на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Развитие квартала союзников

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 20:45     Заголовок сообщения: Развитие квартала союзников

Почитал обсуждения новых рас и юнитов. Может, стоит не делать новые расы, а развивать существующие? Для начала добавить еще по юниту в союзные кварталы.

Бонусы от нынешних союзов малы, из-за этого часто нет смысла тратить время на квест, а выбор союзника почти не влияет на общую стратегию игры.

Попробовал добавить здание, это оказалось очень легко: нужно добавить информацию в inner_build.var и Inner_Build.txt и иконку 52*52 в InnerBld.dat. По идее, нужна еще отрисовка здания справа на экране замка, но это правда кому-то важно?

В качестве примера добавил Чащу дриад в эльфийский квартал. Скачать и распаковать в папку Эадора. Здесь то же самое плюс для теста союз с эльфами можно заключить, не выполняя квест.

Результат выглядит так: замок, постройка, гарнизон.

Новое здание является апгрейдом нанималки эльфов, требует форт и входит в группу существ 2 ранга, то есть на него действует ограничение "три постройки юнитов 2 ранга". Таким образом, не возникаем проблем ни с экраном замка, ни с гарнизоном, имеющихся слотов хватает (раньше это казалось мне основной проблемой).

Можно добавить в требуемые здания Волшебную рощу, но это уже детали.

Варианты для остальных рас из тех юнитов, что есть (замковые по понятным причинам не рассматриваю):

Половинчик - фейри (этот т1 стоит т2) / менестрель от Unforgiven и wmaster
Гном - горгулья
Гоблин - василиск / слизняк / неприкасаемый от Unforgiven
Орк - гарпия / чёрт
Людоящер - слизняк / василиск / гнусный от Unforgiven
Эльф - дриада / менестрель от Unforgiven и wmaster
Кентавр - и так т2, пусть новое здание дает что-то отличное от юнита

Не знаю, где этой теме место, тут, в гильдии мудрецов или в какой-то из уже существующих тем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 21:57     Заголовок сообщения:

+1
Цитата:
Попробовал добавить здание, это оказалось очень легко

Особенно радует.
Цитата:
Бонусы от нынешних союзов малы, из-за этого часто нет смысла тратить время на квест, а выбор союзника почти не влияет на общую стратегию игры.

А здесь бы хотелось конкретных предложений. В игре много моментов, которые никак не влияют на общую стратегию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 9:10     Заголовок сообщения:

"Гнусный" не катит, (больше на демона похож)
Непонятно как связаны половинчики с "менестрелем" (человеком, судя по картинке)
..и тем более гном - с горгульей (существом магии, которую гномы не сильно хавают)

А идея очень, очень хорошая. Имхо, лучше (и главное, проще) чем добавлять полноценый замок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

Единственное, что плохо - места под войска в интерфейсе ограничены. При полной застройке замка начнутся глюки.
Более правильно (но менее удобно) данную вещь можно реализовать, добавляя при отстройке соотв. здания в родовую провинцию особое место, в котором можно будет нанять означенных юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 13:04     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Единственное, что плохо - места под войска в интерфейсе ограничены. При полной застройке замка начнутся глюки.
Более правильно (но менее удобно) данную вещь можно реализовать, добавляя при отстройке соотв. здания в родовую провинцию особое место, в котором можно будет нанять означенных юнитов.

А можно сделать так, чтобы войска союзников шли в "зачёт" нужного количества замковых войск(кроме, возможно, Т1)? Т.е., построил Т2 союзника - отказывайся от "родного" здания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
А можно сделать так, чтобы войска союзников шли в "зачёт" нужного количества замковых войск(кроме, возможно, Т1)?

В принципе, можно добавить это здание в группу зданий для воинов второго ранга, тогда так и будет (но и наоборот, если весь 2-й ранг отстроен, это здание будет недоступно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

Я за развитие квартала. А что будет с зданиями? 3 ячейки предусмотрено всего-то. Тоже как улучшения пихать?
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
В принципе, можно добавить это здание в группу зданий для воинов второго ранга, тогда так и будет (но и наоборот, если весь 2-й ранг отстроен, это здание будет недоступно).

