на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Полководец (Воевода)

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 7:31     Заголовок сообщения:

Вот.Готово.В архиве карта,сейвы нулевого хода,10ого и 20ого уровней,походовое описание в Ворде со скринами.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2011 15:08     Заголовок сообщения:

Ну мое скромное мнение. До 10 уровня все хорошо. Получение 10 по таймингу). wmaster правда где-то говорил, что магом здорово 10 уровень на 20 ход получать, но мне это еще рано. Для меня 10 на 31 ход это хорошо. Особенноучитывая болотною карту. Я бы наверное, если такое увидел, то стал бы магом стартовать.
А вот что мне понравилось, это жестокое отставание в развитие начиная от 10 уровня (имхо). Как вижу ситуацию я. Ты выкинул лишних ребят и остался с монахом и гвардейцем. В результате с такой армией ты долго не мог вылезти в третий круг, и вынужден был качаться во втором. Например 49 ход бой 13 командира с 4 людоящерами,52 ход бой с 3 бесами и шаманом, или 53 ход командир 14 уровня дерется с 3 скелетами и 2 зомби. Не очень. В этом и некое противоречие. У меня как обычно бывает. Как отстраиваешь т2 (мой выбор громилы или убийцы) набиваешь ими все слоты и идешь в третий круг. Командир, таская кучу народа, получает меньше опыта с боя в процентном соотношении, относительно твоего командира полусольника, но так как противников в т3 больше и они сильней, то в количественном соотношении командир относительно твоего не сильно теряет экспы. Тут главное стараться добивать. В любом случае, даже если командир теряет опыт, то получает взамен гораздо больше трофеев и качает армию. В результате по уровню он немного отстает (если отстает), зато в пробивной мощи превосходит, и замок отстраивается быстрее. В итоге я так и не понял пока как играть командиром воином. Его классовая фишка на 10 уровне в целом не плоха, но зато могут всякий мусор совать на левелапах.

Хотел для сравнения тоже сыграть командиром и даже начал. Но обнаружил, что это глупо и все равно сравнить не получится. Я на знающем больно попер, после эксперта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Опыт же только за собственно фраги даётся,так что не важно,5 скелето/зомби я убил или 5 людоедов.С людоедов разве что добычи больше.Добивает мой ком практически всегда,только гвард подобивал,пока первый удар не получил.А так всегда ком.Потому и первоударных юнитов беру,чтоб враги телились возле стенки с парой хп и добивать их было легко комом.До 10ого уровня я всё продумал,что буду делать,а потом не думал вообще.Но я сразу в третий-четвёртый круг полез,как смог.Второй не трогал почти,первый весь зачистил.Причём мне гварда,монаха и воеводы 15+ хватило чтобы чистить сайты типа 2 вампира,призрак,пара упырей и прочая мелочь например.Карта интересная по-моему.Из 6 пров первого круга - 5 болот.Пожалуй,если перепройти,можно и 10ый где-то на 25ом ходу взять и 20ый до 60ого хода.Вообще,я мог бы в третий круг даже не выходить,учитывая такую штуку,как лабиринт в родовой.Тот же отряд воевода,гвард,монах плюс куча мясных копейщиков(штук 10-12 копейщиков убивают 1,5 минотавра) отлично мог качаться сначала на низком,а затем и на среднем уровне лабиринта.Что я делал,я тоже не понял,но воевода вполне нормален и играбелен.Не хуже других полувоинов,во всяком случае.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 17:30     Заголовок сообщения:

Не хуже других полувоинов но хуже других командиров. А с опытом ты не прав. У каждого юнита свой вес в очках опыта. Даже таблица где-то есть на форуме.
Цитата:
Опыт же только за собственно фраги даётся,так что не важно,5 скелето/зомби я убил или 5 людоедов

Если ты напал на орков т4, то убив командиром за бой 3 гоблинов ты получишь столько же опыта как если бы ты в этот бой убил 3 людоедов. Но это не потому что за фраг дается строго определенная порция опыта. За сам фраг вообще опыта не дается. Просто исходя из количества фрагов увеличивается процент опыта от всего полученного за бой, который пойдет конкретному юниту (фрагеру). Не знаю смог ли объяснить, но ты неправ. Посмотри тему в военной академии. "Формулы Опыта, Медалей и Наград" называется. Нужно самому разобраться. И да. Вне зависимости от опыта на 50 ходы уже пора в четвертом кругу сидеть. А ладно сегодня вечер свободен. Домой приду сыграю с 0 хода. Обсудим может потом.


