на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:16     Заголовок сообщения: ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

Всё о Волшебнике-Демонологе, по-настоящему - Великом и Ужасном Маге... (ака Маг школы Хаоса). Так кто он? Чародей, Друид, Заклинатель или Архи-маг?

Из кого проще и нужнее делать Демонолога школы Хаоса?

+

Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
делитесь впечатлениями и подсказками.

__________

см. темы:

Архимаг (Маг)
Боевой Чародей (Чародей)
Магистр Некромант (Некромант).
Великий Заклинатель (Заклинатель)

Демонолог (Маг Хаоса)
Некромант (Призыватель-summoner)

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?

__________


ПС. Не флудите плиз Exclamation

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 6:50), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 16:54     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

wmaster писал(а):
Всё о Волшебнике-Демонологе, по-настоящему - Великом и Ужасном Маге... (ака Маг школы Хаоса). Так кто он? Чародей, Друид, Заклинатель или Архи-маг?

Из кого проще и нужнее делать Демонолога школы Хаоса?


имхо
чародей - не вижу смысла делать из него демонолога, классовая плюшка для этого бесполезна, другие сделают лучше
друид - ничем кроме дешевых заклинаний не лучше архимага, при этом проигрывает ему 2ой каст за ход, не беру этого героя почти никогда
заклинатель - у меня ему большую часть боя есть чем заняться и без призыва, дополнительные слоты войск на поведение демонолога вряд ли сильно повлияют - т4 слот есть и у архимага, а демоны т1-т3 лично меня не очень впечатлили как то Sad ну и + набирать т1-т2 демонов в армию это просто смешно
остается только архимаг, и вот его то классовая плюшка как раз очень полезна для демонолога - ему не приходится жертвовать свои юниты, слово власти на т3-т4 юнит противника, удар им и сразу же жертва его для вызова дьявола, что может быть приятнее?)

понравилось - как уже написал комбинация слова власти + призыва дьявола вещь сильная ) кроме того дьявол это наконец то чем демонология лучше некромантии - как т4 юнит он имхо намного лучше вампира - гораздо выше атака, бронебойный удар, похищение душ помогает против хлипких противников, запугивание - против толстых, тот же дракон запугивается дьяволом (с учетом астральных энергий архимага) за 2 хода максимум и просто улетает с поля боя (хотя с околонулевым бд дьявол его бы и так запинал)
не понравилось - во первых нет нормальной возможности оставить демонов в армии, для этого нужно чтобы уже были т3-т4 юниты, а они в большинстве своем как минимум не хуже демонов, когда они есть смысла оставлять их в армии в виде демонов уже не особо много, во вторых цена - 15кр за упыря который может остаться и служить еще много боев это понятно, но за что платится 13кр для вызова гончей? она никак не лучше того же упыря, даже хуже на мой взгляд - чз несколько ударов начинает падать атака + чаще всего у меня получается что контратака выходит лучше атаки, а она у всех демонов кроме дьявола ничтожно мала, может это конечно фишка демонов - они должны брать числом, но для этого демонов получается маловато - т1-т2 (до 20го уровня архимага) много не навызываешь, враги раньше придут, т3 по причине требования жертвы тоже, кроме того вызывать демонов каждый бой просто разорительно, в отличии от нежити которая может служить пока не убьют, для старта все еще хуже - у некромантии есть зомби который будет не хуже двух а то и трех бесов сразу, для вызова которых нужно целых 5кр (8 на зомби) и трата здоровья мага, использовать демонов получается слишком затратно по кристаллам, а армия состоящая по большей части из демонов до т3+ магии при аналогичном развитии военного квартала невозможна, но выходит что когда есть возможность получить демонов в армию это уже просто напросто не нужно Sad

в общем демонология до т4 магии проигрывает некромантии по всем статьям, да, дьявол лучше вампира (хотя того можно оставить в армии а 2 вампира в бою не хуже дьявола), но только ради этого строить во всем остальном бесполезную (начиная с т2 бесполезную, т1 нужна для ритуала да и пара полезных заклинаний есть) школу магии до т4 как то многовато... имхо нужно или разрешить оставлять демонов в армии (призывом) или снижать цену этих заклинаний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 18:15     Заголовок сообщения:

У меня демонолог это жрец(комдив-маг). Его плюсы полезнее демоническому светлому владыке, чем демонолог из сборника магов. В основном в армии используются демоны служащие на постоянной основе - по ритуалу призыва(лв подняли и тут же призвали новичка, не возвращаясь в замок) или тёмному пакту.
Тёмный пакт полезен, если вижу в таверне хорошего бойца, а много денег платить не хочется.