ИМХО, стоит именно так и сделать - получится как бы союзная армия в замке. Вот и будет желаемое многими разнообразие. Только надо хорошо продумать линейки войск от Т1 до Т3, возможно Т4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
ИМХО, стоит именно так и сделать - получится как бы союзная армия в замке. Вот и будет желаемое многими разнообразие. Только надо хорошо продумать линейки войск от Т1 до Т3, возможно Т4.
Хотябы по одному войну каждого ранга чтобы не мучатся.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

А что если как сайт сделать. Типа кристалл, но с наймом как в лабиринте. Довольно неплохо должно получиться.
Сори, повторился. Smile
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1247&start=3

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пн Сен 06, 2010 15:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Более правильно (но менее удобно) данную вещь можно реализовать, добавляя при отстройке соотв. здания в родовую провинцию особое место, в котором можно будет нанять означенных юнитов.

По-моему это как раз самый лучший вариант,и вопрос Адрагерону будет ли реализована возможность постройки портала хаоса в родовой провинции ,на манер союзников ( с соответ квестом разумеется ) ,т.к. сейчас найм демонов Т3 ,Т4 очень дорог , или малоудобен off top Begin последняя пятикратная попытка вызвать беса с помощью ритуала ни к чему не привела ,четыре раза дали гончую 1 раз черта а у этого героя даже Т2 слот открыт не был. off top End

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Сен 06, 2010 14:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 14:40     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
Триффид писал(а):
ИМХО, стоит именно так и сделать - получится как бы союзная армия в замке. Вот и будет желаемое многими разнообразие. Только надо хорошо продумать линейки войск от Т1 до Т3, возможно Т4.
Хотябы по одному войну каждого ранга чтобы не мучатся.

Если заменять "родные" здания и войска, то больше 1 воина на уровень (ну может быть 2-х на Т1) и не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 19:22     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
imnohero писал(а):
Триффид писал(а):
ИМХО, стоит именно так и сделать - получится как бы союзная армия в замке. Вот и будет желаемое многими разнообразие. Только надо хорошо продумать линейки войск от Т1 до Т3, возможно Т4.
Хотябы по одному войну каждого ранга чтобы не мучатся.

Если заменять "родные" здания и войска, то больше 1 воина на уровень (ну может быть 2-х на Т1) и не нужно.
Согласен, больше 1 воина на тир абсолютно лишнее.
А вот насчет Т4.. мне кажется лучше всего если его вобще не будет. Все-таки это союзники. А не основная армия. Она не должна быть суперсильной. И вобще, как-то нехорошо получается - Мои союзники, мой, можно сказать ущимленный квартал, меньшинство - и вдруг приволокли с собой силача, и он стал основой армии. Если отдельный замок - дело одно, а прибедненный квартал которому разрешили пожить в моем замке - ,извините, другое. А без Т4, к тому же, меньше мороки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

Я изначально предлагал вариант с "добавить это здание в группу зданий для воинов второго ранга" (в шестом абзаце первого поста =)).

Большой минус этого в том, что если союз заключен позже, чем отстроены здания данного ранга, линейка союзников оборвется. Причем, если под войска в квартале использовать одну ячейку, невозможность построить т2 приведет и к невозможности строить т3.

Добавлять особое место неплохой вариант, тут минусом кроме удобства мне видится невозможность нанимать союзные войска в заставах (и даже в провинциях, населенных союзной расой). Еще один минус: придется рисовать еще картинку при посещении особого места (или будет "недоделано").

Фея, горгулья, слизняк, единорог и прочие уже имеют "нишу" в Эадоре, способ найма. Добавление их в союзный квартал будет дублированием. Куда интереснее добавлять новые юниты. И ИМХО добавлять юниты интереснее в квартал союзников, чем только в таверну.