Вот пока как то так.
http://depositfiles.com/files/i0477wvkp

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Пн Июл 25, 2011 18:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 19:48     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Опыт же только за собственно фраги даётся,так что не важно,5 скелето/зомби я убил или 5 людоедов.

Количество фрагов определяет процент, получаемый от всего опыта за бой. Да не играет роли кого именно добиваем. Скажем если в охране 8 орков и два людоеда, то мы получим одинаковый процент как добив двух орков, так и добив двух людоедов. Аналогичный процент будет если добьем двух гоблинов при охране из 7 гоблинов и 3 орков. Пусть для определенности за эти два фрага мы получим 7% от общего опыта. Но от состава армии зависит суммарный опыт за бой, а как следствие после умножения на процент получаем разное количество опыта. Так 8 орков и 2 людоеда дадут 8*18+2*90=324 опыта, а 7 гоблинов и 3 орка дадут 7*11+3*18=131 опыта. После умножения на 7% мы получим соответственно 23 и 9 единиц опыта.
А если учесть, что герой получает довольно жирный процент опыта просто за свое участие в бою, то зачастую будет выгоднее постоять в сторонке в бою со сложной охраной, чем самостоятельно добить всех в легкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:46     Заголовок сообщения:

angramania в точку. Поэтому у воеводы и проблемы. Получая 10 уровень, он слишком слаб как воин, и вынужден сидеть во втором кругу, в результате чего отстает в развитии, причем конкретно. Можно конечно не парится с этой сольной прокачкой, а играть нормально, так же как другими комами. Набрать народу и идти куда положено. Но остальные командиры с этим справляются как-то лучше.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Пн Июл 25, 2011 19:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 19:01     Заголовок сообщения:

Как раз на получении 10-го уровня воевода делает более сильный рывок, по сравнению с другими коммами, может быть кроме тактика. Латы и классовая плюшка это сразу +3 к броне, да и 5 хитов будут нелишними. Другое дело, что как соло-воин он не стоит ничего. Будучи равным воину по броне он сильно уступает в уроне и выносливости, как следствие даже паладин на этом этапе способен убить в несколько раз более сильного врага, на фоне чего 30% штраф по экпе просто смешон. Поэтому уход в соло выглядит глупостью. По сравнению с другими коммами нам не нужны юниты танки, мы сами выполняем их роль, причем лучше чем рыцари Т3, которых у нас все-равно еще нет. Как следствие армия должна состоять из ударных юнитов: шаманы, варвары, колдуны, громилы, убийцы. Истинных стрелков оставим тактику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 19:08     Заголовок сообщения:

Главная его фишка(которую я не использовал) - это то,что ему удобнее всех со злыми юнитами.Благодаря регенерации решается проблема с лечением в бою и на глобальной карте.Ну и если светлые - бронированные танки,то тёмные - хп-шные дамагеры.А бронированные хп-шные дамагеры круче просто бронированных светлых.Я когда со своим модом играл и находил врата хаоса - воевода рулил невероятно.Если бы демонов можно было попроще нанять,он был бы востребованнее,я думаю.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 19:48     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Так я играю. И вот мое мнение. Ранний 20 уровень воеводой получить можно. Если его как активного участника боя использовать, то оно само так происходит. Но командиру не требуется ранний 20 уровень. Лучше в уровне пониже быть, да чтоб парни такие здоровые, с молотками повыше были, да посильнее. А они сильнее под другими командирами. Противоречие. Не могу решить.

Ну хорошо... (продолжим здесь. посты из пожеланий позже перенесу в эту тему)

Армия добрая или злая?
Если добрая - к 10лвл или сразу после - постараться отстроить ему Гвардейцев (в армии должны быть арбы, меч-два и лекари), злая - Громил (в т1 - пара шаманов-ветеранов).

Идея в Эадоре простая - по хорошему, в армии нужны стенка, стрелки и 1-2 доктора (это либо лекари-монахи-жрецы, либо сам герой).
Чтобы воевать без потерь.

Ну и воевода, как командир и полувоин, должен быть одет в шмот и с сильным флагом/мощным оружием в руках (у кома главное это войска, поэтому лавки в замке строить воинские не обязательно. достаточно 1-2го уровня командирской лавки с кольчугами. потом воинский шмот фармится в сайтах, он обычно сыпется хорошо)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Янв 18, 2012 20:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Идея в Эадоре простая - по хорошему, в армии нужны стенка, стрелки и 1-2 доктора (это либо лекари-монахи-жрецы, либо сам герой).
Чтобы воевать без потерь.

Я бы так сказал. Нужны дамагеры, нужны танки, нужен отхил. Армия моя стандартная на 10 уровень (ориентировочно 24-33 ход, в зависимости от удачи, карты, сайтов... ), шаман, 2 лекаря (один вкачанный), 1-2 варвара, 5-6 громил. Громилы лучший Т2 юнит, универсалы, выполняют роль танков и дамагеров одновременно. Добрая она или злая затрудняюсь сказать.
Что тут обсуждать не знаю. Я вроде как все уже высказал в не той теме).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 20:56     Заголовок сообщения:

2WGTn19562CHt- на какой ход получаешь громил? На 24й и сразу 5-6 штук? =)
Спрашиваю про армию именно на 10й уровень командира, на момент левел-апа.


Продолжу пока по твоим прежним словам:

Моя мысль в том, что на 10м уровне в армии командира появляется мощный танк (вместо щуплого хлюпика генерала/тактика/жреца, прячущегося в иглу). Ну серьёзно, чем так сильны другие командиры на 10-11-12-13м уровнях?? А у воеводы в армии - УЖЕ есть ТАНК-Т4 =)
/ ещё и с мечом безумия (т.е. а-ля минотавр) в руках, как ты написал, и с мощной бронёй (а-ля т4 паладин) =) /

Имхо, ты всё верно пишешь:
Цитата:
Я вообще беру на 10 уровне не кого то, кого заранее, в начале игры, хочу сделать. Я выбираю в зависимости от того, что есть в сокровищнице, да в первую очередь от того, что выпадает на 10 левелапе.

Заблуждаешься только в том что воевода на 10-12м уровнях чем-то хуже других командиров.
Цитата:
Имея там на выбор 1обеспечение, 2мастер брони, 3дипломатия, 4демонология, +меч безумия в сокровищнице, брать воеводу все еще не очень то и хочется.

Почему? Тебе не нужен в армии из т1, пусть и ветераненой, мощного уровня т3-т4 танк, берсерк не зависящий от ран и с мечём безумия на +11/5?
И говоришь что выноски мало - так бери ускорения, они возвращают 5 выноски за 6 ходов (-1 на каст заклинания). Пока враги бегут к армии, 1м ходом ускорение (и бегает по полю боя лучше). А потом можно взять себе и Слово Жизни в слот м2 - вообще блеск для любого воина.

В общем, попробуй использовать это преимущество воеводы перед другими командирами.

Дальше по остальным героям в сравнении с воеводой на 10 уровне:
Цитата:
Просто если выпадает что то в стиле: 1тактика атаки, 2мастер брони, 3знание троп, 4концентрация, то чтобы выбор воеводы был для меня равноценным любому другому, мне нужно +3/+3 воеводе на 10 уровне.

Генерал - Тактика атаки - даёт +1 атаки всем файтерам армии. Причём, если в армии, скажем, 3 мечника и 2 лекаря - то в ней останется 3 файтера с +2 атаки и +1 контры каждому. В сумме - за 1 ход активного боя + 6-9 дамаги по врагам.
Тактик - 3нание троп - удобно, не спорю. И Тактик, как будущий полуразвед, очень хороший герой. Особенно если отличный лук УЖЕ есть. Т.к. если нет толкового лука и стрел к нему, то именно на 10й уровень (да и на 11й тоже) тактик ничего не получил и армии ничего не дал (проходить сквозь лес не везде нужно, особенно если стартовал на равнинах))). В армии появился дополнительный стрелок, с хорошим луком - не хуже эльфа т1. Но 6-9 генеральских доп.дамаги в ход не всегда перекрываются (у врагов есть защита от стрел).
Жрец - Концентрация. Тут всё ещё хуже. Бонусов для армии нет, если ты не решал делать его жрецом - то и магию в замке не спешил отстраивать. И заклы в сокровищнице должны быть на длительность хорошие. А армия, опять же, ничего толком и не получила. Даже дополнительного стрелка, как в случае с тактиком...

Сравниваем с Воеводой - Мастер брони + классовые 1/1 защит Воеводы дают +2/2 брони герою. Надеть обычный замковый нагрудник +4/4 = будет +6/6 (если нет тактики защиты. но по идее должна быть хотя-бы 1). Получается боец уровнем повыше Гвардейца, с мили-защитой не ниже чем у т4 Паладина _бесплатно_. По идее, в любой армии такой не помешает на раннем этапе игры. Считай тебе дали слот т4 и автоматически туда встал герой (ведь остальными командирами в бою мало кто воюет, кастуют в основном). И в армии появился ещё 1 файтер (минимум - хороший стеночник, а по хорошему - рыцарь со скоростью 3 под ускорением) и минимум +6/6 дамаги по врагам в бою (=12 за ход. а скорее и все +10/10, ведь оружие хорошее уже должно быть. в случае с Мечом Безумия +14/8 без берса и +2/1 от Тактики Атаки которая маст хэв). Заодно - отлично бронирован.

Так что, не понимаю почему ты выберешь жреца или тактика вместо воеводы. На перспективу? тогда ладно. Но и тут они ему не конкуренты, т.к. воевода, по идее, рашер.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 21:52     Заголовок сообщения:

Я все что ты сказал попробую переварить, неторопливо. Как ты говоришь, то все очень красиво получается. Может это у меня предубеждения прочно в голове сидят. Я уже и сам не понимаю что мне не нравилось)). Хотя только что не нравилось. Я переворю, потестю и выдам ответ попозже.
Громил получаю по разному((. Тут стабильности нет. Бывает отстраиваю на 21 ход. Бывает на 32-33. Но как получаю, именно, в армию, то всех сразу во все слоты. По одному не выкупаю.
В той игре, у меня по памяти все было шоколадно (в сайтах в родовой 2 рыцарских ордена и горгульи, стартовая тактика атаки, и вокруг провы по 4 варвара, железо и кони во втором круге, и вообще все было здорово), поэтому отстроил я их где-то к 21 ходу, к 25-26 выкупил их (4или5 вроде), и сразу напал на рыцарский орден в третьем круге, где слил большую часть армии и получил 10 уровень (и неудачный левелап), а заодно кучу денег. Так что на момент левелапа армия ветеранов была мертва. Состояла из одного лекаря и 2-х громил)).

Другие командиры сильны в перспективе. Я ничего специального не отстраиваю до 10. Строю то что всем надо (громил, заставы учусь строить, в сторону Т3 юнитов помаленьку двигаюсь). Вот получаю 10 а потом уже определяюсь с дальнейшими планами на отстройку замка.
Но так на вскидку, самая сильная отдача выходит из тактика (катапульты там какие-нибудь к 60-65ходу), а время до отдачи нужно просто перетерпеть в третьем круге и слабом четвертом, играя в масс громил ну или добавить конных лучников. Но мой тактик прекрасно и без стрелков живет довольно долго. Хотя это может быть и глупо. Но просто нужно знать что ты пробить можешь, а чего нет). Хотя если так сравнивать то получается что он слабже воеводы до отстройки Т3. Потому что свою классовую фишку не использует (только лично). Зато какая от него отдача потом...
А жрец здорово на всяких там циклопов, гидр банальную паутину вешает (да нужна тавматургия, но это не про конкретный левелап с концентрацией, а в целом), и выходит более сильные сайты бить раньше других комов, даже вообще без Т2 заклов. Если еще есть вампиризм какой, то громилы быстро медали набивают и т.д. В перспективе тоже очень сильный товарищ. Магия она все может, тут многое от выпавших свитков зависит. Ну и классовая плюшка хорошая.
Чистого командира беру только если откровенная лажа выпадает у других, так как универсал. Но вообще мне не нравиться. Хотя в перспективе с теми же катапультами не хуже тактика. Но инициативы меньше.. Короче тактик - любимчик и имхо сильнейший герой. А воевода пока плохо распробован.
Но как ты расписал то он выходит крутой))). Ну посмотрим еще, может ты и прав. Просто нет для него плана развития нормального. Не знаю в кого отстраиваться.

