Добавлено: Пн Сен 27, 2010 2:03
Заголовок сообщения:
И начать лучше с объяснений почему нужно брать именно Толкиеновских высокоразвитых эльфов средиземья.
Хотя бы потому, что в фэнтэзи-мирах Арды и Warhammer:FB - эльфы описаны наиболее-адекватно. И потому, что это Высокое фэнетэзи, не идущее ни в какое сравнение с писаниной второсортных фэнтэзяшных писак (которые как-правило, и изображают эльфов эдакими инфантильными лесными задохликами).
Ну хорошо, если не нравятся Ардовские и Вархамеровские эльфы, а нужны эльфы из Европейских мифов и легенд
(о чём говорил уважаемый wmaster) - то я привел пример того, как они представлены в этих самых Европейских легендах. А представлены они
(эльфы) там: существами из иного мира, очень близкими магии, и ещё более
идеализированной версией человека чем в том же творчестве Толкиена. И согласно Европейским мифам и легендам, эльфийская армия должна состоять из искуснейших воинов
(значительно превосходящих среднестатистических людских воинов), обладать лучшими ср.доспехами и нехилой магической поддержкой, и по-поведению быть эдаким воплощенным Идеалом
рыцарской Чести.
лучше бы тебе предоставить логические аргументы
Логические аргументы: во-первых такой образ эльфийской армии соответствует не только творчеству Толкиена, но и Европейским мифами легендам - на которые по-словам wmaster и опирался
Adrageron при создании Эадора, да и самому Зравому смыслу.
(эльфы-задохлики=ересь и идиотизм второсортных писак)
Во-вторых многократно высказывались пожелания, что если вводить новые расы в Эадор - то делать их нужно уникальными и Атмосферными, а не клоном людского замка.
А извините - какая будет
"уникальность", если пойти по - и сделать эльфийский замок по-силе/тактики клоном людского, только с другими модельками и немного перераспределенными характеристиками? Тем более какая будет
"уникальность", если сделать эльфов(как многие предлагают) слабее людей, эдакими задохликами - при том что во всех адекватных источниках
(включая первоисточник - Европейские мифы и легенды) сказано: что эльфы - искусные мастера-воины с вековым опытом облаченные в лучшие доспехи,
и значительно превосходящие среднестатистических людей-воинов??? Эльфы-задохлики это уже дуристика какая-то получается.
Как я уже говорил - хорошо эльфы реализованы в игре King Arthur, при этом источником вдохновения для игры являлись именно кельтские мифы и легенды. Я каковы же там эльфы? - малочисленные но очень сильные воины из иного мира, также у эльфов высоко развита магия...однако доступ к эльфийским войскам открывается только с середины игры(но они реально очень сильны; эльфьи лучницы в этой игре - сильнейщие войска, уступающие разве что героям-магам).
А поскольку многим очень важен пресловутый
"баланс", то для баланса я предложил - взамен на более сильную армию
(как ветераны 10-15уровня): замедлить для эльфов и гномов прокачку в 1.5-2раза, и закрыть для них возможность использования подлых тактик
(яды, страх, паучки, диверсии) и некромантии, оставив оные прерогативой исключительно людей. И Атмосферно получится - но не будет ведь Эльф, зацикленный на воинской Чести, или прогматичный простоватый гном использовать в бою хитрость либо некромантию. А человек, пусть и не каждый, будет - если она поможет ему победить.
Да и уникальности подобное решение добавит: раса гномов - самые толстые и крепкие милишники;
эльфы - искусные воины
(похлипше гномов, но сильней людей) полагающиеся на своё мастерство, зачарованные клинки и "Благородную/чистую" магию
люди - хотя и слабей эльфов с гномами
(как и должно быть по канонам фэнтэзи; а эльфы сильней также и в Европейских легендах) , но хитры и изобретательны
(несколько получитерных тактик типа запугивания и яда), не чураются некромантии, быстрее набирают опыт, дешевле и многочисленней эльфов/гномов.
Также эльфов с гномами можно(и нужно) сделать более "
Элитарной" частью воинства своих замков, а роль
"мяса" - предоставить всевозможному зверью и монстрам.
К тому же, вовсе не обязательно делать эльфов "как у всех". Стереотипы создаются, чтобы быть разрушенными.
А моё предложение и не является
"как у всех"; оно продиктовано образом эльфов в Европейских мифах и легендах, а также зравым смыслом.
(и у Толкиена, в Warhammer:FB - т.е. фэнтэзи-мирах которые не являются новоделом второсортных писак, а опираются на Европейскую мифологию - эльфы описаны примерно так же)
В большинстве же компьютерных игр
(т.е. так сказать - стереотипы) Эльфийские войска = людским по-силе, порой являются почти-клонами либо(маразм)слабее людских. Действительно Уникальностью там и не пахнет.
Из хороших примеров вспоминается разве-что МоМ, где Т.эльфы были представлены очень Достойно. жаль однако, что в МоМ настолько слабая графика.