Ну и главная проблема. Нужно рисовать юниты Smile Если придумывать в разной степени может каждый, то художников намного меньше. Собственно, если никто не нарисует, то и придумывать смысла мало.


Предложение по новым т2 юнитам в кварталы. Параметры ориентировочные и не все.

Половинчики.
Хват. Половинчик покрепче обычного. Вооружен коротким мечом.
Жизнь 22, атака 10, контратака 10, защита 3, дист.защита 5, резист 4, скорость 2.
Парирование (2). Ловкость.
Развивает парирование.

Эльфы.
Менестрель. Юнит wmaster'a, переделанный в эльфа.

Гномы.
Инженер.
Жизнь 25, атака 8, контратака 10, защита 4, дист.защита 6, резист 3, скорость 1.
Знание холмов (8 ). Осада (3). Починка (6) (аналог лечения для осадных орудий, должно быть нетрудно добавить в код). Может быть, еще способность заряжать осадные машины.
Развивает починку и осаду.

Гоблины.
Неприкасаемый.
Жизнь 19, атака 9, контратака 8, защита 1, дист.защита 8, резист 4, скорость 2.
Ядовитая плоть (4). Знание болот (8 ). Трупоед.
Развивает ядовитую плоть.

Орки.
Урук-хай.
Жизнь 40, атака 13, контратака 11, защита 2, дист.защита 2, резист 1, скорость 1.
Берсерк (5). Повреждение брони.
Развивает берсерк, калечащий удар, повреждение оружия, неутомимость.

Людоящеры.
Шрасс. Или любое другое слово с подобным звучанием. Гнусный, перекрашенный в более подходящий ящерам цвет. Шрасс в переводе означает "выродок". Иногда у людоящеров рождаются дети, в которых нет почти ничего человеческого. Их презирают, но воспитывают из них быстрых и сильных воинов.
Жизнь 22, атака 12, контратака 7, защита 1, дист.защита 3, резист 2, скорость 3.
Знание болот (8 ). Регенерация (1).
Развивает марш-бросок, ловкость, калечащий удар, регенерацию.

Кентавры.
т2 юнит уже есть, можно никого не добавлять.
Можно добавить т1: Стрелец. Молодой кентавр.
Жизнь 13, дист.атака 6, дальность 4, атака 5, контратака 6, защита 1, дист.защита 2, резист 2, скорость 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

off top Begin
SunnyRay писал(а):
Иногда у людоящеров рождаются дети, в которых нет почти ничего человеческого
Улыбнуло, по моему ничего человеческого в них не было изначально. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Vipermagi пишет:
Цитата:
А вот насчет Т4.. мне кажется лучше всего если его вобще не будет. Все-таки это союзники. А не основная армия. Она не должна быть суперсильной. И вобще, как-то нехорошо получается - Мои союзники, мой, можно сказать ущимленный квартал, меньшинство - и вдруг приволокли с собой силача, и он стал основой армии. Если отдельный замок - дело одно, а прибедненный квартал которому разрешили пожить в моем замке - ,извините, другое.

В общем согласен, можно и без Т4.
SunnyRay пишет:
Цитата:
Большой минус этого в том, что если союз заключен позже, чем отстроены здания данного ранга, линейка союзников оборвется. Причем, если под войска в квартале использовать одну ячейку, невозможность построить т2 приведет и к невозможности строить т3.

Можно каждому из трех зданий квартала союзников дать способность найма войск соответствующего ранга и снять требование о последовательной постройке. Тогда вроде будет нормально.
Цитата:
Ну и главная проблема. Нужно рисовать юниты Smile Если придумывать в разной степени может каждый, то художников намного меньше. Собственно, если никто не нарисует, то и придумывать смысла мало.

Ну пара художников у нас уже есть Razz , так что не все так грустно.

Цитата:
Гоблины.
Неприкасаемый.
Жизнь 19, атака 9, контратака 8,

Для "тёмной" расы нетипичны близкие показатели атаки и контры, обычно атака сильно выше.
А у ящеров, кстати, как раз атака/контра очень близкие.
P.S. Очень бы хотелось увидеть развернутый комментарий Создателя Эадора. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 14:39     Заголовок сообщения: Re: Развитие квартала союзников

SunnyRay писал(а):
Новое здание является апгрейдом нанималки эльфов, требует форт и входит в группу существ 2 ранга, то есть на него действует ограничение "три постройки юнитов 2 ранга". Таким образом, не возникаем проблем ни с экраном замка, ни с гарнизоном, имеющихся слотов хватает

отличная идея!

таким образом можно поместить в замок любую расу. или даже все. но в этом я не настаиваю))

пс. при условии что ктото сможет нарисовать в стилистике игры 1-3 новых уникальных юнита гномов, эльфов и орков/гоблинов - получится, что добавить в замок минимум по 1 юниту каждого ранга для любой расы будет очень просто (т.е. от 4х юнитов)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 16:51     Заголовок сообщения: Re: Развитие квартала союзников

wmaster писал(а):
таким образом можно поместить в замок любую расу. или даже все. но в этом я не настаиваю)))
..и это правильно!! Very Happy
wmaster писал(а):
при условии что ктото сможет нарисовать в стилистике игры 1-3 новых уникальных юнита гномов, эльфов и орков/гоблинов - получится, что добавить в замок минимум по 1 юниту каждого ранга для любой расы будет очень просто (т.е. от 4х юнитов)
Ну а что вы подразумеваете под "уникальный" и вобще под "юнит гномов",например. Как там написано выше "гном" и "горгулья" конечно по отношению к друг другу уникальны, бесспорно, только "горгулья" по моему не попадает под понятие "юнит гномов". А если, будут юниты типа "гном-метатель" и "гном обычный", то наоборот. Зато рисовать легче Smile
а почему орки и гоблины через слэш - в сайтах они обычно вместе, но союзы то совершенно разные, и расы разные, мешать нельзя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 17:30     Заголовок сообщения: Re: Развитие квартала союзников

Vipermagi писал(а):
Как там написано выше "гном" и "горгулья" конечно по отношению к друг другу уникальны, бесспорно, только "горгулья" по моему не попадает под понятие "юнит гномов".
потому и написано - нужны 1-3 новых юнита.
аддед у гномов есть, собсна, т1 гном, т2 баллиста и т3 катапульта. не хватает только т4 (каменный голем?? требушет??) для линейки в 4 юнита (+грифон?, гарпия?, гаргулья?)
у эльфов - т1 эльф и фэйри, т2 дриада и пегас (+паук?, +кентавр?), т3 единорог (+грифон?), т4 древочеловек (+феникс?). есть 6 юнитов.

в идеале, конечно, 10 юнитов - 4/3/2/1 ( по мировоззрению).
но, как мне кажется, и схема 2/2/1/1 - тоже будет играбельна и интересна. имхо
Цитата:
почему орки и гоблины через слэш ... и расы разные, мешать нельзя
потому что - на выбор. если б вместе - написал бы "+"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Сен 08, 2010 18:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

ОРКИ!
Т2. Орк-шаман. Искра, 8+магическая стрела, 10+ ускорение. Не стреляет.
Не задохлик, может навернуть посохом.
Т3. Налетчик. Единственный быстрый оркский юнит. В силу своей силы Smile
любит грабить поселения, обозы и т.д. в одиночку. Прибежал - забрал добро, убежал. Скорость 2 (3?). Повреждение брони, оружия, снижает выносливость.
или
Т3 Вождь орков (черный орк). Сокрушающий удар. Повреждение брони, оружия, снижает выносливость.
Т4 Огр. Сокрушающий удар. Повреждение брони, оружия, снижает выносливость.

У всех развивается берсерк, знание холмов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index