на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Магия в союзном квартале

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Кстати, вброс: в 5-х Героях есть интересная вещь - кристалл, выставляющийся на поле боя, болкирующий путь и взрывающийся, нанося нехилый урон всем вокруг, если его сломать (у него 1 хит-пойнт). Пользовался часто (стрелял в него героем или слабыми стрелками) - урон от взрыва нередко больше, чем от атаки стрелков/героя. ИИ его, естессно, не трогает (не дурак Laughing )
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 20:53     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
в 5-х Героях есть интересная вещь - кристалл, выставляющийся на поле боя, болкирующий путь и взрывающийся, нанося нехилый урон всем вокруг, если его сломать
кстати, неплохая мысль.. Smile
а в стихийной магии можно было бы добавить "стену земли" или "камня". которая имела бы 20-30хп.
или "стену огня", сквозь которую пройти можно, но с потерей до 50 % хп у юнита.
а прострелить эти стенки - нельзя. и стрелами не рушатся. только мили или магически
правда тогда все маги соло ходить начнут Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

С чего бы это? Вызвать какого-нибудь вампира/призрака/даже упыря намного эффективнее, чем эта стенка, но ведь даже с ними таскать армию нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Bym писал(а):
С чего бы это? Вызвать какого-нибудь вампира/призрака/даже упыря намного эффективнее, чем эта стенка
с того что труп для этого нужен
а для магии стихий - нет
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 22:48     Заголовок сообщения:

кристал чтото слишком сложно. По крайней мере кажется так.
А вот стена камня это очень логичная мысль. Ее как бы и не хватало вроде Smile я обеими руками
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 3:20     Заголовок сообщения:

Чтобы не было проблем с интерфейсом библиотеки, здания могут добавлять свитки в магазин. Логика в этом есть: союзники нахаляву учить не хотят.

На экране замка как раз три слота: слот под юнитов, слот под магию, слот под бонусы. По 3-4 каждого апгрейдами. Эх, мечты =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 9:17     Заголовок сообщения:

Главный минус - что нельзя прописать удаление сайта из провинции.
Иначе прописываем 1 сайт: "Вы зашли в квартал союзников": "Пойти на тренировочный плац", "Пойти на поляну магических искусств", "Пойти на...". Работает по принципу лавки чародея. При апргрейде здания в замке сайт заменяется на более "продвинутую" версию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 9:20     Заголовок сообщения:

Тогда ход тратиться будет, что скверно весьма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

Магию в союзном квартале можно позволить каставать самим союзникам.
Вообще постройка второго здания союзников даст возможность юнитам зарабатывать заклы (например эльфам - силу ветра увеличивающую дальность выстрела стрелкам, кентаврам - мудрость Хирона - повышающую опыт и тд, фантазии у всех хватает додумать)
А при постройке третьего здания в СК, появляется возможность проводить спец ритуалы - эльфам - зов леса (в отряд героя призываются лесные жители - фейки, дриады и тп при наличии места в армии), людоящерам - болотные огоньки (призывают в отряд болотных тварей - василисков, медуз, гидр) и тд
При подобном раскладе не нужны новые постройки, свитки, юниты осложняющие и без того разнообразную игру, а при заключении союза появляется возможность набирать в армию не только союзные Т1 юниты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:53     Заголовок сообщения:

Предлагаю свой вариант6

ГНОМЫ

т1 - наговор камня, восстанавливает здоровье и повышает защиту у механического орудия
т2 - кузнечный огонь, наносит урон и снижает атаку и броню
т3 - трансмутация, превращает врага в золотую статую и даёт бонус денег при уничтожении его
т4 - массовое окаменение

Для остальных рас напишу завтра с утречка Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:54     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Главный минус - что нельзя прописать удаление сайта из провинции.
Иначе прописываем 1 сайт: "Вы зашли в квартал союзников": "Пойти на тренировочный плац", "Пойти на поляну магических искусств", "Пойти на...". Работает по принципу лавки чародея. При апргрейде здания в замке сайт заменяется на более "продвинутую" версию.


А третье "пойти на..." - это куда? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:38     Заголовок сообщения:

ЭЛЬФЫ

т1 - священная ветвь, восстанавливает выносливость по площади, но 2-ой ход не даёт
т2 - стрела, наносит урон+замедляет, учитывается не сопротивление, а защита от выстрела
т3 - вызов единорога
т4 - благословение леса, лечит всех+снимает яд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:42     Заголовок сообщения:

ОРКИ

т1 - грохот, снижает атаку и боевой дух
т2 - жажда крови, сильно увеличивает урон, но снижает защиту
т3 - натиск, на 2 хода повышает атаку и скорость у всех
т4 - орда, снижает всем врагам боевой дух
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:02     Заголовок сообщения:

ГОБЛИНЫ

т1 - бросок грязи, снижает боевой дух и замедляет
т2 - коварство гоблина, даёт на время союзнику бронебойный удар
т3 - кислота (а в Сфере Льда кислоту лучше заменить на ледяной взрыв: похож на слово льда, только бьёт по площади, наносит меньше урона и не замораживает, только замедляет)
т4 - трясина, по площади не даёт врагам двигаться с места
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:04     Заголовок сообщения:

ЛЮДОЯЩЕРЫ

т1 - заживление, дарует регенерацию
т2 - топь, снижает выносливость всем врагам
т3 - массовое заживление
т4 - призыв гидры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:09     Заголовок сообщения:

ПОЛОВИНЧИКИ

т1 - ловкость, дарует ловкость
т2 - массовый сбор снарядов, все стрелки, кроме магических, лекарей, варваров и копейщиков, восстанавливают запас снарядов
т3 - пиво Very Happy восстанавливает здоровье и боевой дух
т4 - град камней, все враги получают камнем по темечку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 8:12     Заголовок сообщения:

КЕНТАВРЫ

т1 - рог клана, повышает атаку по площади
т2 - зов клана, призывает кентавра
т3 - война клана, повышает атаку и защиту у всех кентавров
т4 - кочевник, на 1 ход даёт юниту +15 скорости и знание всех территорий
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 16:28     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать по похожему на это принципу:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1247&start=40
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 23:20     Заголовок сообщения:

Очень интересно... предлагаю не писать по 10 постов подряд, а пользоваться функцией редактирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index