или на нескольких). Своего или врага - неважно. После этого в течение нескольких ходов, всякое заклинание, брошенное магом, скастовавшим отражение продублируется на заклятом юните.
То есть если маг заклял врага и скастовл на кого-то слово льда - на околдованного оно тоже скастуется. Если маг заклял своего и скастовал ускорение - ускоренными станут 2 юнита. При колдовстве заклятий с кумулятивным эффектом или заклятий прямого урона на самого околдованного "отражением" их эффект естественно удваивается. Заклятия без кумулятивного эффекта (ускорение, слово жизни) бонусов от колдовства на заклятого не имеют.

Не совсем ясно только следует ли дублировать вредные/атакующие заклятия на своих и блессы на чужих воинах... Думаю что не следует.
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 19:05     Заголовок сообщения:

убийца великанов - кастуешь это заклинание на тролля и он убивает великана-чернокнижника, оригинально Smile имхо заклинание либо слишком сильное либо бессмысленное потому что волшебное оружие сделает то же самое не хуже

угасание магии - что то не могу припомнить кто кроме жрецов и колдунов активно использует магию из магов эадора... ну шаманы иногда, на вражеского мага с кучей сопротивления его не пропихнешь, где вы планируете его применять?

астральный канал - удвоение силы заклинаний архимагу класс! юзаем астральный канал -> юзаем огненную бурю -> наслаждаемся горой трупов всех на поле боя, абсолютная имба

стремительность - из описания не понял на 1 удар или на несколько ходов, но я уже представляю себе трипл а то и 4-шот эльфа который косит по 2 т4 юнита в ход (2ой после астралки), или берсерка навешивающего круговые удары даблами... или это все таки на 1 удар? этакая астралка без сдачи...

миролюбие - ослабленная паутина но без маленького плюса защиты, копипаст т1 той же школы магии, абсолютно бесплезно

безмолвие - паутина, сон, слово льда, сожжение снарядов уверен практически в любой ситуации любое из этих заклинаний будет не хуже, в чем смысл?

мираж - неуязвимость + удвоение урона (2 юнита вместо 1) + т3? даже комментировать не хочется, имба

трусость - первый вариант практически то же самое что и масс сон перенесенное в т4, второй вариант - неуязвимость не дающая бонусов против врагов своего и выше ранга - бессмысленно

отражение магии - первый вариант - и опять бессмысленно, на архимага его не пропихнуть, на других нет смысла, даже на дуалы с магом - жрец, заклинатель, темный рыцарь скорее баффают себя или армию, на боевого чародея опять таки не пропихнуть, друид - понятия не имею как этот класс использовать но уверен тоже не пригодится, егерь - т4 спелом его проще убить чем извращенно ослаблять его магию
второй вариант - какой то извращенный метод противодействия архимагу с боевыми заклинаниями по моему... узконаправленность в сочетании с не самым большим кол-вом классов способных потянуть это заклинание + невозможность ему противодействовать если оно все таки окажется полезным... ну не знаю, по моему не очень

дубликация - еще один вариант ваншотов всего поля боя одной огненной бурей?(

похищение чар и невидимость - тоже не понравились но внятно объяснить почему не могу Sad

может лучше придумать для начала по 1 хорошему, вписывающемуся в стиль школы, полезному и продуманному заклинанию, на каждый уровень каждой школы (иначе как то неправильно) чем сходу удваивать кол-во заклинаний школ, это практически гарантированно ведет к непродуманности, копипасту, бессмысленности или имбанутости новых заклинаний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

2Tess
Цитата:
убийца великанов...заклинание либо слишком сильное

Почему? Я не оговаривал значение Х. Оно может быть 1, 5 или 12 - как захочет Адрагерон Wink
Цитата:
либо бессмысленное потому что волшебное оружие сделает то же самое

Волшебное оружие - небольшой статичный бонус для ВСЕХ. Просто усиление атаки. Убийца великанов - бонус, призванный сделать первоуровневые юниты полезными в серьёзной сече с участием Т4.

Цитата:
угасание магии - что то не могу припомнить кто кроме жрецов и колдунов активно использует магию из магов эадора

Маги (которые юниты) - только так. Никогда не попадал под их огнешары лучниками или баллистами?
Цитата:
на вражеского мага с кучей сопротивления его не пропихнешь, где вы планируете его применять?

