Добавлено: Пт Июл 22, 2011 15:08
Заголовок сообщения:
Ну мое скромное мнение. До 10 уровня все хорошо. Получение 10 по таймингу). wmaster правда где-то говорил, что магом здорово 10 уровень на 20 ход получать, но мне это еще рано. Для меня 10 на 31 ход это хорошо. Особенноучитывая болотною карту. Я бы наверное, если такое увидел, то стал бы магом стартовать.
А вот что мне понравилось, это жестокое отставание в развитие начиная от 10 уровня (имхо). Как вижу ситуацию я. Ты выкинул лишних ребят и остался с монахом и гвардейцем. В результате с такой армией ты долго не мог вылезти в третий круг, и вынужден был качаться во втором. Например 49 ход бой 13 командира с 4 людоящерами,52 ход бой с 3 бесами и шаманом, или 53 ход командир 14 уровня дерется с 3 скелетами и 2 зомби. Не очень. В этом и некое противоречие. У меня как обычно бывает. Как отстраиваешь т2 (мой выбор громилы или убийцы) набиваешь ими все слоты и идешь в третий круг. Командир, таская кучу народа, получает меньше опыта с боя в процентном соотношении, относительно твоего командира полусольника, но так как противников в т3 больше и они сильней, то в количественном соотношении командир относительно твоего не сильно теряет экспы. Тут главное стараться добивать. В любом случае, даже если командир теряет опыт, то получает взамен гораздо больше трофеев и качает армию. В результате по уровню он немного отстает (если отстает), зато в пробивной мощи превосходит, и замок отстраивается быстрее. В итоге я так и не понял пока как играть командиром воином. Его классовая фишка на 10 уровне в целом не плоха, но зато могут всякий мусор совать на левелапах.
Хотел для сравнения тоже сыграть командиром и даже начал. Но обнаружил, что это глупо и все равно сравнить не получится. Я на знающем больно попер, после эксперта.