Цитата:
Заблуждаешься только в том что воевода на 10-12м уровнях чем-то хуже других командиров.

На этих то не хуже, а вот потом мало прибавляет. Как воин растет, как командир остается на том же уровне и ничего своим войскам не дает. Против нейтралов терпимо, а против живого игрока?? Думаю нет. Как им высокоуровневые сайты брать? Как им вражеских героев убивать? Не знаю пока что. На 10 то, они все почти одинаковые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 22:46     Заголовок сообщения:

Если коротко - сразу после получения 10го надо максимально быстро переодеть Воеводу в воинский шмот. Получится супер-герой уровня т5 Smile
И ему не надо заморачиваться покупкой новых т1 или т2 - сразу же рашить противника, или быстро получать в армию т3 (наёмника или троллей с карты) - и всё равно рашить.


Цитата:
как командир остается на том же уровне и ничего своим войскам не дает

Ну решаемо ведь. Все воины и полувоины слабоваты к 30му уровню против чистых классов, или таких универсалов как Стратег или Великий Заклинатель.
БЧ и ДК - в данном случае исключения, они скорее случайно такими грозными получились.
Но по задумке автора воины скорее рашеры, не сильно приспособлены для долгой игры. Потому и пишу что Воевода скорее рашер - и его армия сильнее любого командира на 10+ уровне. Да и реген на 20 лвл - не такая уж и плохая вещь. А к концу игры всех валит 30 лвл Архимаг - и почти ничего с этим не поделаешь. Так задумано было Smile

Общая рекомендация - качать командирские скилы какие только можно после 10го, всё таки командир и нужно усилять армию (и желательно не перебирать скилы а вкачивать первый полезный комовский скил сразу до 3х). И выбивать шмот воинский непосредственно для усиления самого воеводы (которого подлечивать лекарями за спиной).
А там уже - понятное дело что рандом может как помочь так и навредить. Но ведь в Эадоре многое на рандом завязано.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 23:25     Заголовок сообщения:

Раш как бы подразумевает, что ты можешь пробивать без лишних проблем и четвертый и пятый и шестой круг. Предположим что чисто случайно это не вольные и не варвары Very Happy Very Happy, а какие-нибудь орки, людоящеры или там земли гигантов, пустынные холмы. Воевода конечно сильный товарищ, но это ему откровенно не по зубам, тут нужен большой дамаг (снайпер, тактик, убер воин какой), либо магия. Воевода с вкачанными т2 может ли пробить 2-3 циклопа с людоедами и мелочью, 2 гидры с медузами и мелочью, кучу катапульт,....много чего? Без т3 имхо это будут бои на грани. Ну а если т3, то какой тогда нахрен раш, и зачем мне воевода. С т3 другие командиры получше как-то. В общем хреновый рашер то. Тут только если карта маленькая нужна. Тогда да. От большой уже не катит. Или катит?


Хотя варианты есть конечно, если сопротивление не большое (у циклопов с гидрами как раз такое) то колдуны (вот уж убер юнит), могут выручить как нибудь. Но все равно уязвимости со страхами на халяву не панацея. Да от 6 и больше сопротивления - уже не катит. Это будут бои очень тяжелые и явно с потерями этих самых драгоценных ветеранов. Сомнительная кандидатура рашера, честное слово.

Ну да ладно. Мне кажется что раш скоро из моды выйдет. И играть все будут в развитие.