Почему не пропихнёшь? Тауматургию никто не отменял. И потом не только маги колдуют.
Применять планируется как раз В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ против вражеских героев. Затем - против нейтральных магов и жрецов.

Цитата:
астральный канал - удвоение силы заклинаний архимагу класс! юзаем астральный канал -> юзаем огненную бурю -> наслаждаемся горой трупов всех на поле боя, абсолютная имба

Ну чесслово, я же писал МОЖНО сделать удвоение, а МОЖНО и меньше. Это же ПРИМЕРЫ а не окончательное значение.
Можно дать статичную прибавку скажем в +4. Или давать 1 силы заклятия за 2 или даже 3 увеличения силы мага, таким образом давая всего 50% или даже 30%. И заметьте - это будет далеко не сразу, для нормального эффекта следует прокачать силу мага до упора...

Цитата:
стремительность - из описания не понял на 1 удар или на несколько ходов

Заклинание из четвёртых героев "Кошачьи рефлексы" знаешь? Вот это оно. Двойная атака на несколько ходов.
И там насколько я помню было ещё хлеще - там насколько я помню оно до конца боя оставалось.

Цитата:
но я уже представляю себе трипл а то и 4-шот эльфа который косит по 2 т4 юнита в ход (2ой после астралки)

В героях 4-х стрельные (под заклом и с артом, дающим +1 выстрел) эльфы никому не мешали, хе-хе Wink
Во вторых - почему это они тут станут 3-4 стрельными? Обычная атака у них - 1 выстрел. Если сделать этот закл действующим на стрелковую атаку будет 2 выстрела. Сейчас двойной выстрел - особое умение, с чего бы заклятие стало на него действовать?

Да и потом, сейчас же никому не доставляют неудобств двойные выстрелы с астралки? Ну будут тройные, их ведь ещё получить надо - достать 2 закла, раскачать воина на двойной выстрел...

Опять же - можно сделать это заклинание не действующим на стрелковые атаки...

Цитата:
или берсерка навешивающего круговые удары даблами...

Повторюсь - с чего бы закл стал действовать на активные абилки? Они сами почти что заклы.

Вот гидра под этим заклом - это будет воистину весело. Ну так она ж Т4 в конце концов.

Цитата:
миролюбие - ослабленная паутина но без маленького плюса защиты, копипаст т1 той же школы магии, абсолютно бесплезно

Паутина - 2 хода, а миролюбие можно растянуть хоть на 10. Хотя с другой стороны есть сон... Тут да, соглашусь, не подумал. Хотя возможно его можно доработать...

Цитата:
безмолвие - паутина, сон, слово льда, сожжение снарядов уверен практически в любой ситуации любое из этих заклинаний будет не хуже, в чем смысл?

Да вот тут прокол. Хотел сделать антимажеское заклинание, но всё тот же сон... С другой стороны безмолвие можно сделать площадным (как раз 2-уровневая версия общего сна - только против магов) или массовым. Или не блокируемым сопротивляемостью или...

Цитата:
мираж - неуязвимость + удвоение урона (2 юнита вместо 1) + т3? даже комментировать не хочется, имба

Цитата:
неуязвимость

Не-не-не! Ни в коем случае не неуязвимость, наоборот - очень сильная уязвимость. Написал же - ОН ИСЧЕЗАЕТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА. Читай внимательнее. Сопротивляемость дана ему чтобы он был саммоном не на один ход. И я уже сказал - её можно сделать как уклонение - 50% вероятности, допустим. И она ТОЛЬКО к физурону. Один залп шамана или просто сильная атака от тролля или огра - юниту кирдык.

Цитата:
трусость - первый вариант практически то же самое что и масс сон перенесенное в т4

Нет, не то же. Масс сон - отруб 3-4 отрядов на несколько ходов. Трусость - частичное обезвреживание ВСЕЙ армии. И самое главное - цель этого заклятия не отруб пары юнитов, а обезопашивание своей элиты, снижение урона, получаемого ей путём расслоения битвы между уровнями. Один каст - и все бронебойные эльфы бьют не паладинов или демонов, а вынуждены заняться своей ровней - гномами.

Цитата:
второй вариант - неуязвимость не дающая бонусов против врагов своего и выше ранга - бессмысленно

Дьявол против толпы эльфов. Паладин против десятка пауков. Слон против мага (юнита) со словом власти...

Цитата:
отражение магии - первый вариант - и опять бессмысленно, на архимага его не пропихнуть

Вот - главная ошибка. Главное - в том что пропихнуть. Или с тауматургией, или сделать неблокируемым сопротивлением.

Цитата:
второй вариант - какой то извращенный метод противодействия архимагу с боевыми заклинаниями по моему...

Почему извращённый?
Второй вариант - это "волшебное зеркало" из героев 3. В реалиях эадора - улучшенная, агрессивная версия антимагии.

Цитата:
дубликация - еще один вариант ваншотов всего поля боя одной огненной бурей?

Это же закл четвёртого уровня. Ему положено быть ваншотом. Как бы массовый суицид с чёрной магией и армагеддоном это подтверждают.

Цитата:
похищение чар и невидимость - тоже не понравились но внятно объяснить почему не могу

Может тебе просто школа колдовства не по душе? Wink

Цитата:
может лучше придумать для начала по 1 хорошему, вписывающемуся в стиль школы, полезному и продуманному заклинанию, на каждый уровень каждой школы (иначе как то неправильно) чем сходу удваивать кол-во заклинаний школ

Ну предыдущие заклы вон людям понравились Wink
Что до стиля... я если честно не вижу чем невидимость или трусость не вписываются в стиль школы мозголомок и иллюзий. Но всегда готов выслушать замечания.
Что до количества - 4 заклятия на уровень школы? Это смешно. Мой идеал в этом - герои 3 и 4. Просто сравни там количество заклятий школы на уровень и ту мелочь, что мы имеем в Эадоре.
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

убийца великанов - 1 мало, волшебное оружие лучше, 5, 12 и т.п. - много, один ополченец будет снимать слишком много хп скажем людоеду, а он к примеру в т3 охране орков - основная проблема

угасание магии - нет, не попадал, мне кажется или лучники и баллисты используются преимущественно тактиком? который дает сопротивление +2 ну и баллисты наверное не 0го уровня? сколько этот огненный шар снимет? 7 минус сопротивление = 2? 3? в лучшем случае 4? ну смешно же, кроме того лучники и баллисты вырубят магов быстрее чем они их
у остальных магия не настолько сильная чтобы повышенная трата кристаллов сказалась - в начале игры нет дорогих заклинаний (только про самое начало где у всех нет кристаллов не надо - там вы и врага не найдете), в конце - ну не кастуют немагические классы столько чтобы им кристаллов не хватало на пару нужных кастов, тавматургия хорошо но в том же навыке идет сопротивление, а на шмоте его (сопротивления) горааздо больше чем тавматургии -> в архимага ты этот каст не пропихнешь (сумбурно получилось но смысл думаю понятен)

астральный канал - угу, прокачивать силу мага, я и говорю имба боевому магу (тому который заклинаниями врага убивает) или вы представляете себе боевого мага без силы магии?

стремительность - удвоение атаки за т2 закл - имба, сравни с другим т2 заклом - огненный клинок дает +4 и делает атаку магической (посчитай еще 4 в счет изменения резиста, против большинсва юнитов вряд ли будет больше разница), а стремительность на т4 юнита? +50?
астралка дает тоже еще 1 удар но это 1 раз 1 удар, а этот бафф несколько ходов + в отличии от дополнительного удара с астралки без сдачи, помимо этого удваивает контратаку (опять же в отличии от астралки), то что это заклинание есть в другой игре не делает его уместным в этой...

мираж - надо дорабатывать, если он будет лопаться от атаки т1 юнита это бесполезнее чем астралка

трусость - расслоение битвы между уровнями - а масс сон просто вырубит всех низкоуровневых юнитов, потом к ним дойдет армия и наваляет им
дьявол против толпы эльфов - ок, кидаем на дьявола неуязвимость рэндж защита от 26 до 40-50+ в зависимости от того у какого героя он находится и насколько заветеранен
сколько ему будут снимать эльфы? а эльфы + древолюди vs дьявол с неуязвимостью и дьявол с вашим заклом? - ослабленная неуязвимость, как я и говорил
паладин против десятка пауков - способности тоже запретит юзать? если нет то подождет в паутине и сдохнет, если да - ну мб... хотя думаю с т4 заклами есть варианты проще
слон против мага - базовое сопротивление слона 2, чтобы контроль от мага (юнита) не прошел нужно хотя бы 4 - тавматургии у мага нет, пример очень сильно притянут за уши - слон 0го уровня, без медалей...

