на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

Кхм. В другой темке начался спор, отвечу здесь, дабы там не оффтопить.

2wmaster
Цитата:
вполне отлично справляется Некромант с кем угодно (особенно с кентаврами и минотаврами/тролями/людоедами/варварами со слабой защитой от МАГИИ) с книжкой, забитой т1 заклами Страх

Итак, решил поиграть и проверить.
Сложность - даже не эксперт, а всего лишь третья - "знающий"

Может мне кто-нибудь объяснить как вот этот маг может захватить вот эту провинцию? Одним страхом варвар не вырубается - нужно ДВА, а пока я кидаю по два страха на воина они добегают и учиняют резню.

Это уже где-то 30 ход, первая провинция второго круга.

Итак?

P.S. Да, кстати - если кто предложит отстраивать ещё что-то помимо некромантии - у меня банально на это НЕТ КРИСТАЛЛОВ. Несмотря на то, что сижу на болотах (3 провинции, включая родовую на них)
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Эльф
страха мало. я же написал - книга _вся_ забита _только_ страхом Very Happy
и магу - нужны не стрелки (пращи), а защитники, "стенка", и лучше всего ополченцы (+1-2 копья/пики/варвара/меча в роли телохранителей мага).
т.к. зомби из ополченцев клепать дешевле. главное их выдвинуть вперед, подальше от мага

я бы выбросил все спелы призыва, оставил 1-2 зомби и 1го скелета ("спецназ" для быстрого убийства/подранивания 1-2х лучников. призывается в тылу врага, вдали от его рукопашников). оставшуюся после боя нежить - забираешь в армию. экономишь золото
имх

кстати, с варварами/орками отлично работает Усталость т0 . с ее помощью можно экономить кристалы. а страхом - пугать самых сильных и опасных варваров и громил, с маленькой защитой от магии (0-1). в этом деле очень помогают шаманы с проклятием (всего 1). рекомендовал бы армию 1-2 шамана + воры/разбы. хотя можно и 1-2 копьеносца+3-4 ополченца (когда будет железо - строить мечей/гвардейцев, или пикинеров. нету железа - варвар т1->громилы т2)

пс. ну и провинцию ты выбрал... уже 2-3й круг))) её и на начинающем МАГОМ всего с 3мя юнитами (из 5ти!!! почему только 3 взял??) сложно пробить.. хм... каждый извращается как может, как говорится... Confused


пс2. я всё понимаю, НО - на 20-30м ходу уже пора бы построить ЛАВКУ для МАГА и повысить ему жизнь и выносливость шмотками. кроме того - т1 школа КОлдовства с Астральной Энергией - строится магу самой первой Wink

пс3. _никогда_(!!!) не ставь своих ключевых солдат на тайл (клетку) болота! _ни-ког-да_. и героя - тем более))))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф писал(а):
Может мне кто-нибудь объяснить как вот этот маг может захватить вот эту провинцию? Одним страхом варвар не вырубается - нужно ДВА, а пока я кидаю по два страха на воина они добегают и учиняют резню.

Это уже где-то 30 ход, первая провинция второго круга.

Итак?

P.S. Да, кстати - если кто предложит отстраивать ещё что-то помимо некромантии - у меня банально на это НЕТ КРИСТАЛЛОВ. Несмотря на то, что сижу на болотах (3 провинции, включая родовую на них)


1) если вы хотите чтобы вам что то советовали по конкретной ситуации - выкладывайте сейв, неужели вы думаете что вам выложат инструкцию кем куда ходить?
2) не знаю как насчет знающего, но на эксперте я сильно сомневаюсь что и какой то другой герой 5го уровня без артов легко и просто пробьет охрану варваров т2
3) в качестве примера о том как необходима школа волшебства т2 потому что у нее есть огненный шар и молния очень плохо подходит ситуация "у меня кристаллов только на 1 т1 школу"
4) где ваши зомби? некромантия 3 - вы можете оставить хоть упыря, но вместо этого деретесь пращниками и каждый бой тратите кристаллы на вызов зомби - именно поэтому у вас их и не хватает
5) даже если конкретно эту т2 провинцию пробить не получится вряд ли у вас только 1 т2 провинция, на 5ом уровне ни 1 герой не может переть напролом чз весь осколок к замку врага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 1:55     Заголовок сообщения:

Странный подход к некру, сначала поставить некра в заведомо сложные условия после чего аааа он не справляется.
Что не ужели маг с маг. стрелами ( вопрос возник , как я понял из-за отсутствия спелов прямого дамага у некра) эту прову бы захватил ? Smile
в обще варваров второго круга 5 ур. героем захватить ну командиром наверно можно, не с пращниками конечно.
ну и стратегия хромает, варвары одни из самых неприятных противников в начале при захвате пров, что все все провы второго круга (первый круг, то к 30-му ходу давно уже должен быть захвачен, по мне для мага ход так 14-16-й) с охраной варвары и ни одной провы с вольными нет ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 19:22     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

wmaster писал(а):
Так кто он? Чародей, Друид, Заклинатель или Архи-Маг?
Из кого проще и нужнее делать Некроманта-призывателя?
+ .
"Кто он?", "Из кого делать?", хехе вот все как-то и само утряслось искогоделат Smile
Только обсуждать што-то не спешит никто.. никто не пробовал чтоли? Shocked Я отпишу конечно, но карту только начал

