Добавлено: Ср Сен 08, 2010 19:11
Заголовок сообщения:
Moonlight Shadow, продолжим по поводу юнитов, вероятно я действительно где то не прав и представил себе не те характеристики которые вы имели в виду ) цитировать не буду, а то и так много
т1
эльф и фея - дело не только в том что они убер для старта но и в том что та же фея очень полезна на всем протяжении игры, она дает ускорение на 0ом уровне (лечение - с неплохими шансами на 1ом), эльф тоже уже на 0ом уровне весьма силен, это очень выгодное отличие от людского замка где в поздней игре могут цениться разве что очень ответераненные т1 да и то скорее всего только у командира
эльф-мечник - я имел в виду что он выполняет ту же самую функцию и в целом выглядит тем же юнитом, минимальные отличия по плюс минус 1 стату туда сюда несущественны плюс свое дело делает само название
если назвать всю линейку эльф-мечник, эльф-лучник, эльф-арбалетчик, эльф-лекарь и т.д. то и при более сильных отличиях многие (например я) увидят лишь копипасту людского замка
эльф маг - у шамана 0 защиты и защиты от стрел, ниже - не получится, хп конечно важно, но при выборе 1 к 1 с атакой (вряд ли вы имеете в виду 5 хп) это не вопрос, да и в этом случае постреливая из за стенки и к тому же обладая воздушным щитом (в отличии от всей линейки заклинаний злых магов которые накладываются на противников, заклинания на себя не могут срезистить и будут работать все отведенное им время без уменьшения, т.е. для воздушного щита 5 ходов, чз 5 ходов многое может уже решиться да и юнит выстреляет весь или почти весь боезапас, +4 дист. защиты и +1 сопротивления перекроют разницу даже в 4 хита (а это уже 5 хп у эльфа-мага, не думаю что кто то станет делать меньше)
адепт - разница в атаке неважна, лекарем не дерутся, защиты - у лекаря они и так по нулям, обе, небольшой минус по хитам не перекроет ОГРОМНЫЙ плюс в отхиле, я часто играю стенкой пикенеров+лекарем, поверьте это земля и небо когда у лекаря есть 1 медалька целителя и когда нету, а она дает всего 2 целительства, кроме того лечение исцелит 7 хп на любой дистанции, очень большая разница с 3-5 и вплотную к цели
застрельщик - спорный момент, особенно учитывая что после 1ой атаки враг уже стоит к нему вплотную, бежать он никуда не будет снова, кроме того с таким боезапасом дротики кончатся а контратаковать он продолжит, кроме того раз он может метать дротики вплотную то почему не может и атаковать ближайшего противника дротиком?
друзья леса - ну вы сказали чуть сильнее ополченца... копейщик и есть, стредние статы, нейтральность, отсутствие минусов как к карме так и к трофеям но за это более высокая цена чем у злых юнитов людей, единственное отличие в дротике, ну плюс возможность ходить по лесам, знание леса не сделает игру им отличной от игры копейщиком, вот и выходит - копейщик без копья
s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener(
Эльф-лучник - определение "сильнее как лучник т2 лучников не эльфов и слабее т3" оставляет диапазон дистанционной атаки 10-11, но дело в том что та же катапульта выстрелит 3 раза по 12 и уйдет собирать снаряды, эльф же выстрелит 6 раз (удешевление даблшота видел у снайпера, 3 внс за раз, на 3 выстрела точно хватит, мб и на 4) за 3 хода нанеся суммарно урона намного больше, плюс к тому же встроенная точность, он будет наносить на хорошее расстояние 20-22 урона в ход, это больше чем атака чернокнижника, кроме того плюсы к урону будут действовать в 2 раза сильнее (на каждый выстрел из даблшота)
эльф-жрец - отличие в характеристиках - копипаста (в моем понимании по крайней мере) это общая схожесть юнита, схожесть игры им и одинаковые выполняемые функции, опишите действия эльфа-жреца в бою, наверное это будет лечение издалека, иногда благословение, иногда если надо снять яд или обычного лечения не хватает - исцеление, если делать совсем нечего и враг ничтожество - добить его магией, попробуйте описать действия монаха, думаю получится то же самое слово в слово, а отличие в пару единиц хп и чуток характеристик - не существенно, мы же не говорим что монах 0го уровня и монах 3го уровня - разные юниты, прямо скажем если к вам наемником придет монах 3го уровня а не 0го не факт что вы вообще разницу заметите, так же и тут, отличие по заклятьям - нету его, то что монах может изучить исцеление с уровнем и с 0го уровня знает воодушевление, а эльф-жрец знает сразу исцеление и не может получить воодушевление - язык не поворачивается отличием назвать