да откуда у вас столько тавматургии? сопротивления у мага очень много, его дается столько же сколько тавматургии, а предметы на сопротивление несравнимо более частые чем на тавматургию
неблокируемость сопротивлением - жирно
второй вариант - ну вот без разницы мне что оно было юзабельно в героях 3... почему оно неюзабельно в эадоре я объяснил, поспорьте с этим, а не с тем что в другой игре оно было полезно, пожалуйста

дубликация - перечисленные вами заклинания не являются ваншотами игрового поля... а еще их можно юзнуть 1 раз, а дубликация удвоит много заклинаний

школа колдовства мне нравится, хотя т4 строю ее редко, обычно заканчиваю на т3, изредка - т2
имеется в виду придумайте сначала по 1, будут все хорошими и понравятся всем - придумаете еще по 1, заклинания должны быть осмысленными, непохожими на другие и иметь свою нишу для применения, не стоит клепать вдвое больше заклинаний просто "чтобы они были"
по поводу всем понравились - вроде это вы предлагали кучу заклинаний некромантии после чего тоже было обсуждение о том что заклинания частично имбануты, делают между школами уравниловку и т.д.? по моему не самые восторженные отзывы

могу также описать почему мне кажутся непродуманными заклинания которые вы предлагали для школ некромантии и стихий (если предлагали еще что то - просмотрел, гляну)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 23:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
убийца великанов - 1 мало, волшебное оружие лучше, 5, 12 и т.п. - много, один ополченец будет снимать слишком много хп скажем людоеду, а он к примеру в т3 охране орков - основная проблема

Вопрос баланса и цифр... сокрушение зла же отбалансировали. А там почти та же механика, только не с рангами, а с мировоззрением...

Цитата:
угасание магии - нет, не попадал, мне кажется или лучники и баллисты используются преимущественно тактиком?

Спокойно использую их и другими героями. Ну, кроме воина. Арбалетчики, вместе с магом вот ещё не плохо идут Wink

Цитата:
который дает сопротивление +2

Как бы навык может и не выпасть. И у тактика уж точно найдётся что качать помимо командирского навыка на сопротивление. А сам бонус тактика - на усиление стрел. атаки.

Цитата:
ну и баллисты наверное не 0го уровня?

То есть ты предлагаешь стрелковому юниту, у которого на уровнях предлагают тяжёлые снаряды и повреждение брони, не говоря уж о простом увеличении стрелковой атаки и снарядов, целенаправленно брать сопротивление? Нет, конечно бывает что лучше взять его (при выборе сопротивление vs. здоровье например) но я скорее предпочту качать силу удара всё-таки если есть возможность.

Цитата:
сколько этот огненный шар снимет? 7 минус сопротивление = 2? 3? в лучшем случае 4? ну смешно же

3 мага вырубали мне по 2 баллисты с медалями если не в первый, то во второй ход. Как бы проверено.

Цитата:
кроме того лучники и баллисты вырубят магов быстрее чем они их

Нет. По той причине, что баллисты на первый ход магов НЕ ДОСТАЮТ. Дальности не хватает, если холмики удачно не сгенерились. Им как минимум ход придётся потратить, чтоб подъехать. И это если они первыми ходят. Если же первыми ходят маги...

Цитата:
в архимага ты этот каст не пропихнешь

Простая приписка - не блокируется сопротивлением. Ты же только что говорил о беспределе с огненными бурями и прочим - так вот и способ его ограничить - двойная стоимость и Всеобщая Магическа Расправа в лице вражьего архимага машет ручкой.

Цитата:
астральный канал - угу, прокачивать силу мага, я и говорю имба боевому магу

Цифры, ЦИФРЫ! + 4 к силе - разве имба? + 7? Я уже писал - можно спокойно сделать статичную прибавку. Я вот ни разу не поверю, что + 7 к магострелке опрокинет весь баланс и ввергнет мир в пучину хаоса.

Цитата:
стремительность - удвоение атаки за т2 закл - имба, сравни с другим т2 заклом - огненный клинок дает +4 и делает атаку магической

Ключевой момент. Он позволяет убивать ПРИЗРАКОВ, он позволяет с лёгкостью бить высокие ранги с низким сопротивлением. Попробуй посчитать сколько он принесёт + к урону ПРОКАЧАННОМУ воину против того же призрака.

Цитата:
А стремительность на т4 юнита? +50?

А пардон, как смотрится на Т4 (на той же гидре) вампиризм (т2 закл!)? Это Т4 всё-таки. Они решают сами по себе. У них что ни возьми - всё сильное.

Да и потом ЦИФРЫ опять же. Никто не мешает сделать этот закл на 3 хода и не растущим от концентрации. Или перенести скажем его на Т3...

Цитата:
в отличии от дополнительного удара с астралки без сдачи, помимо этого удваивает контратаку (опять же в отличии от астралки)

Стооооп. Стоп-стоп-стоп. Какого гоблина это он удваивает контратаку? Ничего подобного. Хотя, да это надо было включить в описание, возможно это не видно. Но контратаку он не трогает. Только атаку.

Цитата:
мираж - надо дорабатывать, если он будет лопаться от атаки т1 юнита это бесполезнее чем астралка

Согласен, тут надо думать и серьёзно. Те варианты уменьшить его уязвимость, что пришли мне в голову я уже расписал. Возможно у кого-нибудь есть ещё идеи на этот счёт - я с удовольствием выслушаю.
Хотя мне начинает казаться, что проще сделать его обычным саммоном-копией, просто с уровнем, а значит и всем остальным, зависящим от призыва. Но тогда теряется такая симпатичная идея иллюзорности...

Цитата:
трусость - расслоение битвы между уровнями - а масс сон просто вырубит всех низкоуровневых юнитов, потом к ним дойдет армия и наваляет им

Масон кастуется на площадь в 1 тайл - этого весьма мало чтобы вырубить значительное число юнитов.

Цитата:
дьявол против толпы эльфов - ок, кидаем на дьявола неуязвимость рэндж защита от 26 до 40-50+ в зависимости от того у какого героя он находится и насколько заветеранен
сколько ему будут снимать эльфы?

Вот только дьявол у нас не один в армии обычно, нет? У нас ещё демоны могут быть. Они тоже в безопасности от эльфов. И черти. И адские гончие.
Это уж сравнивать с неуязвимостью - это если и ослабленная, то МАССОВАЯ её версия.

Цитата:
паладин против десятка пауков - способности тоже запретит юзать?

Да.

Цитата:
слон против мага - базовое сопротивление слона 2, чтобы контроль от мага (юнита) не прошел нужно хотя бы 4 - тавматургии у мага нет, пример очень сильно притянут за уши - слон 0го уровня, без медалей...

То есть как это у мага нет тауматургии?! А умение контроль энергий?

И вообще - дело не ограничивается этими тремя примерами. Просто представь нескольких заветераненных Т3 -Т4 с медальками, которых не хочется терять против толпы заветераненных Т1-Т2 с медальками.

Цитата:
да откуда у вас столько тавматургии?

Обязательна к изучению любым магом, кроме суммонера и блессера разве что.

Цитата:
неблокируемость сопротивлением - жирно

Почему? Чем жирна неблокируемость сопротивлением первого варианта отражения? Она ведь не спасёт нашу армию от вражеских заклятий, она просто уравняет шансы и заставит врага быть более осторожным.

Но вообще да, мне гораздо больше нравится второй вариант.

Цитата:
второй вариант - ну вот без разницы мне что оно было юзабельно в героях 3... почему оно неюзабельно в эадоре я объяснил

Эммм...
Цитата:
второй вариант - какой то извращенный метод противодействия архимагу с боевыми заклинаниями по моему...

Повторю - почему извращённый? Как я уже написал - в реалиях Эадора (без оглядки на героев) - это фактически улучшенная антимагия. Есть ускорение - есть общее ускорение. Есть болезнь и страх - есть общая болезнь и облако ужаса.
Есть антимагия - есть отражение магии. С шансом срабатывания, а не 100% защитой, но зато более агрессивное. Атакующая защита если хочешь.

Цитата:
узконаправленность

Антимагию же не называют узконаправленной?

Цитата:
в сочетании с не самым большим кол-вом классов способных потянуть это заклинание

Снять на уровень ниже подрезав статы. Делов-то. Т3 колдовать могут очень многие.

Хотя... А сколько вообще классов могут колдовать Т4? Я мультиклассингом особо не увлекался (кроме воина-мага или лучника, командира-лучника или мага и разведчика-мага), так что точно сказать не могу. Но возможно их наберётся и достаточно?

