Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.
а сам то через кого?))
вообще мне кажется фишка некра в хорошей прокачке с возможностью задавить недорогой нежитью и собрать больше трофеев, а против ряда героев он слабоват- банально нужны трупики врагов)
гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить
вот и ненадо играть на властелине, чтоб нежаловатся потом что ктото там о вас ноги вытирал
Принимаете участие в активном обсужденьи класса - вперед, сложность по умолчанию а потом уже полученые впечатленья и сделаные выводы
nord писал(а):
знание местности по умолчанию сделает шустрее только упыря
читай - всю основу.
и в рашах и не в рашах
Инициатива нежити помоему постолько поскольку, так, против магов может поможет, снайпера непереплюнете всеравно
Единствено что мне пока сильно не нравится это то что против берзерка не может никак не может ходя по логике все реально - с набраного воином мяса делается свое мясо (по силе ~0.5 от реальной армии), пинаем вначале им потом своими. Только пока не выходило, круговая сильно решает, болезни не помогают. Может просто предметы были слабые
ну некроманту, впринципе не так уж и нереально замочить берсрка, особенно если использовать просто маговские заклятия, типа сна, слова льда.
Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.
И понятное дело, что чем дальше в лес, тем толще берсерки и тем хуже некромантам.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 18:08
Заголовок сообщения:
sher писал(а):
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.
Вот только не надо сравнивать героя игрока, играние которым тут обсуждается, с героем АИ. С чего вы взяли, что АИ качает у Некроманта некромантию? Понятное дело, что если как-попало тренировать его и давать любые заклинания, то это совершенно не будет тот некромант, которого здесь обсуждают. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Последний раз редактировалось: Catalyst (Вт Ноя 01, 2011 15:12), всего редактировалось 1 раз
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:29
Заголовок сообщения:
Omega-soul писал(а):
Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.
ну как же.... а упыриная болезнь на воина...
упырь - универсальный ведь солдат! почти магическая атака, другими словами - это "каст" закла одновременно с ударом. уникал в игре _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:31
Заголовок сообщения:
осталось найти такого дохлого и тощего воина по которому пройдет болезнь от упыря) она при 6 уже не проходит, а при 9 без дополнительных вещей на пробивание резиста и некромант уязвимостями не забросает (ну если не считать порчу конечно)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:32
Заголовок сообщения:
уязвимость (она складывается, т.е. кумулятивная) =)) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:34
Заголовок сообщения:
да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:43
Заголовок сообщения:
Tess писал(а):
да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)
в сумме 15?
Бч + колдун - бьют
Вз + 2-3 колдуна - и подавно
вариантов масса ведь... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:51
Заголовок сообщения:
Может быть я чего-то недопонимаю, но разве для наложения уязвимости колдуном у воина не должно быть сопротивление менее 6, иначе не сработает? Иначе получается что для получения "иммунитета от уязвимостей колдунов" нужно 9 сопротивления. Так что это не аргумент. А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 19:58
Заголовок сообщения:
wmaster1976 писал(а):
Tess писал(а):
да, ошибся, не учел концентрацию, с ней потребуется 12 сопротивления (выиграть инициативу и астральная энергия?)
в сумме 15?
Бч + колдун - бьют
Вз + 2-3 колдуна - и подавно
вариантов масса ведь...
нет, всего 12 (9 + астралка), суть в том что уязвимость имеет длительность 6, без весьма редких вещей на длительность заклинаний и пробивание сопротивления некромант может взять +3 к длительности от концентрации (9) и 3 тавматургии, в итоге при сопротивлении цели 12 по ней не пройдет 1я уязвимость и соответственно складываться они не смогут
у бч и вз в отличии от некроманта есть дополнительные бонусы к тавматургии/длительности из за чего надо поднимать сопротивление выше 12 (16 для бч, 18 для вз) с чем уже могут быть проблемы (про некроманта поправил)
Fantom89 писал(а):
Может быть я чего-то недопонимаю, но разве для наложения уязвимости колдуном у воина не должно быть сопротивление менее 6, иначе не сработает? Иначе получается что для получения "иммунитета от уязвимостей колдунов" нужно 9 сопротивления. Так что это не аргумент. А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).
для того чтобы уязвимость не прошла как и для все заклов нужно чтобы разница между сопротивлением и тавматургией была как минимум = длительности заклинания, но дело в том что уязвимости складываются, повторным наложением нескольких уязвимостей от скажем архимага можно снизить сопротивление до нуля, главное чтобы прошла 1 уязвимость )
Последний раз редактировалось: Tess (Вт Мая 17, 2011 20:05), всего редактировалось 1 раз
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 20:01
Заголовок сообщения:
Fantom89 писал(а):
А болезнь упыря не работает на цели с высоким сопротивлением (больше 5 или 6, вроде).
болезнь - ложится с длительностью 6. итого - при резисте= 6 идёт "сопротивление"
2Tess - тема о _Всех_Волшебниках_ =) в теме речь о том, "какого волшебника выгоднее делать некром"?
Цитата:
Из кого проще и нужнее делать Некроманта-призывателя?
а современный некро-экс-друид - выглядит всего лишь "экономным по кри призывателе-подъёмщиком"
мне лично даже глубину класса изучать не охота - волшебник с луком у меня вызывает приступы хохота)))
а из Архи - у меня получается просто великолепный (для меня) Некромансер. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 08, 2012 9:45), всего редактировалось 7 раз(а)
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Вт Мая 17, 2011 20:03
Заголовок сообщения:
Всё, понял.
Тогда интересно получается с колдунами, потому как их изначальное заклинание не проходит...
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 16:13
Заголовок сообщения:
Да. В основном из-за классовой экономии кристаллов. См. тему. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Йа ходил! С арбалетом гнева+проклятые стрелы/огненные стрелы/отравленные стрелы на ура валит все, что попадается на пути. Первы ход в бою - массовый дебафф, второй - отстрел всего, что попадется под прицел. Ну и, понятно, стенка из зомби, упырей и скелетов прикрывает. Призрак и вампир танкуют. Все заканчивается хэппи-эндом.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах