на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Тоже только что хотел написать, что трофеи и реакция крайне полезные навыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 20:37     Заголовок сообщения:

кстати, если в некро армии нет скелетов, то знание местности по умолчанию сделает шустрее только упыря)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 6:43     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.

а сам то через кого?))
вообще мне кажется фишка некра в хорошей прокачке с возможностью задавить недорогой нежитью и собрать больше трофеев, а против ряда героев он слабоват- банально нужны трупики врагов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 0:13     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить
вот и ненадо играть на властелине, чтоб нежаловатся потом что ктото там о вас ноги вытирал Laughing
Принимаете участие в активном обсужденьи класса - вперед, сложность по умолчанию а потом уже полученые впечатленья и сделаные выводы

nord писал(а):
знание местности по умолчанию сделает шустрее только упыря
читай - всю основу.
и в рашах и не в рашах

Инициатива нежити помоему постолько поскольку, так, против магов может поможет, снайпера непереплюнете всеравно

Единствено что мне пока сильно не нравится это то что против берзерка не может Sad никак не может Sad ходя по логике все реально - с набраного воином мяса делается свое мясо (по силе ~0.5 от реальной армии), пинаем вначале им потом своими. Только пока не выходило, круговая сильно решает, болезни не помогают. Может просто предметы были слабые Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

ну некроманту, впринципе не так уж и нереально замочить берсрка, особенно если использовать просто маговские заклятия, типа сна, слова льда.
Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.

И понятное дело, что чем дальше в лес, тем толще берсерки и тем хуже некромантам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.

Вот только не надо сравнивать героя игрока, играние которым тут обсуждается, с героем АИ. С чего вы взяли, что АИ качает у Некроманта некромантию? Понятное дело, что если как-попало тренировать его и давать любые заклинания, то это совершенно не будет тот некромант, которого здесь обсуждают.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Вт Ноя 01, 2011 15:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.

ну как же.... а упыриная болезнь на воина...
упырь - универсальный ведь солдат! почти магическая атака, другими словами - это "каст" закла одновременно с ударом. уникал в игре Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

осталось найти такого дохлого и тощего воина по которому пройдет болезнь от упыря) она при 6 уже не проходит, а при 9 без дополнительных вещей на пробивание резиста и некромант уязвимостями не забросает (ну если не считать порчу конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:32     Заголовок сообщения:

уязвимость (она складывается, т.е. кумулятивная) =))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:34     Заголовок сообщения:

да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:43     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)

в сумме 15?
Бч + колдун - бьют Wink
Вз + 2-3 колдуна - и подавно
вариантов масса ведь...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:51     Заголовок сообщения:

Может быть я чего-то недопонимаю, но разве для наложения уязвимости колдуном у воина не должно быть сопротивление менее 6, иначе не сработает? Иначе получается что для получения "иммунитета от уязвимостей колдунов" нужно 9 сопротивления. Так что это не аргумент. А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:58     Заголовок сообщения:

wmaster1976 писал(а):
Tess писал(а):
да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)

в сумме 15?
Бч + колдун - бьют Wink
Вз + 2-3 колдуна - и подавно
вариантов масса ведь...


нет, всего 12 (9 + астралка), суть в том что уязвимость имеет длительность 6, без весьма редких вещей на длительность заклинаний и пробивание сопротивления некромант может взять +3 к длительности от концентрации (9) и 3 тавматургии, в итоге при сопротивлении цели 12 по ней не пройдет 1я уязвимость и соответственно складываться они не смогут
у бч и вз в отличии от некроманта есть дополнительные бонусы к тавматургии/длительности из за чего надо поднимать сопротивление выше 12 (16 для бч, 18 для вз) с чем уже могут быть проблемы (про некроманта поправил)

Fantom89 писал(а):
Может быть я чего-то недопонимаю, но разве для наложения уязвимости колдуном у воина не должно быть сопротивление менее 6, иначе не сработает? Иначе получается что для получения "иммунитета от уязвимостей колдунов" нужно 9 сопротивления. Так что это не аргумент. А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).


для того чтобы уязвимость не прошла как и для все заклов нужно чтобы разница между сопротивлением и тавматургией была как минимум = длительности заклинания, но дело в том что уязвимости складываются, повторным наложением нескольких уязвимостей от скажем архимага можно снизить сопротивление до нуля, главное чтобы прошла 1 уязвимость )

Последний раз редактировалось: Tess (Вт Мая 17, 2011 20:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).

болезнь - ложится с длительностью 6. итого - при резисте= 6 идёт "сопротивление"

2Tess - тема о _Всех_Волшебниках_ =) в теме речь о том, "какого волшебника выгоднее делать некром"?
Цитата:

Из кого проще и нужнее делать Некроманта-призывателя?

(см. 1й пост)


а современный некро-экс-друид - выглядит всего лишь "экономным по кри призывателе-подъёмщиком"
мне лично даже глубину класса изучать не охота - волшебник с луком у меня вызывает приступы хохота)))
а из Архи - у меня получается просто великолепный (для меня) Некромансер.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 9:45), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 20:03     Заголовок сообщения:

Всё, понял.
Тогда интересно получается с колдунами, потому как их изначальное заклинание не проходит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Ну и как?
хтото ходит некром с луком?? Smile

так просто вспомнилось почемуто)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:54     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ну и как?
хтото ходит некром с луком??

Да. В основном из-за классовой экономии кристаллов. См. тему.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Rikimary

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 05.11.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 16:29     Заголовок сообщения:

Люблю за некра гонят Very Happy один бой и у тебя армия нежити +вампы сразу 19 лвл если серп некроманта и Некром достать.
_________________
=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 22:21     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ну и как?
хтото ходит некром с луком?? Smile

так просто вспомнилось почемуто)))

Йа ходил! С арбалетом гнева+проклятые стрелы/огненные стрелы/отравленные стрелы на ура валит все, что попадается на пути. Первы ход в бою - массовый дебафф, второй - отстрел всего, что попадется под прицел. Ну и, понятно, стенка из зомби, упырей и скелетов прикрывает. Призрак и вампир танкуют. Все заканчивается хэппи-эндом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index