Цитата:
дубликация - перечисленные вами заклинания не являются ваншотами игрового поля... а еще их можно юзнуть 1 раз, а дубликация удвоит много заклинаний

Их можно юзнуть ДВА раза. Архимагом. И главное - у архимага будет максимум три слота под Т4 заклы.
Возьмём огненную бурю, про которую ты говорил - если забить ею все слоты - это 2 на первый ход, 1 на второй и всё.
Если забить 2 слота бурей, 1 дубликацией (а это надо ещё свиток найти!)
Выигрыш будет - на 1 ход дубликация и буря, буря дублируется. На второй ход буря, опять дублируется. Получается 4 бури и ещё останется доп. ход на что-то. Выигрыш в ОДНО Т4 заклинание. Это серьёзно такой конец света? А как же вся эта сопротивляемость про которую ты говорил?

Цитата:
по поводу всем понравились - вроде это вы предлагали кучу заклинаний некромантии после чего тоже было обсуждение о том что заклинания частично имбануты, делают между школами уравниловку и т.д.? по моему не самые восторженные отзывы

Тююю, частично - ключевое слово. Я не настолько сошёл с ума, чтобы думать. что 100% всего что у меня в голове достойно внимания и уж тем более включения в игру. Пяток заклятий из придуманного мной пойдёт - и то хорошо. Ну так собственно пяток людям и понравился:
Цитата:
"Боль", "Клинок смерти", "Рука смерти", "Упоение", "Подъятие" - отлично придумано.

Но да ладно, говорить что кому-то что-то у тебя понравилось, это вообще последнее дело, завязываю с этим.

P.S. Если не затруднит - можно на "ты"? Я как-то привык, что в сети выкать начинают когда уже ссорятся, а я ссорится ни с кем не хочу. Wink
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
могу также описать почему мне кажутся непродуманными заклинания которые вы предлагали для школ некромантии и стихий (если предлагали еще что то - просмотрел, гляну)

С удовольствием же!
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 0:42     Заголовок сообщения:

конечно можно и на ты Smile
по поводу сокрушения зла - ВСЕГДА предпочитаю сокрушению зла любой основной стат который может пригодиться (защита/защита от выстрела/контратака/атака/сопротивление), беру только если альтернатива что нибудь вроде единички жизни/хп/бд, так что про отбалансировано вопрос спорный... собственно оно добавляет 1 единичку урона за 1 уровень кармы, ты хочешь такой же плюс? ок, т1 юнит будет бить +2 по т3 юниту, что ты кинешь - этот спелл или волшебное оружие чтобы он бил по ВСЕМ на +2? хотя с сокрушением зла я сам затупил предлагая его на 1ый уровень святой школы, зря наверное, но с другой стороны когда играю ей очень чувствуется нехватка чего то действенного, проклятье/благословение слабые а лечение прекрасно заменяется лекарем (

угасание магии - сколько за лвлов 10 (или у тебя баллисты 0го уровня?) будет ситуация что выбирать кроме него нечего, тяжелые снаряды/бронебойность/атаку/запас снарядов дают не каждый лвл

у баллисты будет пара единичек сопротивления, кинь на свои 2 баллисты по астралке - и тебе плюс (еще 1 выстрел) и им резист такой что маги будут вышибать по 1-2 и ходов ты потратишь меньше (2 баллисты vs 3 мага) - более простое, более эффективное, менее затратное решение, ах да, в отличии от твоего заклинания оно таки решает проблему потому что по 1 огненному шару маги все равно кинут, ты же им не стрелять запрещаешь а расход выстрелов повышаешь только

ты правда думаешь что вражеского мага у которого уже есть несколько огненных бурь сильно напряжет потратить на бой на сотню кристаллов больше? у него УЖЕ есть т4 магия, она стоит как самолет, он не будет ходить с кристаллами ровно на 2 каста

стремительность - призрак он один, это уникальный юнит с огромной защитой и низким сопротивлением. еще раз - он ОДИН в игре такой, стремительность будет работать против ВСЕХ юнитов, 1 юнит и 71 - разница имеет значение

опять же гидра - один юнит, да и вампиризм это максимум лечение а не ультимативное подойдите распишитесь юнит с атакой 100 убил вашего героя, героев-воинов с этим заклинанием даже представить страшно

мираж - ну свое представление подобной абилки я уже писал - дает юниту свойство низколетающий, понижает урон на 50%, действие 1 ход (всегда) т2

Цитата:
То есть как это у мага нет тауматургии?! А умение контроль энергий?


