на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 14:15     Заголовок сообщения: ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

Мастер-Некромант (Некромант)

ПолуМаг-полуСтрелок. Он из лесу вышел и что-то призвал...



Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
Делитесь впечатлениями и подсказками по игре.

Пишите кто что думает о под-классе...
Годен ли он?

описание:
Энциклопедия писал(а):
Некромант
Волшебник, познавший секреты разведки, становится Некромантом, способным призывать более мощных тварей и тратить меньше кристаллов на вызов заклинаний.
Сила призыва увеличена +2. На вызов заклинаний расходуется на 25% меньше кристаллов. Может оставлять в отряде нежить на 1 уровень сильней, чем позволяет навык.

Мастер-Некромант
Достигнув максимального мастерства на пути Некроманта, герой становится Мастером-некромантом, способным творить заклятья, почти не тратя кристаллов и повелевать наиболее сильными призванными тварями.
Сила призыва увеличена +4. На вызов заклинаний расходуется на 50% меньше кристаллов. Может оставлять в отряде нежить на 2 уровня сильней, чем позволяет навык.

Может изучать колдовские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Жезл, Легкая броня.


__________

см. темы:

Архимаг (Маг)
Боевой Чародей (Чародей)
Магистр Некромант (Некромант).
Великий Заклинатель (Заклинатель)

Демонолог (Маг Хаоса)
Некромант (Призыватель-summoner)

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?

__________


_____

ПС. Не флудите плиз.

// редактировал wmaster

_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Просто интересно как кто им играет...

ИМХО-маг для кристаллодефитцита Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

Играл 1 раз. Использовал в качестве главного героя, крайне неудачно, ибо был нюбом. Качал его в качестве вызвателя. Как чистый вызватель архидруид проигрывает архимагу, и по количеству призываемого, и по качеству. Хотя экономит немного кристалов. Так же не может взять в отряд призраков и вампира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

Герой ситуации,как-то начал осколок,первый круг болото (полностью) решил отыграть магом,как вышел на второй круг болота кончились,доход кристаллов неадекватный какой-то (для архимага) и выбрал друида в итоге сносил все что шевелится .Упыри с крестами героя ,зомби с медалями защитника+ тройка медалированых шаманов (тогда еще медали нежити не пофиксили).Мое мнение :сильный герой для средних ,малых карт,вполне способен навалять прибежавшему соло воину (магия + стрельба + пушечное мясо), если же воин прибежал с армией шансы тоже весьма высокие (за счет подьятия и своих и чужих , главное чтоб заклинания были ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

неплохой герой "второй волны".
нужен для того, чтобы достаточно быстро исследовать провинции.
в серьезный бой лучше не совать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

По этому классу как бы ВОД есть хороший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
По этому классу как бы ВОД есть хороший.

так линк бы дал, чтоле Wink

off top Begin темы по классам созданы чтобы народ просвещать. да опытом делиться в специальных темах по классам off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

Экономия кристаллов это хорошо, но это полностью ПВЕ фишка. В мультиплеере брать этот класс = садомазо ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Я рад, что поднимаются темы по "всё ещё" спецфических классах.

Мне кажется это болезнь есть в каждом основном классе и во многом проблема исходит из того, что бонус даваемый дуалу равно-достигаем для "прямого" спеца.
Русскими словами поясняю Друид - специализация призыватель - отсекается возможность изучить скил призыв и некромантия до +5, которые есть у архимага.
Полководец - специализируется в защите войск на +2 к броне - отсекается возможность взять скилл защиту для войск до 5 уровня, которые есть у маршалла.
Егерь - специализация в усиленных диверсиях, отсекается возможность изучить скилл разведка/диверсия (так вроде?) до +5, которые есть у снайпера, но в целом сам егерь выигрывет за счет магии и высоких показателей бонусов.
Ну про приснопамятного паладина я тут не буду разводить срач)


Так что по архидруиду, предлагаю как и в случае с егерем, сделать ему двойной спец-скил т.е. может навык скилла призыв у него и не качается до +5 зато вызывает он быстро - 2 зверушек за ход, так же как и егерь пользуется своими +3 диверсиями два раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 0:53     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Я рад, что призыв у него и не качается до +5 зато вызывает он быстро - 2 зверушек за ход

Это как? 2 чёрта или горгульи за одно заклинание? Ничего себе зверушки! По моему, слишком жирно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 1:04     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Omega-soul писал(а):
Я рад, что призыв у него и не качается до +5 зато вызывает он быстро - 2 зверушек за ход

Это как? 2 чёрта или горгульи за одно заклинание? Ничего себе зверушки! По моему, слишком жирно.


Цитата не точная, я не рад, что у друида что то не качается, в упреждение дальнейших инсинуаций.

Ну а даже и так, то что? Архимагу не жирно, а друиду жирно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 7:44     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Русскими словами поясняю Друид - специализация призыватель - отсекается возможность изучить скил призыв и некромантия до +5, которые есть у архимага.

+1
Вообще странная зверушка этот ваш друид.
Маг, стрелок и вроде бы специализируется на призыве, но проигрывает архимагу в:
1) 2 к радиусу призыва;
2) 4 к уровню нежити;
3) не может оставлять призрака и вампира;
4) +20% лечение нежити (ну, это совсем мелочи).
Вы спросите, зачем друиду нежить. - Но давайте вспомним, что на данный момент из всех заклинаний призыва "гармонично" смотрится с друидом только призыв феникса, свиток с которым нужно еще достать.
Нежить, демоны, горгулья и голем - какой-то демонолог получается.
Все-таки друиду подобает вызывать жучков, паучком, фей, единорогов...
Неплохо было бы ввести еще одну школу магии. Например, Магию природы, хотя это уже из разряда мечтаний.
Add: И вообще призыв сейчас серьезно понижает карму, и прочно ассоциируется у меня с отыгрышем темного владыки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

По-моему, хороший вывод напрашивается - дать возможность мультиклассам развивать 1-2 скила до 5-го уровня. Например, Друиду - призыв и знание местности, Авантюристу - трофеи и искусство боя (парирование)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 11:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
HerrHolkin писал(а):
По этому классу как бы ВОД есть хороший.

