на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

off top Begin Ну, как вам будет угодно. off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:14     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Ну а даже и так, то что? Архимагу не жирно, а друиду жирно?

Но архимаг-то расходует два заклинания, и с соответствующей потерей выносливости.
В общем, если уж делать упор на вызывательских способностях друида, способность, имхо, должна по эффективности примерно равняться пресловутым метательным ножам мастера-убийцы. Например, пусть в начале боя к армии друида дополнительно присоединяется какая-нибудь случайная Т1 (с 20го уровня Т2) дикая тварь из дикого леса. Лишняя дриада немного усилит мультикласс, и в то же время не сравняет его по эффективности с архимагом.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

По моему опыту игры, кристалов всегда хватает на полноценного архимага, если он идет 2-3 героем. Многие бои архимаг выигрывает с минимальными затратами, или вообще без затрат кристалов. Смысл в эконимии - мал, имхо. Ну может в очень редких случаях... если к примеру, уже есть рыцарь смерти, и к нему добавляется друид.
Считаю, в своем нынешнем состоянии, друид - слаб по сравнению с архимагом и заклинателем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

лично меня всегда забавляло , что основной скил Друида (да еще и величайшего, Архи-) - это призыв тварей из хаоса. да еще и ценой своего здоровья...
клик писал(а):
Архи ..
(греч. άρχι) - греческая частица, служащая для обозначения высших должностей в иерархии
хм... не те источники видать я читаю.. Laughing в моем понимании друид, тем более архи, ну никак не демонолог.. ну разве что в страшном кошмаре тёмного эльфа)))))


так что? на кого этот Друидец годен? на Главного героя? саппорт? 2й волной? чтото ещё? спец по каким сайтам?
или так себе магик с примесью разведа-недотёпы? 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 15:30     Заголовок сообщения:

всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 19:52     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
на кого этот Друидец годен? на Главного героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 10:10     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?


Ну логистика ИМХО критична только при большой карте, и то в случае если свой форпост осаждают, так как "пробежать" через вражескую территорию - не получается, "1 ход-одна провинция", а на своей - конюшен понастроил и все (особенно воин-солист в кольчуге) бегают не хуже разведа. А от усталости была бы польза если б друиду давали усиление дебаффов вместо призывалки (усталость от диверсии+масс замедление наподольше). Было бы круче чем у архимага Wink.

Просто из всех магов смотрится самым "слабачком" - нежить поднимает того же уровня что и архимаг, да только оставить не могет, бонусы от стрелковых навыков нулевые (ну некогда ему стрелять, колдовать надо Very Happy )... Просто любой другой маг его порвёт на красный флаг не напрягаясь (арх - бонусными заклялками, БЧ - живучестью и пробитием резиста, Заклинатель - армией и дебаффами потопчет...) , любой лучник - тоже.... Зачем он такой? Laughing
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

для того чтобы быстро бегать по карте есть атаман с мобильностью +1 (2) от класса, 1 от навыков разведчика и 1 от командира, плюс своя скорость выше, с быстрыми юнитами он будет бегать до 7 провинций за ход по любой местности, да и сам по себе имхо будет полезнее друида

никогда не использую друида потому что
1) на главного героя не годится - он должен быть максимально силен, а как тут уже отметили любой из 3 других вариантов класса намного сильнее
2) на второстепенного героя тоже не подходит имхо - к этому моменту кристаллов в любом случае будет хватать => плюшка бесполезна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 14:44     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
denden писал(а):
всё же для сетевой игры навык разведки (усталость) плюс "логиситики" (в 5-х героях скоко копий было сломано по гномам-некрам и логистике) никогда не надо недооценивать. Все дуалы с разведчиком от одного этого имеют свой плюсик.
Кстати доколе)?


Ну логистика ИМХО критична только при большой карте, и то в случае если свой форпост осаждают, так как "пробежать" через вражескую территорию - не получается, "1 ход-одна провинция", а на своей - конюшен понастроил и все (особенно воин-солист в кольчуге) бегают не хуже разведа. А от усталости была бы польза если б друиду давали усиление дебаффов вместо призывалки (усталость от диверсии+масс замедление наподольше). Было бы круче чем у архимага Wink.
Laughing


как ни странно, в героях преимущество логистики сказывалось скорее именно что на небольших картах. Разница между 10-м и 13-м уровнем гораздо значимее, чем между 20-м и 23-м например. Если конечно карта 1-проходная будет то соглашусь, а вот ежели несколько фронтов плюс морские переплывы....
Часто строите конюшни? Даже если так (пока как то не пользуюсь), то условно оба могут построить - не аргумент.
Ну и плюс у дуалов инциатива +1.
По компании то в общем согласен. По сетевой игре...не факт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 20:13     Заголовок сообщения:

2 denden

Просто я регулярно играю в хотсит, правда с двумя людьми только, так вот у нас друида никто не берет как правило, ибо маг обычно берется 2-3м героем и с кристаллами проблем уже нет. На маленьких же картах решают воин и разведчик, ибо магу просто некогда развиваться. Правда мы играем на "знающем", но в одиночках против ИИ (эксперт) картина та же. Кстати при построеных конюшнях быстрее друида (по "логистике") будет соло-берс в кольчуге (скорость 4). У мага - скорость 2+1 по логистике. Если с армией - то скорости сравняются, так как воину медленные войска со скоростью 1 как правило не нужны (берется "мясо"), а магу это основная стенка, таким образом у берса родная 2 а у друида 1+1, при этом воин в тяжелой броне и на поле бегает как бешенный... Впрочем может не распробовали Wink

Кстати усталость неплохо решает.... а вот йад ("отравить колодец") - крайне бестолковая штука.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Кстати усталость неплохо решает.... а вот йад ("отравить колодец") - крайне бестолковая штука.
+1. как и паника. неиграбельно (против серьёзного противника. а не разбойников/варваров, естесна).
ложная тревога - самое оно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 0:13     Заголовок сообщения:

ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.

-3 жизни для т2-т3 юнитов - мелочь. совсем не ровня 50% выноски. имхо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 13:57     Заголовок сообщения:

В новом облике друида-некроманта не опробовал, но, почитав обсуждения демонологии и саммонеров, пришла идея как сделать этот мультикласс более универсальным. Вместо Зова некроманта дать ему способность подчинять любое призванное существо (до Т3 на 10-19 уровне, до Т4 на 20+). Это хоть как-то выделило бы его на фоне архимага, который сейчас умеет делать все тоже самое, а на более высоких уровнях даже больше и лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Друид был никакой, с переделкой его же в некроманта - стало чуть лучше, но по прежнему не понятно где может этот герой пригодиться.
Если уж делать его фишкой экономию, то не 25%(10+лвл) и 50%(20+лвл), а 50% и 90% соответвенно. Тогда это будет действительно ощутимо.
Т.е. что-бы заклинания т4 стоили не больше 8 кристаллов для мастер-некроманта(почти даром) и плата/вызов кучи нежити не съедало бы все кристаллы.

Либо дать ему возможность за один ход делать одно заклинание и один выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
ну когда как, иногда и яд отлично, особенно если знаешь, что твой выстрел оставляет чуть-чуть жизней.

-3 жизни для т2-т3 юнитов - мелочь. совсем не ровня 50% выноски. имхо

да нифига, монаху или колдуну -3 хп ещё как решают, кстати 50% выносливости снимает далеко не всем т2-т3, даже меньше половины таких и выносливость можно восстановить отдыхом, а жизни восстанавливать сложнее и ещё часто баферы тратят ход и хил из-за яда.
n0n1ck писал(а):
Друид был никакой, с переделкой его же в некроманта - стало чуть лучше, но по прежнему не понятно где может этот герой пригодиться.
Если уж делать его фишкой экономию, то не 25%(10+лвл) и 50%(20+лвл), а 50% и 90% соответвенно. Тогда это будет действительно ощутимо.
Т.е. что-бы заклинания т4 стоили не больше 8 кристаллов для мастер-некроманта(почти даром) и плата/вызов кучи нежити не съедало бы все кристаллы.

Либо дать ему возможность за один ход делать одно заклинание и один выстрел.

его фишка теперь зов некроманта, имхо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 11:06     Заголовок сообщения:

кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.

Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 14:38     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Nord писал(а):
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.

Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).

беспредметно, есть чистый снайпер, ещё есть убийца с ядовитым выстрелом, остальные дуалы разведа и в разведа имеют одинаковый потенциал по силе выстрела, что не мешает им бегать с арбалетом и сила выстрела складывается не только из навыков, с арбалетом на +11 и стрелами даже на +3 имхо нормальная сила выстрела для 15-го уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

n0n1ck писал(а):
Nord писал(а):
кстати не знаю писали ли это, но мага обычно не берут первым героем, а если к моменту получения магом 10-го уровня есть лишний крутой арбалет, то как раз некроманту и будет 90% экономия кристаллов) в своих рассуждениях о некоторой бесполезности классовой особенности, вы как-то забываете про то что этим героем можно прокачать стрельбу и его 10 магии+ 7 командования это неслабо, так что нет необходимости на 30-м уровне использовать оставшиеся призывы т1-т2, достаточно заюзать высокоуровневую магию и потом вести стрельбу.

Я играл некромантом как главным героем и скажу что сила выстрела откровенно никакая. Лучше уж посох держать с усилением на призыв или просто с сильным выстрелом, а вместо точности и стрелкового искусства брать владение посохом и реакцию (инициатива).


Я играю сейчас 2 игры с некромантами и скажу, что сила выстрела откровенна хороша и в разы лучше, чем какие то +1 к силе или преодолению от посоха. И лучше всего им брать арбалет и скил на точность.
А владение посохом для некроманта не фатально - для него не так важна инициатива.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index