Кого бы ему в Т3 поставить, предположив что имеем возможность брать кого хотим?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 23:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Воевода конечно сильный товарищ, но это ему откровенно не по зубам, тут нужен большой дамаг (снайпер, тактик, убер воин какой), либо магия ... пробить 2-3 циклопа с людоедами и мелочью, 2 гидры с медузами и мелочью, кучу катапульт,...
Ты что же, думаешь стрелок 10 уровня, или берс, ДК, или любой волшебник сможет пробить любые провы 3го и 4го круга без проблем? Smile

Я воинам усиляю параметры шмотом любыми способами, не только лутом с сайтов, но и лавками в замке и покупаю стоящее оружие/доспех на карте.

Цитата:
Сомнительная кандидатура рашера, честное слово.

Ну, посмотрим. Может и я сбегаю разок, используя твою тактику. В принципе разбронированный юнит для злой армии - это хорошо. Выбежать волнорезом вперёд а варвары/громилы всех справа-слева добивают. Шаман-колдун поддерживают. Думаю тут бы стрелок не помешал, магиков за спинами снимать, но только кроме к.лучников (не самых сильных зато дешёвые) и катапульт - ничего в голову не приходит.

Цитата:
Кого бы ему в Т3 поставить, предположив что имеем возможность брать кого хотим?

Эх... кто ж его знает. Тестить надо. Может стрелок всё таки (Катапульта)? Из-за спин стрелять.. Или Жрецов (но смесь ещё та..). И выживаемость у них будет (с защитами от командных скилов).
На вскидку и не скажешь. Танки в армии есть, лекарь есть, магики-дебаферы - тоже. Дальнобойных стрелков в такой злой армии не хватает, кажется.. =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Вот я тоже свой выбор остановил именно на катапультах. Но в чем вся соль. Это никакой не раш. Если наш "раш" пролегает через катапульты то я тогда буду тактиком "рашить" или маршалом)))). Колдунов часто отстраиваю. Они хорошо со жрецом идут. Громилы + колдуны - одними Т2 можно делов наделать огого (проверено на практике). Конных лукарей не люблю.

Цитата:
Ты что же, думаешь стрелок 10 уровня, или берс, ДК, или любой волшебник сможет пробить любые провы 3го и 4го круга без проблем? Smile


Нет конечно. Но стрелок то у сапфера не 10 уровня, да и берс с ДК. Кстати по поводу пробивных способностей воинов не очень глубоко осведомлен. Я даже когда в 8 героев играл, то трех командиров отстраивал, и трех магов. Волшебник же по определению не рашер. У нас тут один рашер то пока. Снайпер. И то его скоро понерфят я чувствую (вероятнее что понерфят мечников, но это и есть нерф снайпера). Все остальные рашеры это типо воины (за них говорить не буду), да командиры. Вот и стоит подумать кто лучший то из них. Воевода ли?? Мне кажется что тактик то его уделывает по всем параметрам. Урон армия наносит большой, к тому же по кому хочешь, да и еще в обратку не получает ничего, +ини повышенная. Чит имхо. Будущее за тактиком/стратегом (пока его тоже не понерфят).

По мне так высоуровневые провы отлично пробивают маршал, тактик, и жрец (при наличии т3, а это никакой уже не раш). А воевода который типо самый из них рашер понянет ли?? Пока у меня с ним не получается. В третьем круге он нормальный, но в четверном у него уже проблемы (если не вольные, варвары). А чтобы рашить - Т4,Т5,Т... провы нужно пробивать, ручками (грубая сила) или хитростью (магия). По части грубой силы Тактик то получше воеводы. Нет?
Вот и получается что воевода не нужен. Я его возьму не задумываясь, если логово троллей найду быстро. И то может чистый ком и тут лучше будет.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Чт Янв 19, 2012 15:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 13:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Если коротко - сразу после получения 10го надо максимально быстро переодеть Воеводу в воинский шмот. Получится супер-герой уровня т5 Smile
И ему не надо заморачиваться покупкой новых т1 или т2 - сразу же рашить противника, или быстро получать в армию т3 (наёмника или троллей с карты) - и всё равно рашить.