так линк бы дал, чтоле Wink

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=836&start=245
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 11:11     Заголовок сообщения:

по-моему напрашивается вывод что если не нравится мультикласс- не играй. Поскольку не всегда достаточно кристаллов, а волшебника среди первых 4-х героев брать надо, то класс друид может выручить.
конечно его фишка в том что он требует меньше кристаллов, он не претендует на мегапризывателя (вообще архимаг сильнее любого другого мультикласса в магии, на то он и архимаг) и вообще по идее самый экономный класс не должен быть ещё и очень сильным в бою, да и не призывом единым сыт друид (вроде так звучит), у него 2 фишки: компенсация к силе призыва и экономия кристаллов.
кстати никто почему-то не учитывает компенсацию за невозможность развития магических навыков до 5-го уровня в виде навыков разведчика и возможности носить арбалет.
итого: друид- это не чистый призыватель, у него вся вообще магия дешевле и у него есть магические навыки, так что магия его не слаба,
иногда очень полезен ему арбалет, для пущей экономии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Заклинания призыва имеют очень большую цену. Vegen утверждает, что на среднем осколке экономия кристаллов будет больше 1000.

Хотя это скорей от стиля зависит. Я как-то без призыва обхожусь. Только в редких случаях юнит_которого_не_жалко нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

Самое унылое - то, что весь опыт набитый призванным существом пропадает вместе с ним сразу после окончания боя.

Цитата:
Я как-то без призыва обхожусь.

а какой смысл тогда выбирать специализацию с бонусом к призыву?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Самое унылое - то, что весь опыт набитый призванным существом пропадает вместе с ним сразу после окончания боя.

Вот потому и обхожусь
Drosel писал(а):
а какой смысл тогда выбирать специализацию с бонусом к призыву?

Вот потому и не беру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:32     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по-моему напрашивается вывод что если не нравится мультикласс- не играй. Поскольку не всегда достаточно кристаллов, а волшебника среди первых 4-х героев брать надо, то класс друид может выручить.
конечно его фишка в том что он требует меньше кристаллов, он не претендует на мегапризывателя (вообще архимаг сильнее любого другого мультикласса в магии, на то он и архимаг) и вообще по идее самый экономный класс не должен быть ещё и очень сильным в бою, да и не призывом единым сыт друид (вроде так звучит), у него 2 фишки: компенсация к силе призыва и экономия кристаллов.
кстати никто почему-то не учитывает компенсацию за невозможность развития магических навыков до 5-го уровня в виде навыков разведчика и возможности носить арбалет.
итого: друид- это не чистый призыватель, у него вся вообще магия дешевле и у него есть магические навыки, так что магия его не слаба,
иногда очень полезен ему арбалет, для пущей экономии)


Да с такой позицией можно любой дисбаланс покрыть - в игре должны быть слабые юниты, что бы на них качались сильные.

Ну а на счет эконом-класса - нет кристаллов, иди в мага через воина или рэйнджера, будет всяко быстрее и экономнее, чем мазохистский вариант идти в мага, что бы экономить кристаллы. Для этого блин и существуют дуалы.

А правки баланса нужны, что бы когда у тебя вылазит табличка с выбором класса, ты не тыкал "как всегда" в архимага, а призадумался над своей ситуацией. Выбор должен быть полноправным - у архимага никогда не будет столько войск как у заклинателя, архимаг никогда не будет настолько бронирован как чародей, зато архимаг отлично выступает заместо друида. Ну а экономия кристаллов - сильный архимаг ломает сильные сайты и имеет много кристаллов, слабый друид ломает слабые сайты имеет мало кристаллов.. зато экономит!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:48     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Nord писал(а):
по-моему напрашивается вывод что если не нравится мультикласс- не играй.
Да с такой позицией можно любой дисбаланс покрыть - в игре должны быть слабые юниты, что бы на них качались сильные...
имх, ты не учитываешь что идеальный баланс по определению не возможен
разве что - в идеальном мире. но не в Эадоре. игровом, фэнтезийном, и, типа, магическом Wink

и не учитываешь, что есть чистые _Стартующие_ ГГ, есть чистые _Саппорт_ герои (поддержка ГГ, обычно 2е), и чистые _Военные_ герои, и т.д... а есть и узкоспециализированные, которые очень хороши в определенных типах боёв/местностей/и т.д., но в остальном слабоваты.

Эадор - это слишком сложная игра, со сложной многоуровневой и нелинейной системой развития и гейм-плея. есть и "камень-ножницы-бумага", и "рандом", и "неожиданности", куда же без них в РПГ...

поэтому - не учитываешь что у разных классов и под-классов героев (или ГГ) - разные задачи и предназначения. у каждого есть слабые и сильные стороны
ИМХО

учитывая это всё, и то, что Друид всё-таки полу-разведчик, напрашивается вывод, что должен быть отличным магом-саппортером, да еще с прокаченной разведкой и стрельбой/трофеями (да еще и быстроходный на карте + знание местности в бою)
ИМХО

ПС
и не надо опять про дисбаланс... очень прошу - не наше это дело, а гейм-дизайнера
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index