на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Развитие квартала союзников

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Т3 Вождь орков (черный орк). Сокрушающий удар. Повреждение брони, оружия, снижает выносливость.
Урук-хай готичнее, имх 8)
SunnyRay писал(а):
Берсерк (5). Повреждение брони. Развивает берсерк, калечащий удар, повреждение оружия, неутомимость.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

А зачем развивать квартал союзников? Решить проблему однообразия союзных юнитов можно гораздо проще. Для этого нужно создать новые локации (гномья крепость, эльфийская застава, орочий лагерь, храм людоящеров и т.п.) где после битвы со стражами или иным способом (по анологии с древом фей) можно будет нанять новых юнитов (1-2 максимум 3-го ранга).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А зачем развивать квартал союзников? Решить проблему однообразия союзных юнитов можно гораздо проще. Для этого нужно создать новые локации (гномья крепость, эльфийская застава, орочий лагерь, храм людоящеров и т.п.) где после битвы со стражами или иным способом (по анологии с древом фей) можно будет нанять новых юнитов (1-2 максимум 3-го ранга).

Тут 2 проблемы - этих локаций может не оказаться (великий и могучий Рандом), и бегать нанимать где-то "за тридевять земель" войска, нужные поблизости от фронта - не дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Romul de Lup +1
2Триффид:А бегать нанимать войска к родовой конечно намного лучше и ближе Laughing
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
2Триффид:А бегать нанимать войска к родовой конечно намного лучше и ближе Laughing
тут поможет быстроходный герой-саппортер (2й, 3й) Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Окт 17, 2010 16:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Romul de Lup +1
2Триффид:А бегать нанимать войска к родовой конечно намного лучше и ближе Laughing

ЕМНИП то, что в квартале союзников, в любом форте нанимается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 16:35     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Более правильно (но менее удобно) данную вещь можно реализовать, добавляя при отстройке соотв. здания в родовую провинцию особое место, в котором можно будет нанять означенных юнитов.

Ориетировался на пост Адрагерона
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 11:02     Заголовок сообщения:

Это опять бегать придётся, а войска из квартала союзников в любом форте нанимаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 11:08     Заголовок сообщения:

А постройку в провах возводить не судьба? Типо как кристалл в родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 11:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А постройку в провах возводить не судьба? Типо как кристалл в родовой.

Ну или так, но это менее удобно, чем в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:05     Заголовок сообщения:

Предлагаю свой вариант:

ГНОМЫ

т1 - гном, уже есть
т2 - инженер, воин по параметрам похож на гнома, но может стрелять из арбалета и ускоряет осаду
т3 - золотой гном, по параметрам похож на палача, но вместо кругового удара - сокрушающий, а вместо похищения душ - иммунитет к магии
т4 - гном-вождь, гном на пони, похож на золотого гнома, только скорость выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

ЭЛЬФЫ

т1 - эльф, уже есть
т2 - друид, способен лечить, атакует магическим выстрелом, накладывает корни
т3 - защитник леса, низкое здоровье, но высокие оба вида защиты, сопротивление, скорость и контратака, обладает круговым ударом
т4 - древний единорог, похож на обычного, только выше здоровье и защита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:15     Заголовок сообщения:

ОРКИ

т1 - орк, уже есть
т2 - бугай, отличается от орка повышенной атакой и сокрушающим ударом
т3 - орк-демон, быстрее бугая на 2, низколетающий
т4 - обжора, орк с просто огромным здоровьем, топчет, кровопийца, каннибализм, правда жутко медленный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:19     Заголовок сообщения:

ГОБЛИНЫ

т1 - гоблин, уже есть
т2 - гоблин-всадник, гоблин на слизняке, от слизняка отличается повышенной атакой и ядовитым ударом
т3 - тролль-рабовладелец, закидывает врага гоблинами
т4 - гоблин-шаман, гоблин с огромной магической дальней атакой и заклинаниями: замедление, кислота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:23     Заголовок сообщения:

ЛЮДОЯЩЕРЫ

т1 - людоящер, уже есть
т2 - людоящер-всадник, людоящер на василиске, от василиска отличается высокой скоростью и атакой с разгона
т3 - людоящер-вождь, от людоящера-всадника отличается повреждением брони и оружия, а также целительством
т4 - людоящер-дрессировщик, ездит верхом на гидре
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:28     Заголовок сообщения:

ПОЛОВИНЧИКИ

т1 - половинчик, уже есть
т2 - рыжий половинчик, обладает магическим выстрелом и заклинаниями: лечение, благословение, экзорцизм
т3 - половинчик-вор, обладает огромной защитой от выстрела и большой защитой, отравляет, крадёт снаряды
т4 - половинчик-наездник, воин с огромной скоростью, атакой с разгона, но с низким здоровьем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:29     Заголовок сообщения:

КЕНТАВРЫ

т2 - кентавр, уже есть
т2 (ещё один) - кентавр-воин, не может стрелять, скорость ниже на 1, но бронирован и с топором
т3 - кентавр-кочевник, повышенные скорость и стрелковая атака
т4 - кентавр-берсерк, заметно усиленный кентавр-воин, обладает берсерком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 14:59     Заголовок сообщения:

а теперь карандаши в руки и вперёд =D
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:20     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
а теперь карандаши в руки и вперёд =D

Про карандаши - это не ко мне Very Happy рисую очень фигово Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:21     Заголовок сообщения:

Вот только всех этих воинов интерфейс не выдержит - всё полностью забито
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index