галимый троллизм

1. Командир рашить не будет по определению. ибо сам герой качается медленнее всех до 10го лвл
2. Тех же громил/всадников/гвардию команедир получает полный пак обычно на 6-7 лвл, и к его 10му лвл они уже тоже почти ветераны с орденами и параметрами покруче воеводских
3. Ложь про Т5 - любой герой-контактник стает таковым после 20 - не раньше, и то если попрет с профильным шмотом. Уровня до 15-16 любой циклоп его в 2 раунда уделает.
4. Если рано появятся громилы-ветераны, или простихоспаде тролль - гораздо выше кпд армии от астралок командира, нежели от танкования героем с попутным сломом дорогих артов - в дешевых и танковать не выдет

воевода - абсолютно никчемный герой - чисто ради фантастичных раскладов. Относительно эффективен лишь после 20 - где в принципе все неплохи.

вот если реген перенести на 10й - тогда еще мб получится прок. Или другой какой бонус добавить к +1/1 защиты непосреднственно усиливающий героя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
галимый троллизм
да неужели... Twisted Evil Laughing хорошая шутка..... Sarcasm off top End


Izmegul писал(а):
воевода - абсолютно никчемный герой - чисто ради фантастичных раскладов

Я где-то спорил с этим?
На данный момент это абсолютный лузер в Эадоре (и - в перспективе - в 3D).
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1475 (см. опрос темы).
В теме просто решается вопрос выбора ему подходящей тактики и адекватного набора армии. И тестирования героя со всех сторон.
Если ничего не выйдет, то тогда предложить автору самый подходящий, разумный и геймплейный вариант усиления Воеводы в патче.

Цитата:
Или другой какой бонус добавить к +1/1 защиты непосреднственно усиливающий героя

Тяжёлый воинский шмот в купе с Топорами, Двуручниками, Молотам/Шестопёром или даже Мечём Безумия - чем плох??
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Янв 19, 2012 14:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
от если реген перенести на 10й - тогда еще мб получится прок. Или другой какой бонус добавить к +1/1 защиты непосреднственно усиливающий героя

Мне бы хватило и скромных +3/+3 на 10 уровне))). Как раз бы смахивало на "неуязвимые" войска.

Цитата:
Командир рашить не будет по определению. ибо сам герой качается медленнее всех до 10го лвл

Считаю что если и делать рашера, то это именно командир на картах от большой. Может это и звучит как абсурд. Желаем обсудить? До 10 качается по крайней мере быстрее мага. У меня конкретно, до 7-8 быстрее воина. Но это я думаю у меня с воином просто проблемы((.
Цитата:
Тех же громил/всадников/гвардию команедир получает полный пак обычно на 6-7 лвл, и к его 10му лвл они уже тоже почти ветераны с орденами и параметрами покруче воеводских

Мой командир получает громил как раз к 10 уровню. И никакие они не ветераны. Вот такой вот я тормоз. Если вы к 7 их отстраиваете то это круто. Good! Присоединяйтесь к тестированию.

Ну и да. Воевода как воен не шибко то и силен, первое время. Особенно в замковом шмоте, а не с чем то уберным уже выбитым. Беречь его надо.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Чт Янв 19, 2012 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:10     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
У меня конкретно, до 7-8 быстрее воина..

А что тут удивительного??? у воинов стоит ШТРАФ на всю экспу (~30%).
Kомандир качается с ветеранской армией, да с лидерством, - ясное дело что быстрее. Воинам-то приходится с 4-6го уровня соло гонять, а это ремонты шмота, это выбор противников и т2 пров попроще, и т.д...

КОмандир же - прёт с армией ветеранов как танк по стартовым провам. Да ещё и на 10м в армию вливается солдат-тяжеловес уровня юнита ПАЛАДИНА (разве что хп меньше и защита от стрел, ну так решаемо магией!!! всего 1-2мя заклами т1. нет?)

Цитата:
Но это я думаю у меня с воином просто проблемы((

Нет. Выше расписал причины. Причины - чисто математические )))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index