а умение контроль энергий влияет ТОЛЬКО на выстрел

несколько ветеранистых т3-т4 прекрасно раскидают т1-т2 практически в любом количестве с минимальной помощью магии, поскольку лично я предпочитаю играть в светлых юнитов то объясню с их точки зрения - ветеранистые рыцари/паладины будут уносить практически любого т2 (кроме мб гвардейца) с удара, собственно выживет он или нет - не важно, с почти 50% штрафом к атаке за ранения он не процарапает их броню, макс. что я бы юзал в описанном бою это астралку - чтобы враг терял на 1 юнита в ход больше

тавматургия - это 5 единичек тавматургии от навыка. сопротивления будет столько же ПЛЮС 4 единички сопротивления которые даются магу на 0ом лвле по факту того что он маг - сопротивление уже в два раза больше, а теперь посчитай кол-во вещей с тавматургией (и их редкость) и с сопротивлением - я бегло просмотрев энциклопедию нашел всего два (!) предмета с уровнем редкости ниже 5 (фиолетовый) на которых было бы хоть по единичке тавматургии, с сопротивлением же вещей - валом, в каждый слот по несколько примеров

по поводу остальных заклинаний сейчас спорить не буду, в 2 часа ночи могу наговорить полную чушь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Bellwyvern писал(а):
"Боль", имхо, тоже крутовато для первого круга.
И с чего это вдруг вызов волка стал добрым делом

имхо- призывать нужно не волка, а какого-нибудь "духа волка". да хоть саблезубого тигра, без разницы. только волк или заец, возникающий из ниоткуда - ни грамма не магия и не фэнтези, имх, а простая фантастико-сказка)))
то же самое - с феями , дриадами, пегасами . это даже не вызов из параллельного мира или еще откуда (с луны упали, чтоле??..))) это какаято телепортация прямо)))

"Взрыв трупа" - баян и глупость. не стоит дурные идеи из других игрушек таскать ))

"Боль", "Клинок смерти", "Рука смерти", "Упоение", "Подъятие" - отлично придумано.
кстати, у "Боли" статы должны сразу падать (и атака/защита, и выноска). воин чувствующий боль от любого движения - уже не воин.. ну и т2/т3 это, как минимум. все остальные - точно т4 (ну минимум т3). ты глянь на текущие т1 Некромантии в игре - страх (-8 БД), скелет (~10 HP) и зомби(~22 HP)


Уважаемый wmaster, а что вы думаете по поводу добавления в игру следующих заклинаний.
магия хаоса круг четвертый
заклинание "магия крови" суть его в следующем: один из своих юнитов приносится в жертву и его здоровье становится уроном по выбранному противнику (то есть чем живучее была жертва тем сильнее урон по противнику).
магия хаоса круг третий
заклинание "жертвоприношение" один из своих юнитов приносится в жертву и его здоровье переходит к применившему заклинание герою
магия волшебства круг четвертый
заклинание "взрыв" наносит 20 ед. урона, игнорирует имунитет к заклинаниям, а сопротивление помогает лищь частично. С ростом магической силы героя урон сушественно увеличивается.
магия волшебства круг третий
"цепная молния" нанносит первой цели урон в 13 ед и 8 ед ур. трем ближайшим к ней юнитам. С ростом магической силы героя урон сушественно увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Разрешите мне ответить пока wmaster`а нет.

Romul de Lup писал(а):
магия хаоса круг четвертый
заклинание "магия крови" суть его в следующем: один из своих юнитов приносится в жертву и его здоровье становится уроном по выбранному противнику (то есть чем живучее была жертва тем сильнее урон по противнику).
магия хаоса круг третий
заклинание "жертвоприношение" один из своих юнитов приносится в жертву и его здоровье переходит к применившему заклинание герою

Первое неплохо, такая точечная Черная магия, я бы даже был рад, если бы так работало нынешнее Пламя Хаоса. Эффект второго слаб для т3, имхо. Сравните с Похищением жизни.