P.S. С бесполезностью гончих не соглашусь. Скорость это хорошо. Для быстрой атаки 2-3 ветеранами с фланга или в тыл. (Кентавр конечно обычно лучше. Но его ещё достать надо.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

Демоны довольно сильные на самом деле. В сравнении с нежитью теперь они имеют преимущество в виде медалей. Все портит сложность их получения. Как точно подметил Tess к моменту когда их можно получить они в принципе не нужны уже. У меня единственный случай был когда я их насобирал. Быстро выпал темный пакт свитком, и гнездо гарпий во втором круге, а первый герой развед относительно рано получил необходимый слот под магию. И я решил попробовать демонов (просто ради интереса). Черты с гончими мне довольно сильно понравились(демоны тоже, летает, бронебойный удар, и атака понижающая БД), хотя дело было наверное в том, что в моей армии они тогда появились впервые. Но неюзабельны они (фиг получишь).

Если же речь о том чтобы призывать демонов на время боя, то нежить всяк выгодней. И уровень больше, и неутомимая, и другие иммунитеты, и здоровье героя не отнимает, и оставить после боя можно. Относительно героя - кто угодно. Само собой магом выгодней. Магом - архимагом еще выгодней. Мне кажется что чтобы сделать демонов более полезными\юзабельными помимо снижения стоимости заклинания вызова очень здорово будет сделать еще одну магическую ветку умений, параллельную некромантии только для демонов. Демонологией назвать. Первый уровень - возможность получить беса, сила призыва демонов плюс один, Второй уровень...и т.д. Только без усиленной регенерации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:47     Заголовок сообщения:

А Командира с демонами(переданными от Архимага) кто-нибудь пробовал?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А Командира с демонами(переданными от Архимага) кто-нибудь пробовал?

Пробовал берсерка с вампиром, качается вампир неприлично быстро + его можно в армию берсерка как только открылся Т4 слот. Такая маленькая убер армия.

----
не офф топ Wink wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 17:02     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А Командира с демонами(переданными от Архимага) кто-нибудь пробовал?


для того чтобы вызвать т3-т4 демонов (не о т1-т2 же речь, правда?) нужно чтобы уже были т3-т4 юниты, а поскольку т3-т4 юниты все таки сильнее (имхо) чем призыв того же ранга то подобный размен просто не имеет смысла (только если на подыхающего в любом случае юнита кидать, но забивать ради этого т3 слот просто глупо), а вообще несколько непонятно зачем передавать демонов от архимага? вроде вызванный темным пактом демон в любом случае будет 0го уровня, т3 слот магии у маршала есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 19:41     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

Tess писал(а):
остается только архимаг, и вот его то классовая плюшка как раз очень полезна для демонолога - ему не приходится жертвовать свои юниты, слово власти на т3-т4 юнит противника, удар им и сразу же жертва его для вызова дьявола, что может быть приятнее?)

А это уже дыра какая-то: ведь вызываешь дьявола не из своего юнита, а если все юниты чародея выживут, то дьвола куда девать? Или лн не остается?
P.S. никогда не вызывал дьяволов, прошу не глумиться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

в отличии от нежити демонов нельзя подчинить (собственно с нежитью тоже нет этой проблемы - нет слота облом с подчинением (ну или выкинуть того кто слот занимает)), демона можно получить в армию только через темный пакт на своего юнита т.е. при смерти юнита под пактом вместо него появится демон, таким образом проблемы свободных мест для этих демонов не существует )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2010 21:25     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Демонолог (Маг Хаоса)

EugeneL писал(а):

А это уже дыра какая-то: ведь вызываешь дьявола не из своего юнита, а если все юниты чародея выживут, то дьвола куда девать? Или лн не остается?
P.S. никогда не вызывал дьяволов, прошу не глумиться


Хочешь оставить - меняешь на кого-то из выживших.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 10:53     Заголовок сообщения:

EugeneL, оставить можно только демонов, полученных через "Тёмный пакт" или ритуал. Остальные после боя исчезают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 1:53     Заголовок сообщения:

попробовал еще несколько раз поиграть демонологом, все таки либо лыжи не едут, либо я дурак

попробую сравнить демонологию и некромантию, надеюсь не будет расценено как оффтоп, ведь сравнение со второй школой призыва (очень редко имеет смысл строить обе) является крайне важным при выборе демонолога
призыв т1 - бес vs скелет и зомби
бес в целом слабенький т1, хотя наличие одного магического выстрела делает его достаточно полезным в начале игры, особенно если их несколько штук, в дальнейшем полезность бесов сильно падает - у врагов появляется немного сопротивления и защиты, а сам он крайне тощий, даже если каким то образом получить беса в армию заветеранить его практически невозможно - ничтожно малое количество хп не позволяет это сделать, да и смысла в бесе-ветеране нет
скелет - ситуация примерно та же что и с бесом, в начале игры он довольно полезен и на мой взгляд вполне сравним с бесом - отсутствие выстрела компенсируется тем что атака не падает от ран и в итоге он может нанести на 1 полноценный удар больше
зомби - вот это существо уже крайне полезно - большой запас здоровья, неплохие показатели атаки, нечувствительность к боли и усталости делают его одним из лучших т1 ближнего боя, в более поздней игре часто выполняет роль стенки - прослойки между какими нибудь магами и врагом
проблема демонолога на данном этапе игры в том, что на призыв нескольких бесов каждый ход уходит дикое количество кристаллов, в то время как подчинение нескольких зомби решает проблему постоянного призыва у некроманта

черт, адская гончая vs упырь
черт - по хп сравним с упырем, по атаке и защите несколько превосходит его, что вполне компенсирует наличие у упыря болезни, однако защиты черта не хватает чтобы нормально переносить вражеские тычки, в результате чего всего через несколько ударов атака начинает падать, в целом я бы отдал предпочтение упырю, но юниты близки по своим ттх
адская гончая - ее преимущество в скорости и защите от стрел, за счет весьма слабых других характеристик, может отвлекать стрелков (не сильно лучше скелета правда) или, если удастся пробежать мимо вражеских юнитов ближнего боя убить магов и стрелков, что проще - оббегать вражеских юнитов и пытаться добраться до задних рядов или просто обеспечить там труп и поднять упыря - спорный вопрос

плюсом (хотя и весьма спорным) демонолога на данном этапе игры является возможность призыва демонов не в точку где получился труп, а в довольно большом радиусе вокруг мага, это же является и его минусом - если стрелки убили вражеского мага то поднять там упыря и покрошить оставшихся магов/стрелков противника нельзя
еще один минус демонолога - постоянный расход здоровья, призывать приходится довольно часто, поскольку нельзя оставить кого захочешь в армии, да и вообще один попавшийся из ритуала черт не всегда определяет исход боя, приходится добавлять призыв, а светлые лекари плохо относятся к демонологам и их компаньонам, да и демоны - не нежить, обоюдное падение боевого духа заставляет задуматься о святой школе с заклинаниями лечения
на этом этапе игры стоит остановиться на вопросе получения в армию демонов - ведь на т2 появляется ритуал "тварь хаоса", он может призвать в армию беса, черта (по 25% вероятность) или адскую гончую (50%) небольшого уровня, некромант может противопоставить этому подчинение нежити после боя, она к этому времени будет призываться уже 8-10 уровня, в общем не возникает вопросов какой метод лучше - рандомное добавление юнита vs выбор кого вы хотите взять в армию, практически неограниченная возможность пополнения армии vs "1 юнит раз в 8 ходов" да и то с шансом что выпадет бес которого проще выкинуть чем использовать, если есть возможность получить хоть какого нибудь другого т1, более высокий уровень нежити
единственный плюс демонов - медали, однако получить их весьма и весьма непросто - черт (ветеранство беса не стоит даже рассматривать) как типичный темный юнит постоянно норовит сдохнуть, чтобы он выжил в бою его приходится постоянно баффать и лечить, времени призывать подкрепления и лечить самого мага остается довольно мало, что плохо сказывается на результатах боев с более менее сильными противниками, с гончей все то же самое только еще сложнее поскольку хп, атаки и защиты у нее еще меньше, в общем отсутствие лечения кроме как на поле боя (восстановление хп на карте очень маленькое, это не нежить у которой от скила по 50% хп за ход) очень сильно усложняет жизнь саммонеру которому надо помимо этого призывать других демонов и лечить себя чтобы не убиться этими призывами