Друид - пока что да, волк просто слишком силен, хотя нужно смотреть лучше параметры друида - что он может сделать за бой, если призвать 4 т1 средней паршивости плюс пострелять - вероятно это будет крутовато даже если волк не будет имбой, насчет парирования посохом - противника еще и покусать зубами можно, посохи есть не только у друида, вся людская линейка магов в помощь, у них почему то парирования нет - для того чтобы парировать удары посохом нужно неплохо им владеть, именно как оружием, не дерущийся друид плохо подходит в роли мастера ближнего боя с многолетним опытом отибвания мечей дубиной, кроме того парирование в эадоре это не только отбивание меча - трудно отбить удар людоеда/палача или мантикоры к примеру, если мечом его можно попытаться смягчить то посох тут сломается
Т3
Следопыт - см. эльф-лучник, этот т3 будет сильнее чернокнижника, намного сильнее, атака даже в 26 (12+12+2 яда (и это только мгновенно и только если отравленные стрелы наносят 1 урона, при длительности 3 хода - атака 30, при отравлении 3 и длительости 3 хода - 42), огненные стрелы пока не считаем) это очень много для стрелка
Верховный друид - пауки имба сами по себе, саммон пауков - имба в квадрате, но дело не только в них - саммон т2 пока что в эадоре может осуществляться только героями, даже чернокнижнк не может поднять самого тощего упыря, при попытке это отбалансировать имхо убьется сама суть юнита как саммонера - даже саммон двух т2 уже много имхо (особенно если учесть что это т2 танки которых враг будет долго и упорно пробивать, пока друид будет отлеживаться (медитировать) и постреливать по противнику), а саммон одного медведя? какой же это друид? по доп абилке - масс дамаг и масс усталость будут имбой если будут работать, если будет дамаг по нескольким юнитам и ослабленый сопротивлением она будет бесполезна, не вижу как сделать полезной и не имбовой, разве что менять
Защитник - ну если сильный для эльфов - я сравнивал с другими т3, 17 рыцаря, 16 палача, и сколько энергии будет стоить это чудо и сколько будет у защитника? 10/20?
Молодой древочеловек - до 10 уровня? т3? легко, меньше десятка ходов в которых баффнутый т3 будет вырезать всех соло, в зависимости от характеристик т3 и силы врагов поблизости можно и намного быстрее десятка ходов, 20 уровень (25 невозможно при текущей механике апгрейдов) - ну выпадет это ближе к 30, на 20 вряд ли за счет кучи висящих невыбранными апгрейдов с 1-20 уровня, с учетом того как прокачиваются юниты в эадоре толку в переделке 25+ т3 в 0го т4 ровно 0, если успел его до такого уровня прокачать это уже либо не надо, либо получишь т4 вдвое слабее которого прокачать до хотя бы таких же характеристик до того как игра закончится, а вообще абилка нелогична имхо - превращение из молодого во взрослого энта вряд ли должно быть завязано на то сколько противников энт прибил, кроме того сколько живут энты в эадоре? столетия, может даже тысячелетия? вероятность того что 1 из этой невероятно редкой расы пойдет к вам в армию и вы станете свидетелем того как за несколько лет он на ваших глазах превратится в старого и мудрого энта бесконечно мала, кроме того уж точно это не может зависеть от того хочет этого игрок или нет, вот например вас кто нибудь спрашивал хотите ли вы взрослеть?)
т4
Лорд - если он стреляет как следопыт то он уже стреляет как 1.5 чернокнижника, если не как 2, помимо этого я так понимаю он в разы толще чернокнижника как по хп так и по защите и еще и в ближнем бою может навалять один на один всем кроме направленных на ближний бой т4? имбовато, однако, даже без регенерации