хмм, и в Энциклопедии никакая инфа не прошла.. странно все это и загадочно Rolling Eyes
вот так настоящий Темный маг и должен входить в игру Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Argorio

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 20.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:10     Заголовок сообщения:

Здорово, что некроманты появились, но почему на базе волшебника-стрелка? Логичнее, имхо, было бы делать их на базе волшебника-командира, стрелковые навыки образу некроманта совершенно не свойственны, а вот толпы нежити - вполне.
_________________
Никакой свободы нет, заперты перед тобой двери или открыты, все глупость и хаос, и есть только одно одиночество...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:02     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

Vipermagi писал(а):
"Кто он?", "Из кого делать?", хехе вот все как-то и само утряслось искогоделат Smile
Только обсуждать што-то не спешит никто.. никто не пробовал чтоли? Shocked Я отпишу конечно, но карту только начал

а что там непонятного-то чтоб отписываться? куда интереснее как сделать играбельного демонолога с армией из чистых демонов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:09     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Здорово, что некроманты появились, но почему на базе волшебника-стрелка? Логичнее, имхо, было бы делать их на базе волшебника-командира, стрелковые навыки образу некроманта совершенно не свойственны, а вот толпы нежити - вполне.

мб потому что друида посчитали неиграбельным и его усилили некромантией, а заклинатель играбелен и потому переделывать его глупо, не? кстати командование некра 7, а у заклинателя больше лишь на единицу, но зова некроманта нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

Argorio писал(а):
Логичнее, имхо, было бы делать их на базе волшебника-командира
так чем больше нелогичных-нестандартных-небанальных класов тем игра интереснее, в этом смысле как раз все правильно, см. каноны РПГ.
А друид был не играбелен потому что скил удешевление сам по себе-то, нерешает, для этого нужно чтоб такоОой баланс в игре был, что оееей. А щас получилось норм

Единственный развед скил который некроманту помогает, помоему, знание месности, остальные можно некачать даже Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

а как же трофеи, разведка, реакция?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Тоже только что хотел написать, что трофеи и реакция крайне полезные навыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 20:37     Заголовок сообщения:

кстати, если в некро армии нет скелетов, то знание местности по умолчанию сделает шустрее только упыря)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 6:43     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.

а сам то через кого?))
вообще мне кажется фишка некра в хорошей прокачке с возможностью задавить недорогой нежитью и собрать больше трофеев, а против ряда героев он слабоват- банально нужны трупики врагов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 0:13     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить
вот и ненадо играть на властелине, чтоб нежаловатся потом что ктото там о вас ноги вытирал Laughing
Принимаете участие в активном обсужденьи класса - вперед, сложность по умолчанию а потом уже полученые впечатленья и сделаные выводы

nord писал(а):
знание местности по умолчанию сделает шустрее только упыря
читай - всю основу.
и в рашах и не в рашах

Инициатива нежити помоему постолько поскольку, так, против магов может поможет, снайпера непереплюнете всеравно

Единствено что мне пока сильно не нравится это то что против берзерка не может Sad никак не может Sad ходя по логике все реально - с набраного воином мяса делается свое мясо (по силе ~0.5 от реальной армии), пинаем вначале им потом своими. Только пока не выходило, круговая сильно решает, болезни не помогают. Может просто предметы были слабые Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

ну некроманту, впринципе не так уж и нереально замочить берсрка, особенно если использовать просто маговские заклятия, типа сна, слова льда.
Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.

И понятное дело, что чем дальше в лес, тем толще берсерки и тем хуже некромантам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Играл пока только против АИшного Некроманата. Как о Друида ноги вытирал, так и об этого. Не сравнить с вражеским Вождем, который где-то надыбал молоток с сокрушающим ударом, и Боевым Чародеем, который полиморфит героя и добивает каким-то бабахом (гигантская карта с 3 рандомными Властелинами, чтобы успели героев подразвить). А так, чисто умозрительно, этот мульт помобильнее остальных волшебников из-за вездеходности Разведчика.

Вот только не надо сравнивать героя игрока, играние которым тут обсуждается, с героем АИ. С чего вы взяли, что АИ качает у Некроманта некромантию? Понятное дело, что если как-попало тренировать его и давать любые заклинания, то это совершенно не будет тот некромант, которого здесь обсуждают.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Вт Ноя 01, 2011 15:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

Сама нежить у некроманта... ну не знаю, только если как поддержка.
В общем я бы обездвижел воина и прошелся по нему арбалетом.

ну как же.... а упыриная болезнь на воина...
упырь - универсальный ведь солдат! почти магическая атака, другими словами - это "каст" закла одновременно с ударом. уникал в игре Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

осталось найти такого дохлого и тощего воина по которому пройдет болезнь от упыря) она при 6 уже не проходит, а при 9 без дополнительных вещей на пробивание резиста и некромант уязвимостями не забросает (ну если не считать порчу конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 17, 2011 19:32     Заголовок сообщения:

уязвимость (она складывается, т.е. кумулятивная) =))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index