демон vs призрак
здесь трудно судить какой юнит полезнее, демон - типичный дпс-суицидник, ближайшая аналогия грифон, только у демона контратака еще ниже (в 1.5 раза), зато он может нанести больше урона за счет бронебойности (хотя для большинства юнтов это компенсирует атака с разгона грифона), призрак - юнит с уникальной защитой от физических атак, хотя вероятно стоит отметить что демон неплохо заменяется грифоном/рыцарем, чего не скажешь о призраке у которого нет аналогов
здесь у демонолога появляются целых два новых способа призыва демонов
первый - жертва, собственно сразу видно проблему - либо нужно таскать с собой кучу т1 мяса, либо нужно после каждого нормального боя строить заставу, что предполагает наличие огромной кучи денег, ну и т1 слоты теряются в любом случае, выходит что способ довольно проблемный, при этом нежить по прежнему можно вызывать без дополнительного гемороя
второй - темный пакт, способ интересен в первую очередь тем, что позволяет оставить демона в армии, способ в первую очередь плох тем, что целенаправленный размен своей армии на армию демонов не имеет смысла - у них нет преимуществ перед замковыми юнитами (собственно тролля/минотавра я бы тоже на демона менять не стал) применение темного пакта выглядит возможным в ситуации когда юнит теряется в любом случае, и тут вместо него пусть уж появится демон вместо трупа, плюс этого способа по сравнению с призывом и подчинением нежити из трупа - меньше затрат кристаллов, что на самом деле довольно спорный плюс при доступе к т3 заклинаниям, также у него есть несколько минусов - первый бОльшая сложность в использовании - заклинание привязано к конкретному трупу, применить его надо до смерти юнита, ну и собственно если уж применили то этим юнитом нужно помереть, иначе заклинание уходит впустую, в принципе это выглядит логичной компенсацией за более дешевый призыв юнита, второй минус - 0 уровень призыва, видимо это расплата за то, что несмотря на все трудности заветеранивания демонов эта возможность хотя бы существует, в отличии от нежити, последний и решающий минус - требование своего юнита того же ранга что и планируемый демон, как часто вы планируете терять значимого (на которого не жаль потратить т3 заклинание вместо какого то каста по противнику) для вашей ариии юнита? особенно играя магом-саммонером, для которого просто грех не подставить под удар призванную тварь вместо нормального юнита? или вы просто всегда носите про запас 1-2 т3+ слота забитыми темным пактом? кроме того для героя мага развивается соответственно магический квартал, цена постройки т3 юнитов как минимум сравнима (более 50%) с ценой т4 магии, даже с учетом более дорогих ресурсов, а без т3 юнитов вы сможете призвать темным пактом разве что... черта с гончей? несерьезно

вампир vs дьявол - по моему мнению дьявол лучше, отсутствие вампиризма и ловкости вполне компенсируется значительно более высокими параметрами, бронебойным ударом, устрашением, похищением душ и т.п., однако не стоит забывать и о том, что для подчинения вампира требуется всего лишь навык некромантии, а для подчинения дьявола - т4 юнит убитый под темным пактом, в итоге вампиров будет на 1 больше, за счет присутствующего в армии а не поднятого на поле боя, а это уже другой расклад сил, 3 вампира думаю способны убить 2 дьяволов к примеру, конечно когда нибудь вы сможете отстроить т4 юнитов и взять в армию дьяволов - но как часто исход игры еще не предрешен к моменту постройки т4 юнитов плюс т3 магии? у кого нибудь такое хоть раз бывало? строить магию хаоса в надежде что не только найдется какое нибудь яйцо гидры/феникса/энта но и что попадется бой в котором вы их потеряете (потому что просто так менять феникса на дьявола в здравом уме вряд ли кто станет) чтобы при помощи темного пакта после этого остаться с дьяволом - даже не смешно

из всего вышесказанного можно сделать вывод, что призыв демонов скорее вспомогательная магия, существуют проблемы которые в принципе нельзя решать при помощи одной лишь демонологии, приходится обращаться к другим школам магии и военному кварталу - кто то должен лечить призывающего мага и собственно демонов, в отличии от нежити которая при прокачанном скиле лечится на 50% в ход, демоны регенерируют лишь 10% при отсутствии в армии целителей (которые светлые и плохо сочетаются с демонами и темными владыками), кто то должен обеспечивать стенку пока он этим занимается, должна быть какая то армия помимо призванных демонов, все это тратит слоты магии, ресурсы на постройку зданий для армии и т.д. и т.п., по идее за счет всех этих дополнительных затрат демонолог должен быть на голову выше некроманта (к примеру чтобы получить в армию демона нужно И отстроить т3 воинов И отстроить т3 магию vs постройка одной лишь магии некромантом), однако этого не происходит - причина в том, что все проблемы которые решает демонолог к примеру отстраивая святую школу для лечения или строя воинов (одним чертом/гончей, а если не повезет и бесом раз в 8 ходов да и то начиная с т2 сыт не будешь) некромант решает собственно некромантией - проблема лечения отсутствует как у самого некроманта (не требуется хп на вызов нежити) так и у его армии (навык некромантии обеспечивает лечение вне боя), проблема отсутствия армии решается подчинением призванной нежити, в отличии от демонологии которая является лишь приложением к остальным методам игры (либо наоборот - требует чего то в дополнение к себе, это как посмотреть), некромантия является вещью в себе - она обеспечивает сразу все что требуется, даже труп на поле боя создает сама подчиненная нежить убивая кого либо


что думаете обо всем это вы? как часто и каким образом используете демонологию? не кажется ли вам что некромантия, как школа магии не требующая никаких дополнительных вложений, должна быть ослаблена или, что лучше, школа хаоса как требующая комплексного развития замка и соответственно больше времени и денег - усилена? и если да, то каким образом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:54     Заголовок сообщения:

попытаюсь раскрыть две мысли : 1) чистый демонолог не нужен 2) демоны рулят только в сложных битвах против героев, где потерь не избежать.

да я тоже согласен что чистый демонолог- это утопия, даже при том что патч накинул хп именно демонам)) если некромант первым героем ещё может пойти, то на демонолога не хватит никаких ресурсов, даже не первым героем особых преимуществ не видно, но считаю что тут у Адрагерона есть своя задумка, а то получается демонология будет той же некромантией, только в профиль) плюсы демонологии явно не в каче, а в применении против вражеских героев- очень уж рулит слово власти+жертва, кстати не факт что надо призвать именно дьявола, фишка в том что за ход убивается вражеский т4, а этот дьявол в тылу врага скорее всего огребёт довольно быстро)
за противогеройский характер демонов говорит и их скорость,
теоритически в сложной битве против героя бесы могут в суицидальной атаке снять вражескую тыловую крысу, тогда как другие т1 весьма бесполезны) опять же тёмный пакт в плане долгосрочного развития- размен шила на мыло, а именно юнит n-го ранга +заклинание 3-го ранга на демона n-го ранга, но если задача выиграть один бой, то это весьма сильное заклинание, но опять же тогда армия должна быть не полностью демонской
так что наверное вопрос должен стоять о том какую ветвь дополнять демонологией, в принципе т3 слово власти+ т3 вызов демона дают хороший результат, но в т4 демонологии смысла вижу мало, лучше уж колдовство развить, кстати дьяволы обладают ещё и способностями вызова, что явно их поднимает над многими т4, собственно наверное поэтому бесы и такие хилые)
а так скорость позволяет демонам нападать скопом и мало кто эту атаку выдержит- бронебойность и дебафы же, но что с контратаки достанется это факт, так что проблема хила требует болезненного решения))
а в целом я считаю демонологию этаким извратом для эстетов, в виде самой сложной ветви развития и не хочу чтоб она сталовилась аналогом некромантии)

не даёт покоя такая комба в один ход: вызов беса дьяволом- бес летит и стреляет и приносится в жертву для вызова дьявола/демона Laughing собственно других способов избежать потерь в армии при каче и вызове демонов не вижу))

ещё из наблюдений- у светлых есть сильный вариант развития, но он всего один по сути, все его знают- от лекаря и до пала, причём он заточен на оборону, а у тёмных есть 3 линейки юнитов (замковые и 2 линейки суммонов), заточенных на атаку, поэтому думаю грех не комбинировать злых замковых с демонами, ибо от союза демонов с нежитью особых бонусов не предвижу)

вообще вопросов много:
например пакт рулит если есть недемонский т4, но тогда не выйдет комба с бесом, держать 2 т4 (дьявол+ чернокнижник например) может только командир, но тогда не выйдет комба со словом власти и жертвой, без дьявола придётся постоянно докупать мясо на жертву, что тоже геморр))
что скажешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Я пробовал демонолога со школой жизни (собственно, качал так: Хаос4, Иллюзии3, Жизнь2, Волшебство1). Намного лучше выживаемость как у мага, так и у демонов. А можно попробовать качнуть Жизнь до 3ур, правда тогда надо искать где-то "Слово власти", иначе тоскливо. Ну и герой именно Архимаг.
Кстати, и школа Хаоса сама по себе - ИМХО одна из полезнейших. Уязвимость, Сожжение снарядов и Слепота(!) - СУПЕР. Ну и Пламя хаоса иногда неплохо пригождается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

ППКС посту Tess

Демонология как самостоятельная ветка развития просто таки провальна.
И если у просто темных юнитов, низкая выживаемость компенсируется дешёвым наймом войск - то у демонов нет баланса по этой шкале.
Тут Tess сравнил демонов с нежитью, а я бы сравнил демонов с обычными юнитами - так сказать, на что меняем. Так вот каждого юнита можно вполне себе спокойно заменить - у демонов нет уникальных способностей.
Запугивание у черта? Этот навык есть у разбойника (который кстати на ранг ниже) Травма у гончей? Этот навык есть у ящеров (да и вообще если честно сказать, сомнительный скилл) Бронейбойность и страх у демона? колдун и убийца справятся куда лучше с этим (а у последнего ещё и безответка)
Единственно более или менее интересен дьявол, но как уже писалось выше - цена просто неимоверна.

В общем у демонов есть 2 плюса
1) При полностью раскаченном навыке и классе некромант, их можно вызвать в почти лыбой точке боя
2) Они в основной своей массе быстрые.
НО
1) Они и так быстрые, что бы летать по полю боя
2) Быстрые, но мёртвые - для камикадзе они крайне дороги.

Как мне кажется, можно пофиксить этот баланс, снижая планку для поступления демонов в армию.
Ну то бишь вызов демонов делать беструпный - за демона и дьявола снимать жизнями кастера, а не жертвой.
Темный пакт реорганизовать так, что выбирается жертва например рыцарь - сразу же вызывается демон, но по окончанию боя, рыцарь всё равно умирает, даже если не был убит на поле боя - демон соотв. остается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Не пойму почему все пишут об ущербности демона (Т3 который)?
Он прилетает-улетает, но обещает вернуться))
Два демона - прилетают, убивают или сильно калечат что-то большое и улетают лечиться. Если что-то большое было в единственном числе, то мелочь Т1 и даже Т2 - это аптечки - способность похищение душ работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maxnatiy

 
 
 Лекарь

Свитков: 1
С нами с: 29.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

а мне очень нравятся демоны. Особенно когда в армии. Хорошо прокачанный демон, со скоростью 6, да еще имеющий огромные параметры атаки, достаточно толст, чтобы держать удар (в начале кастуется на него слово жизни, потом, в зависимости от нужды - астральная энергия или волшебная броня). в общем демон способен устроить сперва чудовищный рейд по тылам, а после - добить оставшиеся войска, просто за счет того, что из за высокой скорости ОН выбирает кого и когда ударить. А мой маг его баффает и лечит. Два демона с такой тактикой выпилили армию из 4 дьяволов, 6 демонов, 3 чертей, собаки и (в начале было) 2 бесов. Маг - только баффал (хотя к тому времени у меня уже было 1 заклинание неуязвимости). Медленные демоны просто не могли достаточно быстро подойти.

Ах да, крайне желательно к ним брать еще замедление - тогда вообще -А-Г-О-Н-Ь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

А комбинация "слово власти + темный пакт" возможна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

емнип демон вызовется на стороне врага, да и к тому же слово власти берет под контроль юнита на 1 ход, т.е. его надо в 1 ход и взять под контроль и помереть им же
возможна комбинация слова власти + вызова дьявола (жертвой) с подчиненного юнита
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:28     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
емнип демон вызовется на стороне врага, да и к тому же слово власти берет под контроль юнита на 1 ход, т.е. его надо в 1 ход и взять под контроль и помереть им же
возможна комбинация слова власти + вызова дьявола (жертвой) с подчиненного юнита

Пробовал, получишь дьявола врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index