Romul de Lup писал(а):
магия волшебства круг четвертый
заклинание "взрыв" наносит 20 ед. урона, игнорирует имунитет к заклинаниям, а сопротивление помогает лищь частично. С ростом магической силы героя урон сушественно увеличивается.
магия волшебства круг третий
"цепная молния" нанносит первой цели урон в 13 ед и 8 ед ур. трем ближайшим к ней юнитам. С ростом магической силы героя урон сушественно увеличивается.

Ну это мы уже видели в героях. И Взрыв у нас называется Испепелением. А Молнию, мне кажется, тяжело будет реализовать.

upd а взрыв трупа не так уж и плохо Smile но наверное не вписывается в общий сеттинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

Уважаемый Drosel, вы не поняли, в чем заключается смысл заклинания взрыв. Смысл этого заклинания в том, что оно даст возможность магам напрямую атаковать драконов и големов (вы же знаете, что в патче 1.05 добавится возможность нанимать големов).
Так что такое заклинание будет уместно.
Да, кстати, я придумал еще по одному варианту взрыва и цепной молнии:
магия волшебства круг четвертый "взрыв" наносит 20 ед физического урона и игнорирует имунитет к магии. С ростом силы мага урон существвенно увеличивается.
магия волшебства круг третий "цепная молния" наносит 15 ед урона первой цели и по 6 ед урона всем целям в радиусе 1 тайл от цели С ростом силы мага урон существвенно увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 10:32     Заголовок сообщения:

Возникли новые идеи:
Т2 некромантия - "интоксикация" В течении 3 ходов наносит цели 4 ед урона ядом, игнорирует имунитет к магии но не действует на юнитов имунных к яду, с ростом концентрации увеличивается продолжительность заклинания.
Т4 колдовство - "дезинтеграция" с вероятностью в 10% убивает цель (не действует на героев), если цель уцелела, то она получает 23 единици урона, с ростом силы мага увеличивается урон и вероятность мнгновенной смерти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 11:03     Заголовок сообщения:

Мне кажется, в Эадоре не место вероятностным заклинаниям и директу с игнорированием иммунитета. В текущей версии, по крайней мере.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Мне кажется, в Эадоре не место вероятностным заклинаниям и директу с игнорированием иммунитета. В текущей версии, по крайней мере.


Хорошо, тогда оставим взрыв (второй вариант) и интоксикацию до лучших времен, например до того момента когда в игре появится возможность нанимать драконов (было бы неплохо). что же касается дизинтеграции могу предложить другой вариант (без случайности)
Т4 колдовство дизинтеграция наносит урон в 25 ед после чего убивает цель если у нее осталось 10 ед или меньше, здоровья.
С ростом силы мага урон увеличивается.
Есть еще заклинания:
Т2 волшебство мишень колдуется на свой отряд, после чего все юниты противника для которых этот юнит в зоне поражения, автоматически атакуют только его в течении 6 ходов. С ростом концентрации увеличивается продолжительность заклинания.
Т2 магия стихий пыльная буря в течении 6 ходов все поле битвы покрывает пыльная буря в результате чего дальность стрельбы у всех стрелков снижается на 2 (если дальность стрельбы была равна 2 или ниже то стрелок временно теряет способность к стрельбе) и сила выстрела падает на 4. С ростом концентрации увеличивается продолжительность заклинания.
Т3 магия стихий зыбучие пески в течении 3-х ходов, в радиусе 2 тайла появляются зыбучие пески. Все юниты попавшие в них замедляются и если их здоровье 10 или меньше умирают (не действует на летающих). С ростом концентрации увеличивается продолжительность заклинания.
Т2 магии волшебства зоркий глаз - увеличивает силу выстрела на 4 и дальность на 2 ед в течении 6 ходов С ростом концентрации увеличивается продолжительность заклинания.

P.S. Ответте пожалуйста на один вопрос. Могу ли я расчитывать на то, что идея с добавлением эффекта "воспламеннение" (1ед урона в течении 5 ходов) для огненных заклинаний Т3-Т4 (пламя хаоса, огненная буря, испепеление и армагедон) когда нибудь будет принята? Да я понимаю что это лишняя работа, но поверьте мне оно того стоит, ведь этот эффект позволит сгладить отсутствие у этих заклинаний анимации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 3:16     Заголовок сообщения:

Добавить бы в святую школу (1 круг) заклинание отчищающее от яда и защищающее от него на 3 хода, полезно когда идёшь на болотных тварей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index